Iron Front: Liberation 1944, интервью |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Iron Front: Liberation 1944, интервью |
18.05.2012, 05:44
Сообщение
#1
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
До выхода Iron Front: Liberation 1944 остается ровно неделя, и чтобы подогреть ваш интерес к игре - мы решили взять небольшое интервью у разработчиков.
Коротко расскажу об игре. Разрабатывается она силами AWar - некогда простыми модмейкерами к OFP и ARMA (выпустили небезызвестный мод Liberation), на движке Real Virtuality 3 (на нем же создана ArmA 2), что автоматически дает ему приписку военного симулятора. 25 мая игра официально поступит в продажу. Gameinator: Здравия желаю, товарищи разработчики! Меня зовут Роман, и я представляю портал Gameinator. Мы приготовили вам несколько вопросов по вашему проекту. Найдется время ответить? Awar: Здравия, меня зовут Василий Пателарос, и я арт-директор от AWAR, русской фирмы которая работает над Iron Front: Liberation 1944. Конечно найдется! Gameinator: Iron Front ваша первая серьезная разработка после создания бесплатных модов для OFP и ArmA. Как впечатления? Не пожалели, что влезли в геймдев? Awar: Впечатления очень интересные. Мы сейчас вспоминаем прошлое, вспоминаем себя в то время когда всё ещё начиналось, и понимаем насколько у нас изменился подход к работе, за счет накопленного опыта, изменилось само качество работы. Мы слышали, что многие подобные конторы разваливаются ещё на начальной стадии, что-то не поделив. Но мы сдюжили, сохранили весь основной костяк команды и сделали игру. Gameinator: Разработка велась совместно с X1Software. Не мешало ли это разработке, не было ли серьезных спорных моментов? Awar: X1Software – немецкая фирма которая для нас действует как бизнес-партнер. Она не участвует напрямую в создании элементов игры, она заведует маркетингом, вопросами бизнеса, связи с Западом. Между AWAR и X1Software налажено хорошее взаимопонимание и сотрудничество. Gameinator: Удалось реализовать все, что планировали, или все же что то не дошло до релиза? Awar: Почти всё, кроме совершенно новой системы наводки артиллерии для стрельбы с закрытых огневых позиций. Мы в принципе, и ранее не планировали её включать в основную игру, а оставить её на патч, что по сути, и сделали. Сейчас она в разработке. Gameinator: Как вы заявляли - в игре будет три карты - Западная Украина и две карты Польши. Встретим ли мы на картах сочетания городской местности (я имею ввиду больше, крупные города - маленькие села и пригороды в расчет не брать) с полями и и лесами? Awar: Сейчас в игре четыре карты (а не три) – две «украинские» и две «польские». В целом, на картах присутствуют и города, и села, и совсем крохотные деревеньки. Есть массивные леса, болота, обширные с золотой пшеницей поля, широкие реки, озера, холмы, овраги, небольшие ущелья и так далее. Карты эти не выдуманные, они повторяют реальные карты тех времен, и даже наличествуют исторические аутентичные здания, например Сташувская ратуша, Костел Святого Бартоломея, Барановский Замок, синагога и так далее. Есть ещё так-же выжженные войной участки, сожженные поля, разрушенные деревни, если лететь на самолете над картой, можно четко увидеть, где война оставила свой след. Gameinator: Вы наверняка наслышаны о ныне популярном моде для ArmA 2 - DayZ. Как насчет его порта в Iron Front, или же просто подобной реализации симулятора выживания (аля Зомби-нацисты из всех известной нам игры)? Awar: Мы обдумываем этот вариант, есть несколько интересных сценариев. Небольшая вероятность есть на такой проект. Скажу точно, что просто обычным портом это не будет, мы хотим делать свое. Gameinator: Каковы планы по дальнейшей поддержке игры? Что насчет бесплатный дополнений с новыми режимами сетевой игры, оружия или транспорта? Awar: Патчи, возможно ещё последуют DLC. Так-же вероятна поддержка самых лучших мододелов, включение их разработок в официальные патчи, разумеется по договоренности с ними. Gameinator: Как насчет выпуска новомодных DLC с новыми кампаниями, картами, техникой? Или же все зависит от того, как встретят игру игроки и пресса? Awar: Разумеется, реакция игроков и объем продаж очень важен, из этого будут вытекать достаточно много решений, я думаю. В том числе и по DLC. Но мысли о тематических DLC есть (а не просто набор техники-оружия банально наличия ради). Gameinator: Огромное спасибо за интервью и удачи вам в наших новых начинаниях. AWar: И вам спасибо! За помощь в организации интервью портал Gameinator выражает благодарность Максиму Шохину. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
|
|
18.05.2012, 16:23
Сообщение
#2
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Спасибо за интервью!
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
18.05.2012, 17:12
Сообщение
#3
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Почему так мало вопросов
Но те что есть интересные, буду ждать, спасибо -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
18.05.2012, 17:43
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
А когда цифровые продажи (предзаказы)?
-------------------- |
 
|
|
18.09.2012, 09:01
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Забавно будет если с зомби у них получится хороший аддиктивный геймплей, а с наци геймплей опять будет скукой смертной.
[Ну типо выживать на острове полном зомбей, это не та же самая схема что прятаться по лесам от оккупантов ]. Сообщение отредактировал SOMYK - 18.09.2012, 09:02 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:41 |