DOOM 3 BFG Edition, дата релиза |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DOOM 3 BFG Edition, дата релиза |
20.06.2012, 15:12
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнШутерУжастик
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
20.06.2012, 15:18
Сообщение
#2
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
А локализироваться сие переиздание будет? Если будет на русском, то приобрету и может наконец-то пройду его до конца
-------------------- |
 
|
|
20.06.2012, 15:51
Сообщение
#3
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
А локализироваться сие переиздание будет? На данный момент локализатор не заявлен. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
20.06.2012, 15:57
Сообщение
#4
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Отличная возможность пройти легендарную игру еще раз!
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.06.2012, 15:58
Сообщение
#5
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Требую DX11 и Тесселяцию!
-------------------- |
 
|
|
20.06.2012, 16:49
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Осталось только Гейбу взять да пофиксить баги в стимовских Half-Life, Half-Life: Blue-Shift, Half-Life: Opposing Force, Half-Life 2, Half-Life 2: Deathmatch, Half-Life: Source, Half-Life Deathmatch: Source, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, обновить графически Half-Life 2: Lost Coast, Half-Life: Source, Half-Life Deathmatch: Source, ну и будет вразумительный ответ попыткам старины Кармака заработать деньжат.
-------------------- |
 
|
|
20.06.2012, 16:58
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 538 Группа: Участник Сообщений: 2119 Награды: 8 Регистрация: 08.01.2010 |
Если что, цена консольных версий 39.99$, а РС 29.99$.
-------------------- Лень-зло. Но с этим злом так лениво бороться...
Мое творчество:Кладбищенский сторож Мое творчество:Года тревоги нашей |
 
|
|
20.06.2012, 17:06
Сообщение
#8
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Требую DX11 и Тесселяцию! Упор делают на консольные версии, не будет ни того, ни другого. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
20.06.2012, 17:37
Сообщение
#9
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Требую DX11 и Тесселяцию! Упор делают на консольные версии, не будет ни того, ни другого. DOOM 3 BFG Edition, давай до свиданья! -------------------- |
 
|
|
20.06.2012, 20:11
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Требую DX11 и Тесселяцию! О DirectX и думать пожалуй не стоит... оригинальная игра работала под OpenGL 2.0... наверняка и переиздание тоже будет... дай бог двигло оптимизируют под многоядерные процессоры и системы на основе нескольких графических карт....... Хотя конечно же черт его знает... быть может и будет тесселяция... в конце-концов и под OpenGL ее можно реализовать... разве только под 4-ю версию этого API....... В любом случае пора бы уже подтянуть старичка в графическом плане... все-таки не солидно же как то... на дворе 2012, железо подросло, на смену допотопному 6800GT пришел GTX680, а графон как был 2004 года, так и остался. Сообщение отредактировал shurabich - 20.06.2012, 20:14 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
20.06.2012, 20:15
Сообщение
#11
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
и будет вразумительный ответ попыткам старины Кармака заработать деньжат. Это попытка не Кармака, а Зэни Макс Мидиа -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
20.06.2012, 20:25
Сообщение
#12
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Да к черту тесселяцию, главное что теперь можно будет одновременно светить фонариком и стрелять!!! Я когда играл в оригинал никак этого понять не мог, игра вроде про будущее, а фонарик прикрутить к стволу нельзя))))
-------------------- |
 
|
|
20.06.2012, 20:31
Сообщение
#13
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Да к черту тесселяцию, главное что теперь можно будет одновременно светить фонариком и стрелять!!! Я когда играл в оригинал никак этого понять не мог, игра вроде про будущее, а фонарик прикрутить к стволу нельзя)))) Есть готовый мод и не один на интегрированный фонарик. ... Не... Вот если бы в игре реализовали отполированный до блеска кооператив - то это да!... Есть конечно Last Man Standing Coop и Open CooP, но... там есть определенные нюансы с синхронизацией... м-да... мечты-мечты... а в конечном счете будет тупо старый-добрый... зато полный и в одной коробке. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
20.06.2012, 20:36
Сообщение
#14
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
shurabich, мод это не то... (:
-------------------- |
 
|
|
20.06.2012, 21:53
Сообщение
#15
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Я когда играл в оригинал никак этого понять не мог, игра вроде про будущее, а фонарик прикрутить к стволу нельзя)) Я думаю это была задумка самой id, такой подход позволяет выработать определенный ритм, плюс в безопасности себя чувствовать не будешь точно (либо светишь, либо стреляешь). -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
20.06.2012, 22:46
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Ерунда какая то , даже графику похоже не переработали...лучше Sikk mod поставить и перепройти -
|
 
|
|
20.06.2012, 22:50
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
shurabich, мод это не то... (: В принципе да... сам пробовал с ним бегать... как то что то не так, да не этак... хотя вот в Sikkmod реализация фонарика довольно неплохая(грамотная даже)... ну не важно........ А что до графики и тесселяции, то... исходники Id Tech 4 слиты и с ними уже кто то работает... правда... тот порт про который я читал своей целью в первую очередь ставит избавление кода от ошибок и его адаптацию под 64-х битную архитектуру... уже что то... прогресс есть... глядишь через пару лет и сварганят нечто сносное с уймой настроек и рендеров. P.S. Немного не в тему, но... раз речь зашла о исходниках движка и о портах на его основе, то... в общем вот такая дикость: порт DooM 3 для PSP. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
20.06.2012, 23:07
Сообщение
#18
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Rezak, что-то там подкрутили, но что - непонятно)
Цитата(overclockers.ru) Согласно анонсу, в состав нового издания войдет улучшенная (за счет "улучшенного рендеринга и освещения", поддержки 5.1-звука и 3D-технологий - 3D TV/мониторов) версия оригинальной игры, адд-он Ressurection of Evil и семь новых уровней, которые были объединены в "The Lost Misson". Кроме того, BFG Edition будет включать оригинальные версии Doom 1 и Doom 2, а владельцы приставок получат систему достижений.
-------------------- |
 
|
|
21.06.2012, 02:00
Сообщение
#19
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Требую DX11 и Тесселяцию! О DirectX и думать пожалуй не стоит... оригинальная игра работала под OpenGL 2.0... наверняка и переиздание тоже будет... дай бог двигло оптимизируют под многоядерные процессоры Так используя OpenMP это должно быть довольно просто Цитата Хотя конечно же черт его знает... быть может и будет тесселяция... в конце-концов и под OpenGL ее можно реализовать... разве только под 4-ю версию этого API и под 3.3 можно.. в любом случае им придется полностью рендер переделывать Цитата за счет "улучшенного рендеринга и освещения"ещения" Возможно версия движка от Raven Q4(deferred Rendering,MT) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 21:05 |