Q&A с разработчиками Survarium на FaceBook |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Q&A с разработчиками Survarium на FaceBook |
01.05.2012, 14:26
Сообщение
#1
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
Ребята из VG не теряют времени даром и куют железо, пока горячо. Как уже сообщил Олег Яворский, они собираются максимально тесно работать с комьюнити, как будущим, так и уже сложившимся. В связи с этим на странице проекта в социальной сети FaceBook был организован Q&A с разработчиками из Vostok Games. Цитируем: "Как и обещано, самый первый Q&A по игре Survarium! Спасибо еще раз за ваши вопросы! Наслаждайтесь информацией!". Q&A FaceBook Вопрос: Почему вы решили делать MMOFPS вместо MMORPG? Ответ: Так было решено, потому что последние десять лет мы занимались FPS-играми. Вопрос: Будут ли в игре своего рода RPG-элементы? Ответ: Да, конечно. Вопрос: Каков запланированный размер игрового мира? Ответ: У нас не будет бесшовного большого мира. Survarium будет сессионной игрой. Наш план состоит в постоянном расширении числа новых локаций в игре. Вопрос: Какого рода опасностей может ожидать игрока в мире Survarium? Ответ: Вас ждут ловушки, аномалии, неожиданные действия со стороны противников, странные и опасные мутанты и многое другое. Вопрос: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.? Ответ: Многие из элементов игры останутся прежними, такие, как выживание, аномалии, фракции, мутанты и др. Вопрос: Возможен ли в игре синглплеерный режим? Ответ: Нет. Вопрос: Будет ли оффлайновый режим, который станет таким же неограниченным, как онлайн-версия? Ответ: Нет. Вопрос: В ММО обычно имеется большое количество игроков. Каким образом вам удастся сохранить традиционную атмосферу изоляции и выживания с сотнями или тысячами людей на одном сервере? Ответ: Мы планируем ввести ограниченное количество игроков на карте в одну игровую сессию. Это позволит нам быть уверенными в том, что игру не ждет переполнение игроками. Вопрос: Будет ли цельный сюжет, местный фольклор и сюжетный бэкграунд? Из-за их отсутствия многие геймеры избегают ММО-игры. Ответ: Да, мы создаем интересную игровую историю. Она будет разворачиваться главным образом через PVE-миссии. Вопрос: Что вы планируете сделать в плане группировок? Игрок сможет создать свой собственный клан, или можно будет получить заранее определенный вариант? Ответ: В нашем плановом списке – уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. Игроки также будут иметь возможность сделать свои собственные кланы. Вопрос: Концепции и темы постапокалиптических пейзажей найдут свое место в игровом дизайне? К примеру, меньше акцента на магазинах и больше на обмене и торговле? Ответ: Конечно, постапокалиптическая атмосфера будет по-разному влиять на игровой процесс. Вопрос: MMO-FPS с free2play обычно не пользуются хорошей репутацией. Что вы можете сделать, чтобы заинтересовать, привлечь людей своей игрой? Ответ: Действительно, в последнее время мы видели немало f2p-игр очень низкого качества, но тенденция меняется с выходом таких игр, как Warface, Dota 2. Поэтому мы уверены, что вскоре ситуация изменится в лучшую сторону. Во всяком случае, мы планируем ввести довольно ненавязчивую монетизацию, чтобы не давить на тех, кто хочет играть бесплатно. Весь игровой контент Survarium тоже будет доступен бесплатно. Вопрос: Будет ли это постоянный мир? Ответ: Если вы имеете в виду разрушение локаций действиями игроков, то нет, но в зависимости от развития сюжета, игровые локации будут меняться. Вопрос: Будут ли женщины в Survarium? Ответ: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа. Вопрос: Какую модель free-to-play вы используете в этой игре? Ответ: Эти особенности мы опишем в одном из предстоящих дневниках разработчиков. Вопрос: Очевидно, что выживание является одним из ключевых аспектов этого проекта. Возьмет ли выживание приоритет над простой стрельбой по всему, что движется? Ответ: Да, безусловно! Вопрос: Почему вы решили не делать стандартный FPS? Ответ: В противовес стандартной разработке шутеров от первого лица, онлайновый free2play-проект сегодня является для разработчиков более простым способом установки прямой связи с игроками. Вопрос: На базе какого движка создается Survarium? Ответ: Это наша новая собственная технология. Вопрос: Будут ли мутанты? Ответ: Да. Вопрос: Будут ли подземные уровни? Ответ: Да. Вопрос: Будут ли случайно сгенерированные квесты, какие мы видели в S.T.A.L.K.E.R.? Ответ: Нет. Все квесты будут сделаны вручную. Вопрос: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium? Ответ: Нет. Вопрос: В чем состоят научно-фантастические элементы игры? Ответ: Это еще один аспект игры, который будет более четко рассмотрен в будущих дневниках разработчиков. Вопрос: У многих людей нестабильное и ненадежное интернет-соединение. Вы будете предлагать таким игрокам standalone-версию Survarium? Ответ: К сожалению, именно онлайн-версия игры возможна при текущей игровой модели. Мы надеемся, что через какое-то время развитие интернет-соединение улучшится в глобальном масштабе (это, по крайней мере, общие тенденции, которые мы наблюдаем в наши дни). Вопрос: Придется ли нам платить за новое оружие в игре и т.д.? Ответ: Большинство оружия будет доступно для покупки без реальных денег. Некоторые особые стволы будут предлагаться для реальной оплаты, однако они не дают игроку преимущество "pay-2-win" (дословно – "купить, чтобы победить"). Вопрос: Состоится ли открытый бета-тест Survarium? Ответ: Да, это в наших текущих планах. Вопрос: Останется ли баллистика пули прежней? Ответ: Конечно! Вопрос: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается? Ответ: Да, будет. Вопрос: Посиделки у костров и игры на гитаре – нет ли у вас таких планов для добавления этих фич? Ответ: Мы рассматривали это при создании ролевых локаций, но пока что это остается на стадии обсуждения. Вопрос: Идея S.T.A.L.K.E.R. была, главным образом, в противостоянии между одиночкой и окружающей средой. Как вы собираетесь переносить это в MMOFPS? Ответ: Принимая во внимание, что вся матушка-природа теперь против вас, трудно поверить, что втроем или вчетвером вам будет тесно Некоторые миссии в отдельных случаях предназначены для команды, так что вам придется действовать в одиночку достаточно часто. Вопрос: Увидим ли мы сталкеров, какие-то ссылки на "Метро", или сталкеры будут играть более первостепенную роль? Ответ: Наша любовь к "сталкеризму" очень сильна, и мы хотим продемонстрировать важность этого в игре! Вопрос: Люди обеспокоены f2p-характером Survarium, и думают, что игра будет неглубокой. Что вы им скажете? Ответ: Частично мы ответили выше. Мы чувствуем, что нам ни в коем случае (как команда S.T.A.L.K.E.R.) не позволено делать неглубокие игры. В противном случае, Зона сожрет всех нас! В действительности многое из Q&A мы с вами уже видели в онлайн-чате с Яворским, в том или ином виде. Оставалось только собрать это в единый FaQ, что, собственно, и было проделано. © Сообщение отредактировал Скиф - 01.05.2012, 14:29 |
 
|
|
|
|
01.05.2012, 14:48
Сообщение
#2
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Игра нравится мне всё больше. Буду ждать.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.05.2012, 14:52
Сообщение
#3
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Cейчас почитаем...
--- Ничего нового, просто вся информация в одном места. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 01.05.2012, 14:55 -------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 15:13
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Цитата Вопрос: Каков запланированный размер игрового мира? Ответ: У нас не будет бесшовного большого мира. Survarium будет сессионной игрой. Наш план состоит в постоянном расширении числа новых локаций в игре. ребят это типа как в линейке? с новой обновой новые локации? Я за создание боевого клана с тегом GAMEINATOR!!! Надо будет при ОБТ создать тему и производить набор в клан))) -------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 17:03
Сообщение
#5
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Johny Klebitz, нет, это примерно как в WoT.
|
 
|
|
01.05.2012, 17:05
Сообщение
#6
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Johny Klebitz, нет, это примерно как в WoT. в танки не играл, объясните ... -------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 17:14
Сообщение
#7
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Меня настораживает лишь аббревиатура F2P. После идиотских "Аллодов", с их "ненавязчивой" системой оплаты, я не особо верю нашим разработчикам.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
01.05.2012, 18:21
Сообщение
#8
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Белый Волк, А чего тебе бояться? У тебя опыта в шутерной жизни, что ты любого там уделаешь вооружившись лишь ПМ.
Или у тебя опасения исключительной геймплейного характера? -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
01.05.2012, 18:40
Сообщение
#9
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Белый Волк, тут зависит от того, свяжут ли VG свою судьбу с "Мэйл.ру", или нет. Потому как именно у Мэйл.ру самый донатистый донат из всех донатов.
в танки не играл, объясните ... Я сам то в Танках был пару часов.) Лучше спросить у тех наших форумчан, что всерьез болеют этой игрой. |
 
|
|
01.05.2012, 18:53
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
01.05.2012, 18:57
Сообщение
#11
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Johny Klebitz, нет, это примерно как в WoT. в танки не играл, объясните ... Вкратце - есть карты на которых происходят бои. Бои типа команда против команды, длительность - в среднем 10-15 минут. В патчах иногда могут добавлять новые карты. Обычно карты сильно различаются одна от одной для разнообразия. Думаю всё понятно. Johny Klebitz, нет, это примерно как в WoT. То есть сессионная игра это примерно как в WoT? А сессионная игра с сюжетом и всякими заданиями это тогда как? Это примерно как L4D, но только на одной карте. Тоесть есть некое задание (или задания) которые необходимо выполнить и две команды (плюс игровой мир в роли монстров и аномалий). Как то так наверно. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 01.05.2012, 18:59 -------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 19:02
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Это примерно как L4D, но только на одной карте. Тоесть есть некое задание (или задания) которые необходимо выполнить и две команды (плюс игровой мир в роли монстров). Как то так наверно. Скорее не две команды, а каждый за себя или небольшой кооператив с друзьями. |
 
|
|
01.05.2012, 19:05
Сообщение
#13
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Это примерно как L4D, но только на одной карте. Тоесть есть некое задание (или задания) которые необходимо выполнить и две команды (плюс игровой мир в роли монстров). Как то так наверно. Скорее не две команды, а каждый за себя или небольшой кооператив с друзьями. Просто про L4D думал когда писал -------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 19:17
Сообщение
#14
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
А сессионная игра с сюжетом и всякими заданиями это тогда как? STALKER--2011 правильный пример привел - L4D 1-2, Warface (MMOFPS f2p, кстати говоря, с PVE-миссиями). Полагаю, будет не совсем так, как в том же Л4Д или Варфэйс, потому как в Сурвариум в роли ботов и мутанты, и НПЦ различных группировок, а также аномалии, норовящие игроков убить, артефакты, которые можно добыть. Например, сама собой напрашивается первой следующая ПвЕ-миссия - подобрать начальную экипировку, настроить своего "сталкера", а затем с группой единомышленников суметь спастись, эвакуироваться в более менее безопасное место, а уже оттуда совершать вылазки. То есть Л4Д прямо таки сам собой напрашивается.. |
 
|
|
02.05.2012, 00:35
Сообщение
#15
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Очередной Warface.
-------------------- |
 
|
|
02.05.2012, 15:25
Сообщение
#16
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
1001v, в Варфэйс все просто - есть горячая точка, и вас вместе с группой забрасывают туда для решения конфликта. Это если говорить про ПвЕ. В Сурвариум можно попробовать реализовать множество идей, сами собой напрашивающиеся в Сталкере, но нереализованные в нем. Например:
- прорыв мутантов во время пресловутого "выброса", или чего то подобного. Есть укрепления людей, есть мутанты и дикие животные, которые хотят прорвать оборону. В данном случае не одиночные нападки, а массированная атака на блокпост/базу/схрон, и т.д. Группа игроков подключаются к сессии, предварительно выбирая роли, назначая перки, подбирая снаряжение и т.д., а затем начинают отбиваться от волн мутантов. Выжили - миссия пройдена, погибли - провалена. Выжили все - доп. бонус. И так далее. В плане выдачи очков вариантов масса. - поход за артефактами. Опять же сессионная группа игроков собирается на спец. карте, где расположены боты-мутанты, враждебные боты-сталкеры-бандиты, множество аномалий, ловушек. Группа начинает поиск артефактов, чем больше найдет - тем выше бонусы. Погибнут все - миссия провалена. Не нашли ничего за определенный срок (опять же, время вылазки можно ограничить пресловутым "выбросом", перед которым нужно прятаться, чтобы выжить) - провалились. Также можно ввести две конкурирующие группы - это добавит остроты. То есть подключились 10 игроков, по пять в каждой группе, тут же и мутанты, и аномалии. Веселуха, одним словом. - атака/оборона базы. Предположим, вы состоите в одном из номинальных кланов, заявленных разработчиками (таковые ими обещались), и какие то из этих кланов не совсем дружелюбны по отношению друг к другу. Вы состоите, скажем, в "Бешеных псах Апокалипсиса", как и несколько других ваших товарищей. А ваши враги на сессию - состоят в "Карающих пацифистах". И тут, соответственно, кто то занимает позицию атаки базы/блокпоста клана, а кто то в позицию защиты. Алсо сюда можно также отнести кроме team-матча захват точек, подрыв объектов и т.д. Хотя подрыв чего бы то ни было - это уже скорее КоД или Варфэйс, но не Сталкер. Склоняюсь к "захватить кладовую артефактов", это более, кхм, по сталкерски. - аналогично режиму "Мясорубка" из Варфейс можно устроить "Свободную игру" на наиболее крупных картах - присутствуют аномалии, боты-мутанты и НПЦ, артефакты, а также игроки. Задача - искать артефакты, искать и мочить/обворовывать других игроков, стараться выжить в аду, где кроме супротивников-игроков еще мутанты, аномалии. Такой режим, кстати говоря, может стать самым популярным.)) Это я описал под тематику Сталкера по сути стандартные режимы для КоДо-подобных мультиплеерных шутеров, а ведь сколько еще можно реализовать идей новаторских? Много. Все зависит от VG. Кстати, вопрос по перкам в Сурвариум вобщем можно вынести в отдельную тему, там есть где разгуляться. Но для начала нужно дождаться официального подтверждения от VG, что в игре будет подобная система прокачки не только снаряжения, но и самого перса. В принципе, это было бы интересно - прокачал уровень, взял перк "Опытный проводник", и благодаря этому "видишь" аномалии на миникарте. Или "Жадный артоискатель" - тогда такой игрок "видит" артефакты куда как дальше, и может быстрее сориентироваться. И так далее.. |
 
|
|
02.05.2012, 19:48
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Поиграйте в мод No More Room In Hell (1.04-я версия беты) + прибавьте ролевые возможности STALKER и вы приблизительно поймёте что может быть. Это может быть как сюжетный кооператив (выполнение заданий типо взлома замков или открытия проходов, подрыва проходов для продвижения к точки эвакуации), так и сурвайвал режим с выполнением другого разряда заданий на продержание до прибытия подмоги.
Ну, и никто не отменял остальные режимы. Сообщение отредактировал lambdist - 02.05.2012, 19:48 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:16 |