Раскачивание оружия в S.T.A.L.K.E.R. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Раскачивание оружия в S.T.A.L.K.E.R. |
12.06.2012, 11:50
Сообщение
#181
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
|
|
12.06.2012, 12:09
Сообщение
#182
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Раскачка:
Нераскачка: Veresk, Цитата по моему вполне нормально, просто не надо цыфры задирать Это отстой. Тут раскачивается камера, а не худ оружия... P.S. как этот сайт видео встраивать? Тот метод, по которому встраивается на юкозовские сайты тут не катит. Сообщение отредактировал Shadows - 12.06.2012, 12:12 |
 
|
|
12.06.2012, 12:14
Сообщение
#183
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
12.06.2012, 15:29
Сообщение
#184
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Это отстой отстой - это фапать на "ту самую" раскачку не ты один. полностью согласен. Нормально сделано только в ЧН/ЗП полноценной новой анимацией -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
12.06.2012, 15:51
Сообщение
#185
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
На первом видео ЛА калашник качается, как пистолет из ЧН.
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
12.06.2012, 19:43
Сообщение
#186
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Veresk,
Цитата отстой - это фапать на "ту самую" раскачку Мне, например, для мода надо сделать это анимацией, потому что в билде мне она мне не понравилась. Скиф, была мысль сделать опускание оружия при наведении на непися, но писать видимо много придется. Одни слоты мне чего стоили... 350 строк на ассемблере. Сообщение отредактировал SkyLoader - 12.06.2012, 19:43 |
 
|
|
13.06.2012, 01:52
Сообщение
#187
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Далее, тут надо разобраться, можно ли сделать это сразу для всех классов CWeaponMagazined или же по отдельности (пистолеты, дробовики, автоматы и тд.). c CWeaponMagazined ничего не выйдет - поищи как располагаются в с++ детские/родительские классы в памяти. и по отдельности как ты поделил на группы тоже. Надо по отдельности модифицировать каждый конечный класс в дереве наследования. Собственно как и делал Колмогор. Возможно там будут какие-то оптимизации - типа пистолетов - у них в детских классах не добавляется новых членов и можно править CCustomPistol или как там. WP_AK74 WP_LR300 WP_PM WP_BINOC WP_BM16 II_BOLT G_F1 WP_GROZA WP_SVD WP_HPSA WP_KNIFE W_AK74 WP_RG6 G_RGD5 WP_RPG7 WP_SHOTG WP_SVU WP_USP45 WP_VAL WP_VINT WP_WALTH Многовато получается Ну еще есть и третий способ - забить на ТЧ и перейти наконец на ЧН/ЗП, где раскачка есть из коробки Аааа, есть еще один же - выбить из ЛА исходники Одни слоты мне чего стоили... 350 строк на ассемблере. Вооот, замечательная вещь, которой можно заняться, - перейти на с++. Съымпортровать в с++ основные символы и спокойно писать на нормальном языке. |
 
|
|
13.06.2012, 12:37
Сообщение
#188
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Цитата Вооот, замечательная вещь, которой можно заняться, - перейти на с++. Съымпортровать в с++ основные символы и спокойно писать на нормальном языке. Давно вынашиваю идею написать длл, которая вызывается из двигателя, в которой будут находится все нынешние правки. Тогда можно будет выключать правки не выходя из игры и если что то пойдет не так у тебя не по-портится экзешник. К тому же можно будет написать функции вызова функций из движка и т.д. и тогда можно будет писать на С правки |
 
|
|
13.06.2012, 14:07
Сообщение
#189
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
abramcumner, посмотри, как устроен вызов анимации бега. Он загружается только в CWeaponMagazined::Load и обрабатывается только в этом классе. В других классах обращения к этой анимации вроде как нет (может быть еще у класса CWeaponMagazinedGL). Может в других классах есть обращение, но мной замечено не было.
А для анимации бега у болтов, гранат и ножей нужно изменять класс CMissile, добавлять загрузку анимки из конфига в CMissile::Load, а потом использовать ее в ф-ции CMissile::State. Только я не смог понять, как надо в классах добавлять айди анимок, вернее знаю как, но со смещением не понял.. Для раскачки пистолета вроде как добавлялась новая айдишка анимации ходьбы в его класс. |
 
|
|
13.06.2012, 15:58
Сообщение
#190
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
SkyLoader,
это ты про ЧН/ЗП сейчас говоришь? Понятное дело, что если у тебя есть доступ к исходникам, то анимацию бега надо пихать в родителя. Но у тебя то нет доступа к исходникам (или есть? ) Тебе надо добавить в класс еще одно поле для хранения анимации бега. Если ты его добавишь в CWeaponMagazined, то оно наложится на поля дочерних классов. Если своих полей у дочерних классов нет, то можно и в CWeaponMagazined добавить. Все правильно надо добавить новую ид анимации, смещение под него ты должен выбрать в конце данных класса, чтобы не конфликтовать с существующими. А так как у дочерних классов может быть свой набор полей, то и конец данных у них у всех будет разный. |
 
|
|
13.06.2012, 19:04
Сообщение
#191
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
abramcumner, это я про ТЧ. И исходников нет.
Получается надо айдишку анимации подгрузить в каждый класс и все? Или надо в каждом классе делать вызов анимации? |
 
|
|
13.06.2012, 22:46
Сообщение
#192
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
SkyLoader,
Надо подгрузить и сделать ее вызов. |
 
|
|
13.06.2012, 23:39
Сообщение
#193
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Veresk,
Цитата отстой - это фапать на "ту самую" раскачку Ничего эротического в раскачке не увидел... Не знаю как у других, но у меня не встал. upd: Я лишь хотел подчеркнуть, что фраза "вполне нормально" не совсем корректна, ибо на том видео нет вообще никакой раскачки худа оружия, а раскачивается только камера (что эквивалентно консольному параметру cam_inert). Т.е. ничего нового, при дергании параметров bobbing_effector в финалке ТЧ достичь нельзя и без врезок в движок не обойтись. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:10 |