Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Return to the Shadows
1_A
сообщение 17.04.2012, 05:50
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Описание: В данном проекте будет реализовано: новая игра, с новым сюжетом , с новыми локациями, полноценный сюжет, совершенно другой интерфейс и множество новых фитч. Все это чудо будет на движке XRAY 1.6.

RTTS является полноценным дополнением равносильное сиквелам S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, Clear Sky, Shadows of Chernobyl. С уклоном на атмосферу ТЧ. (Ну по крайне мере хотелось бы что то подобное сделать rolleyes.gif )

Выход проекта: 2012-2013.

Авторы: SZM Team

Группа вконтакте: http://vk.com/return_to_the_shadows





Сообщение отредактировал virus_ua - 17.04.2012, 05:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 17.04.2012, 06:56
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


помню-помню это видео) очень понравилось, что локация расширена) правда оригинал поднадоел..)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.04.2012, 22:39
Сообщение #3


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А нельзя ли избавить локацию от овер9000 ящиков и огромного количества других, не только не органичных но и совершенно невозможных объектов, а вместо них раскидать по больше растительности в том числе и сухой, типа упавших деревьев со свалки 1472?
Странно, что проделана огромная, кропотливая работа и при этом (уже в который раз) допущено такое безумное нелогичное элементарное и глупое отсутствие понимания принципов построения реальной местности.
Ладно, в ЧН всю зону, видимо с вертолётов забросали ржавыми кроватями, матрацами, ящиками и армейскими тентами, но вы умудрились пойти дальше тех убогих кретинов, которые портили для ЧН и без того ущербные карты из ТЧ.

Умоляю, ну не повторяйте чужих ошибок, особенно таких глупых, не поступайте как приснопамятная современная "школота", изучающая окружающую действительность при помощи третьесортных америкосовских "киношлягеров" и комиксов, и которой лень ради воссоздания старых советских реалий не то что ознакомиться с фотографиями какого нибудь портала о Припяти но и просто посмотреть кино 70х.

Сообщение отредактировал sergy172 - 17.04.2012, 23:09


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 17.04.2012, 23:19
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172 Да ладно тебе, туда же фрукты завозят... Вагонами biggrin.gif А вообще согласен. Если есть какие-то большие железные ящики, то их надо поставить как-то осознанно. Например прикрутить к ним двери и они будут типа складов. Можно ещё свет провести к ним. Деревянные ящики тоже могут быть, но тогда к ним надо приставить сталкеров из охраны базы( если они есть). Если заброщенный объект, то тогда ящики должны быть пустыми. Если уж ГГ туда дошел, то все остальные и подавно там бывали.
Перейти в начало страницы
 
Carlos
сообщение 18.04.2012, 14:16
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 378
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня всегда, и во всех сталкерах бесило, бесит и будет бесить - это рельеф; горная местность, холмы, обрывы и т.д. Всегда чувство, что события разворачиваются где-то в Закарпатье или на Кавказе, но никак не в Киевской области.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.04.2012, 15:56
Сообщение #6


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Carlos Ох! да тут не до жиру.
Тут хотя бы добиться минимальной правдоподобности рельефа и растительности, что бы ни было замыленной, сглаженной мультяшности ТЧ а тем более ЧН-ЗП.
Хотя бы на уровне Складов 18хх или Свалки 1472.
Что бы было: если кряж то кряж, если овраг то овраг, если русло реки то русло.

На сколько более убедителен, при всей недоработанности, Кордон 1114 или Кордон с речкой 18хх, а на сколько вкусен старый Янтарь, особенно если вернуть воду и заполнить голые места рощицами!

Сообщение отредактировал sergy172 - 18.04.2012, 15:57


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 18.04.2012, 16:34
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, все это вкусно и правдоподобно, но не так детально проработано как выглядит в ТЧ или ЗП. По геймплею, без авто игру можно было бы долго проходить и игроку это может просто банально наскучить, а все дорабатывать или делать 1\1, я даже предположить не могу сколько времени нужно smile.gif
Контейнера и вправду не в тему, убрать их не составит труда, а над детальностью еще поработать нужно будет, ну мы и не спешим годик другой еще есть rolleyes.gif

Сообщение отредактировал virus_ua - 18.04.2012, 16:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 18.04.2012, 16:42
Сообщение #8


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не новая игра. Максимум не официальный аддон.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 18.04.2012, 17:00
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан,
Цитата
дополнением равносильное сиквелам S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, Clear Sky, Shadows of Chernobyl

Новая игра это как, новый сюжет и тд. Никаких Стрелков и Меченых.

Сообщение отредактировал virus_ua - 18.04.2012, 17:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 18.04.2012, 17:07
Сообщение #10


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЧН и ЗП не являются новыми играми, - это аддоны к игре ТЧ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 18.04.2012, 17:19
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, они по сути были сиквелами - ЧН и ЗП, было про походы Стрелка. Правильней выразится - равносильное сиквелам ЧН и ЗП. Конечно по маштабам мы не сравнимся (людей и возможностей намного меньше), но вот как то пытаемся уже год. А на ТЧ посигатся у нас кишка тонка).

Сообщение отредактировал virus_ua - 18.04.2012, 17:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 18.04.2012, 17:20
Сообщение #12


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удачи Вам и терпения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Паяльниk
сообщение 18.04.2012, 17:28
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главное, хорошо тестировать, чтоб потом люди не плевались на ваш мод.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 18.04.2012, 18:26
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, спасибо это нам не помешает.
Паяльниk, у нас команда тестеров, собраная еще в 2011, но я бы не сказал что удачная sad.gif .


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 28.04.2012, 17:46
Сообщение #15


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата

Скука. Старые, по двести раз везде использованные здания, куски забракованного Янтаря-2003, совершенная эклектика на базе (что делают советской постройки здания и вышки вокруг временной базы ученых, - вне моего понимания). Не говоря про расстановку растительности и ящики. Моды Сталкера уверенно шагают в будущее, ок. Полноценное дополнение, равносильное сиквелам.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 28.04.2012, 17:52
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 28.04.2012, 17:56
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 28.04.2012, 17:46) *
Цитата

Скука. Старые, по двести раз везде использованные здания, куски забракованного Янтаря-2003, совершенная эклектика на базе (что делают советской постройки здания и вышки вокруг временной базы ученых, - вне моего понимания). Не говоря про расстановку растительности и ящики. Моды Сталкера уверенно шагают в будущее, ок. Полноценное дополнение, равносильное сиквелам.


z_crazy.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 28.04.2012, 18:09
Сообщение #17


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я бы в каком-нибудь моде хотел бы видеть расширенные локации... Или даже соединенные. Например, ТД, Свалку и Агропром соединить, создав между ними местность соответствующую карте в ПДА. Это были бы новые ощущения. Даже не знаю, как это: идешь, идешь с ТД и видишь Свалку.

Но видео ничего интересного лично для меня не показало. Аппликация какая-то.

Сообщение отредактировал Freeman-des - 28.04.2012, 18:09


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 28.04.2012, 20:17
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freeman-des @ 28.04.2012, 18:09) *
Я бы в каком-нибудь моде хотел бы видеть расширенные локации... Или даже соединенные. Например, ТД, Свалку и Агропром соединить, создав между ними местность соответствующую карте в ПДА. Это были бы новые ощущения. Даже не знаю, как это: идешь, идешь с ТД и видишь Свалку.

Но видео ничего интересного лично для меня не показало. Аппликация какая-то.


Я проводил работы по соиденению и разширению Кордона и Свалки, но меня опередил Богдан и команда Спектрума, по этому я урезал свои планы. Разширил Милитари, Янтарь, Свалку переделал и много другого. Но технически соиденить все уровни нереально, нужно усовершенствовать ПО, то бишь СДК.
При попытке соиденить еще подземелья Янтаря к тому что я сделал, были жутки лаги в СДК, потому что количество полигонов было большое...
2 локации соеденить можно, 3 ну можно как то попытатся, зависит от размеров, но дальше идти тут нужно ПО улучшать ИМХО. Либо испытывать удачу smile.gif. Пысы наоборот ради оптимизации обрезали все, а тут смело можно повышать требования ПК. Хотя тогда 2009, сейчас 2012 новые ПК должны потянуть. Эксперементировать можно было бы время и деньги на топовые ПК, сетевую компиляцию rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 28.04.2012, 20:38
Сообщение #19


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(virus_ua @ 28.04.2012, 19:17) *
Цитата(Freeman-des @ 28.04.2012, 18:09) *
Я бы в каком-нибудь моде хотел бы видеть расширенные локации... Или даже соединенные. Например, ТД, Свалку и Агропром соединить, создав между ними местность соответствующую карте в ПДА. Это были бы новые ощущения. Даже не знаю, как это: идешь, идешь с ТД и видишь Свалку.

Но видео ничего интересного лично для меня не показало. Аппликация какая-то.


Я проводил работы по соиденению и разширению Кордона и Свалки, но меня опередил Богдан и команда Спектрума, по этому я урезал свои планы. Разширил Милитари, Янтарь, Свалку переделал и много другого. Но технически соиденить все уровни нереально, нужно усовершенствовать ПО, то бишь СДК.
При попытке соиденить еще подземелья Янтаря к тому что я сделал, были жутки лаги в СДК, потому что количество полигонов было большое...
2 локации соеденить можно, 3 ну можно как то попытатся, зависит от размеров, но дальше идти тут нужно ПО улучшать ИМХО. Либо испытывать удачу smile.gif. Пысы наоборот ради оптимизации обрезали все, а тут смело можно повышать требования ПК. Хотя тогда 2009, сейчас 2012 новые ПК должны потянуть. Эксперементировать можно было бы время и деньги на топовые ПК, сетевую компиляцию rolleyes.gif

Вы что же, одновременно все отображаете? z_crazy.gif В СДК есть функция "скрыть невыделенное/выделенное", т.е. объекты которые сейчас не нужны можно просто скрыть, и удобно и не лагает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 28.04.2012, 20:55
Сообщение #20


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 28.04.2012, 21:38) *
В СДК есть функция "скрыть невыделенное/выделенное"


Скорее всего, имелся ввиду xrLC, хотя он сможет скомпилить такое число локаций, лишь бы комп позволил)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 05:30