Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Куда катится модострой
Ким
сообщение 01.05.2012, 12:26
Сообщение #121


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собственно тема для активно обсждующих это и всех имеющих отношение.
Перейти в начало страницы
 
7 страниц V  « < 5 6 7  
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 03.05.2012, 21:30
Сообщение #122


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ким @ 03.05.2012, 22:22) *
abramcumner, нет модов с абсолютно новыми локациями. Те, что есть, довольно унылы.
вывод в том, что мордострой катится в сраное говнопропасть

Без обид: у тебя куда то логика подевалась между предложениями smile.gif Локаций не было и нет - так что покатушки в пропасть отменяются.
"Абсолютно новые локации" - это из "действительно интересных модов"?

Цитата(Johnny Cage @ 03.05.2012, 22:26) *
в который интересно играть, а не тот который можно стоя на голове, с закрытыми глазами, жонглирую одной рукой, а другой играть. Указанные моды я не упоминал, ибо им приказали долго жить, хотя вот они действительно Моды,

Аналогично. Свой список я привел. У тебя есть такой список или он пуст?

Цитата
хоть и в большинстве своем восстанавливали старые наработки ТЧ.

Какие-то восстанавливали - какие-то нет. Это как-то связано с интересностью мода?
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 03.05.2012, 21:51
Сообщение #123


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Johnny Cage @ 03.05.2012, 22:26) *
Я имею ввиду что обществу не так много и осталось уже, вот и все.
Вот так нихрена себе, компот, оптимиз так и хлещет.))))

Да всё будет нормально, будем жить!)
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 03.05.2012, 22:45
Сообщение #124


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 03.05.2012, 20:06) *
Простой пример. Если кому-то захочется взять ЧНовские локации и убрать оттуда ну например баррикады, которые нужны были исключительно под войну группировок, то теперь такой человек может СРАЗУ в СДК открыть левел и удалить ненужные объекты. И сразу компилить. Без лишних телодвижений.


Может я что то не понял, но я и без слива исходников это делал и ничего сложного, кроме компиля в сутки-двое. rolleyes.gif


Цитата(Johnny Cage @ 03.05.2012, 20:47) *
Так что есть люди, их мало, но они есть, которые что-то делают. Это н-ое количество людей со временем будет уменьшаться и в итоге через год два, все наше дружное комунити помрет.

Согласен, частично smile.gif.

Сообщение отредактировал virus_ua - 03.05.2012, 22:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
strict
сообщение 04.05.2012, 10:39
Сообщение #125


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 114
Регистрация: 04.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 15:37) *
В принципе если найдутся умельцы вырубить ограничение на качество текстур в движке ЗП то и вовсе все в ажуре, модифицируй до не хочу на прекрасной базе ЗП.

Что еще за ограничение?
Цитата(Jesh @ 03.05.2012, 10:47) *
Локи нынче не тот и смотрит на подобные темы как на говно, где десяток не перебитых школьников обсуждают высокоморальные ценности на примере калоотложения пингвина.

Б-г ты мой, Гюнтер ударился в персонажку и заделал своего АВАТАРА. Неожиданно.

Сообщение отредактировал strict - 04.05.2012, 11:06
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 04.05.2012, 12:17
Сообщение #126


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(strict @ 04.05.2012, 09:39) *
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 15:37) *
В принципе если найдутся умельцы вырубить ограничение на качество текстур в движке ЗП то и вовсе все в ажуре, модифицируй до не хочу на прекрасной базе ЗП.

Что еще за ограничение?

Ограничение на кач-во текстур. Текстуры четкие только на статике (для 32 битных машин) ну или только если 4+ Гб оперативки (для 64 битных машин ). На это всё пришлось пойти из-за увеличенных локаций.
---
Хотя я не понимаю при чём тут "движковое ограничение" ? Текстуры которые "режутся" прописаны в конфигурационном файле (какой - сейчас не вспомню), и можно просто удалить их все и текстуры не будут размыты на динамике на 32 битных машинах.
Помню Shoker вроде это нашел и выложил, я, помню, потом ещё подправил этот файл оставив там все бампы, в итоге сами текстуры не резались, а вот бампы были как в оригинале, в итоге производительность почти не изменилась.
---
Хотя разработчики не просто так это сделали. Просто без этой "фичи" возможны вылеты типа "out of memory" и т.п. Нужно и это учитывать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
strict
сообщение 04.05.2012, 12:20
Сообщение #127


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 114
Регистрация: 04.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 04.05.2012, 13:17) *
Ограничение на кач-во текстур. Текстуры четкие только на статике (для 32 битных машин) ну или только если 4+ Гб оперативки (для 64 битных машин ). На это всё пришлось пойти из-за увеличенных локаций.

Как насчет обновить свой STALKER до 1.6.02?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 04.05.2012, 12:56
Сообщение #128


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(strict @ 04.05.2012, 11:20) *
Цитата(STALKER--2011 @ 04.05.2012, 13:17) *
Ограничение на кач-во текстур. Текстуры четкие только на статике (для 32 битных машин) ну или только если 4+ Гб оперативки (для 64 битных машин ). На это всё пришлось пойти из-за увеличенных локаций.

Как насчет обновить свой STALKER до 1.6.02?

smile.gif
Если ты очень внимательно всматривался в изменения - то там не все текстуры стали максимального кач-ва. Это были текстуры рук точно, пушек и детекторов вроде. Ну и может некоторые другие. А все остальные как были размыты, так и остались (повторюсь - на 32 битных машинах, на динамическом освещении).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
strict
сообщение 04.05.2012, 14:26
Сообщение #129


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 114
Регистрация: 04.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


external.ltx <- reduce_lod_texture_list ?

Впрочем, я не знат. Последний раз сталкир запускал на x86 три года назад =/
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 03:32