Куда катится модострой |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Куда катится модострой |
01.05.2012, 12:26
Сообщение
#21
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 |
Собственно тема для активно обсждующих это и всех имеющих отношение.
|
 
|
|
|
|
01.05.2012, 13:03
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
История Прибоя 2 скрытая угроза О, только не про него... Я посмотрел обзор TheWolfstaker'а на сие "чЮдо"(грамматика исковеркана специально), потом долго не мог придти в себя %) Кстати, вроде я как раз там видел и библиотекаря и транспортное средство из М2033, еще танки за каким-то $%&*@# добавили Всё это очень огорчает... -------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 13:09
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
[Codepoet], когда оно явилось, сие чудо, мы были повергнуты в недоумение, уныние.
Очень огорчило, что в такую ахинею, кем то были вложены силы и время. Но пипл хавает, многие потребители отписывались "вот это то что надо, не то что было раньше", бяда. Сообщение отредактировал MrObs - 01.05.2012, 13:09 |
 
|
|
01.05.2012, 13:09
Сообщение
#24
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 |
MrObs, я в названиях не разбираюсь, помню, что долго ржал)
[Ork], если скрин оттуда - то он [Codepoet], ну так делали гуру |
 
|
|
01.05.2012, 13:13
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Такая логика проистекает из полного непонимания второй части словосочетания левел-дизайн. Потенциал должен быть в голове у дизайнера, а не в каких то домиках/заводах. stalker petroff, демагог Вы. Выкиньте из башки предвзятое отношение к людям. Потенциал который в голове, хотя-бы к домикам/заводам, применяли бы, и было б уже хорошо. Чем никак. P.S. Вас бы в идеологи моддинга, и он бы помер бы уже на третий день.ИМХО. Извиняюсь за жутчайшую оффтопию. Кто бы говорил о демагогии ))) Не нужны модингу никакие идеологи, нужны моделеры, дизайнеры, etc. А (мирьдверьмяч)ов и так на каждом шагу. |
 
|
|
01.05.2012, 13:16
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
ОФФТОП ВНУТРИ ОПРОСА. Так много мапперов оказывается. Я офигеваю. А где же НОВЫЕ локации? Не объединенные скопом локи ТЧ, ЧН и ЗП с мелкой перестановкой объектов, смартов. И даже не восстановление билдовых. А именно новые абсолютно с ноля? Именно концептуально новые, никто же не запрещает юзать ПЫСовские здания, избушки, деревья и прочее. Ну в общем это так... размышления вслух... Полно локаций, как новых\переделаных и тд. Достаточно полазить в темах модах и в интернете. -------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 13:17
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
...и да, когда смотришь на иные работы сделанные по принципу "хотя-бы так, чем никак" ловишь себя на мысли "млин, уж лучше никак, чем так". Простой пример приведу чтобы понятно было что я имею в виду. Возьмем Бар из сингла и Бар из мультиплеера. Наполнениние зданий совершенно разное. За счет одного этого когда впервые попадаешь на мультиковый Бар ты даже толком не узнаешь ничего, все интересно облазивать. Хотя казалось бы всего лишь внутри коробок ТЕХ ЖЕ зданий понатыкали других объектов из библиотеки. По мне какой то особой разницы нет. Бег кругами вокруг все тех же трех сосен. Цитата Полно локаций, как новых Где? Сообщение отредактировал stalker petroff - 01.05.2012, 13:19 |
 
|
|
01.05.2012, 13:27
Сообщение
#28
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 |
Тут людей много - помогите)
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...60&start=60 virus_ua, здесь имеется в виду, что локации не просто абы как, а качественные. Таких единицы. |
 
|
|
01.05.2012, 13:37
Сообщение
#29
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Да видел я к сожалению эти недолокации. Благо АР-Продакшн существует чтобы быть в курсе кто что делает. Поэтому и говорю что угробищно это все. Видел я SZM и Lost World и много чего другого. Караул это все а не моды. "Фотограф" в какойто мере близко подобрался к среднетолковому моду. Но не дотягивает. Локи всетаки убоговатые. Точнее не в убожестве дело, а в том что они не конкурирут с ПЫСовскими.
а ВСЕ ПОДЧИСТУЮ что не конкурирует с ПЫСовскими локами - может смело и не существовать, никакой сюжет не спасет. Глубокое мое убеждение. При этом с ПЫСовским же контентом МОЖНО сделать достойные локи. Сами ПЫСЫ состряпали ЗП фактически из контента, из моделей ТЧ и ЧН с мелкими добавлениями. И вот пожалуста все получилось. Пока что НИ У КОГО ничего ДАЖЕ БЛИЗКО по качеству не видно. В этом печалька. Все что я вижу хорошего это то тут то там гдето ктото интересные анимации делает, ктото систему модифицирования оружия и брони неплохую страпаяет, гдето еще чтото, погода например. Но в целом - по нолям. Нет ни одного мода достойного ЛЮБОГО из аддонов ПЫСов. Нету и все тут. P.S. Это я не к тому что я могу чтото. Я вобще ничем не занимаюсь по сталку. Я вобще, просто как взгляд со стороны. Хотите обижайтесь хотите нет. Обидитесь конечно же, ну да ладно. Просто я же не к обидам это все а к стараниями. Стараться надо больше. А главное очень крепко думать прежде чем делать и здраво оценивать свои силы. А то намечтается бог знает чего, а потом пшик и нету... ну например АМК II. |
 
|
|
01.05.2012, 13:44
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Видел я SZM А что SZM, в самом моде локации практически не менялись, только правились. А если в общем про локации сделаные нами\переделаные, то они еще свет не увидели и не все афишируется ... Не ну мне обидно конечно что такое говорят, я бы показал и новое(лично от себя), но здравый смысл не дает это пока делать -------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 13:48
Сообщение
#31
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 |
virus_ua, собственно я присоединяюсь к его словам. Баланс дико отжигает, и если в моде про чужих и хищников можно поржать, то тут только плакать.
|
 
|
|
01.05.2012, 14:04
Сообщение
#32
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Видел я SZM ...Не ну мне обидно конечно что такое говорят, я бы показал и новое(лично от себя), но здравый смысл не дает это пока делать Не на кого обижаться. Сам то я кто? Бездельник. Все что осталось это недоделанный ОГСМ ЧН, который в итоге забудеться через год-другой, если уже не забылся. Да пара-тройка моделей оружия на банане: Сообщение отредактировал Alex Ros - 01.05.2012, 14:06 |
 
|
|
01.05.2012, 14:08
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
virus_ua, собственно я присоединяюсь к его словам. Баланс дико отжигает, и если в моде про чужих и хищников можно поржать, то тут только плакать. Дак чего ж ты\вы плачишь, сделай свой мод крутой со всем логичным, что бы там я не знаю, дети гордились тобой. На словах тут все горазды, я не спорю. С такими мыслями он только быстрее скатится в одно место ... Цитата Не на кого обижаться. Сам то я кто? Бездельник. Все что осталось это недоделанный ОГСМ ЧН, который в итоге забудеться через год-другой. Да пара-тройка моделей оружия на банане: Никто не обижается, просто обидно, как и со вторым ст. Просто убеждаюсь в том что по достоинству оценять лишь то, что сделаешь сам без идеии сталкер, без моделек и всего того что выкинули GSC. Сообщение отредактировал virus_ua - 01.05.2012, 14:11 -------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 14:14
Сообщение
#34
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 |
virus_ua, только не надо так близко к сердцу)) и плакать не надо)
. |
 
|
|
01.05.2012, 14:37
Сообщение
#35
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Цитата Не на кого обижаться. Сам то я кто? Бездельник. Все что осталось это недоделанный ОГСМ ЧН, который в итоге забудеться через год-другой. Да пара-тройка моделей оружия на банане: Никто не обижается, просто обидно, как и со вторым ст.Просто убеждаюсь в том что по достоинству оценять лишь то, что сделаешь сам без идеии сталкер, без моделек и всего того что выкинули GSC.Ничего подобного. Тот же ЛА паразитирует на "том самом". Однако есть вероятность что получится аддон на уровне любого из аддонов ТЧ а может и самого ТЧ. Ясное дело пока скринами и видео кормят говорить не о чем, может там погань такая что страсть сказать. В общем это я к тому что нулевый контент не панацея. Главное это ИДЕЯ, СЮЖЕТ который работает на эту идею, плюс внятная концепция мода - это отражается на выборе локаций, что и как на них происходит и как их делать. Можно и на ПЫСовском добре сострапать ЗП 2 запросто. Реально ничуть не хуже, по крайней мере в плане достойного уровня второстепенных квестов, сюжетных ответвлений. Так что... флаг в руки. Это я все к чему? А к тому что недавний сброс сорцов объектов всех частей Сталкера это фактически манна небесная для модостроителя одиночки или малой команды. Эти объекты без галюнов и проволочек прекрасно компилятся, без ошибок и прочих косяков. Правда если их прогонять через импорт в майку и обратно экспортить, то ошибки повылазят. Но в целом слив библиотеки объектов это главное событие после релиза полноценного СДК 0.7. Просто почему-то никто толком не оценивает важности этого события. В принципе если найдутся умельцы вырубить ограничение на качество текстур в движке ЗП то и вовсе все в ажуре, модифицируй до не хочу на прекрасной базе ЗП. Благо с погодой и растительностью там уже ВЫШЕ КРЫШИ разобрался мод ATMOSFEAR. Так что вот ))) Сообщение отредактировал Alex Ros - 01.05.2012, 14:44 |
 
|
|
01.05.2012, 15:07
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Alex Ros, новых локаций полно делается в данный момент, в релизе да, совсем мало.. Но создаются! Просто это довольно трудоемкий процесс, даже командой хорошую локу с нуля чтобы создать нужен хотя бы год... Особенно если по фоткам воссоздавать - Припять, Чернобыли и т.п. Да и еще обычно мапы делают не просто так, а для каких-то конкретных глобальных модов.. Поэтому времени еще больше прибавляется. Да и много очень карт пропало из-за забрасывания тех же глобальных модов.. Люди же у нас сейчас такие - как проект забрасывают, то им же лучше наработки стереть, чем выложить их в народ
|
 
|
|
01.05.2012, 15:21
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Ничего подобного. Тот же ЛА паразитирует на "том самом". Однако есть вероятность что получится аддон на уровне любого из аддонов ТЧ а может и самого ТЧ. Ясное дело пока скринами и видео кормят говорить не о чем, может там погань такая что страсть сказать. В общем это я к тому что нулевый контент не панацея. Главное это ИДЕЯ, СЮЖЕТ который работает на эту идею, плюс внятная концепция мода - это отражается на выборе локаций, что и как на них происходит и как их делать. Можно и на ПЫСовском добре сострапать ЗП 2 запросто. Реально ничуть не хуже, по крайней мере в плане достойного уровня второстепенных квестов, сюжетных ответвлений. Так что... флаг в руки. Смею возразить, во первых маштабы разные, во вторых отношение комьюнити к модам и новым играм абсолютно разное. Пободробней обо всем: Команда созидает, а не ковыряется в чужом пытаясь состряпать на основе этого ЧТО ТО то что еще никто не прыдумывал и сами разработчики не догадались. Что из этого выходит ? Да Во вторых комьюнити(фанаты сидящие на многих фан-сайтах) сталкера в процентах 60-80% это школьники, в каких то моментах вызывающие еще один (). PS: А сделать те квесты на уровне ЗП, да можно только нужны опять же люди для озвучки, уникальные текстуры\модели НПС да много чего начиная от детальной планировки как здесь -------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 15:29
Сообщение
#38
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Alex Ros Сейчас есть такой проект как Припять 3D. Вот
|
 
|
|
01.05.2012, 15:32
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Astalker375, это проект не для игр, а для бывших жителей Припяти, чтобы они смогли виртуально посетить город.
|
 
|
|
01.05.2012, 15:53
Сообщение
#40
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Astalker375, это проект не для игр, а для бывших жителей Припяти, чтобы они смогли виртуально посетить город. Я это знаю, но можно же договориться с некоторыми людьми из проекта и взять оттуда модели домов. Тем более что их не так и много в городе. Ну и соответственно переделать под дестрой. |
 
|
|
01.05.2012, 16:02
Сообщение
#41
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 05:09 |