Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] S.T.A.L.K.E.R. Online Project
вася
сообщение 01.05.2012, 15:53
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Репутация:   221  
Группа: Участник
Сообщений: 1131
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Стоит любому игроку дойти до места перехода и у всех автоматически начнет грузится новая лока.
Кста когда пытаюсь загрузить любую из сингл лок то вылетает с таким логом

А можно хотя бы теоритически модифицировать скрипт\написать новый, чтобы он срабатывал только когда все игроки соберутся в зоне перехода?


--------------------
БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 01.05.2012, 16:00
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(вася @ 01.05.2012, 15:53) *
Цитата
Стоит любому игроку дойти до места перехода и у всех автоматически начнет грузится новая лока.
Кста когда пытаюсь загрузить любую из сингл лок то вылетает с таким логом

А можно хотя бы теоритически модифицировать скрипт\написать новый, чтобы он срабатывал только когда все игроки соберутся в зоне перехода?

Я конечно в этом не знаток но думаю можно)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 01.05.2012, 16:48
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну так что? Знает кто как вылечить ошибку о которой я писал выше?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 01.05.2012, 16:55
Сообщение #24


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jocker_27 @ 01.05.2012, 15:31) *
Код
Description   : ... Припяти\soproject\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Подскажите как вылечить?


АМК-форум:

Цитата
[error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Цитата
по крайней мере чтото пытается спавниться - уже хорошо.
Такая ошибка выскакивает если указать несуществующий смарт-террейн
в логике для спавна %=create_squad(zat_a1_brigada_squad:zat_a1)%

Цитата
спасибо за совет, действительно дело в неправильном прописывании смарт террейна было.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 01.05.2012, 17:02
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 01.05.2012, 16:55) *
Цитата(jocker_27 @ 01.05.2012, 15:31) *
Код
Description   : ... Припяти\soproject\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Подскажите как вылечить?


АМК-форум:

Цитата
[error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Цитата
по крайней мере чтото пытается спавниться - уже хорошо.
Такая ошибка выскакивает если указать несуществующий смарт-террейн
в логике для спавна %=create_squad(zat_a1_brigada_squad:zat_a1)%

Цитата
спасибо за совет, действительно дело в неправильном прописывании смарт террейна было.


Во во. Спс буду ковыряться)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 01.05.2012, 17:02
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 01.05.2012, 16:55) *
Цитата(jocker_27 @ 01.05.2012, 15:31) *
Код
Description   : ... Припяти\soproject\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Подскажите как вылечить?


АМК-форум:

Цитата
[error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Цитата
по крайней мере чтото пытается спавниться - уже хорошо.
Такая ошибка выскакивает если указать несуществующий смарт-террейн
в логике для спавна %=create_squad(zat_a1_brigada_squad:zat_a1)%

Цитата
спасибо за совет, действительно дело в неправильном прописывании смарт террейна было.


Во во. Спс буду ковыряться)


Проблема решена. Сорри за дабл постинг(

Сообщение отредактировал jocker_27 - 01.05.2012, 17:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 01.05.2012, 17:06
Сообщение #27


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вылет странный, если не модифицировали мод, то вылета не должно быть. Вылет на чистом моде?


Цитата
А можно хотя бы теоритически модифицировать скрипт\написать новый, чтобы он срабатывал только когда все игроки соберутся в зоне перехода?

Можно, но только после выхода версии 1.1 - пока МП игроки отсутствуют в скриптах сделать это будет мягко говоря сложноватоsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 01.05.2012, 17:16
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_призрак_ @ 01.05.2012, 17:06) *
Вылет странный, если не модифицировали мод, то вылета не должно быть. Вылет на чистом моде?


Цитата
А можно хотя бы теоритически модифицировать скрипт\написать новый, чтобы он срабатывал только когда все игроки соберутся в зоне перехода?

Можно, но только после выхода версии 1.1 - пока МП игроки отсутствуют в скриптах сделать это будет мягко говоря сложноватоsmile.gif


Просто дело в том что в последней версии мода отсутствовали некоторые скрипты. Например "sim_board"
А с ним вроде все запускается)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 02.05.2012, 04:51
Сообщение #29


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может соберемся где-нибудь и поиграем? Например в Tunngle.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.05.2012, 07:32
Сообщение #30


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Снорк @ 02.05.2012, 03:51) *
Может соберемся где-нибудь и поиграем? Например в Tunngle.

Можно даже без Tunngle, кто то в локалке запускает сервак (невыделенный), и дает ип, а юзеры подключаются к нему через "прямой IP".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 03.05.2012, 20:01
Сообщение #31


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


потом надо будет карты на прохождения запилить как в арме biggrin.gif https://www.youtube.com/watch?v=tTyIHuDmAXE...tailpage#t=534s


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 03.05.2012, 20:16
Сообщение #32


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если есть желание побегать-пофаниться - пишите, создам сервачокс, побегаем. Пишите в асю (указана в профиле).


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 03.05.2012, 22:33
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 03.05.2012, 20:01) *
потом надо будет карты на прохождения запилить как в арме biggrin.gif https://www.youtube.com/watch?v=tTyIHuDmAXE...tailpage#t=534s

Можно. Если найти человека который норм шарит в скриптах, переделать все квесты чтобы нпс реагировали не на mp актора а на актора. Ну впринцепи подводных камней еще много. Реализовать еще много функций сингла в мп надо. Тот же детектор чтобы в руки взять можно было. Кароч работы валом.

Сообщение отредактировал jocker_27 - 03.05.2012, 22:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 04.05.2012, 06:48
Сообщение #34


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
чтобы нпс реагировали не на mp актора а на актора

Как раз нужно с точностью наоборот. Сейчас НПС реагируют на сингл актора, а нужно чтоб реагировали на МП игроков.

Цитата
Если найти человека который норм шарит в скриптах

Скрипты не проблема - работы много, но я бы ее сделал. Нет человека, который бы занялся двигателем и экспортировал бы игроков в скрипты
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 04.05.2012, 10:30
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jocker_27 @ 03.05.2012, 22:33) *
Цитата(FOX @ 03.05.2012, 20:01) *
потом надо будет карты на прохождения запилить как в арме biggrin.gif https://www.youtube.com/watch?v=tTyIHuDmAXE...tailpage#t=534s

Можно. Если найти человека который норм шарит в скриптах, переделать все квесты чтобы нпс реагировали не на актора а на mp актора. Ну впринцепи подводных камней еще много. Реализовать еще много функций сингла в мп надо. Тот же детектор чтобы в руки взять можно было. Кароч работы валом.


Цитата
Как раз нужно с точностью наоборот. Сейчас НПС реагируют на сингл актора, а нужно чтоб реагировали на МП игроков.

Ой сорь опечатка)

Цитата
Скрипты не проблема - работы много, но я бы ее сделал. Нет человека, который бы занялся двигателем и экспортировал бы игроков в скрипты

А что еще по двигателю надо сделать?

Сообщение отредактировал jocker_27 - 04.05.2012, 10:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 05.05.2012, 09:52
Сообщение #36


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда обнова намечается ?


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 20.05.2012, 13:29
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что то тема застыла. Будет ли вообще новая обнова?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 20.05.2012, 13:43
Сообщение #38


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jocker_27 @ 20.05.2012, 14:50) *
Что то тема застыла. Будет ли вообще новая обнова?

Нет. Проект заморожен sad.gif .


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 20.05.2012, 16:13
Сообщение #39


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 20.05.2012, 14:04) *
Цитата(jocker_27 @ 20.05.2012, 14:50) *
Что то тема застыла. Будет ли вообще новая обнова?

Нет. Проект заморожен sad.gif .

А какие причины заморозки проекта?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 20.05.2012, 16:18
Сообщение #40


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jocker_27 @ 20.05.2012, 15:34) *
Цитата(doc10 @ 20.05.2012, 14:04) *
Цитата(jocker_27 @ 20.05.2012, 14:50) *
Что то тема застыла. Будет ли вообще новая обнова?

Нет. Проект заморожен sad.gif .

А какие причины заморозки проекта?

Вот тут почитай, в конце:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12319


--------------------
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:34