Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Новый Союз
--Kalan--
сообщение 18.05.2012, 11:03
Сообщение #121


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Разработчик: Best Way
Издатель: TBA
Жанр: RPG
Платформа: PC
Официальный сайт
Дата выхода: TBA


Действие игры "Нового Союза" разворачивается в альтернативной исторической реальности. Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем — его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров. За пять десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград.

Как все началось...

Предыстория.

«...И о погоде в Победограде. Сегодня малооблачно, без осадков, ветер северо-восточный, 5–10 м/с. Температура воздуха ночью 8–10°С, днем 21–23° С. При перемене ветра на западный возможен формальдегидовый псевдоснег. Уровень радиации на Садовом кольце – от 18 до 51 рентген в час. Активность термических аномалий в пределах нормы...»

В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис – напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением советских ядерных ракет на Кубе.

28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В 12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности.

На рассвете 29 октября 1962 г. согласно ультиматуму Дж.Ф. Кеннеди вооруженные силы США начинают полномасштабные бомбардировки советских ракетных позиций на Кубе.

Советские ракетчики с территории Кубы, начиная с 10:30, наносят в ответ три ядерных удара – по американским военным базам в районе городов Новый Орлеан, Майами и Ки-Уэст. Одновременно с этим происходит несколько морских сражений между советскими и американскими кораблями в Карибском море.

Уже с 14:00 29 октября начинается полномасштабная ядерная война между СССР и США.

Одновременно советские армии в Восточной Европе переходят в наступление против сил НАТО на территории ФРГ.

В ходе обмена ядерными ударами США и СССР уничтожают военные базы, крупнейшие административные и военно-промышленные центры.

В Европе против советских танков широко применяется тактическое ядерное оружие. Чтобы подстегнуть забуксовавшее в районе Бонна наступление, советские войска также переходят к использованию тактического ядерного оружия.

В ходе эскалации конфликта под ядерные удары попадают Великобритания и Франция, в ответ они наносят удары по Польше и СССР.

К 15 ноября 1962 г. инфраструктура США, Европы и СССР сокрушена. Гигантские лесные пожары, разрушения плотин и химических предприятий усугубляют бедствие. Уничтожены запасы продовольствия. Радиоактивное заражение местности приобретает глобальный масштаб, дальнейшее ведение войны невозможно, равно как и любое использование зараженных территорий.

Зимой 1962-1963 гг. значительная часть населения США и Евразии погибает от голода, холода и болезней. Но Советский Союз к войне был готов. Мощная советская военно-мобилизационная машина работала на полную мощность: в краткий угрожаемый период были приведены в рабочее состояние противоатомные убежища, эвакуировано население, розданы средства индивидуальной защиты.

Рассредоточивались органы государственного управления и разворачивались госпитали. Стратегически важные заводы, КБ и НИИ заблаговременно были продублированы в защищенном подземном варианте.

Ко времени эскалации конфликта Москва имела лучшую в мире систему ПВО «Беркут» (так называемые зенитные ракетные комплексы С-25), и, несмотря на ядерные удары, превращения советских территорий в сплошную радиоактивную пустыню не произошло.

Ядерная война, хотя и сделала невозможной нормальную жизнь на территории СССР, не привела к разрушению государства и краху социального строя. Советский Союз вступил в новую историческую эпоху, в которой не было межгосударственного противостояния, а основной задачей стало выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.

В 2012 г., спустя пятьдесят лет после катастрофы, столицей СССР является подземный город Победоград, который представляет собой разросшуюся, существенно расширенную за десятилетия систему московских бункеров, командных пунктов и подземных заводов.
Скетчи






Видео


FAQ
Мы внимательно следим за активностью сообщества и делаем все, чтобы вы получали только самую свежую и нужную информацию. На этот раз мы собрали интересующие вас вопросы и готовы дать на них ответы. Представляем вам первую часть FAQ по игре «Новый Союз»!

Q: Главным героем «Нового Союза» назван советский летчик, который бомбил США еще в 1962 году. А действие игры заявлено в 2012 году. При самых скромных подсчетах герою должно быть не менее семидесяти лет. Как так?
A: Все верно. «Новый Союз» – первая в мире масштабная игра с семидесятипятилетним главным героем! А если серьезно, мы не готовы пока раскрывать детали сюжета, но можем вас уверить, что никакой ошибки здесь нет.

Q: В «Новом Союзе» будут аномалии и монстры?
A: После ядерных ударов на поверхности образовались аномальные поля, а животные и люди, которые с силу разных обстоятельств не смогли укрыться в бункерах в период сильной радиации, мутировали. Поэтому – да, в «Новом Союзе» будут и аномалии, и мутанты!

Q: Сюжет «Нового Союза» – так или иначе фантастический, ведь действие разворачивается в альтернативной исторической реальности. Повлияло ли это на вооружение, которое будет представлено в игре?
A: Разумеется. В «нашем» 1962 году все пошло по-другому. В том числе и промышленность, а вернее – ее остатки, спешно переброшенные в подземные убежища вместе с ключевыми специалистами военпрома СССР. Таким образом, в 2012 году (по календарю «Нового Союза») оружие, само собой, вовсе не такое современное, как привыкли многие игроки. Например, планируется большой выбор «необычного» стрелкового оружия, включая экспериментальные советские прототипы, которые действительно существовали в нашей реальной истории, но на деле так и не пошли в серийное производство.

Q: Где конкретно происходит действие «Нового Союза», под землей или на поверхности?
A: По большей части, действие игры происходит на поверхности, в пережившем ядерный апокалипсис подмосковье. Кроме того, герой обязательно побывает и в Победограде. Раскрывать остальные подробности мы пока не можем.

Q: Можно ли будет свободно перемещаться по миру? Насколько велик мир игры?
A: Доступный для исследования мир постоянно расширяется. Герой может совершенно свободно перемещаться по всем известным ему локациям, а по ходу сюжета становятся доступны все новые и новые территории.
Если говорить, о свободе в целом, она в «Новом Союзе» достаточно велика. В игре есть глобальная цель, однако каким путем к ее достижению пойдет главный герой, зависит в первую очередь от самого игрока. Ваша свобода будет ограничена лишь глобальной целью игры.

Q: Планируется ли возможность морального выбора по ходу всей игры, а не только в финале, как это часто можно увидеть в современных играх жанра? Например, главный герой мог бы объединиться с главным злодеем?
A: В отдельных квестах «Нового Союза» может присутствовать моральный выбор, который повлияет на те или иные сюжетные перипетии. Но главный герой игры – кадровый советский офицер – вовсе не планирует объединяться с главным злодеем.

Q: В ролевых играх главного героя обычно сопровождают спутники, так называемая партия. Как обстоит с этим дело в «Новом Союзе»?
A: В «Новом Союзе» главный герой встретит весьма и весьма интересных персонажей, некоторые из которых присоединятся к нему. Единовременно можно путешествовать лишь с двумя членами отряда, но игрок всегда сам решает, с кем именно герой отправится в путь, когда приходит пора покинуть лагерь.

Q: Можно ли будет, как в серии «В тылу врага», посмотреть на поле боя сверху и распределить тактические задачи между членами отряда?
A: В «Новом Союзе» камера всегда установлена за плечом персонажа, как это принято в современных экшенах от третьего лица. Напрямую управлять сопартийцами нельзя, но есть возможность настраивать их поведение и отдавать приказы в бою.

Q: Как в игре «Новый Союз» будут происходить сражения: в реальном времени или в пошаговом режиме?
A: Все сражения в игре проходит в реальном времени, но с возможностью использования активной паузы – например, для более точного прицеливания или отдачи команд сопартийцам.

Q: Раскройте какие-нибудь конкретные подробности боевой системы.
A: В более конкретных подробностях о боевой системе будет рассказано позже. Это – тема для отдельного разговора. Следите за новостями, будет интересно!

Q: Что можете рассказать о ролевой системе – о прокачке, о возможности отыгрывания роли?
A: К сожалению, в настоящее время мы не можем раскрывать никакие подробности ролевой системы игры. Следите за новостями!

Q: Будет ли поддержка сервиса Steam?
A: Да, мы планируем распространять игру как обычным способом, в коробках, так и через Steam.

Q: Что в игре главное, в чем ее фишка?
А: Трудно выделить что-то одно. Есть три кита «Нового Союза»: интересные тактические сражения, сеттинг советского постапокалипсиса и атмосфера игрового мира. Мы проделали реконструкцию возможных событий последних пятидесяти лет, исходя из предположения о том, как бы все обернулось, если бы Карибский кризис закончился ядерной войной.

Q: Будет ли в игре присутствовать тяжелая техника (танки, вертолеты и т.д.), на которой может поездить игрок?
A: Тяжелая техника будет. Вертолет будет. Танк будет. А вот управление игроку давать мы не планировали.

Q: Как будет устроен игровой мир? Больше похоже на S.T.A.L.K.E.R. или на Metro, с его противогазами при выходе на поверхность?
A: Мир «Нового Союза», словно организм, живет своей жизнью. Колхозники разводят скот и выращивают овощи. Рабочие работают в мастерских. Монстры и животные бродят в поисках еды, убегают от более сильных противников и прячутся в норы. Люди и новый мир вполне нормально уживаются, хоть и доставляют друг другу хлопот, преподносят сюрпризы. Наша цель – не напугать игрока, но погрузить его в этот удивительный мир, рассказать об интересном приключении. В каком-то смысле наш мир похож на «Одиссею» Гомера. После ядерной войны прошло много лет, люди привыкли к окружающему миру, противогазы носят только по необходимости. В этом смысле, «наш» мир больше напоминает S.T.A.L.K.E.R.

Q: Как много различного оружия будет представлено в игре?
A: Одних только видов оружия будет более, чем достаточно. Вдобавок специально для наших фанатов мы подготовим глубокую систему кастомизации стволов, которая позволит настроить и улучшить оружие под собственные нужды.

Q: Будет ли в игре реализована система укрытий? Сможет ли ею пользоваться ИИ?
A: ИИ обязательно будет пользоваться окружением, чтобы победить игрока. Игрок, в свою очередь, сможет использовать естественные укрытия, чтобы защититься от стрельбы нападающих.

Q: Какие особенности движка GEM2 перекочевали в GEM3 (разрушаемость, «физические пули», рикошеты, прострелы)?
A: Не стоит путать возможности движков и особенности игры. В любых играх на движке Gem3 можно реализовать все те черты, которыми прославилась серия «В тылу врага». Но в конкретную игру «Новый Союз» перекочевали только те из них, которые хорошо вписываются в общую концепцию игры. Да, здесь будет реализована система укрытий и будут летать «физические пули», но от физической системы повреждений мы приняли решение отказаться.

Q: Насколько радикальна будет кастомизация персонажа? Можно ли менять одежду и броню, обвесы на оружие и типы боеприпасов? Насколько сильно это будет влиять на геймплей? Например, бронежилет реально защищает грудь от пуль или просто снижает весь урон, наносимый персонажу?
A: Игрок сможет находить костюмы и переодеваться в любой из имеющихся в инвентаре. Более подробно ответить на ваш вопрос мы пока не можем, но обязательно вернемся к этому разговору в дальнейшем. Следите за новостями.

Q: Как часто игроку предстоит сражаться против других людей? Будет ли реально ощущаться сложность при схватке с ними? Предусмотрены ли ситуации, когда враг превосходит игрока в вооружении, «тактике», численности?
A: Воевать предстоит с гуманоидами. Сражения будут сложными, разнообразными и потребуют предварительной подготовки. В начале игры в качестве противников будут выступать люди, но чем дальше по сюжету, тем больше мутантов.

Q: Как мутанты представлены в игре? Будут ли они «жить» на локациях и вести себя натурально – охотиться на других зверей, убегать, завидев сильного врага (в том числе и человека)?
A: Некая симуляция жизни у нас будет, но пока не хотим обещать ничего конкретного. Точно определено лишь одно: прийти и зачистить всех на карте никак не получится. В какой-то мере вам доведется наблюдать поведение мутантов в, так сказать, естественной среде.

Q: Будут ли в игре деньги и торговля? Получится ли продавать все, что под руку подвернется, первому встречному торговцу?
A: Будут и деньги, и торговля. Продать получится все, что угодно, если у торговца хватит денег это купить.

Q: В ролевых играх вся соль именно в том, чтобы отыгрывать роль, и отыгрывать так, как сам того пожелаешь. Получится ли в «Новом Союзе» действительно отыгрывать роль или сюжетные развилки будут с предсказуемыми полярными рельсами?
A: Мир игры не будет поделен на черное и белое. Главного злодея, как такового, тоже нет. Есть глобальная цель, которая мотивирует героя делать тот или иной выбор. Игроку будет предложено вжиться в роль кадрового офицера Советской армии, члена экипажа бомбардировщика 3М. Не нужно объяснять, что кого попало на борт этого самолета не допускали. Главный герой обладает твердым характером, не подвержен дурным влияниям, это ответственный и морально стойкий человек, так что принять сторону зла наш герой никак не может. Однако не обольщайтесь, отыгрывать роль положительного героя не так-то и просто. В жизни очень много ситуаций и неоднозначных последствий решений, принятых из добрых побуждений. Сюрпризы будут!

Q: Будет ли возможность просто побродить по миру после окончания сюжетной части игры?
A: Вам представится возможность вдоволь побродить по миру и во время прохождения игры, до окончания главной сюжетной линии.

Q: Как будут обстоять дела с поддержкой модмейкеров: собирается ли Best Way выпустить SDK?
A: Учитывая наш прошлый опыт работы с модмейкерами, SDK выпустить целесообразно, т.к. это значительно увеличивает срок активной жизни игры. У нашего редактора есть существенные преимущества перед прочими – низкий порог вхождения и легкость модифицирования ресурсов. В Gem3 в этом плане ситуация еще лучше: редактор стал визуальным, а не текстовым, как это было в Gem2, добавилось очень много возможностей, которые упрощают процесс создания карт и миссий, а также процесс настройки и создания новых материалов для моделей.

Продолжение следует...


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
Bill
сообщение 19.05.2012, 03:28
Сообщение #122


Почти Игроман
*********

Репутация:   464  
Группа: Участник
Сообщений: 656
Награды: 4
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 19.05.2012, 06:10) *
Цитата
А также птиц из арта ЗП.


Скорее всего, эти птицы из какого-нибудь широко распространенного набора кистей для PhotoShop.

Возьми арт ЗП и отзеркаль его. Можно даже так сделать:
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 19.05.2012, 06:22
Сообщение #123


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ПЫСам надо срочно в суд бежать! laugh.gif
Может просто художник скечист один и тот же?! Уж очень стиль рисования одинаков на этих рисунках.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 19.05.2012, 06:44
Сообщение #124


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 19.05.2012, 02:22) *
Вот здесь ты не прав.
Во первых мало у кого есть интернет, во вторых большинство людей не знают как скачивать.
Подтверждением, могут быть одни мои знакомые, которые предпочтут даже мп3 купить на болванке нежели заморачиваться с бесплатной скачкой их с сети и какими то торрентами, а ещё огромное количество всевозможных магазинов, ларьков и закутков торгующих в основном лицензией.

Интернет сейчас (начиная от более менее, после выборов Президента) протащили даже в самые безнадежные деревни, а в нас. пунктах >5000 человек без проблем можно найти до 2 мб/сек, далее только по возрастающей. Пресловутое "большинство", которое любит иногда погонять игры на ПК или боксе, поверь, очень даже знает - что такое торренты, как скачать, как запустить. Ситуацию облегчают релиз-группы и репаки - скачал образ, смонтировал, установил - играй. Все вшито, лишнее вырезано, вес для скачивания приемлимый.
Что же касается болванок и прочих дисковых пираток - такое явление пока еще имеет место быть, но постепенно отмирает в процессе развития Интернета в СНГ. В любом случае, разработчику от продажи болванок-пираток никакого профита, естественно, нет. Вывод? Что скачали, что купили в переходе - один черт "своровали".
Что же касается ларьков, магазинов с лицензией и прочим - хз, в Перми я знаю 3-4 более менее нормальных магазина, да пару точек продажи галимых пираток (еще с тех времен, когда мне действительно было проще купить болванку, чем скачать репак - в общаге жили без интернетов, хотя с локалкой), а Пермь вроде как один из 12 (вроде щас 12) миллионников России.

Ты, конечно, блеснул интеллектом, вот только в контексте поста Сушки о воровстве интеллектуальной собственности твой блеск мимо кассы чуть более, чем полностью.


Сообщение отредактировал Скиф - 19.05.2012, 06:45
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 19.05.2012, 07:13
Сообщение #125


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 19.05.2012, 00:17) *
Сейчас сложно заработать делая игру только для ПиСи и тем более на рынок СНГ. Не покупают у нас игры в том количестве, что бы разработчик заработал...

Разработчик скорее всего уже заработал, а вот сколько заработает 1С вопрос другой, но в убытке не окажутся точно. Если уж совсем отстойные проекты окупаются, то что уже говорить про более менее приличные.

Цитата(Скиф @ 19.05.2012, 08:05) *
Что же касается болванок и прочих дисковых пираток - такое явление пока еще имеет место быть, но постепенно отмирает в процессе развития Интернета в СНГ.

Не знаю как где, у нас в городе сей бизнес процветает.

Да и за частую рядовому потребителю отличить пиратку от лицензии очень не просто, качество полиграфии и оформления дисков за частую у пиратов куда как выше чем у издателя.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Чекист
сообщение 19.05.2012, 07:31
Сообщение #126


Мастер Игры
************

Репутация:   143  
Группа: Участник
Сообщений: 1286
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 19.05.2012, 07:34) *
Да и за частую рядовому потребителю отличить пиратку от лицензии очень не просто, качество полиграфии и оформления дисков за частую у пиратов куда как выше чем у издателя.

Вот это точно. Пираты иногда такие классные по оформлению боксы делают что это может ввести в заблуждение и не рядового покупателя. Так со мной было когда я ТЧ покупал. Шикарный бокс пираты сделали для него, в сравнении с лиц это небо и земля просто.


--------------------
"И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
Перейти в начало страницы
 
Bill
сообщение 19.05.2012, 07:35
Сообщение #127


Почти Игроман
*********

Репутация:   464  
Группа: Участник
Сообщений: 656
Награды: 4
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 19.05.2012, 15:05) *
Что же касается болванок и прочих дисковых пираток - такое явление пока еще имеет место быть, но постепенно отмирает в процессе развития Интернета в СНГ.

На Сахалине пиратские диски еще держутся, благо школоты много, а интернет гуано.
Цитата(ДмитрийТ @ 19.05.2012, 15:34) *
Да и за частую рядовому потребителю отличить пиратку от лицензии очень не просто, качество полиграфии и оформления дисков за частую у пиратов куда как выше чем у издателя.

Был случай, когда продавец не смог отличить пиратку от лицензии. Итого - красивая пиратка - 600 р., а не карсивая - 300 р. А еще был случай, когда пиратка стоила дороже лицензии на 150 рублей(COD6 - п. за 750, л. за 600).

Сообщение отредактировал Bill - 19.05.2012, 07:39
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 19.05.2012, 07:53
Сообщение #128


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если уж дотошно присматриваться к отзеркаленному скетчу, то окромя птиц можно увидеть и идентичный камыш:



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Паяльниk
сообщение 19.05.2012, 08:03
Сообщение #129


Продвинутый геймер
********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мы разоблачили их. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 19.05.2012, 08:40
Сообщение #130


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это пасхалки-намеки, что они собираются сделать "ТСС". cool.gif
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 19.05.2012, 08:53
Сообщение #131


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не приумножайте сущегоsmile.gif Давайте радоваться проекту и надеяться на лучшее smile.gif

Сообщение отредактировал Nova - 19.05.2012, 09:04


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 19.05.2012, 09:06
Сообщение #132


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 19.05.2012, 00:22) *
Цитата(CyLLlKA @ 19.05.2012, 00:17) *
Не покупают у нас игры в том количестве, что бы разработчик заработал... скачивают

Вот здесь ты не прав.
Во первых мало у кого есть интернет, во вторых большинство людей не знают как скачивать.
Подтверждением, могут быть одни мои знакомые, которые предпочтут даже мп3 купить на болванке нежели заморачиваться с бесплатной скачкой их с сети и какими то торрентами, а ещё огромное количество всевозможных магазинов, ларьков и закутков торгующих в основном лицензией.

Цитата(Salasar @ 19.05.2012, 00:01) *
Все кому не лень делят шкуру недобитого(?) медведя, интересно кто оторвет самый большой кусок.

Ага. С дыркой посередине и хвостиком.

Как не прискорбно - но ты не прав - большинство людей просто качают, тут действительно надо придумывать другие методы защиты, по мне так наиболее перспективной выглядит защита по типу Onlive. Причем даже на моём средненьком интернете AC нормально работал, задержек не было, Метро 2033 тоже отлично работало, не радует только что графика там не максимальная.
PS: А ТЧ даже там умудрилось лагать, а потом ещё и вылетело laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 19.05.2012, 09:06
Сообщение #133


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 19.05.2012, 09:14) *
Если уж дотошно присматриваться к отзеркаленному скетчу, то окромя птиц можно увидеть и идентичный камыш:



Одних рук дело, возможно, как я понимаю(художник/студия).

Насчёт дебатов о пиратстве, всё просто, делайте приемлемую цену, высокое качество полиграфии, самого носителя, и в должном количестве, и всего делов.
Ну и естественно при достижении всего выше сказанного, реально надавать торговцам пиратками по ушам, и обеспечить их своим, нормальным товаром. Продавцу по барабану, что продавать, лишь бы покупалось.

Ну а насчёт репаков и прочего, это не победить, интернет не победим, всё только на совести каждого.
Нужна защита всех защит, такая чтобы не ломалась(что вряд ли возможно), не была проблемой для пользователей, и без привязки к инету, не у всех он пока что есть.

Вывод: ПИРАТСТВО В ГОЛОВАХ, ТАМ ЕГО НУЖНО ПОБЕЖДАТЬ!

P.S. А чтобы его там победить, в головах, нужен нормальный социальный уровень, доход, ну и сознание, совесть.

Сообщение отредактировал MrObs - 19.05.2012, 09:21
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 19.05.2012, 09:13
Сообщение #134


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 19.05.2012, 07:14) *
Если уж дотошно присматриваться к отзеркаленному скетчу, то окромя птиц можно увидеть и идентичный камыш:


Поиск в гугле по запросу "кисти птицы для фотошопа" в разделе "картинки", как результат, в первом же ряде есть сходство (верхний ряд, вторая и третья птица):

Так что просто одинаковые кисти для фотошопа использовали smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 19.05.2012, 09:17
Сообщение #135


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 18.05.2012, 23:10) *
Скорее всего, эти птицы из какого-нибудь широко распространенного набора кистей для PhotoShop.



Цитата(STALKER--2011 @ 19.05.2012, 10:34) *
Поиск в гугле по запросу "кисти птицы для фотошопа" в разделе "картинки", как результат, в первом же ряде есть сходство (верхний ряд, вторая и третья птица):


Подтвердилось.)
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 19.05.2012, 09:21
Сообщение #136


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, по http://projectvictory.ru/ 404
---
Хм, а что это вообще за сайт и почему он находится на месте "официальны сайт" ? Исправьте в шапке оф. сайт на http://novysoyuz.ru/

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 19.05.2012, 09:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 19.05.2012, 09:28
Сообщение #137


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


эх, жаль "птичий заговор уже" раскрылся sad.gif

а то вон ещё "доказательства" laugh.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 19.05.2012, 09:30
Сообщение #138


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 19.05.2012, 10:42) *
Хм, по http://projectvictory.ru/ 404
---
Хм, а что это вообще за сайт и почему он находится на месте "официальны сайт" ? Исправьте в шапке оф. сайт на http://novysoyuz.ru/

STALKER--2011, вчера ещё, по ссылке переводили нормально на http://novysoyuz.ru/, сейчас 404.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 19.05.2012, 09:32
Сообщение #139


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А движок у них хороший, всё просто и понятно, некоторые места ну прям как в юнити:
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=qWINUbvHKgc
А вот тут можно почитать про него: http://ru.bestway.com.ua/index.php/game-license/gem3

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 19.05.2012, 09:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 19.05.2012, 09:33
Сообщение #140


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 19.05.2012, 10:42) *
Хм, по http://projectvictory.ru/ 404
---
Хм, а что это вообще за сайт и почему он находится на месте "официальны сайт" ?

теоретически можно предположить, что "Проект Свобода" или "Проект "СВОБОДА" одно из рабочих названий игры


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 19.05.2012, 09:34
Сообщение #141


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата

Может по задумке авторов, события этого скетча происходят в Чернобыле и это просто те же самые камыши и те же самые птицы, живущие там? scratch_one-s_head.gif


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 23:05