Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Куда катится модострой
Ким
сообщение 01.05.2012, 12:26
Сообщение #61


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собственно тема для активно обсждующих это и всех имеющих отношение.
Перейти в начало страницы
 
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
Egorich___
сообщение 02.05.2012, 17:24
Сообщение #62


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 02.05.2012, 18:20) *
У сталкера еще есть минимум 4 года biggrin.gif

Скорее выйдет так, что после выхода Survarium модинг сталкера станет никому не нужным.
Особенно если Vostok Games выпустят адекватный инструментарий на манер Crytek.

Сталкер фактически уже мертв (развал СССР GSC, неразбериха с правами), соответственно модострои тоже*.

*на уровне добавления новых\старых оружия, локаций, монстров.



Сообщение отредактировал Egorich___ - 02.05.2012, 17:26


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 02.05.2012, 17:27
Сообщение #63


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Модострою насрать на развал ГСК и прочее.
Если кто-то что-то ковыряецца - то и будет ковыряцца, - а кто не ковырялся - тот и не будет.

Сообщение отредактировал БогДан - 02.05.2012, 17:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 02.05.2012, 17:28
Сообщение #64


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 02.05.2012, 15:47) *
Хороший сценарий, сюжет отличается от плохого очень просто, даже примитивно. ИНТРИГА. Основной компонент любого сюжета. Если она не заложена в САМОМ начале сценария, то никакие атмосфера и красивый лит.язык не спасут.

Я Сталкер в 2007 купил случайно(до этого вообще не слыхал о нем т.к. инета не было) - 350р осталось с покупки двд-привода и, когда я запустил его...мне было плевать на сюжет и интригу - Атмосфера правила бал! Я прошел игру черти как: не сражался с контролером в подземке агропрома, испугавшись и убежав также, как и пришел, я не ходил после Проводника опять в нычку Стрелка, чтобы узнать правду и прочее... - мне просто интересно было бродить. Так что позвольте не согласиться.

Сообщение отредактировал ZeeK - 02.05.2012, 17:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 02.05.2012, 17:33
Сообщение #65


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще я вижу тенденцию того, что после эффектного пиара Survarium\RIP Stalker 2, модостроители как и фанаты начали следовать шагу команды сталкер 2. На всех по разному это повлияло и в какой то мере принуждает к размышлению о будущем МОДОСТРОЕНИЯ сталкера. На ап, тут идут дискусии по этому поводу, в принципе там где есть люди которые косвенно или напрямую связаные с этим. Мне только интересно почему на амк молчат (монк против народа ? (ну кто знает тот поймет biggrin.gif ))

Сообщение отредактировал virus_ua - 02.05.2012, 17:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 02.05.2012, 17:36
Сообщение #66


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


virus_ua
АМК давно уже прогнила со своими "суперстрогими" правилами форума, а также модераторами, которых невозможно привлечь к ответственности за хамство и прочее. Поэтому там сидят узнать один-два вопроса и смотаться на нормальные форумы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 02.05.2012, 17:39
Сообщение #67


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 02.05.2012, 16:47) *
Хороший сценарий, сюжет отличается от плохого очень просто, даже примитивно. ИНТРИГА. Основной компонент любого сюжета. Если она не заложена в САМОМ начале сценария, то никакие атмосфера и красивый лит.язык не спасут. Всегда нужно СРАЗУ закинуть крючок, чтобы читатель-игрок ЖАЖДАЛ узнать что же будет дальше. Вот и все. Если открываешь нечто кем-то написанное и тебе скучно - плохой сценарий. По крайней мере в экшн сюжетах строго с этим. В арт-хаузе пожалуйста развозюкивай свои атмосферы, философию сколько влезет. В игре обязательно СРАЗУ должна быть заложена СИЛЬНАЯ и ПОНЯТНАЯ интрига. Ну вот прямо как в ТЧ: "Потерял память. Неизвестно кто я и откуда? А главное зачем мне убивать какого-то Стрелка? Да и он-то кто?" Это и есть вопросы которые даже до начала игры заложили в головы игроков. Все грамотно. Не обязательно вы**ываться и придумывать уникальный пля сюжет. Главное чтобы было вопросы на которые игрок хотел бы получить ответ (желательно в сАААмом конце игры, это я уже про ответы на заложенные в начале вопросы)... в общем изучать надо основы сценарного мастерства, его терминологию - завязка, развязка, поворотные моменты, кульминация, развитие характера, саспенс... и тд и тп. Это реально ремесло. По крайней мере с экшн сценариями сто пудов.

Alex Ros, добавлю, что пусть завязка и крайне важна, развязка - не менее важный компонент. А возможно, даже и более важный.
Простой пример: вы познакомились с девушкой, и хотите заняться с ней любовью. Завязка, интрига и т.д., вообщем все, что может вас заинтересовать как мужчину - это то, какой эффект произведет девушка, будучи обнаженной - грудь, животик, ножки, волосы и т.д., как она себя будет вести в самом начале. Затем непосредственно, кхм, половой акт. И вот наконец развязка. Оргазм. Это квинтэссенция физиологических и эмоциональных переживаний партнеров, их уровень удовлетворенности друг другом и собственно актом. И чем гармоничнее все это будет совпадать - тем сильнее эффект. smile.gif Пример немного возбуждающий, мда.. Но из жизни, ага. biggrin.gif

Так же собственно и в играх, книгах, фильмах. Если в сценарии есть интрига, есть захватывающая завязка, увлекательная центральная канва, но совершенно никакая и провальная развязка - будет как с Масс Эффектом 3. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 02.05.2012, 17:42
Сообщение #68


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 02.05.2012, 17:24) *
Скорее выйдет так, что после выхода Survarium модинг сталкера станет никому не нужным.
Особенно если Vostok Games выпустят адекватный инструментарий на манер Crytek.

Если ребятишки из Востока выдадут что то аля инструментария для ТФ2 и будут собирать лучшие моды, как делает Валв в своей "мастерской", то мы сможем лепить нового ТСС с сами знаете чем laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.05.2012, 17:42
Сообщение #69


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(virus_ua @ 02.05.2012, 18:33) *
Вообще я вижу тенденцию того, что после эффектного пиара Survarium\RIP Stalker 2, модостроители как и фанаты начали следовать шагу команды сталкер 2.

Как может повлиять на модинг сталкера онлайновая игрушка(гарантированно с моддингом на уровне изменения цвета иконок) и отмена очередной игры? Люди до сих пор и на ТЧ вообще-то моды делают.
Еще никто не отказался от создания мода из-за отмены сталкер2.
Перейти в начало страницы
 
TAYLI
сообщение 02.05.2012, 17:48
Сообщение #70


Продвинутый геймер
********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 215
Награды: 3
Регистрация: 15.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
АМК давно уже прогнила со своими "суперстрогими" правилами форума

Правила там нормальные, и модераторы есть очень хорошие, ответственные и т.д.
Другое дело что большая часть "модераторов" трактует правила как хочет. С подачи недалёкой администрации конечно smile.gif . Испортили хороший ресурс.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 02.05.2012, 18:00
Сообщение #71


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 02.05.2012, 17:42) *
Как может повлиять на модинг сталкера онлайновая игрушка(гарантированно с моддингом на уровне изменения цвета иконок) и отмена очередной игры? Люди до сих пор и на ТЧ вообще-то моды делают.
Еще никто не отказался от создания мода из-за отмены сталкер2.


Вот так повлияла и еще повлияет ибо не будет обновы (новый СДК от нового движка класса havok, с новыми плюшками).
Уменшится количество фанатов и модмейкеров, если не будет нормальной движухи. Примеры чего то в голову не лезут в игрострое, но они есть.

Сообщение отредактировал virus_ua - 02.05.2012, 18:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.05.2012, 18:07
Сообщение #72


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(virus_ua @ 02.05.2012, 19:00) *
Вот так повлияла и еще повлияет ибо не будет обновы (новый СДК от нового движка класса havok, с новыми плюшками).
Уменшится количество фанатов и модмейкеров, если не будет нормальной движухи. Примеры чего то в голову не лезут в игрострое, но они есть.

Так как повлияла? какой мод закрылся из-за новости о закрытии?
Можно помедленней, я не успеваю. Какой havok? Причем здесь сталкер? Сдк и раньше то не обновлялись - разница между версиями мизерная.
Движуха она вообще-то людьми определяется.
Какие примеры? Пример халфлайфа подойдет? Спустя 16 лет после выхода игры выходит очередной мод.
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 02.05.2012, 18:07
Сообщение #73


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот сейчас мы все пришли к мудрой мысли, что на самом деле то модостроение для Сталка живет, но почему то "уползло в подпольщину". И сейчас на этом моральном подъеме можно предложить еще раз всем собрать и запилить свой Сталкер, в который каждый вложится по немногу: квестовики по 1-2 квесту, скриптеры - пару новинок, текстурщики - классный бетон с АМК laugh.gif (реально классный) ну и т.д. Но когда начнется проектная работа окажется, что 1\3 видит в Сталкере "Пикник" 1\3 - фантастику с чужими и инопланетянами, а еще четвертинка от половинки жаждет правозатворных стволов и правильного хода солнца.....Все это разобщает комьюнити, не давая создать такие крепкие команды, как АМК, СРП, которые имели такие глобальные цели на то время, но большее единение, поскольку никто не знал "что и куда крутить, чтобы что то заработало", а сейчас все - сами себе мастера и верховные гуру в понимании концепции ТСС


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 02.05.2012, 18:45
Сообщение #74


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 02.05.2012, 18:07) *
Цитата(virus_ua @ 02.05.2012, 19:00) *
Вот так повлияла и еще повлияет ибо не будет обновы (новый СДК от нового движка класса havok, с новыми плюшками).
Уменшится количество фанатов и модмейкеров, если не будет нормальной движухи. Примеры чего то в голову не лезут в игрострое, но они есть.

Так как повлияла? какой мод закрылся из-за новости о закрытии?
Можно помедленней, я не успеваю. Какой havok? Причем здесь сталкер? Сдк и раньше то не обновлялись - разница между версиями мизерная.
Движуха она вообще-то людьми определяется.
Какие примеры? Пример халфлайфа подойдет? Спустя 16 лет после выхода игры выходит очередной мод.


Spectrum project закрылись, правда потом опять открылись.
Движок такого класса разрабатываемый компаниeй GSC(раньше), говорил это Гроигорович в видео интервью, пересматривать все ради пруфа нету времени.
Сдк обновлялся, X-ray SDK 1.0 (ТЧ), X-ray SDK 1.5(ЧН), X-ray SDK 1.6(ЗП). Мизерная ну-ну smile.gif

Сообщение отредактировал virus_ua - 02.05.2012, 19:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 02.05.2012, 20:41
Сообщение #75


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстате а основная аудитория фанатов сталкера - "школьники", легко перенесется в другие игры, в тот же Survarium, о чем я уже говорил.
Будет так сказать снижение интереса к игре, покажет это только время, одними модами отделатся нельзя smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.05.2012, 21:02
Сообщение #76


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(virus_ua @ 02.05.2012, 21:41) *
Будет так сказать снижение интереса к игре, покажет это только время, одними модами отделатся нельзя smile.gif

Вообще снижение интереса к игре - нормальный процесс, странно этому удивляться. Хотя мне кажется следовало написать "Игре". По-видимому какая-то мутация синдрома того самого сталкера. Сталкер жил, сталкер жив, сталкер будет жить smile.gif
А на самом деле интерес к играм и поддерживается за счет выходящих модов.

Цитата
Кстате а основная аудитория фанатов сталкера - "школьники", легко перенесется в другие игры, в тот же Survarium, о чем я уже говорил.

Ну да сейчас говорят "сурвариум как сталкер, только онлайн". А будут "сталкер, как сурвариум, только синглплеер". И то, если у ВГ получится сделать, как заявляют. По-моему все идет по плану.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 02.05.2012, 22:15
Сообщение #77


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 02.05.2012, 21:02) *
Вообще снижение интереса к игре - нормальный процесс, странно этому удивляться. Хотя мне кажется следовало написать "Игре". По-видимому какая-то мутация синдрома того самого сталкера. Сталкер жил, сталкер жив, сталкер будет жить smile.gif
А на самом деле интерес к играм и поддерживается за счет выходящих модов.

Не знаю, не болел билдоманией biggrin.gif
Жить то будет, не спорю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 02.05.2012, 23:21
Сообщение #78


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Haper @ 02.05.2012, 17:58) *
Эту тему уже пора давным давно закрывать, если честно
Подташнивает уже от полного отсутствия своих мыслей - только переставленные домики, радиация и Чернобыль.

Haper, если подташнивает, и тема тяготит, то выход прост - идти мимо, заниматься своим, другим, и усё.)
Те у кого есть желание, и видение потенциала, этой вселенной(да и не только), будут работать, создавать.
Просто это долгий, трудоёмкий процесс, без молниеносного результата, быстро только кошки, как известно.

Сообщение отредактировал MrObs - 02.05.2012, 23:22
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 02.05.2012, 23:40
Сообщение #79


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 03.05.2012, 01:21) *
Те у кого есть желание, и видение потенциала, этой вселенной(да и не только), будут работать, создавать.
Те у кого есть желание и виденье - занимаются делом, а не трут терки в подобных темах)))
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 02.05.2012, 23:59
Сообщение #80


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 03.05.2012, 00:40) *
Те у кого есть желание и виденье - занимаются делом, а не трут терки в подобных темах)))

FL!NT, именно так.) А Вы простите что тут делаете?))))))))))
Перейти в начало страницы
 
Pedobear
сообщение 03.05.2012, 00:15
Сообщение #81


Новичок
*

Репутация:   -1  
Группа: Забанен
Сообщений: 5
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


моддинг На ждалкера умер еще...в 2009. а это так...не моды,.
А у меня есть билд ст2
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 17:47