Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Survarium, free2play MMOFPS от студии Vostok Games
VIGUR
сообщение 25.04.2012, 17:55
Сообщение #521


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
54 %
Разработчик: Vostok Games
Дата выхода: 2 апреля 2015

Новая компания Vostok Games анонсировала свою первую разработку Survarium (рабочее название). Компания появилась на свет в марте 2012 года в Киеве и состоит из бывших сотрудников GSC Game World. Как мы знаем, GSC Game World была неожиданно закрыта, а проект S.T.A.L.K.E.R. 2 - заморожен. Соглашение с правообладателем относительно условий использования бренда "Сталкер" не было достигнуто, поэтому разработчики S.T.A.L.K.E.R.-а приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом.
Vostok Games – это новая студия, основанная ветеранами украинской игровой индустрии с многолетним опытом разработки и выпуска коммерчески-успешных проектов. В марте 2012 года было достигнуто договоренности с инвестиционной компанией Vostok Ventures Ltd. о финансировании новой игры - free2play MMOFPS Survarium (рабочее название).

Survarium: ответы на актуальные вопросы (15.05.2012):
Общие вопросы
В: Когда выход игры?
О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года.

В: Что означает Survarium?
О: Survarium – это зона выживания.

В: Что это за игра?
О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере.

В: Почему все-таки MMO?
О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:

- возможность более легкого добавления контента и развития игры;
- защита от пиратства;
- разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры.

В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет?
О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере.

В: Какие режимы игры планируются?
О: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий).

В: Будет ли сингплеерная часть?
О: Нет.

В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца.

В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре?
О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием.
На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebookи Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры.

В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
О: Да, репутация в игре будет.

В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные?
О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы.

В: Будут ли женщины в Survarium?
О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.

В: Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты?
О: Как только мы будем готовы их представить.

Сюжет
В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.
О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией.

В: На чем основывается сюжет Survarium?
О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.

Игровой процесс
В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R.

В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.

В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться?
О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков.

В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?
О: Да, клан создать можно будет.

В: Какова будет роль доната?
О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно.

В: Какова роль экспы?
О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа.

В: Каким будет размер игрового мира?
О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса.

В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки?
О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего…

В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре?
О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия.

В: Будет ли в игре техника?
О: На данный момент, это не планируется.

В: Будут ли в игре RPG-элементы?
О: Да, конечно.

В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
О: Нет.

Звук
В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
О: Dark Ambient.

Технические вопросы
В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям?
О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11.

В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload.

В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?
О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность.

Модмейкерство
В: Будет ли возможность создавать моды по игре?
О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.

© vostokgames.com

Встреча с Олегом Яворским на КРИ:
Итак, как и обещал выкладываю интервью с Олегом Яворским. Про S.T.A.L.K.E.R. 2 добавить, к сожалению, нечего - проект заморожен и бренд принадлежит только Сергею Григоровичу, который сам еще не определился что с ним делать.. Время покажет, а нам остается только надеяться (но не сходить с ума).
Вопросы для интервью нам предоставили наши партнеры с портала GSC-Fan.com, за что им отдельное спасибо. В данном интервью речь пойдет только о проекте Survarium. К сожалению не раскрыто всех подробностей, но есть и светлая сторона - это второй видео-дневник разработчиков, который появится в свет уже в следующем месяце на официальном сайте, где мы увидим первые наработки графики и уровней.

Ричард Черный:
1. Добрый день, у меня вопрос касаемо оружия в игре. Будет ли модернизация?
Олег Яворский: На этот вопрос мы ответим позже, когда будем рассказывать об игре в следующих видео-дневниках разработчиков.

2. Будет ли возможность сделать свой схрон/уголок в каком-нибудь гиблом месте?
Олег Яворский: В этом не будет смысла, весь ваш хабар будет при вас всегда в вашем аккаунте.

Александр Шкаредный: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R? Например, будут ли упоминаться какие-либо события оттуда (взрыв в 2006 году, например)? Будет ли ЧЗО выглядеть примерно, как в Сталкере (локации, аномалии, мутанты, артефакты и т.д.)? Или же в Survarium всё будет происходить с чистого листа?
Олег Яворский: Нет, Survarium не будет связан с событиями S.T.A.L.K.E.R. Здесь будет свой сюжет, написанный с нуля. Мы можем говорить о схожести таких элементов как атмосфера, локации, аномалии, мутанты, атрефакты, но они также будут новыми.

Светлана Брехова:
1. Переходя на онлайн, не боитесь потерять большее количество игроков, т.к. основной контингент – это люди, еще финансово зависимые в силу своего возраста?
Олег Яворский: Надеемся не потерять. Игра по своей сути будет бесплатная, но будут и дополнительные платные возможности для игроков. Также стоит отметить, что если игрок не захочет платить, он все равно сможет пройти игру, т.к. мы планируем сделать доступным весь игровой контент. Платные сервисы откроют игроку доступ к дополнительным возможностям, таким как более быстрая прокачка, уникальные вещи, расширенная статистика.

2. Будут ли задействованы гражданские лица (женщины, дети) в игре или только воюющий контингент?
Олег Яворский: Мы планируем дать возможность выбора за кого играть - за персонажа-мужчину или за персонажа-женщину.

A.l.e.x.e.i.:
1. Будут ли в игре помимо мутантов обычные животные?
Олег Яворский: Пока это вопрос проработки концепции, возможно будут.

2. Как давно пишется Vostok Engine, и сколько примерно работы над ним предстоит сделать?
Олег Яворский: Движок пишется не так давно, с начала этого года, поэтому работы предстоит еще много. Основная задача – конечно, написание серверной части.

3. Будут ли в игре фантастическое оружие и вещи?
Олег Яворский: Не совсем понимаю, что значит "фантастическое”, но прототипы оружия в своей основе будут взяты реальные. Поскольку действия игры происходят в недалеком будущем, от научной фантастики мы никуда не денемся, но за основу и локаций, и оружия и оснащения берем реальные прототипы. Мы всегда были за реализмsmile.gif

Сергей Коротчик: Как будут подаваться задания в игре? В отдельном окне, как в Warface, или задания будут даваться неигровыми персонажами на локации?
Олег Яворский: О заданиях и как они будут подаваться предлагаю поговорить позже, когда мы будем рассказывать об этом в дневниках.

Максим Просяник: Будет ли реализована поломка и починка оружия?
Олег Яворский: Определенные мысли на этот счет есть, на деталях остановимся позже.

Александр Онищук: Сюжетная линия будет иметь логический конец? И будет ли возможность продолжить играть дальше, или создать нового персонажа, и пройти по-другому игру?
Олег Яворский: Вообще мы планируем, в силу формата онлайн-игры, заниматься постоянным расширением и добавлением новых возможностей, поэтому сюжетная линия будет развиваться по мере развития игры. Могу сказать, мы придумали интересную сюжетную завязку и постараемся ее красиво реализовать. Ко второй части вопроса о создании нового персонажа – да, создать можно будет в любой момент. По-другому игру – да, конечно, в зависимости от того, в какую сторону игрок будет развивать персонажа, с какими группировками сотрудничать и т.д. Все, так или иначе, зависит от самого игрока и его желаний.

Рома Лисин: Будет ли бар, как отдельная локация для отдыха и где можно, например, складывать свое оружие и покупать другую экипировку?
Олег Яворский: Мы думаем о возможности реализации бара в игре, но скорее в ключе общения между игроками. Пока рано о чем-то конкретном говорить.

aspid: Разработка нового движка + игры + тестирование, как-то не вяжется с такими малыми сроками, до выхода игры. Прокомментируйте.
Олег Яворский: Обычно подобные игры выходят на рынок в состоянии беты. Не весь масштаб контента, который мы запланировали на годы вперед, будет реализован за полтора года. Это будут первичные режимы игры, а также определенный набор игровых локаций, о которых мы обязательно заявим и расскажем подробнее. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять новые режимы, совершенствовать возможности для игроков и т.д. Также мы будем консультироваться с игроками о том, как и с какой приоритетностью мы будем развивать проект. От малого будем идти к большему.

Юра Вишняков: Будет ли смена дня и ночи как в S.T.A.L.K.E.R, или будет просто постоянный день?
Олег Яворский: Нам нравилось, как в Сталкере сменялся день и ночь, это добавляет игре атмосферы. Возможность добавления подобной функции рассматриваем.

Роман Моисейченко:
1. Будут ли нейтральные локации, где игрок может покупать снаряжение, продавать хабар и т.д. При этом передвигаясь между торговцами, другими игроками, сыграть в какие-нибудь мини-игры, совершить обмен с другими игроками? Или же будет своя неинтерактивная комната (аналог гаража в World of Tanks), в которой будут совершаться все действия игрока над персонажем перед заброской на локации?
Олег Яворский: Не хотелось бы раньше времени раскрывать все карты и говорить про игровые детали. У нас есть еще полтора года, за которые мы точно сможем вам все рассказать.

2. Как будет осуществляться заработок? Путем выполнения локационного задания, грабежа убитых игроков, возможности найти скрытый тайник или аналог сталкеровских артефактов? Или же заработок и опыт будут зависимы от эффективности вашей стрельбы по враждебным игрокам и окружающим монстрам?
Олег Яворский: Все геймлейные подробности, прохождение, прокачку также обсудим позже.

3. Игровые (не созданные игроками, а, так сказать, сюжетные) кланы будут иметь свою территорию, уникальные локации, индивидуальную экипировку? Будет ли передел таких локаций или межклановые битвы за какой-нибудь ресурс территории (если таковые вообще будут)?
Олег Яворский: Да, кланы будут отличаться и возможностями, и заданиями, и диалогами, поэтому будет интересно сотрудничать с разными группировками в игре. У игрока будет соответствующая свобода выбора.

4. Что будет давать прокачка персонажа и в чем она будет заключаться? Рост уровня, навыков и возможности использовать более технологичное оружие, броню, или еще что?
Олег Яворский: Прокачка будет, будут различные варианты развития персонажа. Подробности расскажем позже.

5. Будут ли закрытые локации для низкоуровневых игроков, несоответствующего снаряжения (как например, особо отравленные зоны, с высочайшим уровнем радиации, особо сильными монстрами и т.д.)?
Олег Яворский: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня.

6. Можно ли будет полностью/частично раздеть и ограбить убитого игрока, или он будет неприкосновенен (с получением штрафа или без оного для убитого после возвращения из боя)?
Олег Яворский: Можем пока обсудить на уровне идеи, но сказать об этом не готов.

Спасибо всем за участие! К сожалению, на большую часть вопросов давать ответы пока еще рано, но у нас скоро обновится видео-дневник разработчиков, где мы приподнимем завесу. -Yava


© razMAX stalker-zone.info

Эксклюзивное интервью Руслана Диденко порталу PCGames.de
Survarium – это новая игра от бывших сотрудников GSC Game World, которые работали до конца 2011 года над S.T.A.L.K.E.R. 2. Новый проект Vostok Games, однако, не является синглплеерным, а многопользовательским, с системой free-2-play. Но что же это значит? PCGames.de опросил Руслана Диденко, руководителя проекта Survarium. В интервью он говорит о закрытии компании GSC, позиции комьюнити по отношению к free-2-play модели и S.T.A.L.K.E.R. 2.

PCGames.de: Почему вы были вынуждены отменить разработку S.T.A.L.K.E.R. 2? Видимо, были некоторые вопросы, касающиеся прав на S.T.A.L.K.E.R. Не могли бы вы описать их? Кто теперь владеет правами?

Руслан Диденко: Все права на разработку S.T.A.L.K.E.R. принадлежат GSC Game World. В декабре 2011 года, Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании, было принято решение о закрытии деятельности студии, включая разработку S.T.A.L.K.E.R. 2. Он удержался от каких-либо подробных объяснений этого шокирующего решения, отметив лишь, что он сделал это по личным причинам. Команда была в растерянности, главным образом потому, что уже была проделана бОльшая часть работы над игрой, но мы решили держаться вместе и по-прежнему развиваться, несмотря ни на что. В процессе переговоров, однако, мы не достигли соглашений с Сергеем, так что мы должны были двигаться дальше и начинать новый проект с нуля. Нам повезло достаточно быстро найти инвестиционного партнера Vostok Ventures, готового поддержать команду даже без прав на S.T.A.L.K.E.R.

PCGames.de: Что касается Survarium, почему вы решили сделать многопользовательский шутер, а не одиночную игру? Ваши предыдущие игры были очень атмосферными и предлагали, по крайней мере, очень атмосферный, увлекательный опыт синглплеера. Вы не боитесь отпугнуть поклонников S.T.A.L.K.E.R. новой игрой?

Руслан Диденко: Это было трудное решение. После закрытия GSC перед нашей командой встал выбор: разойтись по другим компаниям, или держаться вместе и попытаться привлечь финансирование для продолжения разработки. В процессе поиска инвестиций мы поняли, что разработка синглплеерной игры для нас проблематична – это занимает много времени, стоит дорого, а доход остается по большей части в карманах издателей. Кроме того, высокий уровень пиратства не делает картинку на будущее лучше. Единственный вариант сделать проект прибыльным – выпустить на консолях. Это легче сделать, когда вы являетесь известным разработчиком с сильной франшизой на руках, а крупный издатель поддерживает вас твердой крупномасштабной маркетинговой кампанией.

PCGames.de: Мы отметили, что мир изменился со времен выхода наших синглплеерных игр. И мы должны были отреагировать. Соответственно, мы приняли нелегкое решение и перешли в онлайн-сектор. Конечно, это влечет за собой множество проблем, как технического характера, так и со стороны дизайна. Тем не менее, от возможностей, открывающихся с переходом на онлайн, просто перехватывает дыхание!

PCGames.de: Ваша новая игра будет free-2-play, в системе, насчет которой у хардкорных геймеров очень предвзятое мнение. Они опасаются ориентира на прибыль благодаря pay-2-win подходу. Как вы можете опровергнуть такие опасения, и как система работает в Survarium?

Руслан Диденко: Да, я в курсе о большой озабоченности нашего комьюнити по поводу модели free-2-play. Я думаю, что немало уже выпущенных игр "помогли" сформировать, довольно враждебный портрет этой системы. Рынок меняется, хотя, как мы видим, более крупные тайтлы распрострались по free2play модели, так что надеюсь, с такими играми как Warface, Dota 2 и другими новыми проектами мы увидим позитивные изменения в общем восприятии free-2-play. Во всяком случае, с Survarium мы придерживаемся "мягкого" подхода к оплате, делая весь игровой контент бесплатным. Реально вложенные деньги помогут позволить некоторые дополнительные функции, такие как быстрое развитие уровня, уникальное оборудование и доступ к расширенной статистике.

PCGames.de: Как будет работать Survarium в плане геймплея? Вы называете игру многопользовательским шутером. Означает ли это, что игра пойдет по стопам PlanetSide, в которой одновременно сражаются тысячи игроков?

Руслан Диденко: Нет, мы планируем на сессионную игру с разными игровыми локациями. Размер этих локаций в настоящее время и влияние их на внутриигровой баланс по-прежнему обсуждается, но речь, определенно, не идет о многотысячных совместных битвах. Мы скорее стремимся к атмосферному опыту кооперативного прохождения миссий или напряженных командных боев. Мы сможем предоставить более подробную информацию о том, что планируется в игре с нашими следующими дневниками разработчиков, так что следите за новостями.

PCGames.de: Как постапокалиптический сценарий Survarium влиет на геймплей по сравнению с военными многопользовательскими шутерами Call Of Duty или Battlefield? Будет ли несколько группировок, как в S.T.A.L.K.E.R., борьба за ресурсы? Будут ли мутанты, транспортные средства, поломка оружия?

Руслан Диденко: Хотя мы начали разработку с чистого листа, тем не менее, наше отношение к Survarium – как к следующему шагу эволюции концепции S.T.A.L.K.E.R. Таким образом, мы ожидаем увидеть много сходных черт, таких как кланы, аномалии, мутанты и, конечно же, выживание и нужная атмосфера в игре! Возможность транспортных средств мы обсуждаем, но, скорее всего, они не появятся с самого начала. Что касается списка игровых фич, мы планируем активно привлекать комьюнити к обсуждению предпочтительных вариантов направлений развития игры.

PCGames.de: Что из того, что было в S.T.A.L.K.E.R. 2, вы смогли повторно использовать для Survarium?

Руслан Диденко: Ничего. Мы разрабатываем все с нуля. В то же время, у нас было довольно много идей, которые не вписывались в S.T.A.L.K.E.R. 2, но мы сможем реализовать их здесь, в Survarium. Возьмем то же кооперативное прохождение, например.

PCGames.de: Готовы ли вы работать над другим S.T.A.L.K.E.R. для нового владельца прав на франшизу или стать консультантом? Или эта глава вашего прошлого навсегда закрыта?

Руслан Диденко: Честно говоря, я не думаю, что мы располагаем достаточным временем, чтобы сосредоточиться на чем-то другом, кроме Survarium, в ближайшие пару лет smile.gif Но S.T.A.L.K.E.R. – это наше детище, и мы надеемся, что оно сможет увидеть свет в один прекрасный день.

© PCGames.de, перевод - Вячеслав Мурыгин.


Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.04.2016, 04:39


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
111 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов
RedMagic
сообщение 21.05.2012, 17:11
Сообщение #522


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ждём следующий видеодневник.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 22.05.2012, 00:50
Сообщение #523


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Олег Яворский: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня.

(match-making) Автоматическая система подбора игроков, - ошибка.
Машина игнорирует огромное множество факторов когда подбирает игроков. Игроки всегда не стабильны в своем уровне навыков, в отличии от своей статистики.
Лучше возложить на игроков этот выбор с кем и куда идти. Новички быстрее обучаются если в команде хардкорный игрок с отеческими замашками. Такого положительного контакта не произойдет если игра САМА раскидает новичков и стариков.
Нужно чтобы старики могли пускать к себе в игру нюбисов на своё усмотрение. Или же чтобы старик мог войти к нюбам но только в одиночку в режиме "один против всех".
Автоподбор сепарирует жизнь скучным шаблонным образом.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 22.05.2012, 08:01
Сообщение #524


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, кстати, да. Эта проблема очень хорошо прослеживается на примере Warface, когда в игре можно наблюдать новичков вперемешку с матерыми VIP-игроками, обряженными в убер-шмот и с вундервафлями в руках. Как итог - вип-ветераны уходят довольные с огромным количеством фрагов, а новички плюются и с матом сносят данную игру с винта.
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 22.05.2012, 09:30
Сообщение #525


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, вы немного невнимательно прочли smile.gif
Цитата
Олег Яворский: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня.

Цитата
Эта проблема очень хорошо прослеживается на примере Warface, когда в игре можно наблюдать новичков вперемешку с матерыми VIP-игроками, обряженными в убер-шмот и с вундервафлями в руках.

Сказано же, в зависимости от уровня. Мешанины не будет. Старички со старичками, новички с новичками, Asche zu Asche smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 22.05.2012, 09:55
Сообщение #526


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А по мне лучше бы с наставниками реализация, чтобы бывалые, матёрые, к менее опытным, намного интереснее, и с точки зрения социальной составляющей, и неопытным проще осваиваться. smile.gif Но и вариант не случайного подключения должен быть, то есть собрались друганы, да сыграли. smile.gif

P.S. Надеюсь, не будет шутера во главе угла, чтобы не было так о чём Скиф отметил, выше.

Сообщение отредактировал MrObs - 22.05.2012, 10:03
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 22.05.2012, 10:50
Сообщение #527


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NoName_Man @ 22.05.2012, 10:51) *
Сказано же, в зависимости от уровня. Мешанины не будет. Старички со старичками, новички с новичками, Asche zu Asche

Так вот речь о том чтобы все таки смешивание было. Но более продуктивным образом с точки зрения социальной составляющей как сформулировал MrObs
Машина-то как раз игнорит текущий социальный процесс потому что тупо его не понимает. Просто разделить без возможности интересного смешивания это обеднение изначально широких возможностей геймплея.
Разного рода отношения между игроками разных уровней развития это тоже фан. Например в Синдикате на сложном уровне нас (меня и ещё двоих нубов), боты жестоко нагнули, и в самый последний момент ворвался какой-то "папа" сверкая силовым полем и всех ребутнул прямо под огнем. Ну в смысле оживил. От такого резкого изменения ситуации он и нас впечатлил и себе ЧСВ поднял.
При жестком кастовом разделении такого бы не произошло. Вошел бы такой же как мы салага и умер бы с нами "за компанию" т.к. один бы точно не сдюжил.
Наверно можно как-то сделать чтобы папы имели доступ в игру где нубов избивают. Или что-то в этом роде. Какой-то более творческий подход а не просто по рангам раскидывать.

Сообщение отредактировал SOMYK - 22.05.2012, 10:53


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 22.05.2012, 11:30
Сообщение #528


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то я не понимаю.
Цитата(Скиф @ 22.05.2012, 08:22) *
Как итог - вип-ветераны уходят довольные с огромным количеством фрагов, а новички плюются и с матом сносят данную игру с винта.

И в то же время
Цитата(SOMYK @ 22.05.2012, 11:11) *
Так вот речь о том чтобы все таки смешивание было.

Определитесь уже, что необходимо-то smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 22.05.2012, 12:28
Сообщение #529


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NoName_Man,
Скиф,писал и привёл пример про тот бардак который возникает если разработчик устраняется от управления процессом социализации.
Ошибка в том что разработчик любит оставлять без присмотра важный процесс социализации считая что он не имеет вообще никакого значения для геймплея.
В данном случае по тому что говорил Ява складывается впечатление что они повесили всю эту сложную магию социализации на примитивный шаблон. Что неизбежно скажется на общем ощущении в игре.
И ругать разработчики конечно будут игроков, которые не могут правильно соориентироваться в том с кем надо играть и в какие группы входить, чтобы было (выбрать нужное) интересно, сложно, пизцкактяжело и т.д.
Поэтому если у VG задача стоит не "просто взять всех и поделить" а внести некий элемент новизны, то стоит пересмотреть этот подход, хотя б потому что другие разработчики его уже пересмотрели.

Сообщение отредактировал SOMYK - 22.05.2012, 12:44


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 22.05.2012, 13:00
Сообщение #530


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думаю, в скором времени у всех нас будет возможность помочь разработчикам идеями и предложениями по игровой концепции. Так что, на самом деле, это здорово, что игроки уже сейчас рассуждают и обдумывают мысли на этот счёт. Потому что это пригодится. Спасибо вам smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Darmstadtium
сообщение 22.05.2012, 17:58
Сообщение #531


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня тоже заинтересовало как будет реализован подбор игроков.
Будет возможность играть со своими друзьями? Ведь не все одного уровня.


--------------------
Атомный номер - 110. Металл. Цвет - n/a. Химические свойства - n/a. Термодинамические свойства - n/a. Кристаллическая решётка - n/a. Радиоактивен.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 22.05.2012, 20:08
Сообщение #532


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Darmstadtium, ну, автоподбор по левелу будет актуален в случае "Быстрой игры", я так думаю. В случае ручного выбора комнаты/сервера, и что там еще будет у VG, вряд ли уровень игрока будет влиять на возможность зайти в игру. Это что касается PvP. А вот что они сделают с PvE - для меня загадка. Судя по словам Явы, это загадкой и останется до выхода следующих видео-дневников. smile.gif

Кстати, идея насчет возможности "взять на воспитание" новичка - она не только хорошо звучит, она уже вовсю работает в DOTA 2. Полагаю, никому не надо объяснять, что Valve подобную социальную функцию внесла в игру отнюдь не ради галочки. К тому же Дота 2 - тоже f2p-игра, что как бы намекает.. smile.gif В конце концов, главное - мотивация. Если и ветеран, и новичок будут заинтересованы в пользовании услугами друг друга - они найдут друг друга. Причем подобное будет носить скорее повсеместный характер, нежели останется экзотической фичей "для заскучавших от нагибательства".
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 22.05.2012, 21:01
Сообщение #533


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 22.05.2012, 20:29) *
Кстати, идея насчет возможности "взять на воспитание" новичка - она не только хорошо звучит

Это так по сталкерски) Взять в ученики падавана, раздавать ему люлей и придумывать клички.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 22.05.2012, 22:37
Сообщение #534


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня увидел официальный юзербар проекта:



и посмотрите на мой, созданный месяц назад:



laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 22.05.2012, 23:11
Сообщение #535


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В принципе игра может получиться вполне нормальной, как мне кажется. Команда нормальная, люди сработавшиеся, а команда стоит гораздо дороже, чем может показаться. В общем в принципе может занимательно выйти.

Другое дело и это самое важное на мой взгляд, что в случае с "онлайновым сталкером" на передний план вылезет "отечественность" игры. По сути я думаю "Выживатель" останется один на один с игроками пост-советского пространства, которые в большинстве случаев даже имея возможность платить - делать этого не станут в силу менталитета. Мы даже чаевые платить толком не приучены - чего уж говорить про бесплатную онлайн игру. Другими словами, мне кажется заработать на прожекте будет мягко говоря трудновато - а это грозит провалом игры в целом. По моему нескромному мнению - это главное чего бы я лично боялся на месте разрабов - не окупить затрат. ИМХО пока что всё выглядит как - не окупятся. В остальном же чисто умозрительно в теории если бы проект удался финансово - то это был бы отличный "кредит" на доработку и бесконечную, по сути, разработку, как это и происходит с онлайн проектами, которые никак не закончатся, а только дорабатываются расширяются и расширяются и расширяются и дорабатываются и...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 22.05.2012, 23:12
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 22.05.2012, 23:32
Сообщение #536


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, Contract Wars доказывает, что платят, да еще и как. wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 22.05.2012, 23:48
Сообщение #537


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 22.05.2012, 21:58) *
и посмотрите на мой, созданный месяц назад:


Куда привлекательнее смотрелось бы "I Want To Believe" wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
zu1
сообщение 23.05.2012, 01:12
Сообщение #538


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros
На счет платежеспособности постсоветсткого пространства..Вы зря сомневаетесь.
Чаевые на постсоветском пространстве платятся чаще "неприлично большие", чем "ужасно скромные".
И в силу этого самого "менталитета", люди в "условно-бесплатные" игры заносили десятки тясяч долларов ради картинки в мониторе .Без всяких преувеличений.Правда, судя по тенденциям,..фритуплейные проекты перешли на " лучше с тысячи по рублю, чем с одного по тысячи".Наверное, это хорошая тенденция.
P.S. Судя по статистике-лет пять..живет удачный онлайн проект.Будем надеяться -Востоку удастся пятилетка.

Сообщение отредактировал zu1 - 23.05.2012, 01:14
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 23.05.2012, 13:05
Сообщение #539


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR и zu1,
ну что же я только рад буду, если проблем с окупаемостью не возникнет. У меня на полном серьезе вызвало уважение то что команда не развалилась. Исходя из моего жизненного реального опыта - это чуть не уникальный случай в наши суровые времена. Разумеется я не игростроевские команды имею в виду - а вобще в любой области творческой жизнедеятельности, где нужна командность. Так что остается только удачи пожелать - искренне.

Играть я в такую игру не буду, поскольку в моем возрасте игры интересны только как замена коротанию времени у кино - в смысле после работы скоротать время либо с ДВДюшкой, либо за сингловой игрой. В мультик резаться это уже как-то для другой возрастной категории.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 23.05.2012, 14:19
Сообщение #540


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 23.05.2012, 14:26) *
Играть я в такую игру не буду, поскольку в моем возрасте игры интересны только как замена коротанию времени у кино - в смысле после работы скоротать время либо с ДВДюшкой, либо за сингловой игрой. В мультик резаться это уже как-то для другой возрастной категории.

Alex Ros, ничего не мешает после трудового дня, с друзьями(или со случайными, но разумными людьми, если повезёт biggrin.gif ) пройти эпизод. Они-ж своеобразный мультик-пультик задумали, насколько мне видится.)

Сообщение отредактировал MrObs - 23.05.2012, 14:20
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 23.05.2012, 17:49
Сообщение #541


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из "Игромании"#177 от 06.2012

В .pdf тут
Перейти в начало страницы
 

111 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 09:06