Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> За GSC Game World Григорович хотел до $10 млн
Morder
сообщение 11.07.2012, 19:07
Сообщение #21


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chorik @ 11.07.2012, 19:59) *
ЗЫ. и как вариант, это был способ разогнать команду, и сейчас, где-то сидит молодой гений и доделывает и усовершенствует движок, и когда он будет готов и запатентован Григоровичем, новые люди доделают С2.

ну и нафиг такое нужно будет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 11.07.2012, 19:09
Сообщение #22


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Morder @ 11.07.2012, 19:07) *
Цитата(chorik @ 11.07.2012, 19:59) *
ЗЫ. и как вариант, это был способ разогнать команду, и сейчас, где-то сидит молодой гений и доделывает и усовершенствует движок, и когда он будет готов и запатентован Григоровичем, новые люди доделают С2.

ну и нафиг такое нужно будет?

Чтобы не ныли, не ждали, не просили если что-то пойдет не так. А если всё получится - анонс и пиар на несколько недель, а потом релиз. Дёшево и сердито.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 11.07.2012, 19:15
Сообщение #23


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER--2011, такого не бывает. rolleyes.gif Так дела не делаются и Григорович не станет изобретать велосипед. wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 11.07.2012, 19:18
Сообщение #24


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 11.07.2012, 19:15) *
STALKER--2011, такого не бывает. rolleyes.gif Так дела не делаются и Григорович не станет изобретать велосипед. wink.gif

Просто намёки уже были... , вот и возникают мысли.
PS: Оф. сайт и форум пока живы, недавно в ЧН заходил - один официальный сервак всё ещё работает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 11.07.2012, 19:40
Сообщение #25


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я хотя не фонат.. но обидно что такие игры как сталкер спускают в унитаз.. а быдлоптички оцениваются в миллиард..

Сообщение отредактировал Herzen - 11.07.2012, 19:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chorik
сообщение 11.07.2012, 19:44
Сообщение #26


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 07.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, ёлы, ты вспомни, кто начинал, а кто закончил первого сталка, и у кого патент на движок и всё остальное?
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 11.07.2012, 19:52
Сообщение #27


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(l3kar @ 11.07.2012, 16:11) *
Только что бы его окупить одной игры будет мало.

Стоимость бренда != прибыли с одной игры, она в разы выше wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 11.07.2012, 20:00
Сообщение #28


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 11.07.2012, 20:52) *
Цитата(l3kar @ 11.07.2012, 16:11) *
Только что бы его окупить одной игры будет мало.

Стоимость бренда != прибыли с одной игры, она в разы выше wink.gif

Хочешь сказать что С2 сходу заработал бы 10 лямов зелени? Да не смеши, даже близко бы не набрал бы такой суммы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 11.07.2012, 21:47
Сообщение #29


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(l3kar @ 11.07.2012, 20:00) *
Цитата(Da Man @ 11.07.2012, 20:52) *
Цитата(l3kar @ 11.07.2012, 16:11) *
Только что бы его окупить одной игры будет мало.

Стоимость бренда != прибыли с одной игры, она в разы выше wink.gif

Хочешь сказать что С2 сходу заработал бы 10 лямов зелени? Да не смеши, даже близко бы не набрал бы такой суммы.

я думаю что миллион копий на западе бы продали.. даже если треш.. теперь миллион умножай на 59,99..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
StreloK
сообщение 12.07.2012, 00:49
Сообщение #30


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А затраты на разработку забыл?
Мне сегодня приснилось, что Valve купили бренд. Хотя это нереально, у них у самих хватает франчайзов которые давно бы уже пора развивать, ну вы поняли ага.
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 12.07.2012, 01:15
Сообщение #31


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreloK @ 12.07.2012, 00:49) *
А затраты на разработку забыл?

taker.gif
На первый сколько ушло ? Лям?..

Сообщение отредактировал Herzen - 12.07.2012, 01:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 12.07.2012, 05:49
Сообщение #32


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Herzen @ 11.07.2012, 22:47) *
Цитата(l3kar @ 11.07.2012, 20:00) *
Цитата(Da Man @ 11.07.2012, 20:52) *
Цитата(l3kar @ 11.07.2012, 16:11) *
Только что бы его окупить одной игры будет мало.

Стоимость бренда != прибыли с одной игры, она в разы выше wink.gif

Хочешь сказать что С2 сходу заработал бы 10 лямов зелени? Да не смеши, даже близко бы не набрал бы такой суммы.

я думаю что миллион копий на западе бы продали.. даже если треш.. теперь миллион умножай на 59,99..

Уахахахаха. 59.99... Ну да, ага. Такой большой, а в сказки веришь. Для ретейловых сетей одна копия стоит в среднем 35 долларей. А ещё из этих 35 долларей выкинь долю издателя (а это наибольшая часть, т.к. студии идет меньшая часть, плюс бонусы за хорошие оценки с метакритика, вообщем тут как договорится, но как минимум процентов 50% от этой суммы идет издателю. Вот и считай...

Да и американцы в этом плане не такие глупые. Они не станут скупать трешак в таком количестве. У первых то сталкеров в америке продажи небыли миллионными (достаточно далеко от миллиона), а ты надеешься что они все второй возьмут от миллиона копий. Не, не варьянт.

К примеру вон, разработчики Follaut New Vegas, Obsidian которые, вообще ни рубля с продаж не поимели, т.к. в контракте был пункт, что бонус с продаж у них будет только в случае, если на метакритик.ком оценки будут выше какого то порога.

Сообщение отредактировал Marauder - 12.07.2012, 05:43


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 12.07.2012, 05:49
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Marauder, второй мог ли бы раскупить, если хорошая игра будет, да и разпиарили бы на всякий случай laugh.gif
НО, 10 милионов -> не окупилось бы, даже вторую часть сталкера с фильмом, с книгами вместе взятыми, про одежду я вообще молчу rolleyes.gif
Хотя если потрудится то можно в + уйти и большой..

Сообщение отредактировал virus_ua - 12.07.2012, 05:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 12.07.2012, 06:11
Сообщение #34


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Marauder, ты забыл тот факт, что GSC - сама себе издатель на территории СНГ, то есть деньги само собой идут в карман Григоровичу. Основную прибыль первые 3 части сделали именно у нас, а не на западном рынке, у них там своих фоллаутов хватает. Хотя тоже есть фаны, и свою сотню купленных копий они бы сделали.
Все таки эта игра была номерной - новый движок, переосмысленная концепция, новый нормальный длинный сюжет, новые территории и т.д. Свои >10 млн. проект собрал бы.
Другое дело, что инвесторов интересует в первую очередь не то, поиграет ли Вася в Сталкер 2, а то, что вложенные средства вернутся сторицей. И в случае с ММО-фпс на основе ф2п возврат начнется куда раньше, и вполне вероятно вернет куда больше. А значит - меньше рисков. Плюс не надо тратиться на брэнд. Все равно для любителей Сталкера и шарящих в теме команда Сталкера = Сталкер. Тем более что Сурвариум во многом следует маршруту Сталкера.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 12.07.2012, 06:50
Сообщение #35


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а ещё вы забываете такую любимую всеми предпринимателями вешь как "налог на прибыль" smile.gif которая в Российской действительности составляет 20% от дохода. Т.е. из полученных, например, 10 лимонов от продах, ПЫС реально поимеют только 8.

у юсовцев ещё интересней
Цитата
В США корпорации рассчитывают налог следующим образом: для первых 50 тыс. долл. США ставка составляет 15%, для следующих 25 тыс. долл. - 25%, для оставшейся суммы применяется наивысшая ставка, применяемая при налогообложении доходов корпораций в США, составляющая 34 процента.
Кроме того, на доходы от 100 тыс. долл. установлен дополнительный сбор в размере 5%


так что С2 должен был не просто окупиться за такую сумму, а быть просто опупительно популярным. А что-бы таковым стать нужно сначала опупительно вложиться в его разработку. Поэтому продать бренд абсолютно правильное решение, но вот цена в 10 лямов явно завышена, не настолько игра популярна.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
olmen_sk
сообщение 12.07.2012, 10:00
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Репутация:   35  
Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да он просто, тупо, обонкротился!

Подумайте сами. Выпустил кучу книг, сувениров, одежды, снял сериал, начал снимать фильм... нафига он это делал? А на игру просто не хватило денег.

Надо было делать по-умному как все, выпустить игру, а на заработаное бабло снять фильм. А так, будем надеятся, что кто-то купит права на С2.


Сурвариум уже показали первые скриншоты, это тот же Зов Припяти, только в Он-Лайн режиме. Пацаны тупо взяли и перенесли концепцию С на онлайн систему. Жаль, что все монстры и аномалии оригинальные, пренадлежат Григоровичу, но пацаны понапридумывали новых... Я жду Сурвариум.

Veresk

GSC расположена в Украине. Россия с их налогами тут не работают.


--------------------
"Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии"
Перейти в начало страницы
 
molotilka
сообщение 12.07.2012, 10:21
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Забанен
Сообщений: 209
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 12.07.2012, 07:50) *
а ещё вы забываете такую любимую всеми предпринимателями вешь как "налог на прибыль" smile.gif которая в Российской действительности составляет 20% от дохода. Т.е. из полученных, например, 10 лимонов от продах, ПЫС реально поимеют только 8.

А причём тут Россия? Разве у Григоровича не украинский паспорт ? blink.gif
Налоговым кодексом предусмотрено постепенное снижение ставки налога на прибыль в Украине до 16 процентов (с 01.04.2011 применяется ставка 23 %, с 01.01.2012 - 21%; с 01.01.2013 - 19 %; с 01.01.2014 - 16 %).
Видать отец-основатель ждёт четырнадцатого года! biggrin.gif



--------------------
Самый умный чат-бот против БИЛДа
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 12.07.2012, 11:00
Сообщение #38


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(molotilka @ 12.07.2012, 10:21) *
Цитата(Veresk @ 12.07.2012, 07:50) *
а ещё вы забываете такую любимую всеми предпринимателями вешь как "налог на прибыль" smile.gif которая в Российской действительности составляет 20% от дохода. Т.е. из полученных, например, 10 лимонов от продах, ПЫС реально поимеют только 8.

А причём тут Россия? Разве у Григоровича не украинский паспорт ? blink.gif
Налоговым кодексом предусмотрено постепенное снижение ставки налога на прибыль в Украине до 16 процентов (с 01.04.2011 применяется ставка 23 %, с 01.01.2012 - 21%; с 01.01.2013 - 19 %; с 01.01.2014 - 16 %).
Видать отец-основатель ждёт четырнадцатого года! biggrin.gif

Мы раскрыли его хитрый план biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 12.07.2012, 11:45
Сообщение #39


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По факту дело даже не в том, сколько запросил Григорович. Ява/Диденко/Ясенев/Сытянов и Ко уже были в ситуации (правда, с другой стороны баррикад) фактического использования общих концепций бренда посторонними людьми - я говорю о Сталкер онлайн.
Теперь они, зная о прецеденте, могут спокойно, не забивая голову суетой вокруг бренда, делать по сути Сталкер, только под вывеской Сурвариум. Чем, собственно, ребята и занялись. Насчет подоплеки Зоны Сурвариума я в принципе не волнуюсь, потому как концепцию Обливион Лоста/Тени Чернобыля рождал в большей степени творческий дуэт Сытянова и Прохорова. Следовательно, в проекте, где Сытянов ведущий гейм-дизайнер, и где основная концепция заложена по принципу "Сталкера" - все будет good. Теперь все упирается в реализацию.

А Григорович волен продать свое кому угодно и за сколько угодную ему сумму. Проблема лишь в том, что "пирожок с капустой" за 100 рублей никто не возьмет. Особенно когда можно спокойно жрать пирожок с картошкой. За десятку. А без наворотов, постный - и вовсе бесплатно.

molotilka, laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
olmen_sk
сообщение 12.07.2012, 13:31
Сообщение #40


Почти Игроман
*********

Репутация:   35  
Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На счёт Сурвариума, я так понял, они не парились с новым движком, а просто взяли старый от или Чистого неба, или Зова Припяти... надеюсь качество моделей персонажей будет выше, чем в предыдущих Сталкерах.






--------------------
"Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии"
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 02:29