Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Новый Союз
--Kalan--
сообщение 18.05.2012, 11:03
Сообщение #161


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Разработчик: Best Way
Издатель: TBA
Жанр: RPG
Платформа: PC
Официальный сайт
Дата выхода: TBA


Действие игры "Нового Союза" разворачивается в альтернативной исторической реальности. Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем — его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров. За пять десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград.

Как все началось...

Предыстория.

«...И о погоде в Победограде. Сегодня малооблачно, без осадков, ветер северо-восточный, 5–10 м/с. Температура воздуха ночью 8–10°С, днем 21–23° С. При перемене ветра на западный возможен формальдегидовый псевдоснег. Уровень радиации на Садовом кольце – от 18 до 51 рентген в час. Активность термических аномалий в пределах нормы...»

В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис – напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением советских ядерных ракет на Кубе.

28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В 12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности.

На рассвете 29 октября 1962 г. согласно ультиматуму Дж.Ф. Кеннеди вооруженные силы США начинают полномасштабные бомбардировки советских ракетных позиций на Кубе.

Советские ракетчики с территории Кубы, начиная с 10:30, наносят в ответ три ядерных удара – по американским военным базам в районе городов Новый Орлеан, Майами и Ки-Уэст. Одновременно с этим происходит несколько морских сражений между советскими и американскими кораблями в Карибском море.

Уже с 14:00 29 октября начинается полномасштабная ядерная война между СССР и США.

Одновременно советские армии в Восточной Европе переходят в наступление против сил НАТО на территории ФРГ.

В ходе обмена ядерными ударами США и СССР уничтожают военные базы, крупнейшие административные и военно-промышленные центры.

В Европе против советских танков широко применяется тактическое ядерное оружие. Чтобы подстегнуть забуксовавшее в районе Бонна наступление, советские войска также переходят к использованию тактического ядерного оружия.

В ходе эскалации конфликта под ядерные удары попадают Великобритания и Франция, в ответ они наносят удары по Польше и СССР.

К 15 ноября 1962 г. инфраструктура США, Европы и СССР сокрушена. Гигантские лесные пожары, разрушения плотин и химических предприятий усугубляют бедствие. Уничтожены запасы продовольствия. Радиоактивное заражение местности приобретает глобальный масштаб, дальнейшее ведение войны невозможно, равно как и любое использование зараженных территорий.

Зимой 1962-1963 гг. значительная часть населения США и Евразии погибает от голода, холода и болезней. Но Советский Союз к войне был готов. Мощная советская военно-мобилизационная машина работала на полную мощность: в краткий угрожаемый период были приведены в рабочее состояние противоатомные убежища, эвакуировано население, розданы средства индивидуальной защиты.

Рассредоточивались органы государственного управления и разворачивались госпитали. Стратегически важные заводы, КБ и НИИ заблаговременно были продублированы в защищенном подземном варианте.

Ко времени эскалации конфликта Москва имела лучшую в мире систему ПВО «Беркут» (так называемые зенитные ракетные комплексы С-25), и, несмотря на ядерные удары, превращения советских территорий в сплошную радиоактивную пустыню не произошло.

Ядерная война, хотя и сделала невозможной нормальную жизнь на территории СССР, не привела к разрушению государства и краху социального строя. Советский Союз вступил в новую историческую эпоху, в которой не было межгосударственного противостояния, а основной задачей стало выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.

В 2012 г., спустя пятьдесят лет после катастрофы, столицей СССР является подземный город Победоград, который представляет собой разросшуюся, существенно расширенную за десятилетия систему московских бункеров, командных пунктов и подземных заводов.
Скетчи






Видео


FAQ
Мы внимательно следим за активностью сообщества и делаем все, чтобы вы получали только самую свежую и нужную информацию. На этот раз мы собрали интересующие вас вопросы и готовы дать на них ответы. Представляем вам первую часть FAQ по игре «Новый Союз»!

Q: Главным героем «Нового Союза» назван советский летчик, который бомбил США еще в 1962 году. А действие игры заявлено в 2012 году. При самых скромных подсчетах герою должно быть не менее семидесяти лет. Как так?
A: Все верно. «Новый Союз» – первая в мире масштабная игра с семидесятипятилетним главным героем! А если серьезно, мы не готовы пока раскрывать детали сюжета, но можем вас уверить, что никакой ошибки здесь нет.

Q: В «Новом Союзе» будут аномалии и монстры?
A: После ядерных ударов на поверхности образовались аномальные поля, а животные и люди, которые с силу разных обстоятельств не смогли укрыться в бункерах в период сильной радиации, мутировали. Поэтому – да, в «Новом Союзе» будут и аномалии, и мутанты!

Q: Сюжет «Нового Союза» – так или иначе фантастический, ведь действие разворачивается в альтернативной исторической реальности. Повлияло ли это на вооружение, которое будет представлено в игре?
A: Разумеется. В «нашем» 1962 году все пошло по-другому. В том числе и промышленность, а вернее – ее остатки, спешно переброшенные в подземные убежища вместе с ключевыми специалистами военпрома СССР. Таким образом, в 2012 году (по календарю «Нового Союза») оружие, само собой, вовсе не такое современное, как привыкли многие игроки. Например, планируется большой выбор «необычного» стрелкового оружия, включая экспериментальные советские прототипы, которые действительно существовали в нашей реальной истории, но на деле так и не пошли в серийное производство.

Q: Где конкретно происходит действие «Нового Союза», под землей или на поверхности?
A: По большей части, действие игры происходит на поверхности, в пережившем ядерный апокалипсис подмосковье. Кроме того, герой обязательно побывает и в Победограде. Раскрывать остальные подробности мы пока не можем.

Q: Можно ли будет свободно перемещаться по миру? Насколько велик мир игры?
A: Доступный для исследования мир постоянно расширяется. Герой может совершенно свободно перемещаться по всем известным ему локациям, а по ходу сюжета становятся доступны все новые и новые территории.
Если говорить, о свободе в целом, она в «Новом Союзе» достаточно велика. В игре есть глобальная цель, однако каким путем к ее достижению пойдет главный герой, зависит в первую очередь от самого игрока. Ваша свобода будет ограничена лишь глобальной целью игры.

Q: Планируется ли возможность морального выбора по ходу всей игры, а не только в финале, как это часто можно увидеть в современных играх жанра? Например, главный герой мог бы объединиться с главным злодеем?
A: В отдельных квестах «Нового Союза» может присутствовать моральный выбор, который повлияет на те или иные сюжетные перипетии. Но главный герой игры – кадровый советский офицер – вовсе не планирует объединяться с главным злодеем.

Q: В ролевых играх главного героя обычно сопровождают спутники, так называемая партия. Как обстоит с этим дело в «Новом Союзе»?
A: В «Новом Союзе» главный герой встретит весьма и весьма интересных персонажей, некоторые из которых присоединятся к нему. Единовременно можно путешествовать лишь с двумя членами отряда, но игрок всегда сам решает, с кем именно герой отправится в путь, когда приходит пора покинуть лагерь.

Q: Можно ли будет, как в серии «В тылу врага», посмотреть на поле боя сверху и распределить тактические задачи между членами отряда?
A: В «Новом Союзе» камера всегда установлена за плечом персонажа, как это принято в современных экшенах от третьего лица. Напрямую управлять сопартийцами нельзя, но есть возможность настраивать их поведение и отдавать приказы в бою.

Q: Как в игре «Новый Союз» будут происходить сражения: в реальном времени или в пошаговом режиме?
A: Все сражения в игре проходит в реальном времени, но с возможностью использования активной паузы – например, для более точного прицеливания или отдачи команд сопартийцам.

Q: Раскройте какие-нибудь конкретные подробности боевой системы.
A: В более конкретных подробностях о боевой системе будет рассказано позже. Это – тема для отдельного разговора. Следите за новостями, будет интересно!

Q: Что можете рассказать о ролевой системе – о прокачке, о возможности отыгрывания роли?
A: К сожалению, в настоящее время мы не можем раскрывать никакие подробности ролевой системы игры. Следите за новостями!

Q: Будет ли поддержка сервиса Steam?
A: Да, мы планируем распространять игру как обычным способом, в коробках, так и через Steam.

Q: Что в игре главное, в чем ее фишка?
А: Трудно выделить что-то одно. Есть три кита «Нового Союза»: интересные тактические сражения, сеттинг советского постапокалипсиса и атмосфера игрового мира. Мы проделали реконструкцию возможных событий последних пятидесяти лет, исходя из предположения о том, как бы все обернулось, если бы Карибский кризис закончился ядерной войной.

Q: Будет ли в игре присутствовать тяжелая техника (танки, вертолеты и т.д.), на которой может поездить игрок?
A: Тяжелая техника будет. Вертолет будет. Танк будет. А вот управление игроку давать мы не планировали.

Q: Как будет устроен игровой мир? Больше похоже на S.T.A.L.K.E.R. или на Metro, с его противогазами при выходе на поверхность?
A: Мир «Нового Союза», словно организм, живет своей жизнью. Колхозники разводят скот и выращивают овощи. Рабочие работают в мастерских. Монстры и животные бродят в поисках еды, убегают от более сильных противников и прячутся в норы. Люди и новый мир вполне нормально уживаются, хоть и доставляют друг другу хлопот, преподносят сюрпризы. Наша цель – не напугать игрока, но погрузить его в этот удивительный мир, рассказать об интересном приключении. В каком-то смысле наш мир похож на «Одиссею» Гомера. После ядерной войны прошло много лет, люди привыкли к окружающему миру, противогазы носят только по необходимости. В этом смысле, «наш» мир больше напоминает S.T.A.L.K.E.R.

Q: Как много различного оружия будет представлено в игре?
A: Одних только видов оружия будет более, чем достаточно. Вдобавок специально для наших фанатов мы подготовим глубокую систему кастомизации стволов, которая позволит настроить и улучшить оружие под собственные нужды.

Q: Будет ли в игре реализована система укрытий? Сможет ли ею пользоваться ИИ?
A: ИИ обязательно будет пользоваться окружением, чтобы победить игрока. Игрок, в свою очередь, сможет использовать естественные укрытия, чтобы защититься от стрельбы нападающих.

Q: Какие особенности движка GEM2 перекочевали в GEM3 (разрушаемость, «физические пули», рикошеты, прострелы)?
A: Не стоит путать возможности движков и особенности игры. В любых играх на движке Gem3 можно реализовать все те черты, которыми прославилась серия «В тылу врага». Но в конкретную игру «Новый Союз» перекочевали только те из них, которые хорошо вписываются в общую концепцию игры. Да, здесь будет реализована система укрытий и будут летать «физические пули», но от физической системы повреждений мы приняли решение отказаться.

Q: Насколько радикальна будет кастомизация персонажа? Можно ли менять одежду и броню, обвесы на оружие и типы боеприпасов? Насколько сильно это будет влиять на геймплей? Например, бронежилет реально защищает грудь от пуль или просто снижает весь урон, наносимый персонажу?
A: Игрок сможет находить костюмы и переодеваться в любой из имеющихся в инвентаре. Более подробно ответить на ваш вопрос мы пока не можем, но обязательно вернемся к этому разговору в дальнейшем. Следите за новостями.

Q: Как часто игроку предстоит сражаться против других людей? Будет ли реально ощущаться сложность при схватке с ними? Предусмотрены ли ситуации, когда враг превосходит игрока в вооружении, «тактике», численности?
A: Воевать предстоит с гуманоидами. Сражения будут сложными, разнообразными и потребуют предварительной подготовки. В начале игры в качестве противников будут выступать люди, но чем дальше по сюжету, тем больше мутантов.

Q: Как мутанты представлены в игре? Будут ли они «жить» на локациях и вести себя натурально – охотиться на других зверей, убегать, завидев сильного врага (в том числе и человека)?
A: Некая симуляция жизни у нас будет, но пока не хотим обещать ничего конкретного. Точно определено лишь одно: прийти и зачистить всех на карте никак не получится. В какой-то мере вам доведется наблюдать поведение мутантов в, так сказать, естественной среде.

Q: Будут ли в игре деньги и торговля? Получится ли продавать все, что под руку подвернется, первому встречному торговцу?
A: Будут и деньги, и торговля. Продать получится все, что угодно, если у торговца хватит денег это купить.

Q: В ролевых играх вся соль именно в том, чтобы отыгрывать роль, и отыгрывать так, как сам того пожелаешь. Получится ли в «Новом Союзе» действительно отыгрывать роль или сюжетные развилки будут с предсказуемыми полярными рельсами?
A: Мир игры не будет поделен на черное и белое. Главного злодея, как такового, тоже нет. Есть глобальная цель, которая мотивирует героя делать тот или иной выбор. Игроку будет предложено вжиться в роль кадрового офицера Советской армии, члена экипажа бомбардировщика 3М. Не нужно объяснять, что кого попало на борт этого самолета не допускали. Главный герой обладает твердым характером, не подвержен дурным влияниям, это ответственный и морально стойкий человек, так что принять сторону зла наш герой никак не может. Однако не обольщайтесь, отыгрывать роль положительного героя не так-то и просто. В жизни очень много ситуаций и неоднозначных последствий решений, принятых из добрых побуждений. Сюрпризы будут!

Q: Будет ли возможность просто побродить по миру после окончания сюжетной части игры?
A: Вам представится возможность вдоволь побродить по миру и во время прохождения игры, до окончания главной сюжетной линии.

Q: Как будут обстоять дела с поддержкой модмейкеров: собирается ли Best Way выпустить SDK?
A: Учитывая наш прошлый опыт работы с модмейкерами, SDK выпустить целесообразно, т.к. это значительно увеличивает срок активной жизни игры. У нашего редактора есть существенные преимущества перед прочими – низкий порог вхождения и легкость модифицирования ресурсов. В Gem3 в этом плане ситуация еще лучше: редактор стал визуальным, а не текстовым, как это было в Gem2, добавилось очень много возможностей, которые упрощают процесс создания карт и миссий, а также процесс настройки и создания новых материалов для моделей.

Продолжение следует...


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
Скиф
сообщение 19.05.2012, 15:32
Сообщение #162


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA, не переживай, в виду наличия в "Metro: LL" мультиплеера всем желающим не только халявного сингла, но и развлечения по сети, придется брать лицензию. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 19.05.2012, 20:01
Сообщение #163


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


если внимательно рассмотреть скриншоты. то можно углядеть разный монстрятник



кто первым делом разглядел "кровососа" - руку вверх laugh.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Racemate
сообщение 20.05.2012, 05:59
Сообщение #164


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (STALKER--2011 @ 18.05.2012, 23:53) *
А движок у них хороший, всё просто и понятно, некоторые места ну прям как в юнити:
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=qWINUbvHKgc
А вот тут можно почитать про него: http://ru.bestway.com.ua/index.php/game-license/gem3
Интересно, но информации, что НС разрабатывается на Gem3 Engine, не нашёл.



--------------------
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

deviantART Gallery
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 20.05.2012, 06:07
Сообщение #165


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Racemate @ 20.05.2012, 10:20) *
Интересно, но информации, что НС разрабатывается на Gem3 Engine, не нашёл.

Анонсирующий трейлер, финальная заставка, внизу "Gem Engine Bestway 2012".


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 20.05.2012, 16:15
Сообщение #166


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Постапока получается переизбыток. Это непременно скажется на продажах Метро34, (Сюрвариум бесплатный поэтому его это мало заденет)
Ролевой проект считается реплейбилити (можно по нескольку раз переигрывать), тогда как линейный fps на одно прохождение.
Так что если раньше приток\отток внимания к Метро2033 стихийно связывался с вборосом DLC от Бетесды, теперь будет конкуренция с постапокалиптическим Новым Союзом.
Слабое место большей части линейных FPS это как раз невозможность сделать свой личный выбор. Я уже говорил что казуалам не важно в каком жанре вышла игра, они сравнивают в других категориях,- в категориях привлекательности. Возможность выбора это очень желанная тема для людей поверхностно типа мышления т.к. они не любят когда их "загоняют в угол", в этом смысле например Синдикат жестоко "пролетел" на фоне DeusEx и дело как вы понимаете не в открытых пространствах или возможности бродить по киберпанковском Шанхаю..
Посему Союз с очень большой вероятностью внесет смятение в умы и помешает некоторым купить Метро34, как у нас так и на западе.Там очень благосклонно принимали т.к. м2033 был нетипичен как FPS и как постапок, теперь же он на фоне НСоюза начинает терять "изюм".
Новый Союз даже пытаются "дразнить" экзотическими русскими стволами, то есть эксплуатируют метроШарм. И сделать им это намного легче, чем 4А внести систему явных выборов которые выполняет игрок по сюжету.
Любая FPS с рпг элементами, уязвима перед полной РПГ, поэтому большинство из нас и просили разработчиков из 4A-games сделать тоннельный геймплей с ответвлениями, чтобы хотя бы сымитировать свободу РПГ.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 20.05.2012, 16:38
Сообщение #167


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lance @ 20.05.2012, 06:28) *
Цитата(Racemate @ 20.05.2012, 10:20) *
Интересно, но информации, что НС разрабатывается на Gem3 Engine, не нашёл.

Анонсирующий трейлер, финальная заставка, внизу "Gem Engine Bestway 2012".

Я почему-то думал, что на Gem Engine можно только стратегии делать laugh.gif
Цитата(SOMYK @ 20.05.2012, 16:36) *
Посему Союз с очень большой вероятностью внесет смятение в умы и помешает некоторым купить Метро34, как у нас так и на западе.Там очень благосклонно принимали т.к. м2033 был нетипичен как FPS и как постапок, теперь же он на фоне НСоюза начинает терять "изюм".

С появлением новых игр, старые начинают "терять изюм", но не все. Как показывает практика: истинные шедевры изюма не теряют wink.gif

Сообщение отредактировал Dimon - 20.05.2012, 16:47
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 20.05.2012, 17:00
Сообщение #168


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 20.05.2012, 16:59) *
Я почему-то думал, что на Gem Engine можно только стратегии делать laugh.gif

+1
Если с выходом игры выпустят редактор, вполне можно будет перенести стк, ну или сталкер мод для ВтВ


--------------------


Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 20.05.2012, 17:13
Сообщение #169


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Васько @ 20.05.2012, 16:21) *
Цитата(Dimon @ 20.05.2012, 16:59) *
Я почему-то думал, что на Gem Engine можно только стратегии делать laugh.gif

+1
Если с выходом игры выпустят редактор, вполне можно будет перенести стк, ну или сталкер мод для ВтВ

Толку с этого переноса? Если прям так хочется - юнити в помощь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.05.2012, 22:29
Сообщение #170


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 20.05.2012, 16:36) *
Посему Союз с очень большой вероятностью внесет смятение в умы и помешает некоторым купить Метро34, как у нас так и на западе.
Новый Союз - не конкурент Метро:ЛЛ, хотя бы потому, что у этих игр совершенно разный класс и бюджеты, да и неизвестно выйдет ли Новый Союз вообще на западе.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 20.05.2012, 22:48
Сообщение #171


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK
Максимум, что могут сделать 1С - это сыграть на нотах раскрутки митро33: сиквел свою мелодию. Но я сомневаюсь что у них получится хорошая композиция.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 20.05.2012, 23:12
Сообщение #172


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR,
Я же пояснил что такие расклады как класс и бюджеты не определяют ситуацию с популярностью игры. Иначе бы реклама и другие методы раскрутки не имели бы такого значения. Какое имеют. Почему вообще тратят миллионы на рекламу? Ведётся ежедневная битва за умы покупателей. И она чаще выигрывается. То есть это отработанные механизмы.
Например DayZ он какого класса игра? А бюджета какого? Это сильно повлияло на популярность? При стихийной рекламе через массмедиа люди даже не замечают что их "обработали".
Цитата(Jesh @ 21.05.2012, 00:09) *
Но я сомневаюсь что у них получится хорошая композиция.

Фишка в том что и играть свою мелодию особо не нужно. Посмотри сколько народу оставило комменты под новостью, это уже показатель что тема имеет потенциал привлечения внимания, и значит это внимание убывает от метро. Воспринимай это как график потенциала нарисованный на доске.
Может казаться что всё это пишу эмоционально. Но нет. Я механизм описываю.То как это происходит.

Сообщение отредактировал SOMYK - 20.05.2012, 23:20


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.05.2012, 23:49
Сообщение #173


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, реклама как раз входит в бюджет. В THQ заявили, что на новое Метро будут выделять гораздо больше средств по сравнению с прошлой частью, и, я думаю, на рекламу не пожалеют. А класс и бюджеты все-таки определяют популярность, яркий пример - CoD, который из года в год выезжает совсем не на качестве и оригинальности, а на классе и бюджете, в том числе и рекламном.
DayZ уникальный проект в своем роде. Я уверен, что если бы у него была коммерческая альтернатива, то она была бы гораздо популярнее, так как была более доработанная, да и на рекламу выделялись бы средства.
Я думаю, что в конечном итоге люди просто будут сравнивать все проекты в схожих сеттингах и сделают выбор в пользу лучшего по качеству исполнения и подачи игроку, а тут бесспорно сейчас Метро получше будет. Метро уже имеет некоторую известность и фанбазу, к которой Новому Союзу еще расти и расти, ведь только пару дней прошло после анонса. Если бы Новый Союз была все-таки "настоящей" большой RPG с открытым миром, тогда это были бы совершенно разные ниши с Метро. Сейчас возможно окажется, что с линейными миссиями Новый Союз будет пересекать нишу Метро, но все же я не думаю, что кто-то купит Новый Союз вместо Метро:ЛЛ.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 21.05.2012, 00:16
Сообщение #174


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ладно.
Просто возьми в ум такую простую вещь. Фактор привлекательности существует ещё до того как в игру вложили деньги (Дэй Зи). Он влияет прежде денег, - это такая "невидимая сила" которую можно усилить при помощи денег потраченых на рекламу (просчитанные отработанные методы той же самой "невидимой силы").
Фактор привлекательности существует у любого проекта изначально. И просто у Дэй Зи его больше чем у всех остальных. Это не уникальная ситуация.
Нормальная
Уникальной эту ситуацию позиционируют игровые издания которые стяжают славу первооткрывателей для читателей. На самом деле такой тип фриплея является стандартным для Арма2.

Зная эту иерархию никогда не запутаешься, в том что определяет успех любого проекта.
Можно вбухать много денег в рекламу но если фактор привлекательности проекта изначально низок, то откат будет мизерный.
В том что НСоюз имеет этот фактор того же уровня силы что и метро это очевидно. И он не победит метро34, но создаст отток внимания и значит окажет влиняние на решения казуальной поверхностно мыслящей публики. Этого бы не случилось если б у метро34 изначально был более развитый ролевой элемент. Просто даже бы на уровне поверхностного сравнения этих проектов Метро34 бы выиграло у НСоюза.
Именно из этих простых соображений я пишу о том что у возможных покупателей может появиться идея скачать новое метро, а купить новый союз так как он ролевой и вообще длиннее, за те же деньги.
з.ы. Если говорить про CoD MW, то даже середняковый рпг проект в этой вселенной вызвал бы сильный отток внимания казуалов от очередного CoD проекта. Я в этом 100процентно уверен.
Казуалы любят РПГ? Нет они любят возможность выбора или если быть конкретным иллюзию такой возможности.

Сообщение отредактировал SOMYK - 21.05.2012, 00:25


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 21.05.2012, 01:19
Сообщение #175


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 18.05.2012, 14:35) *
потенциально новая платформа для модинга, доить сталкер и мир ЗО бесконенчо нельзя (начинает подташнивать).

к тому же платформа намного дружелюбнее сталкера, ибо real-time editor будет. По крайней мере мне будет простор для деятельности, ибо различия от GEM2 в редакторе не столь значительны smile.gif

Сообщение отредактировал vora_bat - 21.05.2012, 01:29
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 21.05.2012, 07:24
Сообщение #176


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK
ответьте на простой вопрос: почему игроки не смогут купить сразу обе игры? Чего вы придумываете про отбирание аудитории одной игрой от другой!


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 21.05.2012, 07:51
Сообщение #177


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 21.05.2012, 08:45) *
SOMYK
ответьте на простой вопрос: почему игроки не смогут купить сразу обе игры? Чего вы придумываете про отбирание аудитории одной игрой от другой!


Вообще прихожу к выводу что мы не очень стандартны. Я имею ввиду жителей СНГ. У нас основная масса геймеров - школьники, в то время как за рубежом - это и взрослые люди, которые, как вы понимаете, не зависят от мам-пап, и потому в состоянии купить себе любую понравившуюся игру. У нас же взрослые люди в основе своей не интересуются играми. А школьник должен клянчить деньги, если уже то, что было, он потратил на покупку одной игры. Или, что проще, скачать с торрентов. Потому с продажами такая ж... хм... засада. Говорю так, потому как преподаю в школе, общаюсь с геймерами-учениками, проблемы у основной массы именно такие - денег родителями выдается ограниченное количество, приходиться выбирать, что покупать лицензионное, а что качать. Кстати то, что я тоже геймер (а еще 46 летний преподаватель, полковник в отставке) вызывает какую-то странную смесь из восторга, удивления и недоверия. Пардон муа за оффтоп.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 21.05.2012, 08:05
Сообщение #178


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, Могут купить сразу две игры. Но так поступают те кто свободен от постоянно навязываемого сравнения баттла vs код. Мафия vs Гта Кто лучше?
И это не казуалы.
Если вы можете ответить на простой вопрос откуда берутся эти сравнения баттла vs код, то поймете почему не хотят покупать сразу две игры.
Если конечно вас этот вопрос действительно интересует.
Потому что в вашем вопросе четко читается желание избавиться от темы конкуренции в играх: Ну типо её не существует и она на продажи не влияет. Все просто пойдут и купят две игры, без вопросов и сложных "надуманных" раскладов от СОМИКа. smile.gif


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 21.05.2012, 08:26
Сообщение #179


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 21.05.2012, 09:12) *
Вообще прихожу к выводу что мы не очень стандартны. Я имею ввиду жителей СНГ. У нас основная масса геймеров - школьники, в то время как за рубежом - это и взрослые люди, которые, как вы понимаете, не зависят от мам-пап, и потому в состоянии купить себе любую понравившуюся игру. У нас же взрослые люди в основе своей не интересуются играми. А школьник должен клянчить деньги, если уже то, что было, он потратил на покупку одной игры. Или, что проще, скачать с торрентов. Потому с продажами такая ж... хм... засада. Говорю так, потому как преподаю в школе, общаюсь с геймерами-учениками, проблемы у основной массы именно такие - денег родителями выдается ограниченное количество, приходиться выбирать, что покупать лицензионное, а что качать. Кстати то, что я тоже геймер (а еще 46 летний преподаватель, полковник в отставке) вызывает какую-то странную смесь из восторга, удивления и недоверия. Пардон муа за оффтоп.

Nova, у нас эта тенденция меняется, с каждым годом зрелых, взрослых, потребителей становится больше.)) Дедулек в том числе, много играет.))

Просто свободного времени для гейминга, у молодёжи больше, и это естественно.
Перейти в начало страницы
 
Чекист
сообщение 21.05.2012, 08:27
Сообщение #180


Мастер Игры
************

Репутация:   143  
Группа: Участник
Сообщений: 1286
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется немного рановато "сталкивать лбами" две игры у которых пока точной даты выхода нет. 2013-й длинный год. Если НС выйдет например осенью, а Метро весной. То при таком раскладе обе игры получат свою прибыль и никто не уйдет обиженным.

Сообщение отредактировал Чекист - 21.05.2012, 08:28


--------------------
"И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 21.05.2012, 08:34
Сообщение #181


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 21.05.2012, 09:12) *
У нас основная масса геймеров - школьники

которые не ведуться на рекламу и покупают диски на пиратских развалах или скачивают в торрентах.

Сообщение отредактировал Veresk - 21.05.2012, 08:36


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.05.2024, 02:00