Metro 2033, пожелания и предложения |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033, пожелания и предложения |
15.04.2010, 09:59
Сообщение
#161
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Правила поведения: - Упонимание о Сталкере грозит выходом из темы. - Упоминание о открытом бесшовном мире грозит выходом из темы. - Хамство в сторону разработчиков и модераторов грозит баном и выходом с подфорума. Если хотя бы одно предложение будет реализовано, тема создана не зря. Для тех кто в танке, разработчики на нашем форуме сидят, читают и даже пишут. Так что именно вы можете повлиять на конечный результат. |
 
|
|
|
|
30.04.2012, 18:44
Сообщение
#162
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
И писал и говорил они слушть не хотят да еще вот такие как ты не поддерживают от того мы и имеем халтуру за халтурой каждый раз.
|
 
|
|
30.04.2012, 23:27
Сообщение
#163
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
madeirabranca
Помощь рода - сделайте это так, а то - как в той игре, никому не нужна. Если действительно есть желание помочь - релиз Метро 2033 уже давно состоялся, бери и практикуй. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
03.05.2012, 21:58
Сообщение
#164
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
04.05.2012, 11:35
Сообщение
#165
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 114 Регистрация: 04.05.2012 |
Тут нужна картинка с небом, облачками и © 4A Games, 2006.
|
 
|
|
04.05.2012, 23:07
Сообщение
#166
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
abramcumner
Как можно писать о настройка регдолла не зная о нём? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
05.05.2012, 00:08
Сообщение
#167
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
05.05.2012, 02:08
Сообщение
#168
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
О rag doll знаю очень даже не плохо, делал мод для Sniper Ghost , STALKER build 2215, Rainbow Six Raven Shield и прочих игр но в Метро все зашито и никак в файл не влезть если знаешь способ поделись или у тебя конвертор есть?
вот пример кода в Red Orchestra если кто знает где параметры в Метро буду признатален <CONE_TYPE>2</CONE_TYPE> <CONE_HALF_ANGLE_X>0.01</CONE_HALF_ANGLE_X> <CONE_HALF_ANGLE_Y>0.01</CONE_HALF_ANGLE_Y> <CONE_STIFFNESS>300</CONE_STIFFNESS> <CONE_DAMPING>8</CONE_DAMPING> <TWIST_TYPE>1</TWIST_TYPE> <TWIST_HALF_ANGLE>0.3</TWIST_HALF_ANGLE> <TWIST_STIFFNESS>1</TWIST_STIFFNESS> <TWIST_DAMPING>100</TWIST_DAMPING> <POS1>0,0,0</POS1> <POS2>2.76327e-008,-1.988352e-008,-2.897546e-009</POS2> <PRIMARY_AXIS1>0,0,0.9999999</PRIMARY_AXIS1> <PRIMARY_AXIS2>-0.0523359,5.671539e-008,0.9986296</PRIMARY_AXIS2> <ORTHOGONAL_AXIS1>0,0.9999999,0</ORTHOGONAL_AXIS1> <ORTHOGONAL_AXIS2>-1.265049e-006,1,-4.011639e-008</ORTHOGONAL_AXIS2> </JOINT> <JOINT id="bip01_head" part1="bip01_head" part2="bip01_neck" type="skeletal"> <CONE_TYPE>2</CONE_TYPE> <CONE_HALF_ANGLE_X>0.456</CONE_HALF_ANGLE_X> <CONE_HALF_ANGLE_Y>0.2554</CONE_HALF_ANGLE_Y> <CONE_STIFFNESS>10</CONE_STIFFNESS> <CONE_DAMPING>2</CONE_DAMPING> <TWIST_TYPE>1</TWIST_TYPE> <TWIST_HALF_ANGLE>0.2</TWIST_HALF_ANGLE> <TWIST_STIFFNESS>50</TWIST_STIFFNESS> <TWIST_DAMPING>3</TWIST_DAMPING> <POS1>0,0,0</POS1> <POS2>0.1355193,4.789709e-006,-6.934093e-008</POS2> <PRIMARY_AXIS1>1,0,0</PRIMARY_AXIS1> <PRIMARY_AXIS2>0.9519745,0.2906045,-0.09640322</PRIMARY_AXIS2> <ORTHOGONAL_AXIS1>0,1,0</ORTHOGONAL_AXIS1> <ORTHOGONAL_AXIS2>-0.2914767,0.956564,0.0 Сообщение отредактировал madeirabranca - 05.05.2012, 02:12 |
 
|
|
30.05.2012, 06:20
Сообщение
#169
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Ещё одно измерение. Break on through.
Как только Артём и Павел входят в самолёт наш герой как сенситив попадает под бомбардировку инфой. При взгляде на трупы возникают "вспышки" с изображением. Обычно принято думать что такие глюки ловят только шизофреники или параноики, но это происходит с любым человеком при утомлении логического аппарата. Глюки начинаются фантасмагорические алогичные, ученые говорят это происходит из-за того что склеивают накладываются сразу несколько потоков информации. На уровне предсознания скорость мышления человека в разы увеличена, поэтому склеенные потоки превращаются в один но меняющийся за секунду несколько раз видеопоток. Поэтому в моменты глюка субьект часто наблюдает превращения одного предмета в другой. Потому что превращения это мгновенное слияние. Предложение. Применить такие коротки вспышки-глюки в течении боя чтобы информировать Артёма (игрока) о том какое действие за укрытием выполняет вражеский боевик. Немного добавить фантасмагории в такую секундную вспышку что-то вроде первого трейлера с музыкой Portishead Враг перезаряжается. Враг меняет фильтр в бою. Враг изготовился для пробежки. Враг запалил шашку для броска. Фантасмагория краткая и немного не от мира сего, но в своей финальной точке всегда плавно переходит в реальные звуки и видеоряд. Из-за чего игрок понимает что глюк был про эту реальность ТОЖЕ. Вообщем вспышки имееют точку слияния с действительностью и тем самым подсказывают информируют игрока от происходящем в перестрелке. Это очень органичный способ метро информировать игрока, куда лучше чем метки на врагах или двухмерные кружочки над головами фрицев в brothers in arms, указывающие что враг "подавлен огнём". Этим приёмом можно даже акцентировать куда в какую часть тела получил попадание вражина. Диапазон применения очень широк. Коротенькие вспышки сопровождаются коротким муз. фрагментом, однако серия вспышек срабатывает как музыкальный ход энергичный и немного безумный, который циклично звучит удалясь, но оставляя игроку ощущение что с ним что-то происходит и он не управляет этим полностью. В качестве примера такой музыки известный номер который человек занимающийся звуком наверняка слышал Break on through или что-то в этом роде. Сообщение отредактировал SOMYK - 30.05.2012, 06:27 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
30.05.2012, 08:36
Сообщение
#170
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Так это чо игра про (за, для) шизофреника? Ты никогда не думал ,что это никому не интересно?
|
 
|
|
30.05.2012, 08:45
Сообщение
#171
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Так это чо игра про (за, для) шизофреника? Ты никогда не думал ,что это никому не интересно? Он просто расширили глюки Арёма. В 2033 они тоже были. Почему не интересно? Кто знает, что там с сюжетом сделали. Может они просто развивают тему избранности Артёма. madeirabranca, спроси лучше у Сушки или Ваньки. Сообщение отредактировал Astalker375 - 30.05.2012, 08:47 |
 
|
|
30.05.2012, 09:07
Сообщение
#172
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Он просто расширили глюки Арёма.
Всё хорошо в меру. Играть за долботрахнутого персонажа, которого постоянно глючит нет особого желания. |
 
|
|
30.05.2012, 09:38
Сообщение
#173
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Всё хорошо в меру. Играть за долботрахнутого персонажа, которого постоянно глючит нет особого желания Не понимаю истерики. Ты же неоднократно заявлял что метро тебе не нравится в корне и играть в это ты не будешь. И ты слышал что нибудь про постравматический синдром, вечный спутник действующего военнослужащего? Крыша начинает двигаться даже от того что пули попадают в знакомого тебе человека потому что он кричит и ему [вырезано] больно.... Сообщение отредактировал SOMYK - 30.05.2012, 10:01 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
30.05.2012, 10:01
Сообщение
#174
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Не понимаю истерики.
Ну и где ты увидел истерику В том что я называю вещи своими именами? Или ответить нечего( принцип-сам дурак)? Ты же неоднократно заявлял что метро тебе не нравится в корне и играть в это ты не будешь. Не надо перевирать мои слова.Решать мне, во что играть, а во что нет, а не тебе. Лады. Да,ещё по поводу противогазов и фильтров к ним-фишка неудачная. Противогаз нужен там где будут скопления различных газов(в низинах,провалах и т.д.)Он не спасёт от радиационного излучения и тем более отсутствия кислорода. |
 
|
|
30.05.2012, 10:09
Сообщение
#175
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Или ответить нечего О я тебя уверяю что ответить мне есть чего, но ты настолько не в теме... что не понятно как ты печатать научился. Например твоя фраза: Так это чо игра про (за, для) шизофреника? Ты никогда не думал ,что это никому не интересно? Указывает на то что ты как минимум пропустил несколько крупных релизов игр в стиле хоррор где герой находится в таком "пограничном" состоянии сознания. Эти игры изрядно окупились. Фильмы можешь вспомнить сам. Сообщение отредактировал SOMYK - 30.05.2012, 10:15 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
30.05.2012, 10:10
Сообщение
#176
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
ты слышал что нибудь про постравматический синдром, вечный спутник действующего военнослужащего? Крыша начинает двигаться даже от того что пули попадают в знакомого тебе человека потому что он кричит и ему [вырезано] больно....
Как же я сразу не догадался, что пишет настоящий баивой спицназовиц. Позор мне. Артёмка- действущий военнослужащий. |
 
|
|
30.05.2012, 10:14
Сообщение
#177
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Да именно позор в тяжелой форме.
Артем боевик ордена Спарты. Как видишь вселенная развивается совсем не в том направлении которое у тебя в голове. И если хочется дальше троллить более удачно, то ознакомься с доступным материалом. Сообщение отредактировал SOMYK - 30.05.2012, 10:17 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
30.05.2012, 10:23
Сообщение
#178
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
И если хочется дальше троллить более удачно, то ознакомься с доступным материалом.
Если нет достойного ответа, объявляем троллем и привет. Так то оно спокойней. |
 
|
|
30.05.2012, 10:36
Сообщение
#179
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Если Артем будет видеть все, что делает враг, посредством глюков, то игра отклонится от основной концепции. Все-таки главная цель Артемки - спасти Метро, при этом не только выжив, но и выстояв психологически против всего того ужаса, что он встречает на своем пути.
|
 
|
|
30.05.2012, 10:44
Сообщение
#180
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Grumbumbes,
У меня нет для тебя "достойного ответа", потому что единственным достойным ответом для тебя будет мое признание что: Так это чо игра про (за, для) шизофреника? Ты никогда не думал ,что это никому не интересно? Но признать такое значит начать врать подыгрывая твоему ЧСВ. Быть милым собеседником с человеком который утверждает что он сам примет решение играть в метро LL. Тогда как на самом деле это решение за тебя приняли 4А-games сделав значимую игру в этом жанре. А вот что действительно ты сам сделаешь, так это скачаешь образ на торренте, под предлогом что это "пустая стрелялка". Если Артем будет видеть все, что делает враг, посредством глюков, то игра отклонится от основной концепции Хорошо. А если он будет видеть не абсолютно всё? Ну или в зависимости от количества полученных ранений? Сообщение отредактировал SOMYK - 30.05.2012, 10:46 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
30.05.2012, 10:48
Сообщение
#181
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Ты сам понял, что написал?
Нострадамус. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:10 |