Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #7621


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 380 381 382 383 384 > »   
Начать новую тему
Ответов
Astalker375
сообщение 22.06.2012, 01:05
Сообщение #7622


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 22.06.2012, 01:54) *
А что в World Wide с архивами изменили?

Ну вроде же для мировой версии игры другой распаковщик был. Изначально
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 22.06.2012, 01:12
Сообщение #7623


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 22.06.2012, 01:54) *
А что в World Wide с архивами изменили?


Вместо ключа -2947ru используется -2947ww. Вроде все... ну и пара архивов отличаются размерами

Сообщение отредактировал Dordex - 22.06.2012, 01:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 22.06.2012, 01:15
Сообщение #7624


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так ключи -11xx и -2215 они разные,как твоя прога определяет какой должен использоваться в данный момент,если мы его не задаем?Например архив от 1472 билда она распаковала не правильно,когда я оставил поле ключа пустым.
Список будущих изменений внушетьный кстати))Еще как предложение на будущее,добавить возможность вытаскивать из архивов только нужные файлы и папки,в последней версии конвертера которая на репазитории,это добавили.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 22.06.2012, 01:18
Сообщение #7625


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 22.06.2012, 02:15) *
Так ключи -11xx и -2215 они разные,как твоя прога определяет какой должен использоваться в данный момент,если мы его не задаем?Например архив от 1472 билда она распаковала не правильно,когда я оставил поле ключа пустым.

Ок. Видимо это не для всех сборок... добавлю эти ключи.

Цитата(VEX @ 22.06.2012, 02:15) *
Еще как предложение на будущее,добавить возможность вытаскивать из архивов только нужные файлы и папки,в последней версии конвертера которая на репазитории,это добавили.


Если только по расширениям... Принято.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 22.06.2012, 01:40
Сообщение #7626


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати так как я сам не модмейкер, у меня тут вопросец:

Упаковка под ТЧ | ключ -2947ru | архивы получаются с расширением .db*
Упаковка под ЧН или ЗП | ключ -xdb | архивы получаются с расширением .db

Всё правильно? Или ещё есть варианты?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.06.2012, 01:51
Сообщение #7627


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Начиная с ЧН немного поменялась файловая система.
Архивы по-прежнему могут быть *.dbX, но разработчики пакуют ресурсы упорядоченно (см. структуру в ЧН)

Смысл в том, чтобы не пихать весь мусор в кучу, а раскладывать его отдельными кучами - уровни, шейдеры, текстуры и т.д.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.06.2012, 10:02
Сообщение #7628


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 22.06.2012, 01:15) *
Еще как предложение на будущее,добавить возможность вытаскивать из архивов только нужные файлы и папки,в последней версии конвертера которая на репазитории,это добавили.

Была такая прога с GUI но вроде только для тч.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.06.2012, 12:19
Сообщение #7629


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 22.06.2012, 11:02) *
Была такая прога с GUI но вроде только для тч.

Для всего была smile.gif Don Reba писал
Вот она
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 22.06.2012, 12:30
Сообщение #7630


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тростник, да я помню эту прогу,и до сих пор даже ей пользуюсь smile.gif Архивы билдов,она не поддерживает к сожалению,но последнего конвертера вполне пока хватает,батник написать не долго.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 22.06.2012, 12:36
Сообщение #7631


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 22.06.2012, 02:51) *
Начиная с ЧН немного поменялась файловая система.
Архивы по-прежнему могут быть *.dbX, но разработчики пакуют ресурсы упорядоченно (см. структуру в ЧН)
Смысл в том, чтобы не пихать весь мусор в кучу, а раскладывать его отдельными кучами - уровни, шейдеры, текстуры и т.д.

То есть достаточно будет если для конечно пользователя я создам
эдитбокс и пользователь сам будет вписывать какое расширение ему надо?

Цитата(abramcumner @ 22.06.2012, 13:19) *
Вот она

Да-да знаем... если бы её можно было как-то в консольку переделать, то проблем не было бы wink.gif

Так пока вы здесь сейчас ещё вопросы будут по конвертации левелов ))

Сообщение отредактировал Dordex - 22.06.2012, 12:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 22.06.2012, 13:06
Сообщение #7632


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот смотрите... есть такие команды:

converter [-ogf|-omf] -skl <имя_анимации> <оригинал> [-out <результат>]
converter -level <номер_сборки>:<имя_карты> [-out <имя_сцены>] [-mode maya|le|le2|raw]

Выделенное как пользователь должен угадывать, или я туплю и это все для сдк? blush.gif

Или так же можно не париться, а сделать эдитбокс и знающий человек
сам будет вписывать что ему надо?

Сообщение отредактировал Dordex - 22.06.2012, 13:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 22.06.2012, 14:23
Сообщение #7633


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dordex, имя анимации,вроде всегда в сдк смотрят либо в omf файле либо в ogf(если анимации внутри).
А имя сцены которая получиться после декомпиляции всегда вручную задается.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 22.06.2012, 14:26
Сообщение #7634


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ясно...

Ну так нужны остальные команды конвертера, или продолжить улучшение как распаковщика?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 22.06.2012, 15:41
Сообщение #7635


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dordex, я думаю,что нужно. Но т.к явно для одного меня ты делать не собираешься))Создай лучше тему опрос,и по голосам уже решишь стоит или нет тебе делать в плане оболочки для всех функций конвертера.А нас счет распаковщика доделывай,100% пригодится.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.06.2012, 16:06
Сообщение #7636


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dordex @ 22.06.2012, 14:06) *
-out <имя_сцены>

Специально добавлено, чтобы можно было левелы сразу именовать по своему, типа 1935_kordon или l33_svalka smile.gif
Если хочется оставить оригинальное имя, просто ничего не указывается.

Сообщение отредактировал abramcumner - 22.06.2012, 16:06
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.06.2012, 16:54
Сообщение #7637


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, никому не приходило в голову что насос из подземелий агропрома в ЧН отсылка к Black Mesa Generator? shuffle.gif
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 22.06.2012, 21:26
Сообщение #7638


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Врятли, они не так сильно похожи, это скорее всего просто типовые строения, мешалки какие то.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 23.06.2012, 15:19
Сообщение #7639


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dordex @ 22.06.2012, 15:26) *
Ну так нужны остальные команды конвертера, или продолжить улучшение как распаковщика?

Dordex, я с VEX'ом солидарен, нужны, равно как и распаковщик. Делай, многие будут благодарны, однозначно! Да и вообще, не бросай это дело, совсем, может ещё мысли какие посетят в этом плане(создание инструментов, оболочек) в будущем. good.gif

Очень рад что по этой теме, диалог имеет место быть.

Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 27.06.2012, 22:35
Сообщение #7640


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



на сайте симбиона есть кто-то живой?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 29.06.2012, 17:51
Сообщение #7641


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новый скриншот Лост Альфы


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 380 381 382 383 384 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 19:53