Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ][ЧН][ЗП] Видео уроки по программе X-Ray SDK, Видео обучение по маппингу и моделированию S.T.A.L.K.E.R.
Genior
сообщение 16.06.2012, 18:11
Сообщение #1


Новичок
*

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 13.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Уважаемые пользователи и гости моей темы!

Хочу выразить своё мнение.Многие спрашивают какой сдк лучше, какой надо использовать?
Давайте мы с Вами определимся для каких целей мы хотим использовать СДК. Допустим будем работать над создание сингл или МП локацмй для Тени Чернобыля,значит соответственно нам лучше будет использовать СДК0.4. В нём соответствует пак "spawn" предметов и элементов для ТЧ. Соответственно и текстуры и шейдеры материалов имеют общую связь к ТЧ. При компиляции идёт своё распределения света и теней по локации отличающиеся от других версий игр Сталкер.
Это-же можно отнести к СДК0.7 для Зова Припяти. У него более проработаны и расширены функции, многое упрощено,многое добавлено.Единственный минус - это урезанный пак текстур, на ТЧ он более богат своим разнообразием.
По этому за частую при переносе локации из ТЧ нам приходится переносить и не достающие текстуры. Значит если мы будем трудится для ЗП,то нужен СДК0.7.
Как для СДК0.4/0.7 нам нужна как сама игра(ТЧ/ЗП), так и распакованная версия. Нужно будет перенести с добавлением файлов в свой СДК.
Что касаемо моделей - многие модели(ТЧ/ЗП) подходят друг к другу, за исключением оружия,дверей и НПС. Так что в каком СДК "создавать" модели это уж Вам решать.
Теперь поговорим о железе Вашего ПК.
К примеру у меня Windows7 64b, установлен как СДК0.4 так и СДК0.7 и они прекрасно уживаются друг с другом.Всё работает и проходит кимпилирование локаций без ошибок. Для создания больших локаций соответственно нужно железо по сильнее, это избавит вас от ошибок по не хватке памяти. Если не хватает памяти - значит пора менять железо и ни какие утилиты и манипуляции с увеличением файла подкачки не помогут,поверте моему опыту.

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

Часть-1
Интерфей,настройка программы.Ключевые моменты.

Часть-2.
Работа с объектами статики -добавление,копирование,перемещение,вращение.

Часть-3
Добовление простых спавн объектов

Часть-4
Добовление простых спавн объектов и групп

Часть-5
Работа с групповыми объектами

Часть-6
Работа с объектами освещения.

Часть-7

Часть-8
Добовляем звуки и партиклы.

Часть-9
Облёт камеры,создание летающей аномалии

Часть-10
Работа с AI сеткой

Часть-11
Smart_trrain.Работа со смартами

Часть-12
Smart_cover.Работа со смартами2

Часть-13
Way_point..Работа с путями передвижения сталкеров

Часть-14
space_restrictor.Создаём space_restrictor

Часть-15
Создаём сектора и порталы

Часть-16
Озеленение,инициализация травы.

Часть-17
level_changer.Переходы между локациями.

Часть-18
Компиляция локации.

Часть-19
Присоединение новых локаций с помощью SDK

Часть-20
Классификация объектов сцены.

Часть-21
Создание LOD текстур.

Часть-22
Создание анимации света.

Часть-23
Создание полноценной аномальной зоны

Учимся SDK 0.7 и 3DsMax

Один из способов создания терейна локации в трёх частях

Создаём динамические двери.

Созание электрики.

Экспресс урок Editable Poly.

Экспресс урок Splines.

Правильное создание здания.Текстурирование.Экспорт.НОМ.

Работа с костями,создание сложных объектов динамики.

Общие уроки SDK 0.4/0.7

Декомпиляция локаций в LE (SDK)

Переназначение текстур из других версий SDK

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4

Спавн элементы на локации часть1

Спавн элементы на локации часть2

Спавн элементы на локации часть3

Облёт камеры,создание и работа

Облёт камеры,старт актёра

Настроенный компилятор локаций для сдк0.4

Текстуры

Настройка параметров текстуры

Один из способов создание bump карты текстуры с помощью СДК.

ShaderEditor

Создание, настройка, тестирование шейдеров для терейна локации

DialogEditor

Создание диалогов

Создание более сложных диалогов.

ParticleEditor

ParticleEditor, первые шаги ч.1

ParticleEditor, первые шаги ч.2

ActorEditor

Анимация простого объекта




Постоянное обновление и добавление видео уроков!
Прошу не судить строго за ошибки.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 16.06.2012, 18:54
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насколько много видосов, настолько же много ошибок - от логических до грамматических. В целом прикольно, новички схавают.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 16.06.2012, 19:00
Сообщение #3


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 16.06.2012, 18:54) *
Насколько много видосов, настолько же много ошибок - от логических до грамматических. В целом прикольно, новички схавают.

С учётом того что учебных видео было раз два и всё - то это просто клондайк smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 16.06.2012, 20:19
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у школия не хватит сил смотреть полсотни получасовых роликов, у "тех, кто в теме" нет в этом нужды

автор впустую потратил свои силы и время. Большинство "туторов" можно было описать парой-тройкой картинок и страницей текста... что было-бы гораздо удобней для понимания неофитами.

Сообщение отредактировал Veresk - 16.06.2012, 20:20


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 16.06.2012, 20:24
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 16.06.2012, 20:19) *
Большинство "туторов" можно было описать парой-тройкой картинок и страницей текста

"Не буду углубляться в создание плоскости,это работа с 3dmax,об этом есть много статей" ©


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 16.06.2012, 20:54
Сообщение #6


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да уж... На этом форуме некогда не цени чужих стараний sad.gif

Респект за уроки, сам хотел года 3 тому назад устроить серию видео уроков, но лень матушка победила smile.gif
Дело твоё правое, продолжай в том-же духе, пессимистов просто игнорь.

ps. Я тоже чуток поною smile.gif Доведи свой сайт до ума, выглядит край нелепо.

Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 16.06.2012, 20:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 16.06.2012, 21:16
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(drvoodoo-guru @ 16.06.2012, 21:54) *
Да уж... На этом форуме некогда не цени чужих стараний

зато везде любят когда лижут жопу неважно за что, главное что-бы лизали


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 16.06.2012, 21:22
Сообщение #8


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ребят, я может не в тему, но модеры разобрались в движке? А то сколько не играл в моды, часто были какие-то незначительные изминения, а хороших кат-сцен ниразу не видел например - или даже смысла нет, учитывая корявость движка, если даже ПЫС не смогли нормально делать? Еще такой вопрос, когда Кардан в ЗП за шиворот водку льет - это плохая работа аниматора или опять же движок? ))

Сообщение отредактировал Mr.mb - 16.06.2012, 21:23
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 16.06.2012, 21:35
Сообщение #9


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr.mb @ 16.06.2012, 21:22) *
ребят, я может не в тему, но модеры разобрались в движке? А то сколько не играл в моды, часто были какие-то незначительные изминения, а хороших кат-сцен ниразу не видел например - или даже смысла нет, учитывая корявость движка, если даже ПЫС не смогли нормально делать? Еще такой вопрос, когда Кардан в ЗП за шиворот водку льет - это плохая работа аниматора или опять же движок? ))

Кат сцены и так можно свободно делать, причем если захотеть - и довольно сложные, нужно просто время. К движку это не сильно относится.
А на счёт кардана - частично и то и другое smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 16.06.2012, 22:50
Сообщение #10


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 16.06.2012, 22:16) *
Цитата(drvoodoo-guru @ 16.06.2012, 21:54) *
Да уж... На этом форуме некогда не цени чужих стараний

зато везде любят когда лижут жопу неважно за что, главное что-бы лизали

Чё ты всем всегда не доволен? Genior потратил СВОЁ время. Хотел сделать уроки и сделал. Нужны они или нет решать тем, кто займется мододелом. Не нравится "проходи, не задерживайся" ©

И да, я который год хочу попробовать сделать локацию, но не знаю с чего начать и не могу выкроить (в том числе и по этой причине) время. Спасибо, я школота оказывается, в 23-то года. treaten.gif
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 17.06.2012, 08:22
Сообщение #11


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


школота это состояние души, а не возрастной показатель. И да, если вы за кучу лет не смогли осилить создание локи имея всё что нужно, включая туторы, исходники, инструменты, но нашли отговорки вы 100% школота. И никакие видеоуроки вам не помогут.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 17.06.2012, 09:28
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Genior @ 16.06.2012, 21:11) *
Один из способов создание bump карты текстуры с помощью СДК.

У меня до сих пор БАМП с этого урока.


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 17.06.2012, 10:50
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 17.06.2012, 09:22) *
школота это состояние души, а не возрастной показатель. И да, если вы за кучу лет не смогли осилить создание локи имея всё что нужно, включая туторы, исходники, инструменты, но нашли отговорки вы 100% школота. И никакие видеоуроки вам не помогут.
А у некоторых хамство и унижающая манера, состояние души, не зависимо от возраста.
Да,Veresk ?

По сабжу, дело хорошее. Genior, молодец! Кому будет полезно, тот оценит.


P.S. Мой пост, к троллингу, никакого отношения не имеет. Живу по человеческим законам.

Сообщение отредактировал MrObs - 17.06.2012, 10:52
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 17.06.2012, 10:58
Сообщение #14


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, хватит бузить laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 17.06.2012, 11:19
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тролите вы, а я высказал полностью логичное мнение. Вам либо есть чем ответить по существу, либо продолжайте полизывать сами знаете что laugh.gif
И да, очень жду ваших локаций, ведь теперь работа у вас как попрёт laugh.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 17.06.2012, 12:04
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, Ну чЁ ты пристал, сделал человек - молодец, сам он чего-то узнал, другим рассказал)
Цитата(Veresk @ 17.06.2012, 13:19) *
И да, очень жду ваших локаций, ведь теперь работа у вас как попрёт

А вдруг им не хватало именно этих комиксов, завалят модами.))
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 17.06.2012, 12:26
Сообщение #17


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 17.06.2012, 09:22) *
школота это состояние души, а не возрастной показатель. И да, если вы за кучу лет не смогли осилить создание локи имея всё что нужно, включая туторы, исходники, инструменты, но нашли отговорки вы 100% школота. И никакие видеоуроки вам не помогут.

Начнём с того что я в интернете на постоянной основе с лета 2009 года-это раз. Желание что-то реальное самому изваять возникло год назад-это два. Скомпилировать карту на компе на тот момент с 512 мб памяти, на моем дохлом компе (апгрейдить я его не собирался) очень проблематично, а гонять его всю ночь и дольше, чтобы карта скомпилировалась я не собирался-это три. Сейчас ситуация стала лучше. Поэтому про школоту тут говорить мне не надо-это четыре. Что-то я не особо вижу чтобы ты был хоть когда-то чем-то доволен из того что делают другие по Сталкеру. За сим споры с тобой прекращаю. Переспорить тебя невозможно.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 17.06.2012, 12:28
Сообщение #18


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, я не троллил, а вопрос задал. Не логичное мнение ты высказываешь, а дерьмо изливаешь, на людей, в особо циничной форме, как всегда.

FL!NT, не к лицу такое писать. Юмор юмором, но грани переступать не стоит.

Ох какие теоретики-практики модостроя, "заслуженные деятели".

Профессионалов много-ЛЮДЕЙ мало.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 17.06.2012, 12:37
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 17.06.2012, 13:28) *
Профессионалов много-ЛЮДЕЙ мало.

игры делаються не ЛЮДЬМИ, игры делаються профессионалами или новичками, которые хотят ими стать. ЛЮДИ это те, кто в бою вашу спину прикроют или кровь свою сдают. Так что не надо путать тёплое с мягким.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 17.06.2012, 12:39
Сообщение #20


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а знаете ребята что по настоящему демотивирует? почти все модмейкеры - не состоявшиеся разработчики игр, по сути это та часть общества, у которых не хватает знаний, скиллов, практики, желания кооперироваться для того чтобы заниматься полноценной разработкой, то есть если совсем жестко - отбросы геймдева, которые не смогли выйти даже на начальный уровень по каким то причинам, так что школота не школота, но в итоге мы все в глубокой... smile.gif


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:22