Куда катится модострой |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Куда катится модострой |
01.05.2012, 12:26
Сообщение
#61
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 |
Собственно тема для активно обсждующих это и всех имеющих отношение.
|
 
|
|
|
|
02.05.2012, 17:24
Сообщение
#62
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
У сталкера еще есть минимум 4 года Скорее выйдет так, что после выхода Survarium модинг сталкера станет никому не нужным. Особенно если Vostok Games выпустят адекватный инструментарий на манер Crytek. Сталкер фактически уже мертв (развал *на уровне добавления новых\старых оружия, локаций, монстров. Сообщение отредактировал Egorich___ - 02.05.2012, 17:26 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
02.05.2012, 17:27
Сообщение
#63
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Модострою насрать на развал ГСК и прочее.
Если кто-то что-то ковыряецца - то и будет ковыряцца, - а кто не ковырялся - тот и не будет. Сообщение отредактировал БогДан - 02.05.2012, 17:27 -------------------- |
 
|
|
02.05.2012, 17:28
Сообщение
#64
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Хороший сценарий, сюжет отличается от плохого очень просто, даже примитивно. ИНТРИГА. Основной компонент любого сюжета. Если она не заложена в САМОМ начале сценария, то никакие атмосфера и красивый лит.язык не спасут. Я Сталкер в 2007 купил случайно(до этого вообще не слыхал о нем т.к. инета не было) - 350р осталось с покупки двд-привода и, когда я запустил его...мне было плевать на сюжет и интригу - Атмосфера правила бал! Я прошел игру черти как: не сражался с контролером в подземке агропрома, испугавшись и убежав также, как и пришел, я не ходил после Проводника опять в нычку Стрелка, чтобы узнать правду и прочее... - мне просто интересно было бродить. Так что позвольте не согласиться. Сообщение отредактировал ZeeK - 02.05.2012, 17:34 -------------------- |
 
|
|
02.05.2012, 17:33
Сообщение
#65
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Вообще я вижу тенденцию того, что после эффектного пиара Survarium\RIP Stalker 2, модостроители как и фанаты начали следовать шагу команды сталкер 2. На всех по разному это повлияло и в какой то мере принуждает к размышлению о будущем МОДОСТРОЕНИЯ сталкера. На ап, тут идут дискусии по этому поводу, в принципе там где есть люди которые косвенно или напрямую связаные с этим. Мне только интересно почему на амк молчат (монк против народа ? (ну кто знает тот поймет ))
Сообщение отредактировал virus_ua - 02.05.2012, 17:34 -------------------- |
 
|
|
02.05.2012, 17:36
Сообщение
#66
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
virus_ua
АМК давно уже прогнила со своими "суперстрогими" правилами форума, а также модераторами, которых невозможно привлечь к ответственности за хамство и прочее. Поэтому там сидят узнать один-два вопроса и смотаться на нормальные форумы. -------------------- |
 
|
|
02.05.2012, 17:39
Сообщение
#67
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Хороший сценарий, сюжет отличается от плохого очень просто, даже примитивно. ИНТРИГА. Основной компонент любого сюжета. Если она не заложена в САМОМ начале сценария, то никакие атмосфера и красивый лит.язык не спасут. Всегда нужно СРАЗУ закинуть крючок, чтобы читатель-игрок ЖАЖДАЛ узнать что же будет дальше. Вот и все. Если открываешь нечто кем-то написанное и тебе скучно - плохой сценарий. По крайней мере в экшн сюжетах строго с этим. В арт-хаузе пожалуйста развозюкивай свои атмосферы, философию сколько влезет. В игре обязательно СРАЗУ должна быть заложена СИЛЬНАЯ и ПОНЯТНАЯ интрига. Ну вот прямо как в ТЧ: "Потерял память. Неизвестно кто я и откуда? А главное зачем мне убивать какого-то Стрелка? Да и он-то кто?" Это и есть вопросы которые даже до начала игры заложили в головы игроков. Все грамотно. Не обязательно вы**ываться и придумывать уникальный пля сюжет. Главное чтобы было вопросы на которые игрок хотел бы получить ответ (желательно в сАААмом конце игры, это я уже про ответы на заложенные в начале вопросы)... в общем изучать надо основы сценарного мастерства, его терминологию - завязка, развязка, поворотные моменты, кульминация, развитие характера, саспенс... и тд и тп. Это реально ремесло. По крайней мере с экшн сценариями сто пудов. Alex Ros, добавлю, что пусть завязка и крайне важна, развязка - не менее важный компонент. А возможно, даже и более важный. Простой пример: вы познакомились с девушкой, и хотите заняться с ней любовью. Завязка, интрига и т.д., вообщем все, что может вас заинтересовать как мужчину - это то, какой эффект произведет девушка, будучи обнаженной - грудь, животик, ножки, волосы и т.д., как она себя будет вести в самом начале. Затем непосредственно, кхм, половой акт. И вот наконец развязка. Оргазм. Это квинтэссенция физиологических и эмоциональных переживаний партнеров, их уровень удовлетворенности друг другом и собственно актом. И чем гармоничнее все это будет совпадать - тем сильнее эффект. Пример немного возбуждающий, мда.. Но из жизни, ага. Так же собственно и в играх, книгах, фильмах. Если в сценарии есть интрига, есть захватывающая завязка, увлекательная центральная канва, но совершенно никакая и провальная развязка - будет как с Масс Эффектом 3. |
 
|
|
02.05.2012, 17:42
Сообщение
#68
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Скорее выйдет так, что после выхода Survarium модинг сталкера станет никому не нужным. Особенно если Vostok Games выпустят адекватный инструментарий на манер Crytek. Если ребятишки из Востока выдадут что то аля инструментария для ТФ2 и будут собирать лучшие моды, как делает Валв в своей "мастерской", то мы сможем лепить нового ТСС с сами знаете чем -------------------- |
 
|
|
02.05.2012, 17:42
Сообщение
#69
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Вообще я вижу тенденцию того, что после эффектного пиара Survarium\RIP Stalker 2, модостроители как и фанаты начали следовать шагу команды сталкер 2. Как может повлиять на модинг сталкера онлайновая игрушка(гарантированно с моддингом на уровне изменения цвета иконок) и отмена очередной игры? Люди до сих пор и на ТЧ вообще-то моды делают. Еще никто не отказался от создания мода из-за отмены сталкер2. |
 
|
|
02.05.2012, 17:48
Сообщение
#70
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 215 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2009 |
Цитата АМК давно уже прогнила со своими "суперстрогими" правилами форума Правила там нормальные, и модераторы есть очень хорошие, ответственные и т.д. Другое дело что большая часть "модераторов" трактует правила как хочет. С подачи недалёкой администрации конечно . Испортили хороший ресурс. |
 
|
|
02.05.2012, 18:00
Сообщение
#71
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Как может повлиять на модинг сталкера онлайновая игрушка(гарантированно с моддингом на уровне изменения цвета иконок) и отмена очередной игры? Люди до сих пор и на ТЧ вообще-то моды делают. Еще никто не отказался от создания мода из-за отмены сталкер2. Вот так повлияла и еще повлияет ибо не будет обновы (новый СДК от нового движка класса havok, с новыми плюшками). Уменшится количество фанатов и модмейкеров, если не будет нормальной движухи. Примеры чего то в голову не лезут в игрострое, но они есть. Сообщение отредактировал virus_ua - 02.05.2012, 18:01 -------------------- |
 
|
|
02.05.2012, 18:07
Сообщение
#72
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Вот так повлияла и еще повлияет ибо не будет обновы (новый СДК от нового движка класса havok, с новыми плюшками). Уменшится количество фанатов и модмейкеров, если не будет нормальной движухи. Примеры чего то в голову не лезут в игрострое, но они есть. Так как повлияла? какой мод закрылся из-за новости о закрытии? Можно помедленней, я не успеваю. Какой havok? Причем здесь сталкер? Сдк и раньше то не обновлялись - разница между версиями мизерная. Движуха она вообще-то людьми определяется. Какие примеры? Пример халфлайфа подойдет? Спустя 16 лет после выхода игры выходит очередной мод. |
 
|
|
02.05.2012, 18:07
Сообщение
#73
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Вот сейчас мы все пришли к мудрой мысли, что на самом деле то модостроение для Сталка живет, но почему то "уползло в подпольщину". И сейчас на этом моральном подъеме можно предложить еще раз всем собрать и запилить свой Сталкер, в который каждый вложится по немногу: квестовики по 1-2 квесту, скриптеры - пару новинок, текстурщики - классный бетон с АМК (реально классный) ну и т.д. Но когда начнется проектная работа окажется, что 1\3 видит в Сталкере "Пикник" 1\3 - фантастику с чужими и инопланетянами, а еще четвертинка от половинки жаждет правозатворных стволов и правильного хода солнца.....Все это разобщает комьюнити, не давая создать такие крепкие команды, как АМК, СРП, которые имели такие глобальные цели на то время, но большее единение, поскольку никто не знал "что и куда крутить, чтобы что то заработало", а сейчас все - сами себе мастера и верховные гуру в понимании концепции ТСС
-------------------- |
 
|
|
02.05.2012, 18:45
Сообщение
#74
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Вот так повлияла и еще повлияет ибо не будет обновы (новый СДК от нового движка класса havok, с новыми плюшками). Уменшится количество фанатов и модмейкеров, если не будет нормальной движухи. Примеры чего то в голову не лезут в игрострое, но они есть. Так как повлияла? какой мод закрылся из-за новости о закрытии? Можно помедленней, я не успеваю. Какой havok? Причем здесь сталкер? Сдк и раньше то не обновлялись - разница между версиями мизерная. Движуха она вообще-то людьми определяется. Какие примеры? Пример халфлайфа подойдет? Спустя 16 лет после выхода игры выходит очередной мод. Spectrum project закрылись, правда потом опять открылись. Движок такого класса разрабатываемый компаниeй GSC(раньше), говорил это Гроигорович в видео интервью, пересматривать все ради пруфа нету времени. Сдк обновлялся, X-ray SDK 1.0 (ТЧ), X-ray SDK 1.5(ЧН), X-ray SDK 1.6(ЗП). Мизерная ну-ну Сообщение отредактировал virus_ua - 02.05.2012, 19:12 -------------------- |
 
|
|
02.05.2012, 20:41
Сообщение
#75
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Кстате а основная аудитория фанатов сталкера - "школьники", легко перенесется в другие игры, в тот же Survarium, о чем я уже говорил.
Будет так сказать снижение интереса к игре, покажет это только время, одними модами отделатся нельзя -------------------- |
 
|
|
02.05.2012, 21:02
Сообщение
#76
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Будет так сказать снижение интереса к игре, покажет это только время, одними модами отделатся нельзя Вообще снижение интереса к игре - нормальный процесс, странно этому удивляться. Хотя мне кажется следовало написать "Игре". По-видимому какая-то мутация синдрома того самого сталкера. Сталкер жил, сталкер жив, сталкер будет жить А на самом деле интерес к играм и поддерживается за счет выходящих модов. Цитата Кстате а основная аудитория фанатов сталкера - "школьники", легко перенесется в другие игры, в тот же Survarium, о чем я уже говорил. Ну да сейчас говорят "сурвариум как сталкер, только онлайн". А будут "сталкер, как сурвариум, только синглплеер". И то, если у ВГ получится сделать, как заявляют. По-моему все идет по плану. |
 
|
|
02.05.2012, 22:15
Сообщение
#77
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Вообще снижение интереса к игре - нормальный процесс, странно этому удивляться. Хотя мне кажется следовало написать "Игре". По-видимому какая-то мутация синдрома того самого сталкера. Сталкер жил, сталкер жив, сталкер будет жить А на самом деле интерес к играм и поддерживается за счет выходящих модов. Не знаю, не болел билдоманией Жить то будет, не спорю. -------------------- |
 
|
|
02.05.2012, 23:21
Сообщение
#78
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Эту тему уже пора давным давно закрывать, если честно Подташнивает уже от полного отсутствия своих мыслей - только переставленные домики, радиация и Чернобыль. Haper, если подташнивает, и тема тяготит, то выход прост - идти мимо, заниматься своим, другим, и усё.) Те у кого есть желание, и видение потенциала, этой вселенной(да и не только), будут работать, создавать. Просто это долгий, трудоёмкий процесс, без молниеносного результата, быстро только кошки, как известно. Сообщение отредактировал MrObs - 02.05.2012, 23:22 |
 
|
|
02.05.2012, 23:40
Сообщение
#79
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
02.05.2012, 23:59
Сообщение
#80
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
03.05.2012, 00:15
Сообщение
#81
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 5 Регистрация: 03.05.2012 |
моддинг На ждалкера умер еще...в 2009. а это так...не моды,.
А у меня есть билд ст2 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 17:47 |