Tomb Raider, E3 2012 Gameplay |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Tomb Raider, E3 2012 Gameplay |
04.06.2012, 20:12
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Издатель: Sqare Enix Жанр: Action Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3 Дата релиза: 5 марта 2013 года Tomb Raider на Gameinator -------------------- |
 
|
|
|
|
04.06.2012, 20:23
Сообщение
#2
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Жду, видео заинтересовало (портят впечатление только "плохие русские", ну да ладно, уже привыкли).
-------------------- |
 
|
|
04.06.2012, 20:44
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Анчартед с сиськами.. Круто..
-------------------- |
 
|
|
04.06.2012, 20:53
Сообщение
#4
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Круто. По-началу, правда, портило впечатление, будто Лара железная и бессмертная. Но когда она в конце оказалась вся запыхавшаяся и окровавленная - прям бальзам на душу.
|
 
|
|
04.06.2012, 21:20
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
я так понял ждать каких-то параллелей с историей лары нам не стоит. чисто спин-офф). поправьте если нетак.
-------------------- |
 
|
|
04.06.2012, 21:28
Сообщение
#6
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
я так понял ждать каких-то параллелей с историей лары нам не стоит. чисто спин-офф). поправьте если нетак. Это приквел к предыдущим частям. -------------------- |
 
|
|
04.06.2012, 21:32
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
ага, спасибо за прояснение.
-------------------- |
 
|
|
05.06.2012, 01:37
Сообщение
#8
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Меня торкнуло когда она с луком против автомата высунулась. Сразу врубаешься насколько ближе к сюрвайву такое неравное противостояние.
Не нравится анимация натягивания \ выстрела, но сам геймплей то что надо. Разрушаемое укрытие, по принципу сходно с убывающим силовым полем. Нужно постоянно двигаться, менять позицию, потому что она "одноразовая" невосполняемая. И значит игрок вынужден постоянно идти на прорыв. Каждое новое укрытие это восполнение силового поля или если хотите регенерация здоровья (всё равно суть та же). Игра вообщем пособие по максимальному использованию преимуществ тоннельного геймплея. Зал долго не мог поверить что их заставять всё это пережить за их же деньги . Не было ни секунды комфорта и покоя. Сообщение отредактировал SOMYK - 05.06.2012, 01:48 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:35 |