Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Survarium, free2play MMOFPS от студии Vostok Games
VIGUR
сообщение 25.04.2012, 17:55
Сообщение #421


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
54 %
Разработчик: Vostok Games
Дата выхода: 2 апреля 2015

Новая компания Vostok Games анонсировала свою первую разработку Survarium (рабочее название). Компания появилась на свет в марте 2012 года в Киеве и состоит из бывших сотрудников GSC Game World. Как мы знаем, GSC Game World была неожиданно закрыта, а проект S.T.A.L.K.E.R. 2 - заморожен. Соглашение с правообладателем относительно условий использования бренда "Сталкер" не было достигнуто, поэтому разработчики S.T.A.L.K.E.R.-а приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом.
Vostok Games – это новая студия, основанная ветеранами украинской игровой индустрии с многолетним опытом разработки и выпуска коммерчески-успешных проектов. В марте 2012 года было достигнуто договоренности с инвестиционной компанией Vostok Ventures Ltd. о финансировании новой игры - free2play MMOFPS Survarium (рабочее название).

Survarium: ответы на актуальные вопросы (15.05.2012):
Общие вопросы
В: Когда выход игры?
О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года.

В: Что означает Survarium?
О: Survarium – это зона выживания.

В: Что это за игра?
О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере.

В: Почему все-таки MMO?
О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:

- возможность более легкого добавления контента и развития игры;
- защита от пиратства;
- разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры.

В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет?
О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере.

В: Какие режимы игры планируются?
О: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий).

В: Будет ли сингплеерная часть?
О: Нет.

В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца.

В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре?
О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием.
На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebookи Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры.

В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
О: Да, репутация в игре будет.

В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные?
О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы.

В: Будут ли женщины в Survarium?
О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.

В: Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты?
О: Как только мы будем готовы их представить.

Сюжет
В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.
О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией.

В: На чем основывается сюжет Survarium?
О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.

Игровой процесс
В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R.

В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.

В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться?
О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков.

В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?
О: Да, клан создать можно будет.

В: Какова будет роль доната?
О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно.

В: Какова роль экспы?
О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа.

В: Каким будет размер игрового мира?
О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса.

В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки?
О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего…

В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре?
О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия.

В: Будет ли в игре техника?
О: На данный момент, это не планируется.

В: Будут ли в игре RPG-элементы?
О: Да, конечно.

В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
О: Нет.

Звук
В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
О: Dark Ambient.

Технические вопросы
В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям?
О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11.

В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload.

В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?
О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность.

Модмейкерство
В: Будет ли возможность создавать моды по игре?
О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.

© vostokgames.com

Встреча с Олегом Яворским на КРИ:
Итак, как и обещал выкладываю интервью с Олегом Яворским. Про S.T.A.L.K.E.R. 2 добавить, к сожалению, нечего - проект заморожен и бренд принадлежит только Сергею Григоровичу, который сам еще не определился что с ним делать.. Время покажет, а нам остается только надеяться (но не сходить с ума).
Вопросы для интервью нам предоставили наши партнеры с портала GSC-Fan.com, за что им отдельное спасибо. В данном интервью речь пойдет только о проекте Survarium. К сожалению не раскрыто всех подробностей, но есть и светлая сторона - это второй видео-дневник разработчиков, который появится в свет уже в следующем месяце на официальном сайте, где мы увидим первые наработки графики и уровней.

Ричард Черный:
1. Добрый день, у меня вопрос касаемо оружия в игре. Будет ли модернизация?
Олег Яворский: На этот вопрос мы ответим позже, когда будем рассказывать об игре в следующих видео-дневниках разработчиков.

2. Будет ли возможность сделать свой схрон/уголок в каком-нибудь гиблом месте?
Олег Яворский: В этом не будет смысла, весь ваш хабар будет при вас всегда в вашем аккаунте.

Александр Шкаредный: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R? Например, будут ли упоминаться какие-либо события оттуда (взрыв в 2006 году, например)? Будет ли ЧЗО выглядеть примерно, как в Сталкере (локации, аномалии, мутанты, артефакты и т.д.)? Или же в Survarium всё будет происходить с чистого листа?
Олег Яворский: Нет, Survarium не будет связан с событиями S.T.A.L.K.E.R. Здесь будет свой сюжет, написанный с нуля. Мы можем говорить о схожести таких элементов как атмосфера, локации, аномалии, мутанты, атрефакты, но они также будут новыми.

Светлана Брехова:
1. Переходя на онлайн, не боитесь потерять большее количество игроков, т.к. основной контингент – это люди, еще финансово зависимые в силу своего возраста?
Олег Яворский: Надеемся не потерять. Игра по своей сути будет бесплатная, но будут и дополнительные платные возможности для игроков. Также стоит отметить, что если игрок не захочет платить, он все равно сможет пройти игру, т.к. мы планируем сделать доступным весь игровой контент. Платные сервисы откроют игроку доступ к дополнительным возможностям, таким как более быстрая прокачка, уникальные вещи, расширенная статистика.

2. Будут ли задействованы гражданские лица (женщины, дети) в игре или только воюющий контингент?
Олег Яворский: Мы планируем дать возможность выбора за кого играть - за персонажа-мужчину или за персонажа-женщину.

A.l.e.x.e.i.:
1. Будут ли в игре помимо мутантов обычные животные?
Олег Яворский: Пока это вопрос проработки концепции, возможно будут.

2. Как давно пишется Vostok Engine, и сколько примерно работы над ним предстоит сделать?
Олег Яворский: Движок пишется не так давно, с начала этого года, поэтому работы предстоит еще много. Основная задача – конечно, написание серверной части.

3. Будут ли в игре фантастическое оружие и вещи?
Олег Яворский: Не совсем понимаю, что значит "фантастическое”, но прототипы оружия в своей основе будут взяты реальные. Поскольку действия игры происходят в недалеком будущем, от научной фантастики мы никуда не денемся, но за основу и локаций, и оружия и оснащения берем реальные прототипы. Мы всегда были за реализмsmile.gif

Сергей Коротчик: Как будут подаваться задания в игре? В отдельном окне, как в Warface, или задания будут даваться неигровыми персонажами на локации?
Олег Яворский: О заданиях и как они будут подаваться предлагаю поговорить позже, когда мы будем рассказывать об этом в дневниках.

Максим Просяник: Будет ли реализована поломка и починка оружия?
Олег Яворский: Определенные мысли на этот счет есть, на деталях остановимся позже.

Александр Онищук: Сюжетная линия будет иметь логический конец? И будет ли возможность продолжить играть дальше, или создать нового персонажа, и пройти по-другому игру?
Олег Яворский: Вообще мы планируем, в силу формата онлайн-игры, заниматься постоянным расширением и добавлением новых возможностей, поэтому сюжетная линия будет развиваться по мере развития игры. Могу сказать, мы придумали интересную сюжетную завязку и постараемся ее красиво реализовать. Ко второй части вопроса о создании нового персонажа – да, создать можно будет в любой момент. По-другому игру – да, конечно, в зависимости от того, в какую сторону игрок будет развивать персонажа, с какими группировками сотрудничать и т.д. Все, так или иначе, зависит от самого игрока и его желаний.

Рома Лисин: Будет ли бар, как отдельная локация для отдыха и где можно, например, складывать свое оружие и покупать другую экипировку?
Олег Яворский: Мы думаем о возможности реализации бара в игре, но скорее в ключе общения между игроками. Пока рано о чем-то конкретном говорить.

aspid: Разработка нового движка + игры + тестирование, как-то не вяжется с такими малыми сроками, до выхода игры. Прокомментируйте.
Олег Яворский: Обычно подобные игры выходят на рынок в состоянии беты. Не весь масштаб контента, который мы запланировали на годы вперед, будет реализован за полтора года. Это будут первичные режимы игры, а также определенный набор игровых локаций, о которых мы обязательно заявим и расскажем подробнее. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять новые режимы, совершенствовать возможности для игроков и т.д. Также мы будем консультироваться с игроками о том, как и с какой приоритетностью мы будем развивать проект. От малого будем идти к большему.

Юра Вишняков: Будет ли смена дня и ночи как в S.T.A.L.K.E.R, или будет просто постоянный день?
Олег Яворский: Нам нравилось, как в Сталкере сменялся день и ночь, это добавляет игре атмосферы. Возможность добавления подобной функции рассматриваем.

Роман Моисейченко:
1. Будут ли нейтральные локации, где игрок может покупать снаряжение, продавать хабар и т.д. При этом передвигаясь между торговцами, другими игроками, сыграть в какие-нибудь мини-игры, совершить обмен с другими игроками? Или же будет своя неинтерактивная комната (аналог гаража в World of Tanks), в которой будут совершаться все действия игрока над персонажем перед заброской на локации?
Олег Яворский: Не хотелось бы раньше времени раскрывать все карты и говорить про игровые детали. У нас есть еще полтора года, за которые мы точно сможем вам все рассказать.

2. Как будет осуществляться заработок? Путем выполнения локационного задания, грабежа убитых игроков, возможности найти скрытый тайник или аналог сталкеровских артефактов? Или же заработок и опыт будут зависимы от эффективности вашей стрельбы по враждебным игрокам и окружающим монстрам?
Олег Яворский: Все геймлейные подробности, прохождение, прокачку также обсудим позже.

3. Игровые (не созданные игроками, а, так сказать, сюжетные) кланы будут иметь свою территорию, уникальные локации, индивидуальную экипировку? Будет ли передел таких локаций или межклановые битвы за какой-нибудь ресурс территории (если таковые вообще будут)?
Олег Яворский: Да, кланы будут отличаться и возможностями, и заданиями, и диалогами, поэтому будет интересно сотрудничать с разными группировками в игре. У игрока будет соответствующая свобода выбора.

4. Что будет давать прокачка персонажа и в чем она будет заключаться? Рост уровня, навыков и возможности использовать более технологичное оружие, броню, или еще что?
Олег Яворский: Прокачка будет, будут различные варианты развития персонажа. Подробности расскажем позже.

5. Будут ли закрытые локации для низкоуровневых игроков, несоответствующего снаряжения (как например, особо отравленные зоны, с высочайшим уровнем радиации, особо сильными монстрами и т.д.)?
Олег Яворский: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня.

6. Можно ли будет полностью/частично раздеть и ограбить убитого игрока, или он будет неприкосновенен (с получением штрафа или без оного для убитого после возвращения из боя)?
Олег Яворский: Можем пока обсудить на уровне идеи, но сказать об этом не готов.

Спасибо всем за участие! К сожалению, на большую часть вопросов давать ответы пока еще рано, но у нас скоро обновится видео-дневник разработчиков, где мы приподнимем завесу. -Yava


© razMAX stalker-zone.info

Эксклюзивное интервью Руслана Диденко порталу PCGames.de
Survarium – это новая игра от бывших сотрудников GSC Game World, которые работали до конца 2011 года над S.T.A.L.K.E.R. 2. Новый проект Vostok Games, однако, не является синглплеерным, а многопользовательским, с системой free-2-play. Но что же это значит? PCGames.de опросил Руслана Диденко, руководителя проекта Survarium. В интервью он говорит о закрытии компании GSC, позиции комьюнити по отношению к free-2-play модели и S.T.A.L.K.E.R. 2.

PCGames.de: Почему вы были вынуждены отменить разработку S.T.A.L.K.E.R. 2? Видимо, были некоторые вопросы, касающиеся прав на S.T.A.L.K.E.R. Не могли бы вы описать их? Кто теперь владеет правами?

Руслан Диденко: Все права на разработку S.T.A.L.K.E.R. принадлежат GSC Game World. В декабре 2011 года, Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании, было принято решение о закрытии деятельности студии, включая разработку S.T.A.L.K.E.R. 2. Он удержался от каких-либо подробных объяснений этого шокирующего решения, отметив лишь, что он сделал это по личным причинам. Команда была в растерянности, главным образом потому, что уже была проделана бОльшая часть работы над игрой, но мы решили держаться вместе и по-прежнему развиваться, несмотря ни на что. В процессе переговоров, однако, мы не достигли соглашений с Сергеем, так что мы должны были двигаться дальше и начинать новый проект с нуля. Нам повезло достаточно быстро найти инвестиционного партнера Vostok Ventures, готового поддержать команду даже без прав на S.T.A.L.K.E.R.

PCGames.de: Что касается Survarium, почему вы решили сделать многопользовательский шутер, а не одиночную игру? Ваши предыдущие игры были очень атмосферными и предлагали, по крайней мере, очень атмосферный, увлекательный опыт синглплеера. Вы не боитесь отпугнуть поклонников S.T.A.L.K.E.R. новой игрой?

Руслан Диденко: Это было трудное решение. После закрытия GSC перед нашей командой встал выбор: разойтись по другим компаниям, или держаться вместе и попытаться привлечь финансирование для продолжения разработки. В процессе поиска инвестиций мы поняли, что разработка синглплеерной игры для нас проблематична – это занимает много времени, стоит дорого, а доход остается по большей части в карманах издателей. Кроме того, высокий уровень пиратства не делает картинку на будущее лучше. Единственный вариант сделать проект прибыльным – выпустить на консолях. Это легче сделать, когда вы являетесь известным разработчиком с сильной франшизой на руках, а крупный издатель поддерживает вас твердой крупномасштабной маркетинговой кампанией.

PCGames.de: Мы отметили, что мир изменился со времен выхода наших синглплеерных игр. И мы должны были отреагировать. Соответственно, мы приняли нелегкое решение и перешли в онлайн-сектор. Конечно, это влечет за собой множество проблем, как технического характера, так и со стороны дизайна. Тем не менее, от возможностей, открывающихся с переходом на онлайн, просто перехватывает дыхание!

PCGames.de: Ваша новая игра будет free-2-play, в системе, насчет которой у хардкорных геймеров очень предвзятое мнение. Они опасаются ориентира на прибыль благодаря pay-2-win подходу. Как вы можете опровергнуть такие опасения, и как система работает в Survarium?

Руслан Диденко: Да, я в курсе о большой озабоченности нашего комьюнити по поводу модели free-2-play. Я думаю, что немало уже выпущенных игр "помогли" сформировать, довольно враждебный портрет этой системы. Рынок меняется, хотя, как мы видим, более крупные тайтлы распрострались по free2play модели, так что надеюсь, с такими играми как Warface, Dota 2 и другими новыми проектами мы увидим позитивные изменения в общем восприятии free-2-play. Во всяком случае, с Survarium мы придерживаемся "мягкого" подхода к оплате, делая весь игровой контент бесплатным. Реально вложенные деньги помогут позволить некоторые дополнительные функции, такие как быстрое развитие уровня, уникальное оборудование и доступ к расширенной статистике.

PCGames.de: Как будет работать Survarium в плане геймплея? Вы называете игру многопользовательским шутером. Означает ли это, что игра пойдет по стопам PlanetSide, в которой одновременно сражаются тысячи игроков?

Руслан Диденко: Нет, мы планируем на сессионную игру с разными игровыми локациями. Размер этих локаций в настоящее время и влияние их на внутриигровой баланс по-прежнему обсуждается, но речь, определенно, не идет о многотысячных совместных битвах. Мы скорее стремимся к атмосферному опыту кооперативного прохождения миссий или напряженных командных боев. Мы сможем предоставить более подробную информацию о том, что планируется в игре с нашими следующими дневниками разработчиков, так что следите за новостями.

PCGames.de: Как постапокалиптический сценарий Survarium влиет на геймплей по сравнению с военными многопользовательскими шутерами Call Of Duty или Battlefield? Будет ли несколько группировок, как в S.T.A.L.K.E.R., борьба за ресурсы? Будут ли мутанты, транспортные средства, поломка оружия?

Руслан Диденко: Хотя мы начали разработку с чистого листа, тем не менее, наше отношение к Survarium – как к следующему шагу эволюции концепции S.T.A.L.K.E.R. Таким образом, мы ожидаем увидеть много сходных черт, таких как кланы, аномалии, мутанты и, конечно же, выживание и нужная атмосфера в игре! Возможность транспортных средств мы обсуждаем, но, скорее всего, они не появятся с самого начала. Что касается списка игровых фич, мы планируем активно привлекать комьюнити к обсуждению предпочтительных вариантов направлений развития игры.

PCGames.de: Что из того, что было в S.T.A.L.K.E.R. 2, вы смогли повторно использовать для Survarium?

Руслан Диденко: Ничего. Мы разрабатываем все с нуля. В то же время, у нас было довольно много идей, которые не вписывались в S.T.A.L.K.E.R. 2, но мы сможем реализовать их здесь, в Survarium. Возьмем то же кооперативное прохождение, например.

PCGames.de: Готовы ли вы работать над другим S.T.A.L.K.E.R. для нового владельца прав на франшизу или стать консультантом? Или эта глава вашего прошлого навсегда закрыта?

Руслан Диденко: Честно говоря, я не думаю, что мы располагаем достаточным временем, чтобы сосредоточиться на чем-то другом, кроме Survarium, в ближайшие пару лет smile.gif Но S.T.A.L.K.E.R. – это наше детище, и мы надеемся, что оно сможет увидеть свет в один прекрасный день.

© PCGames.de, перевод - Вячеслав Мурыгин.


Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.04.2016, 04:39


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
111 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов
Undertaker
сообщение 08.05.2012, 10:28
Сообщение #422


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LargOS @ 08.05.2012, 06:56) *
В рот мне ноги Undertaker вернулся.
Цитата
Кроме пысов, не кто не имеет права брать в название слово сталкер, в любом его написание. И это уже не раз не раз говорилось.

А если эти слова купить у Стругацких?


И тебе привет)

Цитата(Veresk @ 08.05.2012, 07:28) *
Цитата(Undertaker @ 08.05.2012, 03:04) *
Кроме пысов, не кто не имеет права брать в название слово сталкер, в любом его написание. И это уже не раз не раз говорилось.

вы совсем плохой? слово сталкер (именно в таком написании) непринадлежит и не может принадлежать никому. Это слово общего употребления существовавшее задолго до Стргацких и ПЫСов. Оно точно такое же как астронавт и брокер.
Именно поэтому у ПЫС небыло ни единого шанса против Кибертайма.


И причем тут Стругацкие, у них книга как называется "Сталкер"? Нет. То что там упоминается - это не о чем.

Есть такая вешь как торговая марка, вот она и является зарегестрированной именно Григоровичем. В играх - это S.T.A.L.K.E.R. (и вроде в каких-то других интерепритациях) в книжной серии "Сталкер, s.t.a.l.k.e.r."


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 08.05.2012, 10:45
Сообщение #423


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Undertaker @ 08.05.2012, 11:49) *
Цитата(Undertaker @ 08.05.2012, 03:04) *
Кроме пысов, не кто не имеет права брать в название слово сталкер, в любом его написание. И это уже не раз не раз говорилось.

И причем тут Стругацкие, у них книга как называется "Сталкер"? Нет. То что там упоминается - это не о чем.
Есть такая вешь как торговая марка, вот она и является зарегестрированной именно Григоровичем. В играх - это S.T.A.L.K.E.R. (и вроде в каких-то других интерепритациях) в книжной серии "Сталкер, s.t.a.l.k.e.r."

Ну вот ты же сам все расписал smile.gif Никто не имеет права брать для игр "S.T.A.L.K.E.R". А "Ж.Д.А.Л.К.Е.Р" и "сталкер" бери сколько хочешь. На счет "Сталкер"`а для книжной серии у меня большии сомнения. Или ты имеешь ввиду два слова через запятую целиком biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 08.05.2012, 10:49
Сообщение #424


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 08.05.2012, 07:28) *
Это слово общего употребления существовавшее задолго до Стргацких и ПЫСов. Оно точно такое же как астронавт и брокер.

Это слово не могло существовать задолго до Стргацких, они его придумали, хотя сразу не патентовали, а потом оно уже стало общего употребления. Хотя это не меняет сути того, что если автор не запатентует свою идею сразу и она становится общедоступной, то получить какие-то права невозможно даже тому, кто всё придумал.
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 08.05.2012, 10:54
Сообщение #425


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 08.05.2012, 11:06) *
Цитата(Undertaker @ 08.05.2012, 11:49) *
Цитата(Undertaker @ 08.05.2012, 03:04) *
Кроме пысов, не кто не имеет права брать в название слово сталкер, в любом его написание. И это уже не раз не раз говорилось.

И причем тут Стругацкие, у них книга как называется "Сталкер"? Нет. То что там упоминается - это не о чем.
Есть такая вешь как торговая марка, вот она и является зарегестрированной именно Григоровичем. В играх - это S.T.A.L.K.E.R. (и вроде в каких-то других интерепритациях) в книжной серии "Сталкер, s.t.a.l.k.e.r."

Ну вот ты же сам все расписал smile.gif Никто не имеет права брать для игр "S.T.A.L.K.E.R". А "Ж.Д.А.Л.К.Е.Р" и "сталкер" бери сколько хочешь. На счет "Сталкер"`а для книжной серии у меня большии сомнения. Или ты имеешь ввиду два слова через запятую целиком biggrin.gif


Вот что я имею ввиду)

Цитата
ООО «Издательство «Эксмо» приобрело у ООО «Бренды нового дня» исключительные права в отношении всех товаров комбинированного товарного знака со словесным элементом «Сталкер».


Цитата
факт продажи книг российского издательства с нанесением на них словесного обозначения «STALKER», схожего до степени смешения с зарегистрированным знаком, что может ввести в заблуждение потребителя. Г-н Григорович в исковом заявлении просит «запретить ЧАО «Сеть книжных супермаркетов «Буква» продажу книг с нанесением на них знака для товаров и услуг «S.T.A.L.K.E.R.» и обязать ответчика устранить из книг обозначение «STALKER», схожего до степени смешения с ТМ «S.T.A.L.K.E.R.».


А вообще тема плавно скатывается в курилку по тому самому.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
SPIDER-T1
сообщение 08.05.2012, 11:17
Сообщение #426


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думаю слово и бренд СТАЛКЕР должно принадлежать току кто сделает тот самый СТАЛКЕР, а на авторские права плевать. Сначала игру сделайте, слова они патентують су*ки.


Сообщение отредактировал SPIDER-T1 - 08.05.2012, 11:30
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 08.05.2012, 11:23
Сообщение #427


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


from facebook
Цитата
Непроходимые леса продвижения на города от каждой стороны, maddened животных и птиц атаковать промышленные комплексы, военные структуры, склады и электростанции. Странная растения и грибы растут через бетон и сталь. Ученые во всем мире безнадежной пытаются справиться с аномалией, расползающийся по всей земле с ужас скорость. Свернуть страны, анархия распространяется по всему миру. В настоящее время силы диктату, кто выживет


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 08.05.2012, 12:02
Сообщение #428


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100denver @ 08.05.2012, 07:00) *
SPIDER-T1,
Думаю разрабы мода могут легко перевестись на Indie если свяжутся с богемией (или кодемастерс делала арму?)

в видео Black говорит о том, что автор мода бывший разраб smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 08.05.2012, 12:12
Сообщение #429


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все же уточню:

Цитата
ООО «Издательство «Эксмо» приобрело у ООО «Бренды нового дня» исключительные права в отношении всех товаров комбинированного товарного знака со словесным элементом «Сталкер».

Комбинированный товарный знак - это картинка и текст. То есть, чтобы его нарушить просто написать сталкер мало - надо еще картинку рядом нарисовать. Правда у них картинка небось - традиционный кружок с радиацией smile.gif

Цитата
факт продажи книг российского издательства с нанесением на них словесного обозначения «STALKER», схожего до степени смешения с зарегистрированным знаком, что может ввести в заблуждение потребителя. Г-н Григорович в исковом заявлении просит «запретить ЧАО «Сеть книжных супермаркетов «Буква» продажу книг с нанесением на них знака для товаров и услуг «S.T.A.L.K.E.R.» и обязать ответчика устранить из книг обозначение «STALKER», схожего до степени смешения с ТМ «S.T.A.L.K.E.R.».

А вот, что было дальше smile.gif
Цитата
Однако, истец отказался от иска после того, как издательство "Астрель" заявило встречный иск о признании Астрель" преждепользователем ТМ S.T.A.L.K.E.R.

В любом случае, патентный поверенный Сергея Григоворича явно не доработал, когда в 2005 году не включил в заявку на регистрацию торговой марки игры S.T.A.L.K.E.R. 16 класс (книги) МКТУ.

Собственно вот хорошая статься по сталкер ТМ

Сообщение отредактировал abramcumner - 08.05.2012, 12:14
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 08.05.2012, 12:54
Сообщение #430


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Undertaker @ 08.05.2012, 01:04) *
Кроме пысов, не кто не имеет права брать в название слово сталкер, в любом его написание. И это уже не раз не раз говорилось.

А я чего-то по Киеву езжу на маршрутках частной компании "Сталкер-2", а еще таких "Сталкер" только по одному Киеву насчитывается под 40 штук...
Ах, да, в Метро тоже были сталкеры wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 08.05.2012, 13:45
Сообщение #431


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 08.05.2012, 13:15) *
Цитата(Undertaker @ 08.05.2012, 01:04) *
Кроме пысов, не кто не имеет права брать в название слово сталкер, в любом его написание. И это уже не раз не раз говорилось.

А я чего-то по Киеву езжу на маршрутках частной компании "Сталкер-2", а еще таких "Сталкер" только по одному Киеву насчитывается под 40 штук...
Ах, да, в Метро тоже были сталкеры wink.gif


Епт, че ж так трудно то, а? Вверху ссылку дали, зайдите и прочти по каким пунктам что и как является тм.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 08.05.2012, 15:05
Сообщение #432


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 08.05.2012, 12:10) *
Это слово не могло существовать задолго до Стргацких, они его придумали, хотя сразу не патентовали, а потом оно уже стало общего употребления.

pity.gif
http://lingvo.yandex.ru/stalker/%D1%81%20%...BE%D0%B3%D0%BE/

Цитата(Undertaker @ 08.05.2012, 15:06) *
Епт, че ж так трудно то, а? Вверху ссылку дали, зайдите и прочти по каким пунктам что и как является тм.

вы сначала сами вникните в суть написанного по вашим ссылкам, а потом уже стройте косожопые теории о запрете на использование слова Сталкер.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 08.05.2012, 15:09
Сообщение #433


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 08.05.2012, 11:10) *
Это слово не могло существовать задолго до Стргацких, они его придумали, хотя сразу не патентовали, а потом оно уже стало общего употребления.

ого,значит создатели hl,к примеру,тоже читали стругацких? pity.gif на сколько я помню,в hl,тоже сталкеры были.


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 08.05.2012, 15:12
Сообщение #434


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, нет, честное слово, вы надоели. Не нравится вам - так идите отсюда из этой темы/форума на форум своего СО. Зачем срать-то попросту?

Цитата(SPIDER-T1 @ 08.05.2012, 00:59) *
Да.. Походу разработчикам следует поторопиться День з набирает популярность:
https://www.youtube.com/watch?v=uxgJdHW7MCs

А вот это реально здорово. Если Survarium будет похожим на это, то
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 08.05.2012, 15:14
Сообщение #435


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Офтоп.
Цитата(Dr.Cox @ 08.05.2012, 15:30) *
создатели hl,к примеру,тоже читали стругацких?

Поверь, читали. Это такой рассказ, который должен прочитать любой почитатель фантастики. smile.gif
Вообще есть огромная разница между названием S.T.A.L.K.E.R. и Stalker. Так, что если вы пообедали в кафешке "Stalker" это не означает, что они украли название у Григоровича или игры. Они просто использовали популярное слово.

Сообщение отредактировал happy sniper - 08.05.2012, 15:18


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 08.05.2012, 15:38
Сообщение #436


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 08.05.2012, 15:35) *
Офтоп.
Цитата(Dr.Cox @ 08.05.2012, 15:30) *
создатели hl,к примеру,тоже читали стругацких?

Поверь, читали. Это такой рассказ, который должен прочитать любой почитатель фантастики. smile.gif
Вообще есть огромная разница между названием S.T.A.L.K.E.R. и Stalker. Так, что если вы пообедали в кафешке "Stalker" это не означает, что они украли название у Григоровича или игры. Они просто использовали популярное слово.

Я клоню к тому,что слово "сталкер",не Стругацкие придумали. wink.gif


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 08.05.2012, 15:49
Сообщение #437


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dr.Cox @ 08.05.2012, 15:59) *
Я клоню к тому,что слово "сталкер",не Стругацкие придумали.

Это каждый должен знать. Вроде с польского это слово "охотник" означает. Что подчеркивает их занятие.

Хотя стоп!

Цитата
Сталкер” — одно из немногих придуманных АБС слов, сделавшееся общеупотребительным. Происходит оно от английского to stalk, что означает ”подкрадываться”, ”идти крадучись”. Между прочим, произносится это слово как ”стоок”, и правильно было бы говорить не ”сталкер”, а ”стокер”, но мы-то взяли его отнюдь не из словаря, а из романа Киплинга, в старом, еще дореволюционном русском переводе называвшегося ”Отчаянная компания” — о развеселых английских школярах конца XIX — начала ХХ века и об их предводителе, хулиганистом и хитроумном юнце по прозвищу Сталки…”.


Сообщение отредактировал happy sniper - 08.05.2012, 15:56


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 08.05.2012, 15:51
Сообщение #438


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dr.Cox @ 08.05.2012, 15:30) *
Цитата(Dimon @ 08.05.2012, 11:10) *
Это слово не могло существовать задолго до Стргацких, они его придумали, хотя сразу не патентовали, а потом оно уже стало общего употребления.

ого,значит создатели hl,к примеру,тоже читали стругацких? pity.gif на сколько я помню,в hl,тоже сталкеры были.

hl - 2001- 2004год, "пикник на обочине" 1972-й год. Так кто кого читал?
Цитата(happy sniper @ 08.05.2012, 16:10) *
Хотя стоп!

Цитата
Сталкер” — одно из немногих придуманных АБС слов, сделавшееся общеупотребительным. Происходит оно от английского to stalk, что означает ”подкрадываться”, ”идти крадучись”. Между прочим, произносится это слово как ”стоок”, и правильно было бы говорить не ”сталкер”, а ”стокер”, но мы-то взяли его отнюдь не из словаря, а из романа Киплинга, в старом, еще дореволюционном русском переводе называвшегося ”Отчаянная компания” — о развеселых английских школярах конца XIX — начала ХХ века и об их предводителе, хулиганистом и хитроумном юнце по прозвищу Сталки…”.


Именно так

Сообщение отредактировал Dimon - 08.05.2012, 15:52
Перейти в начало страницы
 
zu1
сообщение 08.05.2012, 16:23
Сообщение #439


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pro100denver
Ваши слова вселяют некую надежду)Спасибо)
Правда вот..сразу уже вопросы..посмотрел ссылку на ту же Арму DayZ- огромный мир. Никаких "локаций".И как Вы понимаете, сразу минус Востоку с их " открытого мира не будет". Есть и еще нюанс- раз планируются Кланы, то это означает, как правило, что одиночки оказываются лузерами.А кланам нужны "сильные персы", что автоматом делает донат рулем. Ну и т.д. В общем, все "минусы" онлайновые вылезать начинают, подчиняя себе логику игровую.Ну и как следствие- " интересный и глобальный сюжет игры" превращается в войнушку Кланов на локах, причем чаще всего,поощряемую администрацией игры.Поскольку война-эта трата ресурсов = вкачивание бабла игроками.
Прошу прощения за оглашение КЭП-овских истин и сам надеюсь на то, что Восток сможет как-то изменить..сложившееся традиции в онлайновых фритуплейных играх.
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 08.05.2012, 16:38
Сообщение #440


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати DayZ показал несколько интересных моментов, полезных для Survarium'а
1)каких размеров должна быть карта, чтобы на ней могло находиться 50 человек и не мешать атмосфере, плюс реальный масштаб времени
2)оружие, еда, вода припасы и т.д, потеря всего в случае смерти.
3)чем будут заниматься игроки, если им дать большой мир, свободу действий и минимум оружия
это хотелось бы видеть в Survarium. Правда в случае DayZ всё это заслуга движка армы и небольшие доработки баланса. Жаль, что картину портят совершенно дурацкие зомби laugh.gif

Сообщение отредактировал Dimon - 08.05.2012, 16:42
Перейти в начало страницы
 
zu1
сообщение 08.05.2012, 16:45
Сообщение #441


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dimon
Мне вот показалось, что игру "портит"...(тут.сразу глубокий пАрдон), но "школота")
Не в плане возраста, а в том плане, что в игре , где со смертью перса все начинается сначала и где хватает своих гиморов в виде тех же зомбарей, находится много народа, который в игрухе видит только одно-возможность "всех замочить")
Те кто вменяемы пытаются кооперироваться (не с целью всех нагнуть) ,а что бы выжить. А вот..другие..беда.Правда , там и "бандосы" свои роли отыгрывают..тоже нюанс)
Перейти в начало страницы
 

111 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 12:22