[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
24.01.2013, 19:24
Сообщение
#181
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
SWTC
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти . Список изменений и нововведений 1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца. 2. Мрачный туман с разной дальностью видимости. 3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце. 4. Перед рассветом почти всегда сильный туман. 5. Ночь. Черная и мрачная. 6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. 7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3). 8. Проработаны облака для всех типов погоды. 9. Мягкие лучи солнца утром и вечером. 10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 11. Внедрены Антимыло ( Macron ). 12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. 13. Богатая палитра. 14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Для всех типов рендеров. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
|
|
13.08.2012, 15:47
Сообщение
#182
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Ффух, слава яйцам. А то я хотел себе делать харакири. На будущее - если используют, значит нравиться ахринеть, в финалке и так пересвеченное небо, а тут его еще более заблумили Ну блум то отключить можно если будет удобная настройка, как говорит Vincent Vega, то всех всё должно устроить Сообщение отредактировал FOX - 13.08.2012, 15:48 -------------------- |
 
|
|
13.08.2012, 15:48
Сообщение
#183
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Vincent Vega,
И слева, и справа всё замечательно. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.08.2012, 20:46
Сообщение
#184
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
|
 
|
|
13.08.2012, 21:12
Сообщение
#185
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Отличная работа!
Но блум на небе лучше отключить. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.08.2012, 12:25
Сообщение
#186
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Зависает на первом же кадре с сидором(((
В логе, в конце: * MEMORY USAGE: 309482 K stack trace: [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Чо 3 гига мало что ли? видяха на 512 мб (Win7x32) |
 
|
|
18.08.2012, 14:43
Сообщение
#187
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
alex-san,
Двигло не трогал? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.08.2012, 17:17
Сообщение
#188
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
mike7
Ничего не трогал, да и с чего бы. |
 
|
|
18.08.2012, 17:44
Сообщение
#189
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
mike7 Ничего не трогал, да и с чего бы. Лог, хотя бы на 5 строчек выше, а вообще под спойлер и полностью ) -------------------- |
 
|
|
18.08.2012, 21:52
Сообщение
#190
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
2 Neo][
Сори, удалил( Фатал ерора там не было, поэтому всё не постил. |
 
|
|
19.08.2012, 10:27
Сообщение
#191
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
alex-san, возможно были намёки на команду, которой не хватает памяти(память разная бывает), а это уже намётки для диагностики.
-------------------- |
 
|
|
19.08.2012, 23:20
Сообщение
#192
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
В очередной раз попытался запустить. Теперь на 4 патче. Зависон абсолютно такой же( На первых же мгновениях игры, картинка размывается, как от мошион блюр, и игра полностью виснет.
ЛОГ * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2800.00 mhz, 64-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 30086 files cached, 4425Kb memory used. Init FileSystem 0.775290 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2004640 K], reserved[18804 K], committed[73644 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6476 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1140 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: bemsg Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: mm_net_filter_battleye ! Unknown command: mm_net_use_battleye ! Unknown command: net_compressor_enabled ! Unknown command: net_compressor_gather_stats ! Unknown command: sv_dump_online_statistics_period [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9490]: ATI Radeon HD 4600 Series * GPU driver: 8.17.10.1129 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1776 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=11 load time=29 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.2 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.2 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [8545 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 104113 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 37035 ms * [prefetch] memory: 84825Kb * phase time: 37084 ms * phase cmem: 178068 K Сервер: Старт... * phase time: 196 ms * phase cmem: 178298 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 178298 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 16759 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 4277 ms * phase cmem: 208611 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 35 ms * phase cmem: 208611 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 23 ms * phase cmem: 208635 K Открытие потока... * phase time: 17 ms * phase cmem: 208635 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3857 ms * phase cmem: 281318 K Загрузка шейдеров... * phase time: 435 ms * phase cmem: 282339 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 2755 ms * phase cmem: 282715 K Загрузка базы пространств... * phase time: 625 ms * phase cmem: 287184 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 121 ms * phase cmem: 287211 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 25 ms * phase cmem: 287416 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 226 ms * phase cmem: 287455 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 295 ms * phase cmem: 295450 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1774, 1189761 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 8627 ms * phase cmem: 295450 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 61 ms * phase cmem: 295450 K * [win32]: free[113456 K], reserved[66276 K], committed[1917356 K] * [ D3D ]: textures[1196930 K] * [x-ray]: crt heap[295450 K], process heap[7994 K], game lua[25878 K], engine lua[154 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3870 K], smem[28221 K] * MEMORY USAGE: 310677 K stack trace: [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Win7x32 Сообщение отредактировал alex-san - 19.08.2012, 23:19 |
 
|
|
20.08.2012, 01:09
Сообщение
#193
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Такс, запустил таки мод на WinXP, которая у меня на втором винте, я запасливый) Так что походу дело тупо в нехватке памяти для Win7x32, несмотря на имеющиеся 3 гига.
Собственно по сабжу, графа довольно таки приятная, хотя вау эффект отсутствует начисто( Впечатление как будто играешь ская+фотозона Аргуса, с подкрученной в сторону холода цветовую гамму. Несколько цепляет, но не покидает дежавю что играешь в мод трёхлетней давности. Типа комплита 2009. |
 
|
|
20.08.2012, 03:25
Сообщение
#194
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Такс, запустил таки мод на WinXP, которая у меня на втором винте, я запасливый) Так что походу дело тупо в нехватке памяти для Win7x32, несмотря на имеющиеся 3 гига. Собственно по сабжу, графа довольно таки приятная, хотя вау эффект отсутствует начисто( Впечатление как будто играешь ская+фотозона Аргуса, с подкрученной в сторону холода цветовую гамму. Несколько цепляет, но не покидает дежавю что играешь в мод трёхлетней давности. Типа комплита 2009. Ты и играешь в мод 3-летней давности. Откуда ты его качал, если я его в сеть еще не выкладывал?? -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
20.08.2012, 11:09
Сообщение
#195
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Такс, запустил таки мод на WinXP, которая у меня на втором винте, я запасливый) Так что походу дело тупо в нехватке памяти для Win7x32, несмотря на имеющиеся 3 гига. Собственно по сабжу, графа довольно таки приятная, хотя вау эффект отсутствует начисто( Впечатление как будто играешь ская+фотозона Аргуса, с подкрученной в сторону холода цветовую гамму. Несколько цепляет, но не покидает дежавю что играешь в мод трёхлетней давности. Типа комплита 2009. Ты и играешь в мод 3-летней давности. Откуда ты его качал, если я его в сеть еще не выкладывал?? Твой мод я качал из линка который ты указал в шапке этой темы. Которую ты создал год назад) Это что прикол? Или я чего то не понял) |
 
|
|
21.08.2012, 05:36
Сообщение
#196
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Это что прикол? Или я чего то не понял) Похоже все таки прикол Ну или ты чего-то не понял -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
21.08.2012, 10:22
Сообщение
#197
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Выкидывает из игры без лога.
Чистая игра с 4 патчем |
 
|
|
21.08.2012, 17:29
Сообщение
#198
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Да господи, это модераторы такие, еще год назад просил шапку сменить, ну или дать мне контроль над страничкой. ВНИМАНИЕ! Не качайте мод из шапки, это такое старье!
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
21.08.2012, 19:43
Сообщение
#199
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Vincent Vega, просьб о замене ссылки в шапке обнаружено не было в данной теме. Модератор в этом разделе один и, по всем видимости, ты не знаешь, кто это. Посему в приват ему тоже не писал. Обвинения в адрес команды не приняты. А ссылку мог бы сам дать в теме.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
21.08.2012, 20:43
Сообщение
#200
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, просьб о замене ссылки в шапке обнаружено не было в данной теме. Модератор в этом разделе один и, по всем видимости, ты не знаешь, кто это. Посему в приват ему тоже не писал. Обвинения в адрес команды не приняты. А ссылку мог бы сам дать в теме. Прошу прощения запутался немного, пост номер 33 в теме. Я там писал чтоб шапку сменили, ее кстати и сменили только она тоже древняя как мамонт)я думал что swtc 2.0 se выкладывал здесь, оказывается нет. Короче шапку новую сделать надо.. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
22.08.2012, 15:20
Сообщение
#201
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Блин( Ну а что сложно самому ссылку перевыложить?
Ссылка на SWTC 2.0 Silver Edition : |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:26 |