Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
22.01.2016, 17:18
Сообщение
#621
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Редактирование собранного движка Проект Cut X-Ray Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками. Авторы: SkyLoader, _призрак_ Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Адрес проекта на Google Code: Страница на Moddb: Пак 1 1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий. 2. Смерть от первого лица. Видео: 3. Collide Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов. Видео: 4. Круглый прицел. Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах. 5. Исправление вида от 3-го лица. Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра. Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить. Пак 2 1. Luminosity progress (только ТЧ) Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах. 2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП). 3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН) Видео: 4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него. 5. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ) Пак 3 1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра). 2. Измененная анимация безоружного гг. 3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии) 4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования. 5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты") Правки от RayTwitty aka Shadows Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865 Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия) Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png Правки от K.D. Правки от macron Исправленный экзешник для SoC 1.0006 Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты) Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: X-Ray extensions portable Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions" Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: Правки от Kolmogor Правленный xrGame для SoC 1.0004 Изменения: 1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры. 2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса. 3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером. Ссылка: Правки от Kontro-zzz Изменение значения hud_fov Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, Должно работать на GOG версии и no DVD. Редактирование исходников Репозитории [SoC] () () () () () () () () () () () [CS] () () () () () () [CoP] () () () () () () () () () () () () () [2.0] () () NDA GSC Оригинальные версии движков Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек. Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC Уроки Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro Автор: _призрак_ edited by: RayTwitty aka Shadows Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro. 1. Запускаем IDA Pro. 2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll. 3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density. 4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры: Код регистрации консольной команды Код fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6 or dword_1007CACC, 8 sub esp, 8 fstp [esp+30h+var_2C] mov ecx, offset unk_1007CA9C fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2 fstp [esp+30h+var_30] push offset aSs; "ЪЩЩ>" push offset aR__detail_dens; "r__detail_density" call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float) push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)() call _atexit add esp, 4 5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта: Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую. Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную. Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999. Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию! 6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца. 7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните: Код 38 43 06 10 Похоже, не правда ли? 10 06 43 38 8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!). 9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной. Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось. 10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно. 11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз. Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего Полезные ссылки Сборка движка X-Ray Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15 |
 
|
|
|
|
05.07.2012, 09:43
Сообщение
#622
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Vincent Vega, вообще - можно. В выложенной библиотеке - нет. Сначало надо протестировать по отдельности, а уж потом что-то вместе запускать.
|
 
|
|
05.07.2012, 15:39
Сообщение
#623
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, вообще - можно. В выложенной библиотеке - нет. Сначало надо протестировать по отдельности, а уж потом что-то вместе запускать. Запутался, какие из выложенных длл'ок или патчеров можно запустить с тенями и с дальностью. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
05.07.2012, 21:11
Сообщение
#624
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Забанен Сообщений: 209 Регистрация: 23.06.2012 |
Все ссылки, которые выкладывал K.D. в своих постах только для увеличение дальности(радиуса) прорисовки травы.
-------------------- Самый умный чат-бот против БИЛДа |
 
|
|
06.07.2012, 18:23
Сообщение
#625
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Внимание! При установке параметра во время игры изменения можно увидеть только после перезагрузки уровня А если демо рекордом взлететь так, чтобы левела не было видно? И ещё, заметил одну странность: в r2 работает значение 89, на r1 - нет. (на старых dll) Напомню, радиус должен давать остаток 1 при делении на 4. А можно сделать так, чтобы игра выдавала уже записанные варианты (зашить их), дабы не просчитывать? Многим будет удобно. Чтобы потом к этому параметру ползунок привернуть можно было. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.07.2012, 19:14
Сообщение
#626
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Билдоман, а причем тут демо рекорд? При его использовании уровень не перегружается. Почему не работает 89 - не знаю, потом проверю.
Про "зашить варианты" - интересная идея. Попробую. Новый вариант dll хоть нормально работает? игра не вылетает, не глючит при долгой игре? А то все качают, но никто не пишет, что и как. Upd. Вот полезно отвечать на вопросы, сразу становится очевидна собственная дурость. Я же кол-во слотов во врезке считаю с помощью битового сдвига на два байта, а значит, при любом введенном значении будет получаться результат, кратный 4. Так что "зашивать варианты" не актуально - можно вводить любые значения в пределах от 0 до 1200, все будет нормально. Сообщение отредактировал K.D. - 06.07.2012, 19:32 |
 
|
|
06.07.2012, 20:19
Сообщение
#627
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
При его использовании уровень не перегружается. Зато исчезает трава, которая при снижении (до уровня, равного дальности отрисовки) грузится по-новой, и уже с новыми настройками. Т.е., если поменять, к примеру, плотность травы, то без перезагрузки уровня или полёта вверх результата мы не увидим, а будем созерцать унылый полулысый пейзаж. Так что "зашивать варианты" не актуально - можно вводить любые значения в пределах от 0 до 1200, все будет нормально. Видимо, пока r2 only, так как на r1 вылетало у меня с жалобой на память (вроде), как раз из-за 89 (по ошибке вместо 87 ввёл). Теперь не надо никаких патчеров Можешь кинуть? Надо. Сообщение отредактировал Билдоман - 06.07.2012, 20:18 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.07.2012, 20:37
Сообщение
#628
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Билдоман, так это. В сообщении же есть ссылка на xrRender_R2. Библиотека работает без патчера. А патчер я выкладывал ранее в этой же теме, если нужен он. Новее у меня нет.
Ты про траву не понял. За траву отвечает класс CDetailManager, экземпляр класса создается в функции CRender::level_Load, которая вызывается во время загрузки уровня (если точнее, фаза "Загрузка шейдеров"). Там же выделяется память под экземпляр класса и инициализируются члены класса. Так что хоть в лепешку разбейся, а избежать перегрузки текущего уровня (или загрузки нового) не получится. Сообщение отредактировал K.D. - 06.07.2012, 20:38 |
 
|
|
06.07.2012, 20:41
Сообщение
#629
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А патчер я выкладывал ранее в этой же теме Нет, речь о другом патчере (если он в природе есть) - о добавляющем возможность in-game настройки. Сообщение отредактировал Билдоман - 06.07.2012, 20:41 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.07.2012, 21:10
Сообщение
#630
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Билдоман, а. Это не патчер, это проект на ассемблере, подобный xray extensions. Надеюсь, сегодня вечером залью на гуглокод. Там уже можно будет собирать свою библиотеку с любым набором правок - дальность/плотность/тени.
|
 
|
|
07.07.2012, 01:12
Сообщение
#631
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Добавил правки на
Как этим пользоваться: 1) скачиваете себе свн (с помощью TortoiseSVN, например). Кидаете в папку 3312_shoc_10006/R2 оригинальную библиотеку под именем xrRender_R2_orig.dll 2) выбираете нужные правки в corrections_list.txt. Ненужные можно закомментить символом ; 3) запускаете батники в таком порядке: patch_diff, make_src_dll, patch. 4) кидаете получившуюся dll в игру и настраиваете под себя P.S. Для совершения пункта 3 должен быть установлен masm32. Сообщение отредактировал K.D. - 07.07.2012, 01:13 |
 
|
|
07.07.2012, 11:00
Сообщение
#632
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Так что "зашивать варианты" не актуально Актуально поставить лимит на те же 1200 метров. Upd. А, уже есть. Спасибо! Сообщение отредактировал Билдоман - 07.07.2012, 11:01 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.07.2012, 14:20
Сообщение
#633
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Зашел в corrections_list, где там дальность выставлять? Тени тоже включить не могу блин..
Сообщение отредактировал Vincent Vega - 07.07.2012, 14:44 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
07.07.2012, 15:08
Сообщение
#634
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
где там дальность выставлять? Её в игре надо выставлять, просто сделай всё по инструкции, ничего в corrections_list не меняя. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.07.2012, 16:36
Сообщение
#635
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Обнаружил баг, с любыми пропатченными dll в вечернее время когда солнце уже село(там еще если консоль открыть идут строки currentenv.sundir, mpower, currentweight 00000 и т.д.)
но луна еще не появилась(у меня своя погода, но по сути обычный конфиг) идет ДИКОЕ падение фпс до 1-3 кадров в секунду, похоже на тормоза когда активируешь r2_gi с тяжелыми настройками. Попробовал обычную dll от 6го патча, все летает как обычно, такие дела.. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
07.07.2012, 16:47
Сообщение
#636
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
проверь какая именно правка вызывает такое падение? Скайлоадер указывал на тени от травы.
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
08.07.2012, 16:55
Сообщение
#637
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
проверь какая именно правка вызывает такое падение? Скайлоадер указывал на тени от травы. Да, тени выключил через опцию и все гуд -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
08.07.2012, 17:28
Сообщение
#638
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Кстати тоже заметил, что при темной погоде (когда теней нет вообще) фпс проседает... Как ни странно, в ясную погоду, когда тени от травы хорошо видны, падения нет О_о
Установлена пока только правка теней. Сообщение отредактировал Shadows - 08.07.2012, 17:31 |
 
|
|
08.07.2012, 19:41
Сообщение
#639
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
А кто-нибудь помнит, как с тенями травы было до четвертого патча ТЧ? Также в сумерки падал фпс? Хорошо бы кто-нибудь проверил.
|
 
|
|
08.07.2012, 20:39
Сообщение
#640
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
"Старичок" X-ray 1.0 спокойно выдерживает 15.500.000 полигонов (правилно писали, что двиг работает всего на 20%))) (!) (трава с высокой дальностью отрисовки и плотностью 0.067 в озере на Агропроме) в кадре и выдаёт 10-15 fps, не вылетая. Дальше не проверял, нужно чуть-чуть увеличить лимит плотности. Но то, что движок способен на такое, выглядит внушительно и многообещающе. И уж точно в ЗП кое-кто поленился допилить локации. =)
Сообщение отредактировал Билдоман - 08.07.2012, 20:43 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
08.07.2012, 21:57
Сообщение
#641
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
А кто-нибудь помнит, как с тенями травы было до четвертого патча ТЧ? Также в сумерки падал фпс? Хорошо бы кто-нибудь проверил. Проблема в том, что в 4 патче тени во второй поток перенесли, а тут уже костылями пришлось дорабатывать. Но, видимо, не доработали с памятью, где-то переполняется. Vincent Vega, отвечал на АМК: Влад, могу только посоветовать сделать скриптовую оболочку с отключением теней в ночное время суток. А днем опять включать.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 19:00 |