Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
30.03.2012, 15:35
Сообщение
#741
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Все материалы Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом. объекты - пак #1 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29 Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39 Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49 Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59 Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68 залито, пароль: H1N1 ---------------- объекты, террейны в tga - пак #2 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- карты тч - 12.04-12.06 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 карты чн gameru.net карты чн неиспользованные gameru.net объекты чн gameru.net карты и часть объектов зп Link 1 Link 2 чн террейны gameru.net зп террейны gameru.net только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата >ссылки обновлены< торрент ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами >ссылки обновлены< торрент левел m91 собранный из тч карт арена и катакомбы чн зыы .bat для запуска правьте сами l23_final_battle нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа да, вот еще фриплейные карты тч релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут вопросы/ответы Цитата Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК? - К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк Цитата А исходники локаций 2002-2003 года есть? - нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда. Цитата Сколько ты заливал это всё? - полчасика Цитата Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем. количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь. ---------------------- заливка закончена, на этом всё, всем удачи -------------------- |
 
|
|
|
|
14.05.2012, 02:25
Сообщение
#742
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Известно, что должен был быть такой персонаж, как Крысолов. Ни модели, ни текстуры ни в билдах, ни в релизе нет. Не находили в этом архиве что-то на эту тему? к сожалению такого объекта тут тоже нет. а по поводу кордона. если смотреть левел за октябрь 2005 года, там есть большая схема полета вертолета над кордоном, не желе в финальном реализе или в каком из билдов... |
 
|
|
14.05.2012, 13:34
Сообщение
#743
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
В ТЧ на Агропроме у болотца есть военный-дезертир, который в профиле обозначен как _ratman. В данном случае видимо подразумевается, что он "крыса" (т.к сбежал)
Наверное подобное и на Кордоне планировали. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
14.05.2012, 15:34
Сообщение
#744
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Я, кстати, про него уже
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
22.05.2012, 21:01
Сообщение
#745
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 14.05.2010 |
Выложите плиз кто-нибудь контрольные суммы для всех архивов lh-maps, а то чтото не распаковывается.
|
 
|
|
23.05.2012, 16:34
Сообщение
#746
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
До чего человека скука доводит. Как даун установил на ноут обратно СДК, разглядываю от нечего делать всю эту дребедень...
...собсно ладно. Я просто хотел добавить что в папке объектов по адресу terazoid\darkvalley симпатичный вариант входа на завод "Кристал", того самого который в старом большом варианте Темной Долины. Отличительная черта конкретно этого объекта (там их 2 объекта на самом деле) это подземная часть - вход в лабораторию. Но есть и упрощение - нет такой как бы небольшой котельной, которая была например в пресловутом 1935. В общем кто посмотрит - сразу сам увидит что здесь (terazoid\darkvalley) такого интересного. Да и парой страниц раньше выкладывались скрины альтернативной подземки Генераторов. Так вот она дествительно, как кто-то предположил, по сути представляет собой набор "запчастей" от подземки ТЧшного Янтаря, забыл уже какой там номер лабы. В общем ничего по настоящему интересного. Сообщение отредактировал Alex Ros - 23.05.2012, 16:35 |
 
|
|
31.05.2012, 09:59
Сообщение
#747
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Оказывается, изначально x-16 под янтарём была создана именно для генераторов, что подтверждается наличием версии генераторов от декабря 2004 года с x-16 в сыром виде.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
31.05.2012, 10:23
Сообщение
#748
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 102 Награды: 2 Регистрация: 31.03.2012 |
Что-то вы припозднились с этой новостью, месяц назад это уже обсуждали) -------------------- Бдитель
|
 
|
|
31.05.2012, 10:57
Сообщение
#749
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Persy,
Было сказано, что лаборатория - копия x-16, но про то, что x16 изначально была создана не для Янтаря, а для Генераторов - сказано не было. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
31.05.2012, 12:21
Сообщение
#750
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Кстати да, если учесть что в старой версии Янтаря из 1935 билда колба с мозгом была вообще в другом месте, логично предположить, что x-16 сперва делался именно для генераторов.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
31.05.2012, 14:36
Сообщение
#751
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
x-16 сперва делался именно для генераторов. А центральный зал-шар был без мозга и точно в центре локи. Сообщение отредактировал Билдоман - 31.05.2012, 14:36 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.06.2012, 16:02
Сообщение
#752
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Во время копания выложенных архивов мною была обнаружена вот эта модель:
Текстуры озаглавлены Digger_Body и Digger_Head. На тело идеально подходит одна из текстурок из Метро 2033. Для головы найти пока не удалось (и я подозреваю что не удастся). Скелет, хоть и похож на сталкеровский, уже другой. Модель явно делалась конкретно для Метро 2033, а не для сталкера. -------------------- |
 
|
|
02.06.2012, 16:09
Сообщение
#753
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Модель явно делалась конкретно для Метро 2033, а не для сталкера. Там какбе много чего конкретно для метро лежит. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.06.2012, 16:38
Сообщение
#754
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
02.06.2012, 16:53
Сообщение
#755
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
выложите еще скрины метровских моделей!!!
-------------------- |
 
|
|
02.06.2012, 17:07
Сообщение
#756
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
-------------------- |
 
|
|
02.06.2012, 17:16
Сообщение
#757
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.06.2012, 18:29
Сообщение
#758
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 102 Награды: 2 Регистрация: 31.03.2012 |
В ресурсах ТЧ есть рассказ о "твари в ангаре". Если не фейк, то, возможно, это оно. -------------------- Бдитель
|
 
|
|
02.06.2012, 19:05
Сообщение
#759
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
В ресурсах ТЧ есть рассказ о "твари в ангаре". Если не фейк, то, возможно, это оно. Не совсем (хотя и такой вариант может быть, но врятли). Это монстр из метро 2033. И уверяю вас это не фейк. Можете сами посмотреть, лежит он в архиве "объекты - пак #1" sbigger\backup\objects\physics\test\test_monster~object.vovan_01-30-06_16-22-04 -------------------- |
 
|
|
02.06.2012, 19:18
Сообщение
#760
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
m@ver1k_XVII, выложи пожалуйста модельки мужика и монстров, которые на скринах. Если найдешь что-то еще, то тоже выложи
|
 
|
|
02.06.2012, 19:44
Сообщение
#761
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Это монстр из метро 2033. То что он из метро -понятно. Но его могли и в ТЧ запихнуть. В качестве какой-нибудь "редкой твари о которой ходят легенды". Мужик тоже из метро. У них на раннем этапе разработки все были в противогазах. Уже потом стали моделировать лица. Может быть из-за этого тебе и не найти текстуры на голову. Её может уже не существовать в архивах. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 01.05.2024, 21:03 |