CryEngine 3, SDK Update: DX11 Upgrade |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
CryEngine 3, SDK Update: DX11 Upgrade |
20.04.2012, 23:31
Сообщение
#21
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата и функционал лаунчера там был иным(SolidSheild) Функционал ланчера - ланчить игру. Солид Шилд - это защита, применяется в коммерческом сдк движка... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
|
|
20.04.2012, 23:39
Сообщение
#22
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата и функционал лаунчера там был иным(SolidSheild) Функционал ланчера - ланчить игру. Солид Шилд - это защита, применяется в коммерческом сдк движка... Дим,я это знаю В той версии,(не помню точно)либо в cry3dengine.dll солид был зашит,либо в ланучер,хотя все таки,наверное в cry3dengine,т.к базовая инициализация движка была успешна. А так же напрямую был вшит в sandbox(легко проверяется,если к сборке без защиты положить "защищенную песочницу" Сообщение отредактировал Tron - 20.04.2012, 23:40 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 21:20 |