Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
10.06.2014, 22:27
Сообщение
#261
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
28.04.2012, 15:53
Сообщение
#262
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 466 Награды: 5 Регистрация: 22.07.2005 |
Конвертнуть можно всё, надо будет только с умом расставить ограничители перемещения по карте))))))
-------------------- Software developer.
|
 
|
|
28.04.2012, 16:21
Сообщение
#263
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Даже при всем желании нельзя конвертнуть никуда, т.к. сцена делается для одного единственного ракурса. То, что не видно в камере не смоделлено и не затекстурированно. Цитата сделай свою дачу целиком и вокруг тебе так тяжело дается моделирование и текстурирование?(
Сообщение отредактировал MiXeD500 - 28.04.2012, 16:41 -------------------- |
 
|
|
28.04.2012, 17:36
Сообщение
#264
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
моделлинг тут простой, а вот с текстурами беда. Сейчас в сцене больше 300 материалов. И это при том, что многое ещё надо текстурировать.
Сами то материалы простые: диффуз, где надо бамп, и очень редко дисплейс. Но фотку, которую я делаю, нужно обрезать, корректировать перспективу, цвета, если есть тени их убирать, если объект длинный, то фоток несколько их нужно соединять 2 а то и 3 раза и т.п. В самом 3d максе, на каждом материалле в слоте диффуза, сначала идет карта color correction, а в ней уже текстура. Вот ещё с разными значениями color correction пару раз отрендерить нужный фрагмет, если все устраивает - текстурим следующий объект. Хорошо, что все текстуры на довольно отдаленном расстоянии. Ненужно рисовать отдельные карты для бампа. Почти всегда сойдет оригинальная текстура с минимальным уровнем бампа (в 3д максе значение в районе 20) Сообщение отредактировал SaneX - 28.04.2012, 17:44 -------------------- |
 
|
|
22.05.2012, 23:03
Сообщение
#265
|
|
Dura lex. Sed Yaltinez) Репутация: 1620 Группа: Участник Сообщений: 4190 Награды: 14 Регистрация: 21.05.2007 |
Яблоня вообще шикарная. И трава тоже. Поверхность досок на доме кажется очень уж гладкой, мне всё кажется что она должна быть пострашнее, но всё равно красиво.
-------------------- This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель «Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс |
 
|
|
25.05.2012, 16:28
Сообщение
#266
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Я собственно 2 недели назад ездил на дачу что бы зафоткать кучу всего и уже дальше моделлить но как всегда все пошло не так и после 2-х фоток айпод сдох. Ну коль не сидеть просто так, сделал то что зафоткал
Если что, то в чердачном окне виднеется спинка кровати. Вообще, в идеале она должна стоять чуть левее, но тогда непонятно будет че это такое. PS: завтра еду опять. Надеюсь айпод проживет дольше. PSPS: когда-нибудь я доделаю все это дело до конца. Очень хочу доделать. Сообщение отредактировал SaneX - 25.05.2012, 16:33 -------------------- |
 
|
|
25.05.2012, 17:06
Сообщение
#267
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
после 2-х фоток айпод сдох Электричества нет штоле? Работа замечательная. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
25.05.2012, 17:11
Сообщение
#268
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
привязанный джейлбрейк =) без компа не включить =( а переставить джейл влом.
-------------------- |
 
|
|
25.05.2012, 18:24
Сообщение
#269
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 114 Регистрация: 04.05.2012 |
Первый пост: 21.03.2011
Сегодня: 25.05.2012 До конца света не так уж много времени, поторопись. ЗЫ айпродукция -- говно |
 
|
|
08.07.2012, 18:41
Сообщение
#270
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
The Foundry Mari
Ну почему я открыл такую программу так поздно?( Просто чудо а не программа. Сообщение отредактировал SaneX - 08.07.2012, 18:41 -------------------- |
 
|
|
29.07.2012, 11:25
Сообщение
#271
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Такс, с помощью мари теперь текстурирую все сложные объекты такие как покрышка, шланг, камни и т.п. Таки доделал бэкграунд в фотошопе (он отдельно от неба). Перед ним, правда будут ещё 3D деревья (или кусты). Вобщем будет норм. -------------------- |
 
|
|
06.08.2012, 15:09
Сообщение
#272
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Появилось свободное время.
Я вот парюсь, моделирую, а все это издалека почти и не видно =( Сообщение отредактировал SaneX - 06.08.2012, 15:12 -------------------- |
 
|
|
08.08.2012, 13:49
Сообщение
#273
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Сарай этот действительно очень большой и высокий. Центральная дверь высотой 2+ метра. Я его чутка изменил. Не стал пихать 3-ю дверь справа, а вместо неё поставил 2-е окно. -------------------- |
 
|
|
09.08.2012, 00:37
Сообщение
#274
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Вообще, стул стоит на веранде левее дивана и будет видна только его спинка. Но я, скорее всего, его ещё куданибудь пихну. Не зря же моделирую. Он синего цвета. -------------------- |
 
|
|
09.08.2012, 12:51
Сообщение
#275
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Готово. Сильнее увеличивать сходство с картинкой не вижу смысла.
Сообщение отредактировал SaneX - 09.08.2012, 13:02 -------------------- |
 
|
|
09.08.2012, 17:02
Сообщение
#276
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
09.08.2012, 17:36
Сообщение
#277
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
SaneX, поделись, пожалуйста, сценой с освещением (без объектов), а то я совершенно не понимаю ничего в настройках рендера а картинку красивую хочется
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
09.08.2012, 17:44
Сообщение
#278
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
хм. у меня на самом деле в сцене есть косяк. не помню точно в чем он заключается, но если выставить мои настройки рендера то будет ужаснейшая засвеченность и яркость, это убирается в настройках камеры. Но ок, вечерком я кину чистую сцену с vray sun'ом (единственный источник света) и камерой.
ps - ладно, кину прям сейчас. Сообщение отредактировал SaneX - 09.08.2012, 17:46 -------------------- |
 
|
|
09.08.2012, 17:58
Сообщение
#279
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
SaneX, спасибо, жду
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
09.08.2012, 17:59
Сообщение
#280
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
19.08.2012, 00:51
Сообщение
#281
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Столбы у забора должны быть зеленого цвета. Потом текстуру сменю.
+ на сегодняшних фотках заметли, что там ещё подпорки. Подумаю над их добавлением. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 02:10 |