Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод
Vincent Vega
сообщение 24.01.2013, 19:24
Сообщение #181


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SWTC

Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти .

Список изменений и нововведений
1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца.
2. Мрачный туман с разной дальностью видимости.
3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце.
4. Перед рассветом почти всегда сильный туман.
5. Ночь. Черная и мрачная.
6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности.
7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3).
8. Проработаны облака для всех типов погоды.
9. Мягкие лучи солнца утром и вечером.
10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
11. Внедрены Антимыло ( Macron ).
12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
13. Богатая палитра.
14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Для всех типов рендеров.


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
32 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
FOX
сообщение 13.08.2012, 15:47
Сообщение #182


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 13.08.2012, 16:38) *
Ффух, слава яйцам. А то я хотел себе делать харакири.

На будущее - если используют, значит нравиться smile.gif

Цитата(cjayho @ 13.08.2012, 16:38) *
ахринеть, в финалке и так пересвеченное небо, а тут его еще более заблумили


Ну блум то отключить можно smile.gif если будет удобная настройка, как говорит Vincent Vega, то всех всё должно устроить

Сообщение отредактировал FOX - 13.08.2012, 15:48


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.08.2012, 15:48
Сообщение #183


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega,

И слева, и справа всё замечательно. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 13.08.2012, 20:46
Сообщение #184


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 13.08.2012, 12:03) *
Мод выйдет через две недели.
последние скрины
 
 
 

Круто!!!!
Надеюсь, сроки точнее некуда))
Очень хочу пощупать этот мод, так как уже давно слежу за разработкой с ModdB
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 13.08.2012, 21:12
Сообщение #185


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отличная работа!
Но блум на небе лучше отключить.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 18.08.2012, 12:25
Сообщение #186


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зависает на первом же кадре с сидором(((
В логе, в конце:

* MEMORY USAGE: 309482 K
stack trace:
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

Чо 3 гига мало что ли?
видяха на 512 мб (Win7x32)
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.08.2012, 14:43
Сообщение #187


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alex-san,

Двигло не трогал?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 18.08.2012, 17:17
Сообщение #188


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mike7
Ничего не трогал, да и с чего бы.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 18.08.2012, 17:44
Сообщение #189


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alex-san @ 18.08.2012, 20:17) *
mike7
Ничего не трогал, да и с чего бы.

Лог, хотя бы на 5 строчек выше, а вообще под спойлер и полностью )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 18.08.2012, 21:52
Сообщение #190


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2 Neo][
Сори, удалил( Фатал ерора там не было, поэтому всё не постил.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 19.08.2012, 10:27
Сообщение #191


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alex-san, возможно были намёки на команду, которой не хватает памяти(память разная бывает), а это уже намётки для диагностики.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 19.08.2012, 23:20
Сообщение #192


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В очередной раз попытался запустить. Теперь на 4 патче. Зависон абсолютно такой же( На первых же мгновениях игры, картинка размывается, как от мошион блюр, и игра полностью виснет.

ЛОГ


* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2800.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 30086 files cached, 4425Kb memory used.
Init FileSystem 0.775290 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2004640 K], reserved[18804 K], committed[73644 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6476 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1140 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: bemsg
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: mm_net_filter_battleye
! Unknown command: mm_net_use_battleye
! Unknown command: net_compressor_enabled
! Unknown command: net_compressor_gather_stats
! Unknown command: sv_dump_online_statistics_period
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9490]: ATI Radeon HD 4600 Series
* GPU driver: 8.17.10.1129
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1776 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=11
load time=29 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.2
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.2
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [8545 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 104113 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 37035 ms
* [prefetch] memory: 84825Kb
* phase time: 37084 ms
* phase cmem: 178068 K
Сервер: Старт...
* phase time: 196 ms
* phase cmem: 178298 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 178298 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16759 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 4277 ms
* phase cmem: 208611 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 208611 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 208635 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 208635 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3857 ms
* phase cmem: 281318 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 435 ms
* phase cmem: 282339 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 2755 ms
* phase cmem: 282715 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 625 ms
* phase cmem: 287184 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 121 ms
* phase cmem: 287211 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 287416 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 226 ms
* phase cmem: 287455 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 295 ms
* phase cmem: 295450 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1774, 1189761 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 8627 ms
* phase cmem: 295450 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 295450 K
* [win32]: free[113456 K], reserved[66276 K], committed[1917356 K]
* [ D3D ]: textures[1196930 K]
* [x-ray]: crt heap[295450 K], process heap[7994 K], game lua[25878 K], engine lua[154 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3870 K], smem[28221 K]
* MEMORY USAGE: 310677 K
stack trace:


[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.



Win7x32

Сообщение отредактировал alex-san - 19.08.2012, 23:19
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 20.08.2012, 01:09
Сообщение #193


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такс, запустил таки мод на WinXP, которая у меня на втором винте, я запасливый) Так что походу дело тупо в нехватке памяти для Win7x32, несмотря на имеющиеся 3 гига.

Собственно по сабжу, графа довольно таки приятная, хотя вау эффект отсутствует начисто( Впечатление как будто играешь ская+фотозона Аргуса, с подкрученной в сторону холода цветовую гамму. Несколько цепляет, но не покидает дежавю что играешь в мод трёхлетней давности. Типа комплита 2009.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 20.08.2012, 03:25
Сообщение #194


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alex-san @ 20.08.2012, 02:09) *
Такс, запустил таки мод на WinXP, которая у меня на втором винте, я запасливый) Так что походу дело тупо в нехватке памяти для Win7x32, несмотря на имеющиеся 3 гига.

Собственно по сабжу, графа довольно таки приятная, хотя вау эффект отсутствует начисто( Впечатление как будто играешь ская+фотозона Аргуса, с подкрученной в сторону холода цветовую гамму. Несколько цепляет, но не покидает дежавю что играешь в мод трёхлетней давности. Типа комплита 2009.

Ты и играешь в мод 3-летней давности. Откуда ты его качал, если я его в сеть еще не выкладывал??


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 20.08.2012, 11:09
Сообщение #195


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 20.08.2012, 04:25) *
Цитата(alex-san @ 20.08.2012, 02:09) *
Такс, запустил таки мод на WinXP, которая у меня на втором винте, я запасливый) Так что походу дело тупо в нехватке памяти для Win7x32, несмотря на имеющиеся 3 гига.

Собственно по сабжу, графа довольно таки приятная, хотя вау эффект отсутствует начисто( Впечатление как будто играешь ская+фотозона Аргуса, с подкрученной в сторону холода цветовую гамму. Несколько цепляет, но не покидает дежавю что играешь в мод трёхлетней давности. Типа комплита 2009.

Ты и играешь в мод 3-летней давности. Откуда ты его качал, если я его в сеть еще не выкладывал??

Твой мод я качал из линка который ты указал в шапке этой темы. Которую ты создал год назад)

Это что прикол? Или я чего то не понял)
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 21.08.2012, 05:36
Сообщение #196


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alex-san @ 20.08.2012, 12:09) *
Это что прикол? Или я чего то не понял)

Похоже все таки прикол biggrin.gif Ну или ты чего-то не понял laugh.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Lime
сообщение 21.08.2012, 10:22
Сообщение #197


Почти Игроман
*********

Репутация:   345  
Группа: Участник
Сообщений: 719
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выкидывает из игры без лога.
Чистая игра с 4 патчем
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 21.08.2012, 17:29
Сообщение #198


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да господи, это модераторы такие, еще год назад просил шапку сменить, ну или дать мне контроль над страничкой. ВНИМАНИЕ! Не качайте мод из шапки, это такое старье! laugh.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 21.08.2012, 19:43
Сообщение #199


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, просьб о замене ссылки в шапке обнаружено не было в данной теме. Модератор в этом разделе один и, по всем видимости, ты не знаешь, кто это. Посему в приват ему тоже не писал. Обвинения в адрес команды не приняты. А ссылку мог бы сам дать в теме.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 21.08.2012, 20:43
Сообщение #200


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fen1x @ 21.08.2012, 20:43) *
Vincent Vega, просьб о замене ссылки в шапке обнаружено не было в данной теме. Модератор в этом разделе один и, по всем видимости, ты не знаешь, кто это. Посему в приват ему тоже не писал. Обвинения в адрес команды не приняты. А ссылку мог бы сам дать в теме.

Прошу прощения запутался немного, пост номер 33 в теме. Я там писал чтоб шапку сменили, ее кстати и сменили только она тоже древняя как мамонт)я думал что swtc 2.0 se выкладывал здесь, оказывается нет. Короче шапку новую сделать надо.. blink.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 22.08.2012, 15:20
Сообщение #201


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин( Ну а что сложно самому ссылку перевыложить?
Ссылка на SWTC 2.0 Silver Edition :
http://narod.ru/disk/47021935001.9b3c0cfa7...0Silver.7z.html
Перейти в начало страницы
 

32 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:54