Предложения разработчикам Survarium |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Предложения разработчикам Survarium |
25.04.2012, 21:45
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
25.04.2012, 21:48
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
Создайте может лучше пока тему с вопросами которые завтра можно будет задать Яве!
|
 
|
|
25.04.2012, 21:58
Сообщение
#3
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата Пишите в этой теме, каким бы вы хотели видеть проект и что считаете нужным реализовать/заменить/убрать в игре. Убрать F4P и ММО к чертям, и сделать хардкорную FPSRPG с постсоветским апокалипсисом. -------------------- |
 
|
|
25.04.2012, 21:58
Сообщение
#4
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Для начала нужно чтобы разработчики узнали об этом форуме
Помню тут даже Ява зареган, но он специально зарегался чтобы сказать что слив билдов это не очень хорошо --- Так что для начала им надо сообщить о команде GM. -------------------- |
 
|
|
25.04.2012, 22:00
Сообщение
#5
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Создайте может лучше пока тему с вопросами которые завтра можно будет задать Яве! http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45761 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
25.04.2012, 22:00
Сообщение
#6
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата Для начала нужно чтобы разработчики узнали об этом форуме Знают они об этом форуме, причем достаточно давно -------------------- |
 
|
|
25.04.2012, 22:01
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Думаю, стоит спросить, планируют ли они хоть как ни будь реализовывать в игре угнетающую атмосферу, которая была в оригинальной трилогии.
|
 
|
|
25.04.2012, 22:02
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Как я уже упоминал, хотелось бы в игре оружие с правильным расположением затвора и всех остальных частей Как минимум этим сразу отличаться от сталкера
|
 
|
|
25.04.2012, 22:04
Сообщение
#9
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Как я уже упоминал, хотелось бы в игре оружие с правильным расположением затвора и всех остальных частей Как минимум этим сразу отличаться от сталкера Или просто - похожее на настоящее оружие, но правозатворное) На настоящие модели вроде лицензию покупать надо. -------------------- |
 
|
|
25.04.2012, 22:38
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Вообще хотелось бы как можно больше интересных объектов для исследования, территорий, заводов, заброшенных полуразрушенных военных комплексов и т.п. Помнится в зове припяти лазить по заводу, на котором делали Гаусс-пушку было очень инетерсно. Вообще тем исследовыания мира как раз самое то для атмосферы постапокалипсиса. Если будет багать по заброшенному городу тыща человек это нифига не атмосферно. Нужны рейды небольшими группами (1-5 человек) с целью исследования локаций или выполнения квестов. Если будет один большой мир для всех - это будет сплошняком такой же дурдом, как в Сталкер Онлайн - куча народу снующая туда-сюда, плюс отряд мародёров под каждым кустом, убивающий одиноких игроков или небольшие кучки новичков. Это нифига не вымирающий мир будет, а базар. На каждом углу ещё и стоит толпа орущая "продам двустволку за 3к! Отдам штаны чак почти даром! Ремонт нахаляву все уровни!" Нужна какая-то исистема по продаже ненужных вещей, типа магазина аукционного. Зашёл, выложил пушку или шмотку, указал цену и гуляй - кому надо, тот купит. Ну или продал скупщику за бесценок, как это обычно бывает. Но только с этими базарами что-то надо делать. Ну и до кучи, как мне думается, нужно рпеализовать места базировки выживших. Какие-то несколько баз, разбросанных по городу. Если будут другие города - там тоже. Ну и пара убежищ в лесах между этими городами, на случай пешего похода из одного города в другой, чтоб было где передохнуть. Там уже и выставлять квестовиков, торговцев и прочее. Ну и, конечно, уникальных квестов, которые можно найти при исследовании мира, натыкать в самом рейдовом пространстве. Взял "внутренее" задание в убежище, ушёл куда-нить во внешний мир один или группкой, помотался по городу, погулял по зданиям, поисследовал дворы, окраины города и т.п., сделал квест, пока гулял нашёл какой-нить предмет инетерсный или заблудшего мужичка, у него взял квест "внешний" или по прибытии в убежище предмет тот кому-нить показал, получил квест. Ну примерно такая система. Ну или хотя бы ограничить количество народу, гуляющего так по городу, до человек 100 хотя бы и выпускать их из рахных убежищ, чтобы не в одном месте спавнились. Если город большой особо и не наткнёшься на кого-то, да и если с противоборствующей группировкой столкнёшься - их отрядик небольшой будет, есть возможность отстреляться. Даже если один на кучку из 5 мародёров налетишь есть шанс отбиться. А вот если их человек 10-15 попрёт толпой - будут прижимать всех и каждого.
Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 25.04.2012, 22:39 |
 
|
|
25.04.2012, 22:51
Сообщение
#11
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
Предложения разработчикам: не принимайте всерьез предложения коммьюнити ни в коем случае, оно само не знает что хочет.
|
 
|
|
25.04.2012, 22:55
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Предложение.
В игре можно разбрасывать бумажки записки (текст писать мышью как в последнем DukeForeva). Бумагу носит ветром по территории, то есть записка перемещается, если её положить на пути невидимых потоков воздуха. Если на бумажку сверху выкинуть предмет, то он прижимает её к земле и она остается надолго. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
25.04.2012, 23:26
Сообщение
#13
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Если я правильно понимаю, то игра будет неким набором карт для прохождения. И карты могут быть достаточно далеко друг от друга.
Если это так, то хочу предложить локацию. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.5 и в сторону уменьшения. Там есть первый корпус СПбГЭТУ "ЛЭТИ". Очень красивый. ("Хогвартс" Помимо него есть пятый корпус. Примечателен тем, что один из его архитекторов потом с ума сошёл. Корпус запутанный, нужный кабинет не всегда можно найти. В чём ещё плюс этого места - если встать на улицу так, что корпуса Лэти будет слева, то справа будет Ботанический сад. Если тематика игры "природа наступает", то из Ботсада можно сделать очень многое... -------------------- Атомный номер - 110. Металл. Цвет - n/a. Химические свойства - n/a. Термодинамические свойства - n/a. Кристаллическая решётка - n/a. Радиоактивен.
|
 
|
|
26.04.2012, 00:39
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Для начала нужно чтобы разработчики узнали об этом форуме То то они не знаю места, где сливались все билды -------------------- |
 
|
|
26.04.2012, 01:00
Сообщение
#15
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Не хотят ли они занятся полуоткрытой разработкой. Т.е. часть контента брать у сообщества. Количество положительного тогда зашкалит. Реализовать можно легко, сделать на их форуме(в будущем) топик в котором художник или моделлер пишет что необходимо. Например текстура красной кирпичной стены, народ прочитал(а его сейчас ой как много) и скинул , после чего художник смотрит что есть у него и у сообщества и выбирает лучшее(либо корректирует/комбинирует). Так же с моделями(сама модель или развертка) и звуками. Единственное что на форуме нужна будет система реги таких пользователей например по инвайтам или через смс(защита от тролей и флудеров). Таким образом и народу не скучно и разработчикам намного легче с контентом, меньше денежных затрат будет.
PS: мои 5 копеек, вдруг пройдет. PSS: чтобы не тырили платный контент оговорить что только хендмейд или фото. Сообщение отредактировал jamakasi - 26.04.2012, 01:09 |
 
|
|
26.04.2012, 01:06
Сообщение
#16
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
В какой-то из дней моделлеру подсовывают текстуру из крайзиса и после выхода игры назревает скандал.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
26.04.2012, 02:22
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
jamakasi, Очень нравится твоя идея.
Разработчик делает запрос : Стенка силикатный кирпич, состаренный, приблизительно 10лет. Интересующиеся темой идут на улицу фотать ближайшую старую стенку, с плесенью и белыми разводами от эррозии. Выкладывают на форуме. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
26.04.2012, 11:19
Сообщение
#18
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
SOMYK, jamakasi,
по-моему с этим проблем больше будет. Проект коммерческий. Договора с каждым заключать. Авторские права, то се. |
 
|
|
26.04.2012, 13:30
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 160 Группа: Участник Сообщений: 739 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
ИМХО,
Не вводить опыт / ранги и т.п. Ранг, если он будет, должен обозначать только положение персонажа в иерархии группировки, никаких бонусов типа "Вы набрали много опыта и поднялись до капитана "Долга". Ваша кожа получает +15 к пулестойкости". Никакой экспы, единственным профитом от убийства другого игрока / монстра должно быть только то, что с него можно снять. Впрочем, это настолько фундаментальные пожелания, что вряд ли их даже читать будут -------------------- — На мозоль наступил! А, чтоб тебя раздавило!
— Кого раздавило? Ребята, человека задавили! — Почему такая толпа? За какой надобностью? — Человека, ваше выскблаародие, задавило! "Брожение умов", А. П. Чехов ____ Время от времени меня тянет на графоманию. Уж извините :) |
 
|
|
26.04.2012, 13:45
Сообщение
#20
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
VVT, а зря, если бы предыдущие Сталкеры были с упором на классический RPG-жанр с прокачкой и большей проработанностью лута (как в Fallout), это было бы только на пользу. Но это кому как вообще, наверное. Может быть не как основная игра серии, а как допольнителый аддон, но все же, думаю это многим было бы интересно.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:34 |