Главное в MOD'ах на Сталкер - это… |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Главное в MOD'ах на Сталкер - это… |
10.08.2012, 15:29
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Почитал форумы, получил странное впечатление от сталкир-комьюнити'12, решил исследовать общественное мнение.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
10.08.2012, 15:40
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
Сюжет, локации, по меньше вылетов
|
 
|
|
10.08.2012, 15:43
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
мой выбор:
Отшлифованный игровой процесс Новый сюжет (или сильно доработанный старый) Доработка ИИ Проработанные локации Скриптовые доработки Отсутствие багов. Ну хотя бы фатальных Сообщение отредактировал Veresk - 10.08.2012, 15:44 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
10.08.2012, 15:59
Сообщение
#4
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Если вкратце - абсолютно новые локации с авторским контентом и абсолютно новый сюжет. Графические примочки каждый добавляет сам по вкусу.
-------------------- |
 
|
|
10.08.2012, 16:05
Сообщение
#5
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Цитата Главное в MOD'ах - это… fxd. вместо слова сталкер можно поставить любое другое название игры, на результат это никак не повлияет. отличительной чертой модификаций для сталкера является особый сеттинг игры и привлекательность технологии на которой она сделана. Сообщение отредактировал refuse - 10.08.2012, 16:06 -------------------- nop
|
 
|
|
10.08.2012, 16:09
Сообщение
#6
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Главное в модах на сталкер это не играть в них, а показать в онлайне что ты это делаешь.
*оффтоп* Посоветуйте мод к тч, чтобы там был ремонт вещей, и ничего более. Сообщение отредактировал 1001v - 10.08.2012, 16:10 -------------------- |
 
|
|
10.08.2012, 16:15
Сообщение
#7
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Всё что угодно, лишь бы не резало глаза (с)
|
 
|
|
10.08.2012, 16:38
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Для меня по степени важности:
1. Исправление графики и технических недоработок (погода, солнце в сингле, шейдеры, синюшность, FOV, видеобуфер, тайлинговые текстуры некоторых зданий). 2. AI-паки, чтобы НПС были умнее (кидали гранаты, обходили аномалии и т.п.) 3. Возвращение вырезанных/билдовских фич (монстры, взаимоотношения монстров, машинки, блудмарки, сон с проигрыванием роликов из ресурсов и т.п.) 4. Возвращение вырезанных лок (МГ, Болото, Даркскейп) и старого сюжета. 5. Доработка дизайна финальных локаций (слышал, что в финалке на локах недостает объектов) или замена их на билдовские локи времен 18xx-22xx. Сообщение отредактировал macron - 10.08.2012, 16:45 |
 
|
|
10.08.2012, 16:40
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
слышал, что в финалке на локах недостает объектов так оно и есть, а вот дыры в аи сетке от этих недостающих объектов остались Сообщение отредактировал Veresk - 10.08.2012, 16:41 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
10.08.2012, 17:35
Сообщение
#10
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Новый сюжет очень важен. Например в трилогии DIES IRAE новый контент минимален, а играть очень интересно. А вообще, сделайте возможность выбора нескольких вариантов опроса
|
 
|
|
10.08.2012, 17:43
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
В основном что нужно:
1.Возвращение вырензанных фич (и не только ) 2.Доработанный ИИ (Реализм) 3.Новые проработанные и Оригинальные локации (А не АТП из Солянки!) 4.Отсутствие багов (Чтобы играть приятно было) 5.Скриптовые наработки (Красивые кат-сцены, уникальные фичи) 6.Авторский контент Между тем и тем: 1.Новый сюжет (В большинстве модов неоригинально и убого) По мне это тупо ненужно: 1.Куча стволов и брони (Миниган в зоне, Наноброня из Крайзиса) Сообщение отредактировал Vector - 10.08.2012, 17:44 |
 
|
|
10.08.2012, 18:27
Сообщение
#12
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 105 Регистрация: 23.04.2012 |
Для меня ето :
1. Восстановленные и исправлены локации с билдов + новые \ переработанные оригинальные. 2. Контент разных 3D - обэктов (преимущественно технической-индастриал и НПС \ оружия направленности). 2. Скрипты (сюдаже и ИИ) \ графика \ сюжет. |
 
|
|
10.08.2012, 19:08
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
1. Новый сюжет(логическое продолжение имеющегося, релизного, или путных модов в тему)
2. Доработка ИИ 3. Проработанные локации 4. Авторский контент (качественный, не чушь) 5. Скриптовые доработки 6. Отсутствие багов. (это же естественно) Сообщение отредактировал MrObs - 10.08.2012, 19:11 |
 
|
|
10.08.2012, 19:22
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Восстановить старую физику и раг долл,
Кровавые отметины, Интелект более разнообразный как для людей так и животины, Отрыв конечностей от гранат и аномалий, Разрушаение ветхиx строений и обьектov, размеры локаций по более. в остальном само все получится. |
 
|
|
10.08.2012, 20:49
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
-------------------- |
 
|
|
10.08.2012, 20:52
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
... креативное новьё.
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
10.08.2012, 22:15
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
погода + новый контент + скриптовые фичи.
|
 
|
|
11.08.2012, 19:29
Сообщение
#18
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
3. Возвращение вырезанных/билдовских фич (монстры, взаимоотношения монстров, машинки, блудмарки, сон с проигрыванием роликов из ресурсов и т.п.) 4. Возвращение вырезанных лок (МГ, Болото, Даркскейп) и старого сюжета. 5. Доработка дизайна финальных локаций (слышал, что в финалке на локах недостает объектов) или замена их на билдовские локи времен 18xx-22xx. Цитата( @ 10.08.2012, 17:38) вырезанных/билдовских фич Цитата( @ 10.08.2012) вырезанных лок Цитата( @ 2012) билдовских Сколько уже можно возиться с этим говном, извините? Оно не имело ценности уже в 2007, а сейчас это уже даже не плохой вкус и даже не некрофилия, это какой-то особенный, невыразимый ужас. Всё давно выжато и потеряло всякую ценность, каждая текстура превратилась в некачественный, не вызывающий никаких эмоций прямоугольник, каждое здание и локация были использовано столько раз, что их впору закопать бульдозерами, сюжет никогда не имел особой ценности to begin with. Как можно писать сейчас вот такие ответики, просто за гранью моего понимания. В игре не осталось практически ничего и делать нужно заново практически всё (либо не браться вообще и уходить на более вменяемые платформы). Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 11.08.2012, 19:41 |
 
|
|
11.08.2012, 20:29
Сообщение
#19
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 2 Регистрация: 15.03.2009 |
BAC9-FLCL рубанул с плеча
Сообщение отредактировал DedMazay - 11.08.2012, 20:30 |
 
|
|
11.08.2012, 21:04
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
каждый имеет своё мнение и право на его высказываение
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:47 |