Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Куда катится модострой
Ким
сообщение 01.05.2012, 12:26
Сообщение #41


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собственно тема для активно обсждующих это и всех имеющих отношение.
Перейти в начало страницы
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
D1mon
сообщение 01.05.2012, 17:18
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 01.05.2012, 16:53) *
можно же договориться с некоторыми людьми из проекта и взять оттуда модели домов.

Уже пытались - не дадут.
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 02.05.2012, 07:17
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 12:03) *
А где же НОВЫЕ локации?

Наша команда делает мод с новыми локациями, которые в основе своей имеют реально существующие обьекты. На данном этапе моделлер у нас остался один, т.к. ещё двое покинули проект (заняты другой работой),.. поэтому нам нужны толковые моделлеры.
Могу показать старый рабочий скетч завода(общий план)(прошу сильно не ругать за исполнение - я ведь не профессионал) https://images.gameru.net/image/direct/ea57388d23.jpg
(надеюсь за этот небольшой "слив" меня из команды не выгонят smile.gif )

Этот же завод имеется на одном из опубликованных здесь на сайте рисунков...(немного другой ракурс) https://images.gameru.net/image/direct/4915f0fad0.jpg
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.05.2012, 07:35
Сообщение #44


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D1mon @ 01.05.2012, 16:18) *
Цитата(Astalker375 @ 01.05.2012, 16:53) *
можно же договориться с некоторыми людьми из проекта и взять оттуда модели домов.

Уже пытались - не дадут.

Потом выдрать можно будет. Помню на том форуме так кто то и написал: "всё равно потом выдерут и растащат".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 02.05.2012, 08:32
Сообщение #45


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 01.05.2012, 16:53) *
Цитата(D1mon @ 01.05.2012, 16:32) *
Astalker375, это проект не для игр, а для бывших жителей Припяти, чтобы они смогли виртуально посетить город.

Я это знаю, но можно же договориться с некоторыми людьми из проекта и взять оттуда модели домов. Тем более что их не так и много в городе. Ну и соответственно переделать под дестрой.

Как раз нет, различных строений и объектов, которые нужно смоделировать, в городе совершенно безумное количество. Не судите по набитой типовыми моделями Припяти ЗП. А идею с использованием зданий оттуда я не могу сказать, что одобряю. Если еще и без разрешения, то это вообще свинство бы было. Сделайте сами, если надо чего-то, - тем более что Припять-3D точно не будет готова даже через год. Так и будете ждать сидеть, что ли.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 02.05.2012, 08:36
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 02.05.2012, 12:33
Сообщение #46


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(virus_ua @ 01.05.2012, 15:08) *
Цитата
Не на кого обижаться. Сам то я кто? Бездельник. Все что осталось это недоделанный ОГСМ ЧН, который в итоге забудеться через год-другой. Да пара-тройка моделей оружия на банане: http://www.gamebanana.com/members/submissions/models/1224286 Все. Больше то и показать нечего. Так что я бы на твоем месте не обижался на меня, поскольку я сам мало чего стою.
Никто не обижается, просто обидно, как и со вторым ст. Просто убеждаюсь в том что по достоинству оценять лишь то, что сделаешь сам без идеии сталкер, без моделек и всего того что выкинули GSC.
Возвращаясь к теме. Полазил еще маленько по АР-Прод, поосматривал моды в разработке.

И вот помимо Фотографа, который я уже говорил может получиться средне достойным модом. На аддон на уровне ПЫСов не потянет, но все равно достойная работа. По крайней мере у меня лично авторы уважение вызывают.

Так вот помимо Фотографа вполне тоже средне достойной работой выглядит некий Spectrum Project. Опять же переделки локаций спорные, мягко говоря, много нелогичного. Но в любом случае люди делают то что мало кто делает - работают с локами, стараются изменить их до неузнаваемости. В общем тоже достойная работа. Вновь, опять и еще раз, на аддон на уровне ПЫСов не тянут, но уважуха обеспечена по любому.

Может если как следует полазить еще какой мод найдется неплохой. Это я все к тому что я не шизофреник вроде некоторых которые говорят "все говно, ниче не выйдет, движок говно, а погода вобще ужасная". Вовсе нет. Побольше опыта, знаний и умений и все получится. Пока еще не видать мода на уровне аддонов ЧН или ЗП, но надеюсь будут и такие.

---
Если по мелким работам, то вот например AtmosFear за авторством нашего товарища поляка Cromm Cruac'а, то вот как раз пример чистой воды когда человек сделал ЛУЧШЕ чем у ПЫСов. Реально лучше. Против такого уровня, качества работы не попрешь. Плюс его же растительность из Absolute Nature это тоже ахтунг, за гранью качества ПЫСов.

Или скажем бампы Аргуса из Фотозоны, а еще больше из Creatures в свое время. До сих пор ведь никто близко не наваял. А работа была по вышаку сделана. ПЫСы ее даже взяли себе, должна была в ЗП появиться. Жаль не успели все отобрать и отсортировать. Но в принципе тоже пример работы когда МОЖНО ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ПЫСов, не на уровне, а даже лучше.

Вот такие пироги.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 02.05.2012, 12:54
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 02.05.2012, 14:01
Сообщение #47


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Присоеденюсь к обсуждению со строны "молодняка"
Мне кажется моддинг заступорился, поскольку новые команды не жалают выпускать свои проекты, которые растворятся в куче подобных модов. Каждый модер ведь хочет удивить чем нибудь игрока, принести свою изюминку. На своем примере: начали с другом ковырять сталкер после выхода ЗП. Впервые. Цели ставили маленькие: перенести пару лок, да вернуть часть атмосферы ТЧ. Мы двигались крайне медленно, долго изучая все подряд: я - скрипты\спавн, друг - модели, текстуры. В результате через некоторое время мы крайне сильно отстали по качеству материала от уровня модостроения на тот момент времени. Сейчас у нас валяются наработки из 5-6 квестов, немного скриптов, одна лока, несколько видов оружия, но все это уже было и не докажешь всяким "атцам", что мы все это делали сами, а не стащили из других работ. В результате все это валяется в куче, хотя там есть небольшие интересные в плане атмосферы вещи, которые я еще ни в каких модах на ЗП не видел, но, как я уже говорил, все это растворится в общем потоке более достойных модов и всякого "говнеца", а ведь и нам хочется свою маленькую публику, на которую мы будем работать smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 02.05.2012, 14:50
Сообщение #48


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главное локации и сюжет, то бишь что происходит с игроком на этих самых локациях. Если это сделано на достойном уровне, то все остальное это просто "бижутерия". Погода, оружие, анимации, схемы поведения, новые варианты худов и интерфейсов, новые текстуры того и сяго, всякие там артефакты новые, способы модифицировать оружие и броню, даже такие сложнейшие и прекрасные изменения как новая скриптовая боевка Kamikazze и тд и тп - всё это подчистую "бижутерия". Если нет реально интригующего, грамотного сюжета и локаций, где бы этот увлекательный сюжет разворачивался - то пипец всему, очередной говномод.

И никакого ИМХО, эти слова можно услышать из уст гуру игростроения в интервью с людьми из Valve, Bethesda, Eidos и прочих. Все как в кино, спецэффекты спецэффектами, а если нет героев, истории, которые трогают и увлекают зрителей, то в гробу все видели прибамбасы.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 02.05.2012, 14:54
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 02.05.2012, 15:06
Сообщение #49


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros
Как заметно ни в одном моде хорошего цельного сюжета нет - есть очень неплохие "центральные" моменты, к которым притянуты за уши все остальные части сюжета. Пример СГМ и ТТ2 - вполне интересные проекты с интересными квестами, но они "разбавлены" тупыми побегушками, на которые согласятся только истинные мазохисты ценители сюжета.
поэтому требуя сюжет выдайте пожалуйста и грамотных сценаристов)
По сути ты давно высказывал концепцию мини-историй: по мне - лучший вариант для модов на сталкер, так как грамотный сюжет трудно придумать, а вот впечатляющие сценки - вполне легко. Но так накладывается "одноразовость" мода, подобно ЧН, если только сценок не делать полно и каждый раз выбирать несколько вариантов из кучи


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 02.05.2012, 15:27
Сообщение #50


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZeeK @ 02.05.2012, 16:06) *
Alex Ros
Как заметно ни в одном моде хорошего цельного сюжета нет - есть очень неплохие "центральные" моменты, к которым притянуты за уши все остальные части сюжета. Пример СГМ и ТТ2 - вполне интересные проекты с интересными квестами, но они "разбавлены" тупыми побегушками, на которые согласятся только истинные мазохисты ценители сюжета.поэтому требуя сюжет выдайте пожалуйста и грамотных сценаристов)
По сути ты давно высказывал концепцию мини-историй: по мне - лучший вариант для модов на сталкер, так как грамотный сюжет трудно придумать, а вот впечатляющие сценки - вполне легко. Но так накладывается "одноразовость" мода, подобно ЧН, если только сценок не делать полно и каждый раз выбирать несколько вариантов из кучи
Ну извиняюсь. Странная позиция. Значит СДК осваивать стоит сил. Текстурирования, скрипты, конфиги и прочее тоже стоит. Уж тем более стоит осваивать 3Д моделирование. Но почему же не стоит осваивать основы написания грамотной истории, сюжета, сценария? Это тупо просто нужно осваивать и изучать - иначе так и будут плодиться бестолковые сюжеты. Это реальность. Сценарное мастерство нужно осваивать.

Ну вот например стоит почитать:
http://kinodramaturg.ru/uchebniki/uchebnik_scenariy/
здесь сразу несколько учебников-интервью-советов от мастеров
или же вот:
http://screenwriting.narod.ru/
весьма неплохой портал для начинающих.
И это все НАДО блин изучать, так же как все остальное в модостроении. Это миф что история, сюжет это чисто там талант, вдохновение - ничего подобного. Это ремесло и ремесло азам которого можно научиться.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 02.05.2012, 15:28
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 02.05.2012, 15:34
Сообщение #51


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 02.05.2012, 15:27) *
И это все НАДО блин изучать, так же как все остальное в модостроении. Это миф что история, сюжет это чисто там талант, вдохновение - ничего подобного. Это ремесло и ремесло азам которого можно научиться.

Маленькая попоравка: как отличать "профи-сценаристов" от "УГ"? Вспомним стену объявлений любой команды - "требуются все" В ответ первыми набегают а) бета-тестеры, б) легион "горе-сценаристов", а ни те ни другие команде не нужны. Как отсеивать в таком случае? требовать сценарий? а где вариант, что его не отберут, а тебя не пошлют?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 02.05.2012, 15:47
Сообщение #52


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хороший сценарий, сюжет отличается от плохого очень просто, даже примитивно. ИНТРИГА. Основной компонент любого сюжета. Если она не заложена в САМОМ начале сценария, то никакие атмосфера и красивый лит.язык не спасут. Всегда нужно СРАЗУ закинуть крючок, чтобы читатель-игрок ЖАЖДАЛ узнать что же будет дальше. Вот и все. Если открываешь нечто кем-то написанное и тебе скучно - плохой сценарий. По крайней мере в экшн сюжетах строго с этим. В арт-хаузе пожалуйста развозюкивай свои атмосферы, философию сколько влезет. В игре обязательно СРАЗУ должна быть заложена СИЛЬНАЯ и ПОНЯТНАЯ интрига. Ну вот прямо как в ТЧ: "Потерял память. Неизвестно кто я и откуда? А главное зачем мне убивать какого-то Стрелка? Да и он-то кто?" Это и есть вопросы которые даже до начала игры заложили в головы игроков. Все грамотно. Не обязательно вы**ываться и придумывать уникальный пля сюжет. Главное чтобы было вопросы на которые игрок хотел бы получить ответ (желательно в сАААмом конце игры, это я уже про ответы на заложенные в начале вопросы)... в общем изучать надо основы сценарного мастерства, его терминологию - завязка, развязка, поворотные моменты, кульминация, развитие характера, саспенс... и тд и тп. Это реально ремесло. По крайней мере с экшн сценариями сто пудов.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 02.05.2012, 15:48
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 02.05.2012, 15:51
Сообщение #53


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ZeeK, требовать краткое резюме, но не о самом человеке, а о том, что он может предложить. То есть просите соискателя составить краткий первоначальный дизайн-документ, где будут отражены общие принципы, концепция (опять же в общих чертах), главные действующие лица, планируемые завязка, кульминация, развязка (концовка), система построения квестов и сюжетные сцены (кат-сцены) в общих чертах.

И даже если человек напишет что то, лично вас мало устраивающее, но напишет грамотно, кратко, разложит все по полочкам и оформит это в едином документе с четкой структурой, оглавлением и возможностью ориентироваться (можно же все слепить в один текст без абзацев и знаков препинания, но это будет нечитабельно) - к такому человеку стОит присмотреться. Ведь если его потом подтолкнуть в нужном вам направлении - он сможет написать нужный вам сценарий, при этом не теряя своих навыков в построении нормальных дизайн-документов.

А "талантливые от Бога" сценаристы, лепящие все в одно так, что не разобраться без пол-литры.. Ну, если самим нравится заниматься мазохизмом и писать квесты, копируя тексты диалогов и описания кат-сцен из сбивчивых и восторженных обсуждений в аське/скайпе - воля ваша.. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 02.05.2012, 16:11
Сообщение #54


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главная проблема в сталкеростроении ни только в кривом SDK, а в том, что каждый наровит придумать филосовский сюжет, а не его подачу в игре (пусть его там даже совсем не будет).
Каждый пытается выпендрится, вспомните хотя бы один нормальный мод без всяких приставок типа Project, Зона, Зов банана, и прочее прочее в которых бы не восстанавливался сюжет\атмосфера\монстры\инвентарь\оружее\ или модификации созданные на манер "а вот в билде это дерево стояло не тут" и прочей подобной фигней.



Все стремятся прыгнуть выше головы и выше своих возможностей. Будто бы все, кто хоть что - то делают, застряли в своем развитии в пределах Кордона.
В ваших руках инструмент из которого вы можете сделать все что угодно, при наличии прямых рук конечно, не нужно останавливаться на Зоне, смотрите шире, черпайте идеи и все получится.

Именно из - за таких однообразных проджект модов сформировалась свалка в которой даже интересный проект скорее не заметят.

Однообразие и уныние, вообщем, все что ни лепи на X-ray все равно получается Stalker.

Вот, к примеру, альбом пользователя Blood , выглядит как глоток свежего воздуха на фоне радиоактивной свалки, в которой все еще кто то копается в надежде отыскать сокровище.

На том же CryEngine никто не пытается сделать тот самый Crysis, посмотрите на разнообразие модификации на Moddb.com, кто то даже умудрился на нем The Sims, GTA Vice City сделать не говоря уже о том что на него перенесли сталкера wacko.gif

Вот лично из моих идей, которые я давно собирался реализовать на X-ray:
Главный герой - солдат второй мировой, потерпевший крушение в лесах, без еды и воды пытается добраться до ближайшего поселения, которое захвачено противником. - Кто нибудь может привести мне пример подобного мода? Вот именно, нет таких! Все только сталкер, зона, радиация и ползанье в куче помоев.

Сообщение отредактировал Egorich___ - 02.05.2012, 16:16


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 02.05.2012, 16:19
Сообщение #55


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 02.05.2012, 16:11) *
Вот лично из моих идей, которые я давно собирался реализовать на X-ray:
Главный герой - солдат второй мировой, потерпевший крушение в лесах, без еды и воды пытается добраться до ближайшего поселения, которое захвачено противником. - Кто нибудь может привести мне пример подобного мода? Вот именно, нет таких! Все только сталкер, зона, радиация и ползанье в куче помоев.


Это уже новая игра при нормальной реализации, а не криворукое недоделаное творение. При чем не такое и оригинальное ибо это уже делали к примеру в Medal of Honor, вроде что то подобное было wink.gif
Был уже один Кислозаводск, закидали помидорами и забыли biggrin.gif

Цитата
Просто убеждаюсь в том что по достоинству оценять лишь то, что сделаешь сам без идеии сталкер, без моделек и всего того что выкинули GSC.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 02.05.2012, 16:32
Сообщение #56


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Egorich___, СТАЛКЕРо строение, это именно про зону, сталкеров, и сопутствующее.
И эту тему раскрывать и раскрывать. И ещё раскроют. И никаких куч, радиоактивных помоев.
Резковато как-то, не приятно.
Естественно я не против и того, чтобы иные сюжеты ваяли на X-Ray'е. Пусть будут, если кто смогёт.


Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 02.05.2012, 16:50
Сообщение #57


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 02.05.2012, 17:32) *
Egorich___, СТАЛКЕРо строение, это именно про зону, сталкеров, и сопутствующее.
И эту тему раскрывать и раскрывать. И ещё раскроют. И никаких куч, радиоактивных помоев.
Резковато как-то, не приятно.
Естественно я не против и того, чтобы иные сюжеты ваяли на X-Ray'е. Пусть будут, если кто смогёт.

Извиняюсь конечно, может это и грубо, но всё так и есть. Когда писал про "сталкеростроение" имел ввиду все модификации сделанные на X-ray. Ибо тема про модострой.

Цитата(virus_ua @ 02.05.2012, 17:19) *
Это уже новая игра при нормальной реализации, а не криворукое недоделаное творение. При чем не такое и оригинальное ибо это уже делали к примеру в Medal of Honor, вроде что то подобное было wink.gif
Был уже один Кислозаводск, закидали помидорами и забыли biggrin.gif

Вот смысл именно и в том, что любая модификация, пусть глобальная, это уже в своей основе другая игра. Вспомните историю про HL и CS, все знают что в итоге получилось.

Модификация — преобразование, усовершенствование, видоизменение чего-либо с приобретением новых свойств. Модификации — качественно различные состояния или разновидности чего-либо.

Можно конечно назвать модификацией добавление кокаколы в игру, но давайте будем реалистами, какой адекватный человек это назовет модификацией, скорее загрязнение, GSC не даром вырезали все ненужные по сути в игре вещи.

Вот еще пример модификаций для первой (!) Half-Life которые совсем не выглядят как HL: Сry of Fear, Paranoia, Naruto: Naiteki Kensei.

Сообщение отредактировал Egorich___ - 02.05.2012, 16:54


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Haper
сообщение 02.05.2012, 16:58
Сообщение #58


Продвинутый геймер
********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 466
Награды: 5
Регистрация: 22.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 02.05.2012, 15:32) *
Egorich___, СТАЛКЕРо строение, это именно про зону, сталкеров, и сопутствующее.
И эту тему раскрывать и раскрывать. И ещё раскроют.
Эту тему уже пора давным давно закрывать, если честноsmile.gif
Подташнивает уже от полного отсутствия своих мыслей - только переставленные домики, радиация и Чернобыль.


--------------------
Software developer.
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 02.05.2012, 17:17
Сообщение #59


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Все стремятся прыгнуть выше головы и выше своих возможностей.

Вот лично из моих идей, которые я давно собирался реализовать на X-ray:
Главный герой - солдат второй мировой, потерпевший крушение в лесах, без еды и воды пытается добраться до ближайшего поселения, которое захвачено противником.


По-моему, вы противоречите себе smile.gif Не лучше ли делать мод о второй мировой на какой-нибудь игре о второй мировой?

Да и по-моему во вселенной Сталкера ещё есть простор для модмейкинга. Я бы с удовольствие поиграл во что-нибудь интересное и качественное - даже на стандартном контенте. Кастомные модели, текстуры и т.д. - это не главное, главное - геймплей. Нет его - нет игры. Я видел много проектов (на движке Source), которые хорошо начинали, но пошли не в ту степь - вместо игровых уровней они клепали оружие, транспорт и прочее, и через пол-года разработки всё, что у них было - неиграбельные карты-декорации для снятия скриншотов и кучка моделей. В противовес - есть очень известный мод Minerva (Half-Life 2), который на 98% сделан на ресурсах HL2\EP1 - и его создателя взяли на работу в Valve.

p.s. однажды бродил по сталкерским форумам, смотрел скриншоты, и увидел моё любимое оружие - FN F2000:



однако одна вещь показалась знакомой - цевье



потом я присмотрелся и понял, что вся пушка была сделана из частей других моделей, опубликовынных на fpsbanana. Вот так я внезапно стал причастен к моддингу сталкера biggrin.gif


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.05.2012, 17:20
Сообщение #60


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 02.05.2012, 17:50) *
Вот еще пример модификаций для первой (!) Half-Life которые совсем не выглядят как HL: Сry of Fear, Paranoia, Naruto: Naiteki Kensei.

Сry of Fear - спустя 16 лет после выхода игры
Paranoia - спустя 9 лет после выхода игры
Naruto: Naiteki Kensei - спустя 12 лет после выхода игры
У сталкера еще есть минимум 4 года biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.05.2012, 17:21
Сообщение #61


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 02.05.2012, 16:20) *
Цитата(Egorich___ @ 02.05.2012, 17:50) *
Вот еще пример модификаций для первой (!) Half-Life которые совсем не выглядят как HL: Сry of Fear, Paranoia, Naruto: Naiteki Kensei.

Сry of Fear - спустя 16 лет после выхода игры
Paranoia - спустя 9 лет после выхода игры
Naruto: Naiteki Kensei - спустя 12 лет после выхода игры
У сталкера еще есть минимум 4 года biggrin.gif

Да, для серьезных модификаций время ещё не пришло laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 01:36