Новый Союз |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новый Союз |
18.05.2012, 11:03
Сообщение
#141
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Разработчик: Издатель: TBA Жанр: RPG Платформа: PC Дата выхода: TBA Действие игры "Нового Союза" разворачивается в альтернативной исторической реальности. Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем — его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров. За пять десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Как все началось... Предыстория. «...И о погоде в Победограде. Сегодня малооблачно, без осадков, ветер северо-восточный, 5–10 м/с. Температура воздуха ночью 8–10°С, днем 21–23° С. При перемене ветра на западный возможен формальдегидовый псевдоснег. Уровень радиации на Садовом кольце – от 18 до 51 рентген в час. Активность термических аномалий в пределах нормы...» В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис – напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением советских ядерных ракет на Кубе. 28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В 12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности. На рассвете 29 октября 1962 г. согласно ультиматуму Дж.Ф. Кеннеди вооруженные силы США начинают полномасштабные бомбардировки советских ракетных позиций на Кубе. Советские ракетчики с территории Кубы, начиная с 10:30, наносят в ответ три ядерных удара – по американским военным базам в районе городов Новый Орлеан, Майами и Ки-Уэст. Одновременно с этим происходит несколько морских сражений между советскими и американскими кораблями в Карибском море. Уже с 14:00 29 октября начинается полномасштабная ядерная война между СССР и США. Одновременно советские армии в Восточной Европе переходят в наступление против сил НАТО на территории ФРГ. В ходе обмена ядерными ударами США и СССР уничтожают военные базы, крупнейшие административные и военно-промышленные центры. В Европе против советских танков широко применяется тактическое ядерное оружие. Чтобы подстегнуть забуксовавшее в районе Бонна наступление, советские войска также переходят к использованию тактического ядерного оружия. В ходе эскалации конфликта под ядерные удары попадают Великобритания и Франция, в ответ они наносят удары по Польше и СССР. К 15 ноября 1962 г. инфраструктура США, Европы и СССР сокрушена. Гигантские лесные пожары, разрушения плотин и химических предприятий усугубляют бедствие. Уничтожены запасы продовольствия. Радиоактивное заражение местности приобретает глобальный масштаб, дальнейшее ведение войны невозможно, равно как и любое использование зараженных территорий. Зимой 1962-1963 гг. значительная часть населения США и Евразии погибает от голода, холода и болезней. Но Советский Союз к войне был готов. Мощная советская военно-мобилизационная машина работала на полную мощность: в краткий угрожаемый период были приведены в рабочее состояние противоатомные убежища, эвакуировано население, розданы средства индивидуальной защиты. Рассредоточивались органы государственного управления и разворачивались госпитали. Стратегически важные заводы, КБ и НИИ заблаговременно были продублированы в защищенном подземном варианте. Ко времени эскалации конфликта Москва имела лучшую в мире систему ПВО «Беркут» (так называемые зенитные ракетные комплексы С-25), и, несмотря на ядерные удары, превращения советских территорий в сплошную радиоактивную пустыню не произошло. Ядерная война, хотя и сделала невозможной нормальную жизнь на территории СССР, не привела к разрушению государства и краху социального строя. Советский Союз вступил в новую историческую эпоху, в которой не было межгосударственного противостояния, а основной задачей стало выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды. В 2012 г., спустя пятьдесят лет после катастрофы, столицей СССР является подземный город Победоград, который представляет собой разросшуюся, существенно расширенную за десятилетия систему московских бункеров, командных пунктов и подземных заводов. Видео FAQ Мы внимательно следим за активностью сообщества и делаем все, чтобы вы получали только самую свежую и нужную информацию. На этот раз мы собрали интересующие вас вопросы и готовы дать на них ответы. Представляем вам первую часть FAQ по игре «Новый Союз»! Q: Главным героем «Нового Союза» назван советский летчик, который бомбил США еще в 1962 году. А действие игры заявлено в 2012 году. При самых скромных подсчетах герою должно быть не менее семидесяти лет. Как так? A: Все верно. «Новый Союз» – первая в мире масштабная игра с семидесятипятилетним главным героем! А если серьезно, мы не готовы пока раскрывать детали сюжета, но можем вас уверить, что никакой ошибки здесь нет. Q: В «Новом Союзе» будут аномалии и монстры? A: После ядерных ударов на поверхности образовались аномальные поля, а животные и люди, которые с силу разных обстоятельств не смогли укрыться в бункерах в период сильной радиации, мутировали. Поэтому – да, в «Новом Союзе» будут и аномалии, и мутанты! Q: Сюжет «Нового Союза» – так или иначе фантастический, ведь действие разворачивается в альтернативной исторической реальности. Повлияло ли это на вооружение, которое будет представлено в игре? A: Разумеется. В «нашем» 1962 году все пошло по-другому. В том числе и промышленность, а вернее – ее остатки, спешно переброшенные в подземные убежища вместе с ключевыми специалистами военпрома СССР. Таким образом, в 2012 году (по календарю «Нового Союза») оружие, само собой, вовсе не такое современное, как привыкли многие игроки. Например, планируется большой выбор «необычного» стрелкового оружия, включая экспериментальные советские прототипы, которые действительно существовали в нашей реальной истории, но на деле так и не пошли в серийное производство. Q: Где конкретно происходит действие «Нового Союза», под землей или на поверхности? A: По большей части, действие игры происходит на поверхности, в пережившем ядерный апокалипсис подмосковье. Кроме того, герой обязательно побывает и в Победограде. Раскрывать остальные подробности мы пока не можем. Q: Можно ли будет свободно перемещаться по миру? Насколько велик мир игры? A: Доступный для исследования мир постоянно расширяется. Герой может совершенно свободно перемещаться по всем известным ему локациям, а по ходу сюжета становятся доступны все новые и новые территории. Если говорить, о свободе в целом, она в «Новом Союзе» достаточно велика. В игре есть глобальная цель, однако каким путем к ее достижению пойдет главный герой, зависит в первую очередь от самого игрока. Ваша свобода будет ограничена лишь глобальной целью игры. Q: Планируется ли возможность морального выбора по ходу всей игры, а не только в финале, как это часто можно увидеть в современных играх жанра? Например, главный герой мог бы объединиться с главным злодеем? A: В отдельных квестах «Нового Союза» может присутствовать моральный выбор, который повлияет на те или иные сюжетные перипетии. Но главный герой игры – кадровый советский офицер – вовсе не планирует объединяться с главным злодеем. Q: В ролевых играх главного героя обычно сопровождают спутники, так называемая партия. Как обстоит с этим дело в «Новом Союзе»? A: В «Новом Союзе» главный герой встретит весьма и весьма интересных персонажей, некоторые из которых присоединятся к нему. Единовременно можно путешествовать лишь с двумя членами отряда, но игрок всегда сам решает, с кем именно герой отправится в путь, когда приходит пора покинуть лагерь. Q: Можно ли будет, как в серии «В тылу врага», посмотреть на поле боя сверху и распределить тактические задачи между членами отряда? A: В «Новом Союзе» камера всегда установлена за плечом персонажа, как это принято в современных экшенах от третьего лица. Напрямую управлять сопартийцами нельзя, но есть возможность настраивать их поведение и отдавать приказы в бою. Q: Как в игре «Новый Союз» будут происходить сражения: в реальном времени или в пошаговом режиме? A: Все сражения в игре проходит в реальном времени, но с возможностью использования активной паузы – например, для более точного прицеливания или отдачи команд сопартийцам. Q: Раскройте какие-нибудь конкретные подробности боевой системы. A: В более конкретных подробностях о боевой системе будет рассказано позже. Это – тема для отдельного разговора. Следите за новостями, будет интересно! Q: Что можете рассказать о ролевой системе – о прокачке, о возможности отыгрывания роли? A: К сожалению, в настоящее время мы не можем раскрывать никакие подробности ролевой системы игры. Следите за новостями! Q: Будет ли поддержка сервиса Steam? A: Да, мы планируем распространять игру как обычным способом, в коробках, так и через Steam. Q: Что в игре главное, в чем ее фишка? А: Трудно выделить что-то одно. Есть три кита «Нового Союза»: интересные тактические сражения, сеттинг советского постапокалипсиса и атмосфера игрового мира. Мы проделали реконструкцию возможных событий последних пятидесяти лет, исходя из предположения о том, как бы все обернулось, если бы Карибский кризис закончился ядерной войной. Q: Будет ли в игре присутствовать тяжелая техника (танки, вертолеты и т.д.), на которой может поездить игрок? A: Тяжелая техника будет. Вертолет будет. Танк будет. А вот управление игроку давать мы не планировали. Q: Как будет устроен игровой мир? Больше похоже на S.T.A.L.K.E.R. или на Metro, с его противогазами при выходе на поверхность? A: Мир «Нового Союза», словно организм, живет своей жизнью. Колхозники разводят скот и выращивают овощи. Рабочие работают в мастерских. Монстры и животные бродят в поисках еды, убегают от более сильных противников и прячутся в норы. Люди и новый мир вполне нормально уживаются, хоть и доставляют друг другу хлопот, преподносят сюрпризы. Наша цель – не напугать игрока, но погрузить его в этот удивительный мир, рассказать об интересном приключении. В каком-то смысле наш мир похож на «Одиссею» Гомера. После ядерной войны прошло много лет, люди привыкли к окружающему миру, противогазы носят только по необходимости. В этом смысле, «наш» мир больше напоминает S.T.A.L.K.E.R. Q: Как много различного оружия будет представлено в игре? A: Одних только видов оружия будет более, чем достаточно. Вдобавок специально для наших фанатов мы подготовим глубокую систему кастомизации стволов, которая позволит настроить и улучшить оружие под собственные нужды. Q: Будет ли в игре реализована система укрытий? Сможет ли ею пользоваться ИИ? A: ИИ обязательно будет пользоваться окружением, чтобы победить игрока. Игрок, в свою очередь, сможет использовать естественные укрытия, чтобы защититься от стрельбы нападающих. Q: Какие особенности движка GEM2 перекочевали в GEM3 (разрушаемость, «физические пули», рикошеты, прострелы)? A: Не стоит путать возможности движков и особенности игры. В любых играх на движке Gem3 можно реализовать все те черты, которыми прославилась серия «В тылу врага». Но в конкретную игру «Новый Союз» перекочевали только те из них, которые хорошо вписываются в общую концепцию игры. Да, здесь будет реализована система укрытий и будут летать «физические пули», но от физической системы повреждений мы приняли решение отказаться. Q: Насколько радикальна будет кастомизация персонажа? Можно ли менять одежду и броню, обвесы на оружие и типы боеприпасов? Насколько сильно это будет влиять на геймплей? Например, бронежилет реально защищает грудь от пуль или просто снижает весь урон, наносимый персонажу? A: Игрок сможет находить костюмы и переодеваться в любой из имеющихся в инвентаре. Более подробно ответить на ваш вопрос мы пока не можем, но обязательно вернемся к этому разговору в дальнейшем. Следите за новостями. Q: Как часто игроку предстоит сражаться против других людей? Будет ли реально ощущаться сложность при схватке с ними? Предусмотрены ли ситуации, когда враг превосходит игрока в вооружении, «тактике», численности? A: Воевать предстоит с гуманоидами. Сражения будут сложными, разнообразными и потребуют предварительной подготовки. В начале игры в качестве противников будут выступать люди, но чем дальше по сюжету, тем больше мутантов. Q: Как мутанты представлены в игре? Будут ли они «жить» на локациях и вести себя натурально – охотиться на других зверей, убегать, завидев сильного врага (в том числе и человека)? A: Некая симуляция жизни у нас будет, но пока не хотим обещать ничего конкретного. Точно определено лишь одно: прийти и зачистить всех на карте никак не получится. В какой-то мере вам доведется наблюдать поведение мутантов в, так сказать, естественной среде. Q: Будут ли в игре деньги и торговля? Получится ли продавать все, что под руку подвернется, первому встречному торговцу? A: Будут и деньги, и торговля. Продать получится все, что угодно, если у торговца хватит денег это купить. Q: В ролевых играх вся соль именно в том, чтобы отыгрывать роль, и отыгрывать так, как сам того пожелаешь. Получится ли в «Новом Союзе» действительно отыгрывать роль или сюжетные развилки будут с предсказуемыми полярными рельсами? A: Мир игры не будет поделен на черное и белое. Главного злодея, как такового, тоже нет. Есть глобальная цель, которая мотивирует героя делать тот или иной выбор. Игроку будет предложено вжиться в роль кадрового офицера Советской армии, члена экипажа бомбардировщика 3М. Не нужно объяснять, что кого попало на борт этого самолета не допускали. Главный герой обладает твердым характером, не подвержен дурным влияниям, это ответственный и морально стойкий человек, так что принять сторону зла наш герой никак не может. Однако не обольщайтесь, отыгрывать роль положительного героя не так-то и просто. В жизни очень много ситуаций и неоднозначных последствий решений, принятых из добрых побуждений. Сюрпризы будут! Q: Будет ли возможность просто побродить по миру после окончания сюжетной части игры? A: Вам представится возможность вдоволь побродить по миру и во время прохождения игры, до окончания главной сюжетной линии. Q: Как будут обстоять дела с поддержкой модмейкеров: собирается ли Best Way выпустить SDK? A: Учитывая наш прошлый опыт работы с модмейкерами, SDK выпустить целесообразно, т.к. это значительно увеличивает срок активной жизни игры. У нашего редактора есть существенные преимущества перед прочими – низкий порог вхождения и легкость модифицирования ресурсов. В Gem3 в этом плане ситуация еще лучше: редактор стал визуальным, а не текстовым, как это было в Gem2, добавилось очень много возможностей, которые упрощают процесс создания карт и миссий, а также процесс настройки и создания новых материалов для моделей. Продолжение следует... -------------------- |
 
|
|
|
|
19.05.2012, 09:35
Сообщение
#142
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Хм, по --- Хм, а что это вообще за сайт и почему он находится на месте "официальны сайт" ? теоретически можно предположить, что "Проект Свобода" или "Проект "СВОБОДА" одно из рабочих названий игры Но оф. сайтом у них числится Вот тут указано: -------------------- |
 
|
|
19.05.2012, 09:45
Сообщение
#143
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Но оф. сайтом у них числится Вот тут указано: STALKER--2011, тот по которому 404, был "затравочный", с подачи 1с, первичный короче, пока оформляли основной, Сообщение отредактировал MrObs - 19.05.2012, 09:47 |
 
|
|
19.05.2012, 09:51
Сообщение
#144
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Veresk, ничего предполагать не нужно, это так и есть. До раскрытия информации по игре - она называлась "Проект Победа" (Project Victory).
-------------------- |
 
|
|
19.05.2012, 10:03
Сообщение
#145
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Скриншоты очень понравились, как в принципе и вся доступная информация. Конечно, хотелось бы игру с открытым миром, но реализовать это на должном уровне скорее всего не получилось бы, поэтому считаю выбранную концепцию неизбежным злом.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
19.05.2012, 10:35
Сообщение
#146
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Поиск в гугле по запросу "кисти птицы для фотошопа" в разделе "картинки", как результат, в первом же ряде есть сходство (верхний ряд, вторая и третья птица): Так что просто одинаковые кисти для фотошопа использовали Нет. У Вереска на картинке - "просто одинаковые" кисти, а на скетче - выдранный рисунок со скетча ЗП. Или ты веришь, что автор взяв "просто одинаковые" кисти не преднамеренно нарисовал птиц расположенных пиксель в пиксель как на скетче? -------------------- |
 
|
|
19.05.2012, 10:40
Сообщение
#147
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Всё гораздо проще, эта группа птиц и составляет одну кисть.
-------------------- |
 
|
|
19.05.2012, 11:19
Сообщение
#148
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Я тебя огорчу - данные "птички" идут как фигуры в фотошопе, при этом каждая отдельно и не фиксированного размера, т.е. ты ее ставишь и растягиваешь "на глаз". Так что все таки скомуниздили кусок скетча ЗП.
Сообщение отредактировал БогДан - 19.05.2012, 11:21 -------------------- |
 
|
|
19.05.2012, 11:35
Сообщение
#149
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Я тебя огорчу - данные "птички" идут как фигуры в фотошопе, при этом каждая отдельно и не фиксированного размера, т.е. ты ее ставишь и растягиваешь "на глаз". Так что все таки скомуниздили кусок скетча ЗП. Ну так может есть наборы со стаями птиц, кистей то миллионы. -------------------- |
 
|
|
19.05.2012, 12:05
Сообщение
#150
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Пол часа серфинга по инету и гуглу на наличие подобных изображений:
не дали результата. так что пациент скорее мертв, чем жив. -------------------- |
 
|
|
19.05.2012, 12:22
Сообщение
#151
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
скорей всего рисовано одним художником у которого свои пресеты кистей уже сделаны. На картинке с Москвой и Кремлём стаи птичек сдублированы.
Зачем вообще так серьёзно искать криминал? Ну повеселились немного, так сейчас это уже совсем не смешно. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
19.05.2012, 12:27
Сообщение
#152
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
БогДан, ок, мб скомуниздили. Ок, покровы сорваны. Дальше что?
Сами же создаете в своих головах намеренно негативный образ будущей игры, которая, возможно, окажется очень даже неплохой. Veresk, + |
 
|
|
19.05.2012, 12:31
Сообщение
#153
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Не надо искать в моих словах смысл, который я в них не вкладывал.
Уверен, что нереальных психологов, которых из себя некоторые строят - тут нет. ******** любой проект на тему постапокалипсиса я воспринимаю с радостью. Сообщение отредактировал БогДан - 19.05.2012, 12:33 -------------------- |
 
|
|
19.05.2012, 12:45
Сообщение
#154
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Не покупают у нас игры в том количестве, что бы разработчик заработал... скачивают Вот здесь ты не прав. Во первых мало у кого есть интернет, во вторых большинство людей не знают как скачивать. Подтверждением, могут быть одни мои знакомые, которые предпочтут даже мп3 купить на болванке нежели заморачиваться с бесплатной скачкой их с сети и какими то торрентами, а ещё огромное количество всевозможных магазинов, ларьков и закутков торгующих в основном лицензией. У вас лишь пустая теория, а у нас богатая практика... Если уж совсем отстойные проекты окупаются, то что уже говорить про более менее приличные. Окупаются те проекты, которые сделаны "за месяц за еду". Но если в игру вложены хорошие деньги, то вся надежда на добросовестность потребителя. з.ы. Ладно, не будем тут об этом, давайте об игре. -------------------- |
 
|
|
19.05.2012, 12:57
Сообщение
#155
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
CyLLlKA, добросовестные еще не перевелись! У меня на полке есть как "Метро", так и "Сталкер". Будет и "Новый Союз", если он конечно это заслужит
-------------------- |
 
|
|
19.05.2012, 13:47
Сообщение
#156
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
CyLLlKA, добросовестные еще не перевелись! У меня на полке есть как "Метро", так и "Сталкер". Будет и "Новый Союз", если он конечно это заслужит А у меня лицензии "Метро" нет, потому что... в нашем городе я её не нашел. А так всегда стараюсь брать лицензию - мароки меньше. Надеюсь, что "Новый Союз" на мой полке будет лицензионным. Сообщение отредактировал Bill - 19.05.2012, 13:49 |
 
|
|
19.05.2012, 13:56
Сообщение
#157
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Впрочем, концовок предпологается несколько. Интересно какой будет финал, если вспомнить Фолл 2 и 3, то врагом было правительство. Здесь тоже такие концовки свержение правительства и т.д. и т.п -------------------- |
 
|
|
19.05.2012, 14:36
Сообщение
#158
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
19.05.2012, 14:49
Сообщение
#159
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
А у меня лицензии "Метро" нет, потому что... в нашем городе я её не нашел. А так всегда стараюсь брать лицензию - мароки меньше. Надеюсь, что "Новый Союз" на мой полке будет лицензионным. Ребята, я никого нивчем не упрекаю, и кинчему не призываю Я лишь объяснил нюансы в создании игры для стран СНГ. Давайте здесь не возвращяться больше к этому вопросу и тем более к Метро, для него есть отдельная тема. Сообщение отредактировал CyLLlKA - 19.05.2012, 14:51 -------------------- |
 
|
|
19.05.2012, 15:06
Сообщение
#160
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата для него есть отдельная тема. Я бы даже сказал раздел На официальном сайте есть видео о работе с инструментарием Gem3, довольно таки не плохой фунционал: -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
19.05.2012, 15:22
Сообщение
#161
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата для него есть отдельная тема. Я бы даже сказал раздел На официальном сайте есть видео о работе с инструментарием Gem3, довольно таки не плохой фунционал: Уже кидал ссылку: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1248027 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 14:48 |