[ЗП] S.T.A.L.K.E.R. Online Project |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] S.T.A.L.K.E.R. Online Project |
01.05.2012, 15:53
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Цитата Стоит любому игроку дойти до места перехода и у всех автоматически начнет грузится новая лока. Кста когда пытаюсь загрузить любую из сингл лок то вылетает с таким логом А можно хотя бы теоритически модифицировать скрипт\написать новый, чтобы он срабатывал только когда все игроки соберутся в зоне перехода? -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
|
|
01.05.2012, 16:00
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Цитата Стоит любому игроку дойти до места перехода и у всех автоматически начнет грузится новая лока. Кста когда пытаюсь загрузить любую из сингл лок то вылетает с таким логом А можно хотя бы теоритически модифицировать скрипт\написать новый, чтобы он срабатывал только когда все игроки соберутся в зоне перехода? Я конечно в этом не знаток но думаю можно) -------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 16:48
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Ну так что? Знает кто как вылечить ошибку о которой я писал выше?
-------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 16:55
Сообщение
#24
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Код Description : ... Припяти\soproject\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Подскажите как вылечить? АМК-форум: Цитата [error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Цитата по крайней мере чтото пытается спавниться - уже хорошо. Такая ошибка выскакивает если указать несуществующий смарт-террейн в логике для спавна %=create_squad(zat_a1_brigada_squad:zat_a1)% Цитата спасибо за совет, действительно дело в неправильном прописывании смарт террейна было.
-------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 17:02
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Код Description : ... Припяти\soproject\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Подскажите как вылечить? АМК-форум: Цитата [error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Цитата по крайней мере чтото пытается спавниться - уже хорошо. Такая ошибка выскакивает если указать несуществующий смарт-террейн в логике для спавна %=create_squad(zat_a1_brigada_squad:zat_a1)% Цитата спасибо за совет, действительно дело в неправильном прописывании смарт террейна было. Во во. Спс буду ковыряться) -------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 17:02
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Код Description : ... Припяти\soproject\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Подскажите как вылечить? АМК-форум: Цитата [error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Цитата по крайней мере чтото пытается спавниться - уже хорошо. Такая ошибка выскакивает если указать несуществующий смарт-террейн в логике для спавна %=create_squad(zat_a1_brigada_squad:zat_a1)% Цитата спасибо за совет, действительно дело в неправильном прописывании смарт террейна было. Во во. Спс буду ковыряться) Проблема решена. Сорри за дабл постинг( Сообщение отредактировал jocker_27 - 01.05.2012, 17:13 -------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 17:06
Сообщение
#27
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Вылет странный, если не модифицировали мод, то вылета не должно быть. Вылет на чистом моде?
Цитата А можно хотя бы теоритически модифицировать скрипт\написать новый, чтобы он срабатывал только когда все игроки соберутся в зоне перехода? Можно, но только после выхода версии 1.1 - пока МП игроки отсутствуют в скриптах сделать это будет мягко говоря сложновато |
 
|
|
01.05.2012, 17:16
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Вылет странный, если не модифицировали мод, то вылета не должно быть. Вылет на чистом моде? Цитата А можно хотя бы теоритически модифицировать скрипт\написать новый, чтобы он срабатывал только когда все игроки соберутся в зоне перехода? Можно, но только после выхода версии 1.1 - пока МП игроки отсутствуют в скриптах сделать это будет мягко говоря сложновато Просто дело в том что в последней версии мода отсутствовали некоторые скрипты. Например "sim_board" А с ним вроде все запускается) -------------------- |
 
|
|
02.05.2012, 04:51
Сообщение
#29
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Может соберемся где-нибудь и поиграем? Например в Tunngle.
-------------------- |
 
|
|
02.05.2012, 07:32
Сообщение
#30
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Может соберемся где-нибудь и поиграем? Например в Tunngle. Можно даже без Tunngle, кто то в локалке запускает сервак (невыделенный), и дает ип, а юзеры подключаются к нему через "прямой IP". -------------------- |
 
|
|
03.05.2012, 20:01
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
потом надо будет карты на прохождения запилить как в арме
-------------------- |
 
|
|
03.05.2012, 20:16
Сообщение
#32
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Если есть желание побегать-пофаниться - пишите, создам сервачокс, побегаем. Пишите в асю (указана в профиле).
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
03.05.2012, 22:33
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
потом надо будет карты на прохождения запилить как в арме Можно. Если найти человека который норм шарит в скриптах, переделать все квесты чтобы нпс реагировали не на mp актора а на актора. Ну впринцепи подводных камней еще много. Реализовать еще много функций сингла в мп надо. Тот же детектор чтобы в руки взять можно было. Кароч работы валом. Сообщение отредактировал jocker_27 - 03.05.2012, 22:34 -------------------- |
 
|
|
04.05.2012, 06:48
Сообщение
#34
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Цитата чтобы нпс реагировали не на mp актора а на актора Как раз нужно с точностью наоборот. Сейчас НПС реагируют на сингл актора, а нужно чтоб реагировали на МП игроков. Цитата Если найти человека который норм шарит в скриптах Скрипты не проблема - работы много, но я бы ее сделал. Нет человека, который бы занялся двигателем и экспортировал бы игроков в скрипты |
 
|
|
04.05.2012, 10:30
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
потом надо будет карты на прохождения запилить как в арме Можно. Если найти человека который норм шарит в скриптах, переделать все квесты чтобы нпс реагировали не на актора а на mp актора. Ну впринцепи подводных камней еще много. Реализовать еще много функций сингла в мп надо. Тот же детектор чтобы в руки взять можно было. Кароч работы валом. Цитата Как раз нужно с точностью наоборот. Сейчас НПС реагируют на сингл актора, а нужно чтоб реагировали на МП игроков. Ой сорь опечатка) Цитата Скрипты не проблема - работы много, но я бы ее сделал. Нет человека, который бы занялся двигателем и экспортировал бы игроков в скрипты А что еще по двигателю надо сделать? Сообщение отредактировал jocker_27 - 04.05.2012, 10:32 -------------------- |
 
|
|
05.05.2012, 09:52
Сообщение
#36
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Когда обнова намечается ?
-------------------- Xbox Series S |
 
|
|
20.05.2012, 13:29
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Что то тема застыла. Будет ли вообще новая обнова?
-------------------- |
 
|
|
20.05.2012, 13:43
Сообщение
#38
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Что то тема застыла. Будет ли вообще новая обнова? Нет. Проект заморожен . -------------------- |
 
|
|
20.05.2012, 16:13
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Что то тема застыла. Будет ли вообще новая обнова? Нет. Проект заморожен . А какие причины заморозки проекта? -------------------- |
 
|
|
20.05.2012, 16:18
Сообщение
#40
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Что то тема застыла. Будет ли вообще новая обнова? Нет. Проект заморожен . А какие причины заморозки проекта? Вот тут почитай, в конце: -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:57 |