Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Diablo III
Алекс
сообщение 28.04.2009, 17:28
Сообщение #741


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ФэнтезиРолевая игра
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 15 мая 2012

Два десятка лет минуло с тех пор, когда Владыки демонов
Диабло, Мефисто и Баал бродили по Санктуарии, наводняя мир
жестокостью и ужасом, подчиняя смертных своей злой воле.
Для тех, кто сражался с ними, воспоминания об этом угасают медленно.



Действие на сей раз происходит в Санктуарии, земле мрачного фэнтези. Втайне от большинства обитателей мира Санктуарию примерно двадцать лет назад спасли от нашествия дьявольских сил несколько отважных и могучих героев. Большинство этих героев, кто стоял лицом к лицу с армиями Пылающей Преисподней и ухитрился выжить, сошли с ума. А те, кому повезло сохранить разум, похоронили память о произошедшем и вытолкнули ужасы из своих мыслей... Diablo III разрабатывается, как яркий образчик action-RPG жанра, который бы стал достойным продолжателем серии. Игроки могут выбрать один из уникальных неповторимых классов, таких, как Варвар, Знахарь, Колдун или Монах, у каждого из которых есть масса заклинаний и возможностей. Побывав в различных передрягах по мере раскручивания эпического сюжета, вступая в битвы с ордами монстров, бросая вызов боссам, эти герои получают опыт, а с ним – возможность использования вещей огромной мощи.


Книга Каина (любительский перевод)

Сообщение отредактировал STALKER2011x - 09.07.2016, 16:42


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
48 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Начать новую тему
Ответов
Nekromant
сообщение 05.07.2012, 18:19
Сообщение #742


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 05.07.2012, 19:18) *
Цитата(Nekromant @ 05.07.2012, 19:12) *
У меня с 25мбит не лагает.
Блум?Там его вобще нету.

Разве не видишь, на его сообщении троллеметр зашкалил z_lol1.gif

У него все игры плохие как у номада.
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 05.07.2012, 19:08
Сообщение #743


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nekromant @ 05.07.2012, 18:19) *
Цитата(abramcumner @ 05.07.2012, 19:18) *
Цитата(Nekromant @ 05.07.2012, 19:12) *
У меня с 25мбит не лагает.
Блум?Там его вобще нету.

Разве не видишь, на его сообщении троллеметр зашкалил z_lol1.gif

У него все игры плохие как у номада.

Номад четкий чювак! wink_old.gif

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 05.07.2012, 19:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 19.07.2012, 21:51
Сообщение #744


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Профили персонажей на официальном сайте уже скоро


Уже совсем скоро разработчики планируют добавить на официальный сайт Diablo III новый раздел. На странице профилей вы сможете быстро оценить развитие ваших персонажей, показать их друзьям и сравнить свои достижения с достижениями других героев. У вас будет возможность перейти к просмотру своих героев или героев ваших друзей с любой страницы сайта Diablo III с помощью специального персонализированного меню. Хотите узнать, чего добился в игре знакомый с форума? Просмотрите его профиль и узнайте, как экипированы его персонажи и сколько они прожили в героическом режиме. Blizzard также собирается добавить вкладки, в которых будут отображаться ремесла и достижения. Профили персонажей появятся уже достаточно скоро, но вы все еще можете поделиться своими идеями и предложениями в соответствующем разделе форума.
Открыть
Профиль пользователя будет состоять из двух частей:

Вкладка «Карьера». Здесь будут отображаться все ваши герои, продвижение по сюжету, количество убитых врагов, имена и время жизни погибших в героическом режиме и многое другое.
Вкладка «Герои». Здесь можно будет просмотреть снаряжение (в том числе и окраску, драгоценные камни, бонусы и т. д.), текущие параметры и навыки каждого героя, их спутников и тому подобное.



До встречи в Санктуарии!


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 20.07.2012, 16:50
Сообщение #745


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Комикс Меч Правосудия №1






И еще кое-что...





--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 23.07.2012, 10:07
Сообщение #746


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного информации о PvP

Уже сравнительно давно мы не видели блюпостов от Джея Уилсона, но, как оказалось, он буквально недавно принял небольшое участие в одном зарубежном шоу под названием "The Jace Hall Show". И не просто показался на видео (а это он сделал уже на 2 минуте), а даже немного рассказал о будущем Diablo 3 и, конечно, о PvP режиме (на отметке 11:29)!
Поскольку видео полностью на английском, приводим вам краткую выдержку на русском (многое вы, конечно, уже знали, но все же):

- Из-за негативных отзывов игроков о легендарных предметах - их планируют улучшить
- Blizzard сделали массу изменений в технологии генерации добычи, так что теперь они смогут делать "сумасшедшие вещи" с легендарными предметами
- Они хотят легитимировать PvP в Diablo III
- PvP режим будет проходить в формате командного поединка на арене
- Вы сможете сами формировать команды из 4 человек, либо использовать систему автоматического поиска соответствующей команды
- Матч будет продолжаться 10 минут, команда, набравшая большее количество убийств, побеждает
- Поединки на аренах будут динамичными, с быстрым возрождением и эпичным диктором, который сообщает о совершенных убийствах


The Jace Hall Show


Сообщение отредактировал Белый Волк - 23.07.2012, 10:07


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 23.07.2012, 17:19
Сообщение #747


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Diablo на GamesCom 2012


На одном из зарубежных фансайтов начал ходить слух о вероятности появления рабочего PvP патча Diablo 3 уже на выставке GamesСom 2012, которая пройдет 15-18 августа в немецком городе Кельне.

Та что же стало предпосылкой таких слухов? Есть некоторые источники и указания на то, что мы увидим PvP патч на выставке GamesСom с вероятностью 50/50%. Причины следующие:

- Blizzard сообщали, что перед релизом, патч будет установлен на так называемые публичные тестовые сервера (PTR)
- Blizzard всегда тестирует патчи для WoW на таких серверах
- Blizzard демонстрировали бету Diablo 3 на GamesCom и BlizzCon, так что это подходящее место для тестирования PvP патча и сбора отзывов
- Помимо всего прочего, выставка идеальное место для освещения такого события в прессе и СМИ
- Ожидается, что патч выйдет в конце сентября / начале октября 2012
- Также не стоит забывать про Guild Wars 2, релиз которой состоится сразу после предполагаемого релиза PvP


Подводя итог, можно сказать, что мы имеет 50% вероятность увидеть PvP на выставке GamesCom 2012 меньше чем через месяц. И сам патч 1.1 месяцем позже уже на серверах Battle.net. Так что давайте скрестим пальцы в надежде, что этот оптимистичный слух оправдается.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Son1c
сообщение 23.07.2012, 18:06
Сообщение #748


Продвинутый геймер
********

Репутация:   74  
Группа: Забанен
Сообщений: 359
Награды: 2
Регистрация: 24.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Релиз Guild Wars 2 состоится 28 августа, а учитывая, что
Цитата
- Ожидается, что патч выйдет в конце сентября / начале октября 2012

то GW 2 выйдет всетаки раньше D3 PvP.
Цитата
- Также не стоит забывать про Guild Wars 2, релиз которой состоится сразу после предполагаемого релиза PvP



Сообщение отредактировал Son1c - 23.07.2012, 18:07
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 24.07.2012, 15:12
Сообщение #749


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Статуэтка Диабло на Comic-Con


Недавно прошел фестиваль Comic-Con на котором Blizzard Entertainment вместе с Sideshow Collectibles представили свою новую статуэтку Владыки ужаса. Диабло запечатлели таким, каким он является герою в четвертом акте Diablo III. Высота статуэтки главного демона Преисподней составляет 56 сантиметров. Автор статуэтки Брайан Фэй, который до этого создал замечательную фигурку Короля-лича, из полимерной смолы. Sideshow Collectibles проводят акцию на своем сайте, победитель которой получит статуэтку. Акция закончится 12-го августа. Все что нужно сделать - зарегистрироваться на сайте и проверить свою почту 13 августа, может повезет именно вам.



--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 25.07.2012, 19:33
Сообщение #750


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Джон Огаст о сюжете в Diablo III


Известный в узких кругах сценарист Джон Огаст, работавший над сценариями к таким фильмам как Мрачные Тени, Чарли и шоколадная фабрика, Ангелы Чарли и др., по просьбам читателей высказал свое мнение относительно сюжета в Diablo III. Не так давно он прошел ее и высказался весьма негативно о сюжете в Твиттере, а теперь он развернуто описал, что же именно в сюжете не так. В статье сохранено повествование от первого лица, и она отражает мнение автора, а не переводчика.

Открыть

На прошлой неделе я написал себе в твиттер:

Прошел Diablo III. Сценаристы находятся в конце титров, что соответствует их усилиям.

Да, я пытался убить двух зайцев 140 символами. Сценаристы не получили достойного места в титрах, а подача сюжета в Diablo III весьма слаба. Многие просили меня расписать недочеты сюжета, так что я сделал это. В статье содержатся небольшие спойлеры. Поверьте, я вам ничего не испорчу. Я пришел сюда не затем, чтобы смотреть как НИПы разговаривают друг с другом.В Diablo III вы узнаете большую часть сюжета, слушая как другие персонажи разговаривают друг с другом.
Лия разговаривает с Декардом Каином. Тираэль разговаривает с Адрией. Они вполне справляются сами по себе, а вам остается лишь молчаливо наблюдать. Изредка ваш персонаж врывается в диалог, но лишь для того, чтобы сказать что-то вроде "Я сделаю это!". Решения были приняты и вас отправляют сделать/найти/убить все, что они решили. Разве мой персонаж не должен быть главным?
Я колдун. У меня 235 интеллекта, а позже в игре оказывается, что я уникальное сверхъестественное существо. Почему я бегаю лишь по вашим поручениям? Я, скорее всего, единственный кто может спасти небеса и землю. Так что может вам стоит заткнуться и дать мне слово.

Замечу, что я не требую выбора или свободы воли как игрок. Поймите, я играл в Diablo. Я все равно убью следующего неведомого монстра. Но мне хотелось, чтобы моему персонажу дали выбор, а не быть мальчиком на побегушках.

Я не знаю НИПов и меня не волнует их судьба.В некоторых моментах игры основные НИПы предают вас или умирают. И вы лишь пожимаете плечами.

Так не должно быть. Помните Рейнора и Керриган из StarCraft? Меня волновала судьба этих персонажей не из-за роликов, а потому, что я играл за них. Единственный НИП который меня волновал был моим спутником/пушечным мясом, Храмовником Кормаком. У него было ограниченное количество фраз, но он вкладывал усилия и наши беседы были хотя-бы немного человечнее. Как пример: когда представилась возможность поменять спутника, я не сделал это, так как скучал бы по нему. Немного. Я видел сюжет наперед.Ух ты, что может случиться плохое от засасывания всех этих демонических владык в пылающий черный камень души.

Стилизованные заставки персонажей чувствуются костылями.В некоторые моменты игры, обычно между актами, игра запускает ролики в совершенно инородном стиле. Ваш персонаж озвучивает последние события и то, что он собирается делать дальше. Они неожиданно надоедливые и чувствуются лишними.

Мне кажется, хотя у меня нет доказательств, что эти заставки были добавлены в очень поздней стадии разработки игры, когда кто-то в Blizzard понял, что взаимосвязи игрока с сюжетом практически нет. Чувствуется будто к фильму добавили неудачную озвучку.

Но если честно, мне понравились некоторые персонажи и элементы сюжета.

Мне понравились вступления персонажей, которые сделаны в том же стилизованном виде. Независимо от выбранного класса, ваш герой мчится в Тристрам чтобы исследовать упавшую звезду. Мне нравятся персонажи, идущие навстречу опасности. Детали их предыстории весьма интересны и конкретны, но, к сожалению, абсолютно неважны, так как вы больше никогда не будете к ним отсылаться.

Мне понравилось окружение, хотя мне бы хотелось, чтобы оно больше влияло на сюжет. Достаточно поздно в игре есть королева-паучиха (Цидея), которая пытает окованных гигантских созданий. Они боги? Титаны? Мне бы хотелось, чтобы они были не просто декорациями.

Я победил первого босса всеми классами перед тем как остановиться на колдуне. Стоит заметить в их пользу, что идеи всех персонажей чувствовались разнообразными, с хорошей озвучкой и интересной анимацией. Мне очень понравилась женская версия варвара, и если я захочу еще поиграть, то попробую за нее. Но скорее всего я оставлю Diablo III. Также как и предшественник, игра в конце-концов сводится к развитию и максимизации, что просто не мое.





--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 25.07.2012, 21:57
Сообщение #751


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Комикс Меч Правосудия №2







--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 28.07.2012, 19:47
Сообщение #752


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Diablo III вышла сырая: признание разработчиков


Мы признаем, что просто охота за вещами - недостаточно для продолжительной и увлекательной игры. В игре всё ещё присутствуют игроки, которые играют сутками и неделями, но в конце концов и они уйдут, так как потом нечем будет заняться. Убийство врагов и поиск вещей очень весело, и мы считаем, что у нас есть много систем для этого. Но, честно говоря, Diablo III - это не WoW. Мы не собираемся делать новый контент каждые пару месяцев. Здесь должно быть что-то другое, что заставить людей играть, и мы знаем, что это не прямо сейчас.

Мы работаем над патчем 1.0.4, который, на самом деле, соберёт такое количество изменений, которое мы можем дать нашим игрокам (список предполагаемых изменений опубликуем позже). Кроме того, мы работает над патчем 1.1, в котором будут PvP-арены. Я думаю, что после этих патчей люди найдут чем себя занять на продолжительное время. У нас есть несколько идей, способствующих развитию системы, но, честно говоря, до выхода патча 1.1 ещё слишком рано думать об этом.


Ждём патчей...


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 29.07.2012, 19:22
Сообщение #753


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Список исправлений, внесенных в Diablo III: июль


Перед вами список исправлений, внесенных в последнюю версию Diablo III. Они уже внедрены в игру, никаких дополнительных обновлений загружать не нужно. Некоторые исправления вступят в силу автоматически, остальные появятся в игре после перезагрузки серверов вашего региона. Но учтите, пожалуйста, что не все ошибки можно устранить автоматически, без установки обновлений с вашей стороны. По ходу внесения новых поправок мы будем сообщать о них в этой теме.

Внимание! Если вы еще не прошли Diablo III на обычном уровне сложности («Normal»), то не рекомендуем читать дальше: в статье раскрываются повороты сюжета.

Открыть


3 июля

Исправление ошибок:

1) Была исправлена ошибка, в результате которой игроки получали дополнительные эффекты «Нефалемской доблести» или большее количество трофеев, если одновременно убивали несколько элитных или редких монстров из группы.
2) Было исправлено еще больше неполадок, приводивших к некорректному завершению работы игрового клиента или отдельных функций игры.


26 июля

Исправление ошибок:

1) Исправлена ошибка, из-за которой чародей мог становиться неуязвимым перманентно.
2) Исправлена ошибка, из-за которой иногда нарушалось восстановление здоровья у варвара при использовании «Яростного рывка».



Сообщение отредактировал Белый Волк - 29.07.2012, 19:22


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 01.08.2012, 16:50
Сообщение #754


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Coming soon...

Не так давно, а именно 11 июля, был анонсирован новый профиль персонажей. Вчера, на официальной странице в фейсбуке, был опубликован непонятный скриншот с подписью: "Coming soon to www.Diablo3.com" Если присмотреться, то виден силуэт Варвара...



--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 03.08.2012, 12:29
Сообщение #755


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Вопросы и ответы от разработчиков Diablo III


Прежде всего, хочу поблагодарить за отличный фидбек! Мы думаем над тем, чтобы поднять количество слотов для поиска вещей по аффиксам с 3-х до 6-и, а также увеличить количество знаков в поле «Значение» с 3-х до 5-и (для поиска вещей с показателями выше 999).

Вопросы и ответы (Q&A)

Можете ли вы подтвердить: действительно ли вы дадите нам возможность просматривать характеристики проданных вещей?

Вы имеете ввиду характеристики у вещей во вкладке «Завершённые»? Если да – то да. Также хотим добавить, чтобы вы могли видеть цены непроданных или отмененных аукционов во вкладке «Завершённые».

Было бы замечательно, если вы сделали возможность снятия вещи с аукциона без ставки.

Мы тоже так думаем. Мы хотим сделать так, чтобы игрок мог убрать свою вещь в любой момент времени, если, конечно, на ней нету ставки.

А вы можете сделать так, чтобы пользователи могли искать ДПС на вещах в левой руке?

Безусловно.

Когда будите делать изменения, пожалуйста, дайте возможность исключать предметы с сокедами, которые уже заполнены камнями.

Этот пункт уже в нашем списке.

А вы также исправите список аффиксов? На некоторых вещах отсутствуют некоторые аффиксы.

Да, мы работаем над этим. Кроме того, мы хотим, чтобы игроки могли искать по характеристикам у легендарных предметов.

И в каком патче это будет всё реализовано?

Немного проясню. Всё, что я прокомментировал это то, над чем мы работаем сейчас. Некоторые из них будут в патче 1.04, а некоторые запланированы на 1.10. Однако, планы могут изменяться, так что просто имейте в виду.

При выходе из многопользовательской игры спутники больше не идут за героем. И для того, чтобы он снова бегал с вами, нужно идти в город. Мы согласны, что это утомительно. Поэтому у нас уже есть в планах сделать так, чтобы после выхода из многопользовательской игры (и даже из игры вовсе) спутник автоматически следовал за вами, при создании одиночной игры. Ах, да, мы так же собираемся уменьшить частоту диалогов у спутников. Сделать их менее «говорливыми» smile.gif

Также надеюсь, что они немного поумнеют, и не будут атаковать врагов, которые мне не нужны.

Мы хотим улучшить ИИ спутников, но это уже не в 1.04 патче.



--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
WaltherSS
сообщение 03.08.2012, 16:12
Сообщение #756


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   371  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2189
Награды: 2
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ищу чотких посонов для набега поней пекло.Контакты в личку.Посох имеется.Берем 5 нефалемок и вперёд.
Сам ВД суппортер.


--------------------
ВКС Земного Альянса.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 07.08.2012, 18:29
Сообщение #757


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Профили Battle.net заработали!


Теперь вы можете просматривать своих и чужих героев прямо на сайте, видеть их прогресс в игре и экипировку персонажей. На форуме battle.net возле аватаров также появилась кнопка "Профиль".
Вот что вас ждет в разделе профилей

Вы можете следить за прогрессом в игре. Сколько актов уже позади? Каких боссов вы убили на каждом уровне сложности? Насколько развиты ваши ремесленники как в обычном, так и в героическом режиме? Ответы на эти вопросы — на вкладке «Карьера». Здесь также можно узнать, сколько времени вы провели в Diablo III, играя за определенный класс, и сколько вы убили монстров (в том числе особых).

Вы можете просматривать экипировку, характеристики и умения ваших героев. Насколько выросли характеристики персонажей? Какие предметы находятся в каждой ячейке? Какие бонусы от предметов вы предпочитаете? Какие умения вы используете на данный момент? Все это можно узнать на вкладке «Герои».

Вы можете делиться информацией с друзьями по BattleTag. На вкладке «Друзья» вы найдете все сведения о персонажах друзей и сможете обмениваться впечатлениями по поводу снаряжения, умений, рун и т.д. Ваши друзья, в свою очередь, могут просмотреть ваших персонажей и узнать о вашем прогрессе в игре.



--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 09.08.2012, 20:51
Сообщение #758


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Обновление 1.0.4 — Уже скоро!


Команда разработчиков Diablo III приложила немало усилий, чтобы добавить в игру потрясающие новые возможности и внести множество исправлений. Разумеется, многих интересуют подробности, поэтому мы решили подготовить статьи разработчиков, в которых будет содержаться информация об обновлении 1.0.4. А пока предоставляем вам список того, что будет освещено в ближайшем будущем на сайте сообщества Diablo III.

Просим вас учесть, что этот список еще не является окончательным, но из него вы можете узнать темы будущих статей.

Открыть

Системные изменения. Об этом расскажет Вьятт Ченг, старший технический дизайнер.
Он подготовит масштабный обзор системных изменений, которые привнесет обновление 1.0.4.

Легендарные предметы. Об этом поведает Эндрю Чемберс, старший дизайнер.
В своей статье он расскажет о том, каким образом будут усилены легендарные предметы.

Поиск магических предметов. Об этом будет говорить Джей Уилсон.
Продолжая разгоревшиеся дискуссии, директор проекта Diablo III Джей Уилсон расскажет о том, как изменится система поиска магических предметов в обновлении 1.0.4.

Изменения классов. Об этом расскажет Вьятт Ченг.
Он будет говорить об изменениях каждого класса в обновлении 1.0.4 (а также о причинах этих изменений).

Список изменений. Его представит Lylirra.
Разумеется, изменения будут утверждаться постепенно, поэтому их полный список будет доступен лишь накануне выхода обновления 1.0.4.

Кроме того, мы собираемся предложить вашему вниманию интервью с разработчиками, а также провести c ними несколько бесед вживую. Все это, разумеется, будет связано с обновлением 1.0.4, и мы хотим, чтобы вы стали свидетелями этих бесед. Регулярно проверяйте главную страницу сайта, посвященного Diablo III, ведь вся информация будет появляться именно там!


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 11.08.2012, 13:01
Сообщение #759


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На непродолжительное время автоматизировал процесс. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 11.08.2012, 13:06
Сообщение #760


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Обзор системных изменений в обновлении 1.0.4 (№1)


Первый пошел! Серия статей в блоге разработчиков о патче 1.0.4 запустилась с записи Вьятта Ченга о системных изменениях в грядущем обновлении Diablo 3. Ниже привожу полный текст статьи.
Ну что ж, обновление 1.0.4 уже не за горами. И хотя до его выхода остается еще несколько недель, мы будем практически каждый день сообщать вам обо всех подробностях, касающихся обновления. Пожалуй, начну с обзора серьезных системных изменений и улучшений, которые привнесет обновление.
Приступим!
Открыть

Счастливы вместе

Многие играют в совместном режиме, но таких игр все же меньшинство. В идеале игра должна отвечать пожеланиям как любителей играть в одиночку, так и приверженцев совместной игры. В данный момент выбор, как правило, делается в пользу игры в одиночку, причем это предпочитают делать даже те, кто вместо этого хотел бы поиграть с друзьями.

В обновлении 1.0.3 мы внесли изменения, благодаря которым монстры перестали наносить увеличенный урон в зависимости от количества игроков в игре. Это стало неплохим началом, но мы намерены пойти еще дальше. И поэтому в обновлении 1.0.4 вероятности нахождения магических предметов и золота в совместном режиме больше не будут усредняться. Ваша вероятность нахождения магических предметов больше не будет зависеть от других игроков. Смысл усреднения вероятности заключался в том, чтобы игроки не надевали предметы с небоевыми параметрами в ущерб группе ради корыстных целей. Такая проблема, конечно, может возникнуть, однако усреднение вероятности на данный момент скорее выглядит как некий штраф и приносит больше вреда, чем пользы.

Продолжая тенденцию обновления 1.0.3, мы планируем сократить количество дополнительного здоровья монстров, которое они получают в совместной игре за каждого присоединившегося игрока. В 1.0.4 монстры будут получать по 75% здоровья за каждого присоединившегося игрока независимо от уровня сложности (в данный момент показатель составляет 75/85/95/110% в зависимости от уровня сложности). Расправляться с врагами станет проще, а слаженная работа группы будет вознаграждена более высокой скоростью добычи предметов по сравнению с игрой в одиночку.


Сокращение разницы между монстрами

Нам известно, что многих из вас не устраивает сложность боя с некоторыми элитными и редкими монстрами, поэтому в обновлении 1.0.4 мы постараемся сократить разницу между обычными и особыми монстрами (элитными и редкими). Хотя бои с элитными и редкими монстрами должны быть сложными, нам все же кажется, что разница между обычными монстрами и особыми слишком велика. Обычные монстры умирают очень быстро и не представляют собой ничего серьезного, в то время как редкие и элитные монстры могут стать непреодолимыми препятствиями. Мы собираемся немного усилить обычных монстров и ослабить особых.

Таким образом, в обновлении 1.0.4 мы собираемся увеличить запас здоровья обычных монстров на 5-10% (на уровне сложности «Пекло»). Кроме того, вероятность выпадения магических или редких предметов для этих монстров увеличится в 4 раза. При этом запас здоровья элитных и редких монстров будет уменьшен на 10-25%. Мы также собираемся внести изменения в некоторые аффиксы, чтобы сократить разницу в сложности. Эти цифры пока еще не являются окончательными, но вряд ли они будут кардинально изменяться.

Чтобы еще больше сократить эту разницу, мы подкорректируем неприятные аффиксы монстров, например, «Огненные цепи» и «Щит»*. Конечно, и среди обычных монстров есть те, с кем справиться крайне сложно. Мы собираемся изменить параметры некоторых таких монстров. В частности, мы хотим уменьшить урон, наносимый скелетами с двуручным оружием (например, раскалывателями черепов).


Мастерское владение оружием

Мы также хотим внести в игру еще одно серьезное изменение. Нас не устраивает ситуация, в которой вам известно, что предмет не может быть хорошим, причем уже до того, как вы его опознали. Мы бы хотели, чтобы у предметов всегда был шанс на хорошие аффиксы. Другими словами, существует огромная разница между небольшим шансом на хорошие аффиксы и отсутствием этого шанса. В обновлении 1.0.4 мы вряд ли сможем окончательно решить этот вопрос, однако в долгосрочной перспективе мы собираемся сделать так, чтобы каждый предмет мог оказаться полезным. И в обновлении 1.0.4 мы решили заняться оружием.

Самый главный параметр оружия — это урон. Раздобыть целый арсенал оружия, зная, что ни один предмет не окажется полезным… это настоящее разочарование. Чтобы исправить ситуацию, мы решили дать оружию 61-го и 62-го уровней шанс получить аффиксы с уроном, близким к максимальному урону оружия 63-го уровня.

Мы также хотим сократить разрыв между двуручным и парным оружием, и поэтому решили улучшить аффиксы двуручного оружия. Теперь по количеству бонусных характеристик двуручное оружие не будет уступать одноручному с предметом в левой руке.

К слову о двуручном оружии: мы также решили изменить формулу подсчета урона для некоторых умений, наносящих периодический урон. Теперь при расчете урона от таких умений будет учитываться скорость атаки (разумеется, это относится к тем умениям, в расчет урона от которых еще не включена скорость атаки). Предположим, умение наносит 75% урона от оружия в течение 5 сек. При скорости атаки, равной 1,0, умение в сумме нанесет 375% урона от оружия. Но если увеличить скорость атаки, скажем, до значения 2,0, то суммарный урон от умения станет равен 750% урона от оружия (а в некоторых случаях даже больше). Теперь эти умения стали немного эффективнее при использовании парного оружия и значительно эффективнее при использовании двуручного. Кроме того, теперь будет легче разобраться в подобных умениях, поскольку их описания были подкорректированы в соответствии с вышеуказанными изменениями. Также в англоязычной версии в описании некоторых умений были заменены предлоги (for X seconds было заменено на over X seconds). Таким образом, описания будут более точно передавать суть умений..


Эффективность против сложности

Многие игроки предпочитают думать не о том, способны ли они убить противника, а о том, насколько быстро они могут это сделать. Поэтому элитные и редкие монстры больше не будут впадать в исступление и полностью восстанавливать здоровье. Нам кажется, эти особенности монстров не вписываются в общую концепцию игры, суть которой — добывать предметы как можно эффективнее. Уже этого вполне хватает, чтобы мотивировать игроков убивать монстров как можно быстрее. Если же бой затянулся, монстры впали в исступление, убили вас и полностью восстановили здоровье — это может показаться несправедливым. Исступление изначально задумывалось как проверка урона. Это должно было сделать некоторые бои более захватывающими. Тем не менее, учитывая случайные комбинации аффиксов элитных и редких монстров, а также общую концепцию эффективной добычи предметов, от исступления будет разумнее отказаться. Оно гораздо больше подходит боссам, поскольку в этом случае есть все необходимые условия для исступления: расклад сил и механика боя известны заранее, благодаря чему бой с боссом происходит по предсказуемой схеме.
Еще один аспект дискуссии «Эффективность против сложности» — это стоимость ремонта. В обновлении 1.0.3 мы ее увеличили. Это было сделано, чтобы сделать наказание за смерть более значимым. Эффективность заключается не только в том, насколько быстро вы можете убивать монстров, но и в том, сколько для этого требуется усилий. Смерть приводит к снижению эффективности, и благодаря этому появляется стимул бороться за жизнь. И это необходимо учитывать не только непосредственно в бою в данную секунду, но и при выборе предметов и умений для своего персонажа. Тем не менее, мы полагаем, что стоимость ремонта несколько завышена, поэтому в обновлении 1.0.4 мы снизим стоимость ремонта высокоуровневых предметов на 25%.


Еще легендарнее

Изображение
Мы собираемся улучшить легендарные предметы, и это достаточно важный вопрос, чтобы посвятить ему отдельную статью. Следите за новостями! Старший дизайнер Эндрю Чемберс (Andrew Chambers) предоставит все подробности в течение двух недель. Напоминаем, что изменения не затронут предметы, которые уже есть в игре. Все улучшения относятся только к тем предметам, которые будут добыты или выкованы кузнецом после выхода обновления 1.0.4.


Классные классы

Мы собираемся внести огромное количество изменений в классовые умения, так что каждому классу будет посвящена отдельная статья. В целом мы собираемся сделать непопулярные умения более полезными. Для этого нам необходимо ответить на несколько вопросов.

Возможно, проблема умения заключается в том, что возникает слишком много сложностей с управлением или его эффект отображается недостаточно четко? В таком случае необходимо подкорректировать это умение. Хорошим примером станет умение варвара «Рваные раны»: многие не используют его, потому что сложно определить, какие враги были поражены, а какие — нет.
Возможно, непопулярное умение выполняет те же функции, что и популярное? В таком случае необходимо его усилить, чтобы оно стало альтернативой популярному умению. В таком положении находится, например, «Бросок болы». По сравнению с «Самонаводящейся стрелой» ему не хватает урона, поэтому мы решили усилить «Бросок болы».
Возможно, одна из рун значительно превосходит остальные? Если это так, можем ли мы усилить непопулярные руны, чтобы они могли составить конкуренцию? В качестве примера можно привести умение чародея «Гидра». «Ядовитая гидра» не без причины является самой популярной руной, поэтому мы решили усилить остальные руны, чтобы они могли соперничать с «Ядовитой гидрой».
Расходуется ли ресурс на использование умения? Мы обнаружили, что многие подобные умения просто недостаточно эффективны, учитывая их стоимость. В качестве примера я могу привести «Волну Света», которая требует немалых затрат духа, но в итоге не всегда оказывается эффективной. Поэтому в обновлении 1.0.4 многие умения, требующие затрат ресурса, будут усилены.
К чему приведет усиление умения — к увеличению количества вариантов развития персонажей или к уменьшению? Усиление одних умений может привести к тому, что другие станут бесполезными, поэтому мы очень осторожно работаем над каждым из них. Может иметь место и обратная ситуация; в таком случае вариантов развития персонажей станет больше. Очевидный пример — «Псы-зомби» и «Громадень» колдуна. Оба умения будут значительно улучшены в обновлении 1.0.4.


Заключение

Это лишь небольшая часть тех изменений, которые мы планируем ввести в обновлении 1.0.4. Надеемся, что вы ждете их не меньше нашего! Разумеется, в ближайшее время мы подробнее расскажем об изменениях легендарных предметов, классов и многого другого. Кроме того, перед выходом обновления мы возьмем интервью у разработчиков, а также проведем с ними несколько бесед вживую. Кстати, выход обновления запланирован на последнюю неделю августа.

Увидимся в игре!

P.S. Мы удаляем из игры аффикс «Прислужники неуязвимы».


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
WaltherSS
сообщение 15.08.2012, 05:36
Сообщение #761


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   371  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2189
Награды: 2
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доступна бесплатная Стартовая версия Diablo 3.


--------------------
ВКС Земного Альянса.
Перейти в начало страницы
 

48 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.05.2024, 00:46