Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CryEngine 3, SDK Update: DX11 Upgrade
Da Man
сообщение 20.04.2012, 23:31
Сообщение #21


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
и функционал лаунчера там был иным(SolidSheild)

Функционал ланчера - ланчить игру. Солид Шилд - это защита, применяется в коммерческом сдк движка...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 20.04.2012, 23:39
Сообщение #22


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 21.04.2012, 00:31) *
Цитата
и функционал лаунчера там был иным(SolidSheild)

Функционал ланчера - ланчить игру. Солид Шилд - это защита, применяется в коммерческом сдк движка...

Дим,я это знаю
В той версии,(не помню точно)либо в cry3dengine.dll солид был зашит,либо в ланучер,хотя все таки,наверное в cry3dengine,т.к базовая инициализация движка была успешна.


А так же напрямую был вшит в sandbox(легко проверяется,если к сборке без защиты положить "защищенную песочницу"

Сообщение отредактировал Tron - 20.04.2012, 23:40
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:20