Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Куда катится модострой
Ким
сообщение 01.05.2012, 12:26
Сообщение #81


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собственно тема для активно обсждующих это и всех имеющих отношение.
Перейти в начало страницы
 
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Начать новую тему
Ответов
1_A
сообщение 03.05.2012, 00:20
Сообщение #82


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pedobear @ 03.05.2012, 00:15) *
моддинг На ждалкера умер еще...в 2009. а это так...не моды,.
А у меня есть билд ст2


biggrin.gif z_crazy.gif
Педобиров в теме сталкера еще не хватало.
Ага и сталкер 3 наверно у тебя тоже есть biggrin.gif

Сообщение отредактировал virus_ua - 03.05.2012, 00:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 03.05.2012, 00:24
Сообщение #83


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 03.05.2012, 01:59) *
FL!NT, именно так.) А Вы простите что тут делаете?))))))))))
А я тут на правах "белочки" которая вас посетила))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.05.2012, 00:26
Сообщение #84


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 02.05.2012, 18:39) *
Цитата(Alex Ros @ 02.05.2012, 16:47) *
Хороший сценарий, сюжет отличается от плохого очень просто, даже примитивно. ИНТРИГА. Основной компонент любого сюжета. Если она не заложена в САМОМ начале сценария, то никакие атмосфера и красивый лит.язык не спасут. Всегда нужно СРАЗУ закинуть крючок, чтобы читатель-игрок ЖАЖДАЛ узнать что же будет дальше. Вот и все. Если открываешь нечто кем-то написанное и тебе скучно - плохой сценарий. По крайней мере в экшн сюжетах строго с этим. В арт-хаузе пожалуйста развозюкивай свои атмосферы, философию сколько влезет. В игре обязательно СРАЗУ должна быть заложена СИЛЬНАЯ и ПОНЯТНАЯ интрига. Ну вот прямо как в ТЧ: "Потерял память. Неизвестно кто я и откуда? А главное зачем мне убивать какого-то Стрелка? Да и он-то кто?" Это и есть вопросы которые даже до начала игры заложили в головы игроков. Все грамотно. Не обязательно вы**ываться и придумывать уникальный пля сюжет. Главное чтобы было вопросы на которые игрок хотел бы получить ответ (желательно в сАААмом конце игры, это я уже про ответы на заложенные в начале вопросы)... в общем изучать надо основы сценарного мастерства, его терминологию - завязка, развязка, поворотные моменты, кульминация, развитие характера, саспенс... и тд и тп. Это реально ремесло. По крайней мере с экшн сценариями сто пудов.

Alex Ros, добавлю, что пусть завязка и крайне важна, развязка - не менее важный компонент. А возможно, даже и более важный.
Простой пример: вы познакомились с девушкой, и хотите заняться с ней любовью. Завязка, интрига и т.д., вообщем все, что может вас заинтересовать как мужчину - это то, какой эффект произведет девушка, будучи обнаженной - грудь, животик, ножки, волосы и т.д., как она себя будет вести в самом начале. Затем непосредственно, кхм, половой акт. И вот наконец развязка. Оргазм. Это квинтэссенция физиологических и эмоциональных переживаний партнеров, их уровень удовлетворенности друг другом и собственно актом. И чем гармоничнее все это будет совпадать - тем сильнее эффект. smile.gif Пример немного возбуждающий, мда.. Но из жизни, ага. biggrin.gif

Так же собственно и в играх, книгах, фильмах. Если в сценарии есть интрига, есть захватывающая завязка, увлекательная центральная канва, но совершенно никакая и провальная развязка - будет как с Масс Эффектом 3. laugh.gif

Ты понял меня с лихвой. Ясное дело что ключ к успеху это заложенная в начале интрига, ее развитие в течение всего сюжета чтобы нигде ничо не провисало, и конечно же неожиданный яркий финал. Я сосбсно к чему взбаламутился-то. Просто на мой взгляд сейчас при наличин всех сорцов объектов ПЫСов можно и нужно делать качественные моды-аддоны. Главное сюжет нормальный и соответвтующие этому сюжету локации, хоть бы и сделанные на 2/3 из ПЫСовских объектов. Вот к чему я вел и веду все... все уже аж 4 страницы. А то чота развозюкали "куда катится, да чего можно, да чего нельзя". Херня это все. Последний недостающий элемент выдали - ВСЕ объекты ПЫСов в чистом непокоцанном виде. Пожалуйста ваяй. Придумывай. Прикатился модострой к тому что у модостроителей есть ВСЁ что было у разрабов. Круто блин. Вперед на Иводзиму!
Перейти в начало страницы
 
Pedobear
сообщение 03.05.2012, 00:27
Сообщение #85


Новичок
*

Репутация:   -1  
Группа: Забанен
Сообщений: 5
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


есть. солью за 2000р. без бороды
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 03.05.2012, 00:30
Сообщение #86


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pedobear @ 03.05.2012, 00:27) *
есть. солью за 2000р. без бороды

Где модераторы laugh.gif , я вижу учасника сегоднешнего жертвоприношения.

Сообщение отредактировал virus_ua - 03.05.2012, 00:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.05.2012, 00:34
Сообщение #87


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pedobear @ 03.05.2012, 01:27) *
есть. солью за 2000р. без бороды
ну есть у тебя билд сталк 2 и чо? движок то полюбому недоделанный. даже если у тебя нет, то вобще они есть ясен перец. но толку то с билда сталк 2? тупо поглазеть. мне дыбильных артов, которые были хуже чем для ТЧ хватило. еще не хватало билдов сталк 2. угробищно там все к сожалению. так чисто модели кой-какие нормальные были. и то мало совсем. если не поняли о чем я, то поясню. ну предположим в далеком 2005 григорович говорит "все. распались" и выкладывает скажем билд 1935. и чо бы мы с ним делали? это не платформа, это недоделанный обрубок. так что шиш цена билдам сталк 2. пользы ноль с минусом.
Перейти в начало страницы
 
Pedobear
сообщение 03.05.2012, 00:39
Сообщение #88


Новичок
*

Репутация:   -1  
Группа: Забанен
Сообщений: 5
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Алекс росс категорически заявляю Вам - вы таки толстоватый тролль. Но увы я с антитроллином и меня не затроллироавть.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 03.05.2012, 00:54
Сообщение #89


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pedobear, давайте-ка, самоликвидируйтесь, не загрязняйте атмосферу.



Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.05.2012, 01:14
Сообщение #90


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pedobear @ 03.05.2012, 01:39) *
Алекс росс категорически заявляю Вам - вы таки толстоватый тролль. Но увы я с антитроллином и меня не затроллироавть.
Молодец. Додумался. Нашел кого троллем назвать. Был бы тут UX.Loki он посмеялся бы сильно над таким эпитетом в отношении меня. Обычно я самая наивная, доверчивая жертва троллинга, а тут вдруг сам толстый тролль. Ну ладно, считай что комплимент ))) Но в любом случае это не отменяет того что какать всем хотелось на билды сталкера 2 который не выйдет, хоть они и есть конечно же...

...да и не роСС а роС, с одной "С", иначе совсем другая национальность получается.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.05.2012, 01:15
Перейти в начало страницы
 
Pedobear
сообщение 03.05.2012, 01:19
Сообщение #91


Новичок
*

Репутация:   -1  
Группа: Забанен
Сообщений: 5
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ст2 будет. все фигня вокруг него-пиар. просто наивно все ведуться
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 03.05.2012, 07:19
Сообщение #92


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


многабукафф
Цитата(Egorich___ @ 02.05.2012, 19:11) *
Главная проблема в сталкеростроении ни только в кривом SDK, а в том, что каждый наровит придумать филосовский сюжет, а не его подачу в игре (пусть его там даже совсем не будет).
Каждый пытается выпендрится, вспомните хотя бы один нормальный мод без всяких приставок типа Project, Зона, Зов банана, и прочее прочее в которых бы не восстанавливался сюжет\атмосфера\монстры\инвентарь\оружее\ или модификации созданные на манер "а вот в билде это дерево стояло не тут" и прочей подобной фигней.

Все стремятся прыгнуть выше головы и выше своих возможностей. Будто бы все, кто хоть что - то делают, застряли в своем развитии в пределах Кордона.
В ваших руках инструмент из которого вы можете сделать все что угодно, при наличии прямых рук конечно, не нужно останавливаться на Зоне, смотрите шире, черпайте идеи и все получится.

Именно из - за таких однообразных проджект модов сформировалась свалка в которой даже интересный проект скорее не заметят.

Однообразие и уныние, вообщем, все что ни лепи на X-ray все равно получается Stalker.

Вот, к примеру, альбом пользователя Blood , выглядит как глоток свежего воздуха на фоне радиоактивной свалки, в которой все еще кто то копается в надежде отыскать сокровище.

На том же CryEngine никто не пытается сделать тот самый Crysis, посмотрите на разнообразие модификации на Moddb.com, кто то даже умудрился на нем The Sims, GTA Vice City сделать не говоря уже о том что на него перенесли сталкера wacko.gif

Вот лично из моих идей, которые я давно собирался реализовать на X-ray:
Главный герой - солдат второй мировой, потерпевший крушение в лесах, без еды и воды пытается добраться до ближайшего поселения, которое захвачено противником. - Кто нибудь может привести мне пример подобного мода? Вот именно, нет таких! Все только сталкер, зона, радиация и ползанье в куче помоев.

Вот, правильные вещи говорит товарисчь Egorich___. Почему бы не сделать мод совершенно другой тематики или хотя бы в жанре постапокалипсиса? Хороший тому пример модификация "Обреченный город". Кстати, это был последний мод, который мне понравился и который я прошел.
А этих недомодов от школололо-модмейкеров, которые только и умеют штамповать оружие да солянки, предостаточно. Моддинг на сталкер, можно сказать, опопсовел (опопсел) - есть количество, но нет качества. Качественных же работ еще ждать и ждать.

Цитата(Pedobear @ 03.05.2012, 04:19) *
ст2 будет. все фигня вокруг него-пиар. просто наивно все ведуться

Ведись отсюда, тролололо dry.gif

Представляю, Pedobear - это Григорович tatice_03.gif

Сообщение отредактировал Scarabay - 03.05.2012, 07:25
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 03.05.2012, 08:47
Сообщение #93


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Был бы тут UX.Loki

Локи нынче не тот и смотрит на подобные темы как на говно, где десяток не перебитых школьников обсуждают высокоморальные ценности на примере калоотложения пингвина.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Haper
сообщение 03.05.2012, 09:34
Сообщение #94


Продвинутый геймер
********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 466
Награды: 5
Регистрация: 22.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 02.05.2012, 23:21) *
Цитата(Haper @ 02.05.2012, 17:58) *
Эту тему уже пора давным давно закрывать, если честно
Подташнивает уже от полного отсутствия своих мыслей - только переставленные домики, радиация и Чернобыль.

Haper, если подташнивает, и тема тяготит, то выход прост - идти мимо, заниматься своим, другим, и усё.)
Очередной достойный ответ....уровня пятого класса. Эта тема про то, куда катится модострой. Я сказал, куда он катится. Если тошнит от других мнений, сам проходи мимо и "продвигай" модострой.

Цитата(FL!NT @ 02.05.2012, 23:40) *
Те у кого есть желание и виденье - занимаются делом, а не трут терки в подобных темах)))
Спасибо, +1 wink.gif

Цитата(MrObs @ 02.05.2012, 23:59) *
FL!NT, именно так.) А Вы простите что тут делаете?))))))))))
Сбивает спесь с таких, как вы.


--------------------
Software developer.
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 03.05.2012, 12:31
Сообщение #95


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот мое маленькое мнение
В сталкеровской среде я скриптер и квестер. Притом скриптер хороший, несколько раз сделавший то на что другие давно повесили ярлык невозможно. Но как и у всех людей у меня есть недостатки. 1 - я просто ужасный маппер/текстурщик. Ну не получается эти вещи у меня. 2 - я не люблю работать в команде. Я работаю в свое удовольствие. И вот в чем проблема - у меня есть идея. Идея уникальная, не смотря на то что она на тему сталкера, мод будет иметь изюминку, то, что его будет отличать. Но для реализации идеи мне нужны локации. Притом не стандартные, а именно заброшенные локации. Яркий пример Кордон. В билдах он выглядит заброшенным, а в ТЧ он уже выглядит жилым. Я пытаюсь найти Кордон из билдов и что я вижу? Во всем интернете есть пара скомпилированных кордонов на драфте и ни одного кордона высокого качества! Пришлось брать из другой модификации Кордон и править его самому.

Так вот что получается. Раньше модификации выходили быстро, малый процент закрытия проектов. Люди часто выкладывали свои творения в общий доступ. Сообщество развивалось очень быстрыми темпами частично еще и из-за того, что было много людей таких как я. А сейчас все по другому. Сейчас все закрылись в своих командах.

Сообщение отредактировал _призрак_ - 03.05.2012, 12:39
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.05.2012, 13:12
Сообщение #96


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А так всегда было. Например лично я бы конкретно сейчас готов был бы позвать в проект пока что исключительно моделлеров. И что хоть кто-то пойдет? Да ничо подобного, у каждого свой огород. В конце концов у меня-то тоже свой, ни к кому не пойду. Так что так и сидим по-одиночке, в лучшем случае мелкими командами.

Редкое исключение ОГСЕ - на зависть исключение, думаю это заслуга Deathdoor, что он так долго умудряется сохранять пыл и рвение у людей в команде. Хотя возможно ошибаюсь и людей в команде держит (в хорошем смысле слова) не Deathdoor, а ктото другой, но это неважно ведь. Команда огромная, работает слаженно и относительно качественно. Хоть я и не поклонник мода по ряду причин, но саму команду уважаю невероятно. Точнее сказать нет вообще ни одной другой команды которую бы я уважал.

Есть еще просто отдельные личности которые достойны всяческого уважения, с ходу могу припомнить того же FLiNT или моего доброго друга dev1ce, а уж тем более коллег по цеху ОГСМ DEXXX'а и Antnigm'а. Да и конечно же старые знакомые монстры-модостроения BAC9, xSteam, Argus, SkyForce. Но это всё одиночки. Колмогор еще пожалуйста, обалденные человечище и мастер своего дела. Да и чуть не забыл Domestos'a, вот уж действительно гений текстурирования, настоящий художник. В общем людей-то много, было много по-крайней мере. Это я про тех кого лично хоть маленечко знал. Были же еще bardak, Neo, Zenibian и часть других, но этих я не застал совсем. Это я к чему? Забыл к чему ))) закончили ))))))

Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.05.2012, 13:28
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 03.05.2012, 13:40
Сообщение #97


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я приоткрою небольшую тайну. В ОГСЕ два лидера - deathdoor и kamikadZze. Каждый отвечает за свое и работают они просто отлично. Но команда у них сплоченная не потому что что у них лидеры невероятные. Просто kamikadZze и deathdoor смогли вовремя подсуетиться и набрать в команду умных людей. И они смотрели не только на то что человек может делать сейчас, но и какой у человека потенциал. Поэтому и получилось что за год-два вчерашние школьники стали студентами и начали писать хороший код. К тому же в команде хорошая атмосфера (отсутствуют приказные задания, прекрасные тестеры (именно в ОГСЕ я понял как важно иметь грамотных тестеров)). Но как и в любой команде в ОГСЕ есть свои недостатки.


А вообще у меня давно была идея сделать open мод. То есть мод, к которому каждый мог бы приложить руку. Правки заливались бы в СВН. Каждый кто его правил попадал бы в разработчики. Но есть 2 проблемы:
1. Много ли людей будут в нем ковыряться? Вряд ли
2. Кто будет гарантировать то что закомиченый код будет без ошибок?

Хотя для модов типа X-Ray extension или Cut X-Ray (и других скриптовых/движковых) эта система очень даже хороша. Еще бы они сменили сам подход к изменению данных в двигателе и было бы вообще отлично

Egorich___
Идея смены концепции на двигателе сталкера выглядит очень заманчива. Я бы с удовольствием в такой поучаствовал. Но нужно будет куча моделек/текстур/звуков, которые Я делать не умею (хотя скорей не хочу).

А вообще я готов работать в любой авантюре. Будь то перенос игры на другой двигатель, глобальная смена концепции и т.д. Главное чтобы это было что то новенькое
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.05.2012, 13:40
Сообщение #98


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_призрак_ @ 03.05.2012, 14:34) *
Я приоткрою небольшую тайну. В ОГСЕ два лидера - deathdoor и kamikadZze. Каждый отвечает за свое и работают они просто отлично. Но команда у них сплоченная не потому что что у них лидеры невероятные. Просто kamikadZze и deathdoor смогли вовремя подсуетиться и набрать в команду умных людей. И они смотрели не только на то что человек может делать сейчас, но и какой у человека потенциал. Поэтому и получилось что за год-два вчерашние школьники стали студентами и начали писать хороший код. К тому же в команде хорошая атмосфера (отсутствуют приказные задания, прекрасные тестеры (именно в ОГСЕ я понял как важно иметь грамотных тестеров)). Но как и в любой команде в ОГСЕ есть свои недостатки.
Ну нового-то ты мне не приоткрыл. И так понятно что лидера 2. Но команда есть, мод есть, мод развивается и кто бы что ни говорил, фору дают ВСЕМ НАМ. Вот такие вот "плохие" ОГСЕ )))
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 03.05.2012, 14:01
Сообщение #99


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я весь залился яркой краской blush.gif
но теоретически ОГСЕ осталось единственной "старой" командой на плаву blink.gif кстати 5 мая (первый мой пост касабельно мода на gsc-game.ru ) юбилей - 4 года в модинге laugh.gif и никаких позывов к коллапсу не наблюдаем. Мод потихоньку развиваеться, на закрытие GSC, невыход С2, анонс Сурвариума вобще excl.gif абсолютно всё равно на "куда катится модострой". Потому как работаем просто для себя, для проверки своих сил и умений и приложении их на практике. Не ищем никакой от этого выгоды, кроме самоудовлетворения. Отсюда не видим нужды в переползании на сторонние движки, в то время как потенциал Х-Рэя не раскрыт полностью, да и с.т.а.л.к.е.р на другом движке уже не с.т.а.л.к.е.р.
Также есть своё видение мира ЗО, которое почти всегда идёт в противоположную сторону от остальных, что тоже доставляет интереса, чем когда твой мирок такой же как и у тыщ других модмекеров. Никакого ТСС.

Цитата(_призрак_ @ 03.05.2012, 14:40) *
В ОГСЕ два лидера - deathdoor и kamikadZze

скажу даже больше: без Лёши ОГСЕ в том виде как он есть сейчас небылобы.

Сообщение отредактировал Veresk - 03.05.2012, 14:06


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.05.2012, 14:11
Сообщение #100


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 03.05.2012, 15:01) *
...Никакого ТСС...

Второй раз слышу этот термин. Что такое ТСС? Какой такой чщщщ...тихо?

Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.05.2012, 14:11
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 03.05.2012, 14:13
Сообщение #101


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 03.05.2012, 15:11) *
Что такое ТСС?

тот самый totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 21:52