Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот"
Earthworm-Jim
сообщение 09.02.2013, 23:23
Сообщение #81


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Платформа: ТЧ 1.0006
Версия: 4.00 Beta (Update 3.1)

Видеоканал на YouTube: https://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Старые скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scaven...;album_id=13470
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-9267-1
Старая тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-750-636
Тема мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...

Особенности мода
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
[☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)
[☢] Возвращён транспорт в игру
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...
Скриншоты

Скриншоты мода без установки Update'а можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: ссылка
Видео
Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: ссылка


2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка

Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка

Рекомендации
Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру.

ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Известные вылеты
1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.

2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.

3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…

4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Дополнительно
Распаковщик Paradise Lost beta: ссылка




Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:44
Перейти в начало страницы
 
11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 06.03.2012, 16:17
Сообщение #82


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, по поводу твоего появления и восстановления градуса адекватности на ап, скажу: Урааа!
Мавр сделал своё дело, мавр может удалиться!
Не. Не хочу ни куда удаляться. smile
Лучше, чем смогу помогу.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.03.2012, 17:43
Сообщение #83


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


!!!
Господи! Как же всё просто! Как я сразу не обратил внимания?!

r2_sun_lumscale_amb 0.2
r2_sun_lumscale_hemi 0.7
И всё!!!

Никаких патчей не надо! АО лайтмапы на месте!!!

Просто у Scavengerа, в оригинале безумно завышен r2_sun_lumscale_amb 2. по сравнению с r2_sun_lumscale_hemi 0.5. А их соотношение не может превосходить 1:1.


Сообщение отредактировал sergy172 - 09.03.2012, 18:09


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
THE_ATLAS
сообщение 09.03.2012, 18:09
Сообщение #84


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 61
Регистрация: 21.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо уже скачать, заинтриговали :3
Перейти в начало страницы
 
AtresTin
сообщение 10.03.2012, 10:54
Сообщение #85


Упорот в ОМИЧ
************

Репутация:   364  
Группа: Участник
Сообщений: 1267
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


полная версия модификации появилась?
а то прям сейчас уже устанавливаю игрулю, хочу поставить этот мод


--------------------
War never сhanges...


Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.03.2012, 16:30
Сообщение #86


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для повышения градуса ТСС, я захотел прикрутить сюда свои погодные конфиги и текстуры.
Сама погодка PL 22xx
Не забывайте, что сам Парадайс Лост сначала следует распаковать или поменять $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ (что именно менять не помню), иначе его паки имеют приоритет над папкой геймдата.

Сообщение отредактировал sergy172 - 10.03.2012, 16:43


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.03.2012, 16:54
Сообщение #87


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AtresTin @ 10.03.2012, 11:54) *
полная версия модификации появилась?
а то прям сейчас уже устанавливаю игрулю, хочу поставить этот мод

Лучше подожди когда его совместят с РМА.
http://ap-pro.ru/forum/59-2139-1
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=36107


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.03.2012, 17:51
Сообщение #88


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну и пока нет патча не забываем ставить
r2_sun_lumscale 1
r2_sun_lumscale_amb 0.2 или 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 0.7
Что бы каждый раз не прописывать в консоли, эти параметры можно внести в файлы rspec_ххх.ltx (rspec_extreme.ltx) в папке gamedata\config.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 10.03.2012, 19:06
Сообщение #89


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оно же после правки через консоль в user.ltx прописывается, зачем каждый раз то?
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.03.2012, 00:09
Сообщение #90


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 10.03.2012, 20:06) *
зачем каждый раз то?

За тем, что после любой смены настроек игра их подцепляет из rspec_ххх.ltx.

Сообщение отредактировал sergy172 - 11.03.2012, 00:10


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
-График
сообщение 24.04.2012, 14:45
Сообщение #91


Ветеран
*****

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скачал exe-распаковщик установил на тч 1.0006 запустил и запускается проста тч ?
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 26.04.2012, 10:46
Сообщение #92


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 10.03.2012, 17:51) *
Ну и пока нет патча не забываем ставить
r2_sun_lumscale 1
r2_sun_lumscale_amb 0.2 или 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 0.7
Что бы каждый раз не прописывать в консоли, эти параметры можно внести в файлы rspec_ххх.ltx (rspec_extreme.ltx) в папке gamedata\config.

Можно сделать по принципу описанном здесь:
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...C&sec_id=14
Относительно много букв.)
---ЦИТАТА---
macron1, скажи, а как ты сделал убирание треугольных теней по бокам при зуме? То, что пишется консольная команда "r2_sun_near_border 1" - я знаю, но как именно автоматически запускается тот сценарный скрипт, чтоб устанавливать это значение на исправленное?
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

В данном случае скрипта не было, просто в fsgame.ltx прописано использовать user.ltx из папки с игрой, вместо дефолтного. Но если бы надо было автоматизировать эту команду, то начало scripts\ui_main_menu.script выглядело бы так (добавлено 2 строчки):

class "main_menu" (CUIScriptWnd)

function main_menu:__init() super()
self.mbox_mode = 0
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
local console = get_console()
console:execute("r2_sun_near_border 1")
end

function main_menu:__finalize()


Ну и после или вместо "console:execute("r2_sun_near_border 1")" можно свои команды ставить типо "console:execute("r2_sun_lumscale 9000")"

Сообщение отредактировал lambdist - 26.04.2012, 10:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.04.2012, 17:22
Сообщение #93


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 26.04.2012, 10:46) *
Можно сделать по принципу описанном здесь:

А зачем? smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 28.04.2012, 10:40
Сообщение #94


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 27.04.2012, 17:22) *
Цитата(lambdist @ 26.04.2012, 10:46) *
Можно сделать по принципу описанном здесь:

А зачем? smile.gif

На всякий случай.)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 25.08.2012, 19:27
Сообщение #95


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейчас на официальном форуме ПЛ быстрыми темпами готовится набор билдовских уровней.
Не знаю, на сколько грамотно они доработаны, и лучше ли они кривоватого CoP’s Level Pack.
Но тем не менее, по моему это интересно.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 25.08.2012, 20:03
Сообщение #96


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, "CoP’s Level Pack" - это наше (New Life Team) название.
У него "Билдовский Пак Уровней" который основывается на нашем паке локаций, вот только от него там наверное уже мало чего осталось)
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 25.08.2012, 22:17
Сообщение #97


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блииин а почему всё так КОШМАРНО выглядит!? Такое впечатление что играешь на статике. И на улице и в доме и в подвале! Одна и та же освещённость О_О

Все скрины сделаны на полной динамике и на максимальных настройках.

В доме:


В подвале:


На улице всё плоское и картонное:


Зато стоит посмотреть в сторону солнца, как всё засвечивается


От этого адского пекла, замшелый шифер, просто пылает столь же адским светом


Да что так солнце, любой костёр, имеет туже демоническую сущность. Бетонный блок просто пылает огнём.


А вот пылает стена в следующей комнате



В остальном всё довольно таки симпатично и свежо, билдовская графа и кучи всякого динамического хлама, приятно освежают атмосферу cool.gif

О да, забыл сказать. Музыкальное оформление в игре, такой же сущий ад как и освещение. От грохота даже собственных шагов аж передёргивает z_crazy.gif Хотя то что музыкальный амбиент подкрутили, очень радует.

Но в общем, такое впечатление что автор ацкий поклонник всего пересолёного и переперчённого smile.gif

Сообщение отредактировал alex-san - 25.08.2012, 22:34
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 25.08.2012, 23:30
Сообщение #98


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Впрочем как только по вечерело и настала темнота, графа стала выглядеть намного вменяемее. Хотя для сравнения, вот 2 часа ночи:


как видим вполне светло)

А вот ещё забавный глюк чорный ящик)

впрочем это как бы косяк оригинала, но тут он эффектно выпучен)

И на последок мой любимый скрин, в который я буквально влюбился с первого взгляда) И из за которого собственно и качал сей мод.

реализм графы тут имхо зашкаливает. Но как только выходишь на свет божий всё катится к чертям(

Могут же когда захотят, только бы со светом разобрались бы dry.gif

С балансом тоже на имхо накосячили. Калаш теперь из палки пулялки, которой учился пользоваться чуть ли не год. Превратился в швейную машинку зингер. Кладёт пули один к одному, безо всякой отдачи и разброса.
Зато аномалии сделали 100% смертельными и мало заметными. Плюс ещё понатыкали везде жгучего пуха, и это большой плюс) Убойность зверья оставили прежней, тока собакам морды подправили, и у чернобыльской вернули пси-удар глазами.

Но самое забавное, это белые облачка пили, которые зверьё поднимает при беге. С одно стороны забавно, но с другой, подходишь к стае ночью, а там несколько штук стоят на месте и шлифуют педалями) Подсвечивая тем самым себя беленькими облачками снизу.

Сообщение отредактировал alex-san - 25.08.2012, 23:40
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 25.08.2012, 23:44
Сообщение #99


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alex-san @ 25.08.2012, 23:17) *
Блииин а почему всё так КОШМАРНО выглядит!?

А потому что, во первых ЭТО БЕТА ВООБЩЕ ТО (забыл?), а во вторых здесь завышен параметр r2_sun_lumscale_amb, что впрочем легко исправляется.

Цитата(HitmanNew @ 25.08.2012, 21:03) *
sergy172, "CoP’s Level Pack" - это наше (New Life Team) название.

Разумеется. Отсюда и мой вопрос.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 25.08.2012, 23:47
Сообщение #100


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172 Я ничего не забыл, я тебе ещё всё припомню) Шутка) К примеру твой микромод исправляющий синющность, о котором мы спорили 4 года назад) Очевидно ведь что задумка у авторов, насчёт освещённости неплохая, но правильный эффект она даёт чрезвычайно редко. А в большинстве случаев эффект получается ацкий. Впрочем не хочу на эту тему спорить, всё исключительно в рамках имхо.

Сообщение отредактировал alex-san - 25.08.2012, 23:48
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 26.08.2012, 08:09
Сообщение #101


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, если учесть, что локации там дорабатываются без вмешательств через тот же 3дмакс - то можешь уже заканчивать надеяться на лучшее. Я прекрасно понимаю, что наша работа над локациями далека от идеала, но когда геометрию левела берут из билда, добавляют немного растительности, а затем компилят на максе - это вообще никуда не годно.
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:49