Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 3ds max exporting plugin for x-ray engine (.object), плагин экспорта для 3ds max в формат .object
autistic
сообщение 09.05.2012, 23:49
Сообщение #1


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хочется узнать ваше мнение:
1. есть ли на данный момент альтернативные способы экспорта сцены в .object из 3ds max?
2. если есть, то какими недостатками обладают?
3. насколько высока необходимость такого плагина и нужен ли он вообще?


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
strict
сообщение 10.05.2012, 03:01
Сообщение #2


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 114
Регистрация: 04.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нахрен не нужен, допили лучше плугин для майки
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 10.05.2012, 06:16
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 10.05.2012, 01:10) *
хочется узнать ваше мнение:
1. есть ли на данный момент альтернативные способы экспорта сцены в .object из 3ds max?
2. если есть, то какими недостатками обладают?
3. насколько высока необходимость такого плагина и нужен ли он вообще?

1. что подразумеваеться под "альтернативными методами"?
2. ?
3. какого такого? альтернативного?

высока необходимость допилить плагин импорта в макс (без отзеркаливания и поворота на 90 градусов). В идеале с сохранением настроек шейдеров/материалов

а для экспорта родного от GSC более чем достаточно.

Сообщение отредактировал Veresk - 10.05.2012, 06:18


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 10.05.2012, 06:42
Сообщение #4


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
1. есть ли на данный момент альтернативные способы экспорта сцены в .object из 3ds max?
2. если есть, то какими недостатками обладают?
3. насколько высока необходимость такого плагина и нужен ли он вообще?

refuse
1. Есть два основные:
- через сторонний формат(*.fbx или *.obj) в майку и правка в ней
- в максе экспортируем в *.object в майке импортируешь и правишь
2. Основные недостатки: возможность возникновения ошибок в геометрии при использовании стороннего формата, необходимость использование 2х CAD систем, что увеличивает время на работу с объектами
3. Как бы нужен, причины в п.2

Цитата
а для экспорта родного от GSC более чем достаточно.

Smoothing groups?


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 10.05.2012, 07:50
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 10.05.2012, 08:03) *
Smoothing groups?

но проблем, ман blink.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 10.05.2012, 08:51
Сообщение #6


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 10.05.2012, 07:37) *
высока необходимость допилить плагин импорта в макс (без отзеркаливания и поворота на 90 градусов). В идеале с сохранением настроек шейдеров/материалов

этот плагин я уже допиливал: для 3dsm 2012 x64
про отзеркаливание и повороты в первый раз слышу.

+


Сообщение отредактировал refuse - 10.05.2012, 08:53


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 10.05.2012, 09:12
Сообщение #7


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk
В Зове Припяти? В какой то из тем выкладывал проблемы, что возникают:

Всё дело именно в группах сглаживания, которые в ЗП перестали работать(с рёбрами жёстости из Maya всё ок)

И наблюдается проблема как на расставленных в ручную, так и автоматических(какой бы угол не задавался).

Цитата
про отзеркаливание и повороты в первый раз слышу.

Кто то хотел сказать про импорт *.object от Neo][. Хотя наверное попросту не слыхали про аналогию от bardak-a


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 10.05.2012, 17:22
Сообщение #8


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подпишусь вместе с Jesh, плагин для экспорта был бы кстати. Насколько я понимаю, тот, что есть под 3ds max сейчас, - никогда не обновлялся под измененение формата сглаживания в .object ЧН/ЗП, в отличие от плагина к Maya. Впрочем, я в 3ds max последнее время редко влезал, так что могу и заблуждаться. Насчет импорта безразлично.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.05.2012, 17:26
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 10.05.2012, 17:55
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 10.05.2012, 10:12) *
Цитата(Veresk @ 10.05.2012, 07:37) *
высока необходимость допилить плагин импорта в макс (без отзеркаливания и поворота на 90 градусов). В идеале с сохранением настроек шейдеров/материалов

этот плагин я уже допиливал: для 3dsm 2012 x64
про отзеркаливание и повороты в первый раз слышу.


какой этот? я говорю про плагин импорта object в 3D Max, единственный который знаю и использую от Neo. там есть проблема (о которой на форуме уже писали), что при импорте геометрия отзеркалена и повернута на 90 градусов.
Если у вас есть другие версии плагина импорта (желательно под макс 2009) без этих проблем, то прошу поделиться.

ну и как уже говорил желательно сделать плугин испорта экспорта с сохранением шейдеров/материалов (не текстур, а всяких там бетон/дерево/металл и т.д.)


Цитата(Jesh @ 10.05.2012, 10:33) *
Veresk
В Зове Припяти?

моя незнать никакие ЗП laugh.gif

есть же плагины от GSC, неужели у них там проблемы с этим? может дело в СДК?


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 10.05.2012, 18:56
Сообщение #10


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://xray.codeplex.com
Тут есть исходники импорта в 3дмакс, вроде уже как с поддержкой материалов, но собирать это чудо никто ещё небрался.
Импорт человеческий нужен 100%


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 10.05.2012, 19:51
Сообщение #11


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(drvoodoo-guru @ 10.05.2012, 20:17) *
http://xray.codeplex.com
Тут есть исходники импорта в 3дмакс, вроде уже как с поддержкой материалов, но собирать это чудо никто ещё небрался.
Импорт человеческий нужен 100%

Это стандартные плагины от бардака. Их никто и не правил насколько я знаю - что их собирать.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 10.05.2012, 20:30
Сообщение #12


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk
Не, дело в изменившихся форматах.

drvoodoo-guru
Исходников плагина на 3ds Max там нету.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 10.05.2012, 22:14
Сообщение #13


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 10.05.2012, 20:51) *
drvoodoo-guru
Исходников плагина на 3ds Max там нету.

А это тогда что?
http://xray.codeplex.com/SourceControl/list/changesets
Вот скриншоты этого архива.

Мало того, вот скриншот где видна документация.

Вот текст plugin_3dsmax.txt
[Введение]
Расширение добавляет поддержку импорта файлов в формате .ogf, .dm,
.object, .omf, .skl, .skls, экспорта .object и .skl,

Неужели это "утка"?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 10.05.2012, 22:47
Сообщение #14


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(drvoodoo-guru @ 10.05.2012, 23:35) *
А это тогда что?

пустой проект, по сути.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 11.05.2012, 06:41
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dry.gif очередная пустопорожняя тема ни о чём


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 13.05.2012, 09:52
Сообщение #16


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk
Ближе к вечеру посмотрим на сколько она пустопорожняя dry.gif


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 13.05.2012, 22:45
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 13.05.2012, 11:13) *
Veresk
Ближе к вечеру посмотрим на сколько она пустопорожняя dry.gif

уж вечер кончился, а Германа всё нет (с) почти "Пиковая дама" laugh.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 13.05.2012, 23:13
Сообщение #18


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что должно случится вечером?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 14.05.2012, 00:01
Сообщение #19


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jesh, немного погорячился, новости будут позже.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 14.05.2012, 07:01
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачем тогда вообще надо было тему открывать и тем более создавать опрос? это имеет смысл если на руках уже есть хотя бы альфа-версия, которую пользователи опробуют и уже по ней будут предложения. Берите пример с Dordex и NatteFrost


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 16:57