Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Star Wars: The Old Republic, Первая MMORPG от Bioware...
Белый Волк
сообщение 19.06.2010, 00:37
Сообщение #261


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ролевая играMMO
Разработчик: BioWare
Дата выхода: 20 декабря 2011



Star Wars: The Old Republic — первый опыт компании BioWare на рынке MMORPG, а также вторая MMORPG во вселенной Star Wars после Star Wars Galaxies. BioWare давно были заинтересованы в работе над MMORPG, но ждали "правильных партнёров, правильную команду, правильную интеллектуальную собственность". Главная роль в игре отведена развитию индивидуальных историй для каждого персонажа. Действие игры будет разворачиваться примерно за 3500 лет до событий кинофильмов. Игровой мир будет разделён на две стороны: Галактическая Республика и Империя Ситхов. Игровые расы пока не анонсированы. Во многих квестах будут отсылки к предыдущим частям серии KotOR. Сами разработчики заявили, что игра будет содержать больше сюжетного контента, чем все её другие игры вместе взятые. Команда из двенадцати сценаристов тратит больше времени на работу над сюжетом, чем какие-либо другие разработчики.
Планеты
Альдераан


Астрографическое расположение: Центральные Миры;
Принадлежность: Независимый мир;
Официальный Статус: Несколько Великих Домов Альдераанской знати претендуют на трон, сражаясь в грязной гражданской войне;
Ландшафт: Луга, небольшие моря, леса, горы и города;
Основные Факты: В связи с вступлением в силу Корусантского договора, Альдераан официально вышел из состава Галактической Республики.
С момента основания Республики, альдераанская знать всегда занимала ключевые позиции в политике Галактического Сената, отстаивая в своих выступлениях мир, свободу и единство. Если Корусант считался сердцем Республики, то Альдераан (Alderaan) был её душой. Но, из-за возникших разногласий по поводу целесообразности выхода планеты из состава Республики, после вступления в силу Корусантского Договора, на Альдераане разгорелась самая кровопролитная гражданская война в истории галактики. Теперь будущее этой некогда великой планеты не известно.

Пленительная красота зелёных лесов и заснеженных горных пиков Альдераана всегда были успокаивающим зрелищем. В этой всеобщей гармонии с пейзажами, политический процесс протекал безмятежно, хотя на корону претендовало несколько знатных Домов. С началом Великой Войны всё кардинально поменялось – вечное спокойствие Альдераана оказалось под угрозой. Чтобы сломить дух Республики, Империя Ситхов всеми силами вторглась на планету, быстро подавив сопротивление защитников и взяв в заложники королевскую семью. Лидеры Республики и Орден Джедаев отреагировали молниеносно, отправив свои войска для спасения Альдераана. В результате этой операции силы захватчиков были уничтожены, и Лорды Ситхов в очередной раз потерпели сокрушительное поражение.

Про имперское вторжение не забыли. Впервые в истории Республики, альдераанские лидеры стали призывать Сенаторов к агрессивным военным действиям. Но, несколько лет спустя после подписания так называемого Корусантского Договора, наследный принц Альдераана в знак протеста покинул Сенат, а планета вышла из состава Галактической Республики, став независимой системой. На родине решение принца было воспринято неоднозначно: одни его поддержали, а у других оно вызвало негодование. Несмотря на возникшие разногласия, порядок удавалось сохранять до того момента, когда выстрел наёмного убийцы прервал жизненный путь принца, а королева умерла несколькими днями позже. Вскоре альдераанский парламент зашёл в тупик, пытаясь определить, какой из Великих Домов должен унаследовать опустевший трон. А после того, как один из претендующих на трон Домов предпринял попытку захватить его силой, возникли междоусобицы, переросшие в масштабную гражданскую войну.
Усугубляя ситуацию, на планету при поддержке Империи вернулся один из давно забытых домов, чтобы предъявить свои права на трон, в ответ Республика решила поддержать лояльный Дом Органа. Хотя ни Империя Ситхов ни Республика еще не высадили свои войска на планету, Альдераан в любой момент может стать той искрой, из которой разгорится новая галактическая война. Однако, несмотря на хаос и жестокость, царящие в политической жизни планеты, её богатое историческое наследие и девственная красота природы, делают Альдераан местом, которым нельзя не восхищаться. Вопрос лишь в том, в чьи руки попадет это сокровище...

Балморра


Астрографическое расположение: Колонии;
Принадлежность: Независимый мир;
Официальный Статус: Оккупирован Империей;
Ландшафт: Равнины, покрытые шрамами войны;
Основные Факты: Империя Ситхов особенно заинтересована в контроле над промышленными объектами Балморры, но местные повстанцы не позволяют полностью оккупировать планету.
На передовой всеобщей войны
Планета Балморра (Balmorra) стала одним из тех немногих мест, которые очень остро ощутили на себе отсутствие мира, несмотря на подписание Корусантсткого Договора. Эта давняя союзница Республики, свободолюбивая и независимая, занимала лидирующие позиции в галактике по производству модернизированных дроидов и вооружения. Сейчас же, рабочие Балморры живут и трудятся под полным контролем Империи Ситхов, оккупировавшей планету.
В самом начале становления Галактической Республики Балморра была колонизирована, став раем для наиболее преуспевающих производителей самого грозного вооружения и боевых дроидов в галактике. Наличие на Балморре заводов по производству различных ужасающих орудий для ведения войны, а также её расположение на границе Центральных Миров, привело к тому, что планета все время находилась на военном положении. Нацелившись завладеть этими стратегически важными ресурсами, Империя Ситхов приняла решение захватить Балморру, в ответ на это Республика снарядила свои войска для оказания помощи балморрцам в их борьбе за сохранение независимости.

Война всё разгоралась и разгоралась, и обессиленной Республике не хватало ресурсов для оказания полноценной помощи Балморре. Подразделения республиканской армии одно за другим отзывались с планеты для переброски в другие горячие точки. В конце концов, Республике пришлось официально отказаться от поддержки Балморры в связи с подписанием Корусантского Договора. Небольшая группа республиканских сил все же осталась на планете для взаимодействия с местным повстанческим движением, но балморрцы уже осознали реальное положение дел – они остались один на один со своими врагами. Однако даже при таком раскладе Империи еще не удалось полностью подчинить себе планету.

Через несколько лет после заключения перемирия, проведя соответствующую перегруппировку и восстановив силы, Республика возвращает отозванные подразделения на Балморру, постепенно расшатывая мирные отношения с Империей. Балморрцы принимают их помощь, однако не сильно скрывают обиду по поводу того, что когда-то республиканцы оставили их в беде. Тем временем Ситхи перебрасывают дополнительные войска на планету, чтобы раз и навсегда установить на Балморре власть Империи.

Белcавис


Астрографическое расположение: Внешнее Кольцо;
Принадлежность: Галактическая Республика;
Официальный Статус: Республика стремится восстановить порядок после хаоса, учинённого заключенными при попытке совершить побег при поддержке имперских сил;
Ландшафт: Покрытая ледниками планета с небольшими вулканически активными зонами;
Основные Факты: Мир-тюрьма, обслуживаемая силами Республики. Белсавис (Belsavis) был обнаружен Республикой задолго до начала Великой Гиперпростанственной Войны, но в течение многих лет планета практически не привлекала к себе внимание. На её поверхности не нашли ничего примечательного, кроме необычной вулканической активности. Белсавис добавили на звёздные карты, но вскоре вычеркнули как очередной необитаемый мир Внешнего Кольца.
Полвека назад, исследуя тропические впадины, которые каким-то непонятным образом сопротивлялись наступлению ледников, республиканские учёные обнаружили руины древней тюрьмы, сооружённой еще при

Ракатанской Империи. За сверхпрочными металлическими конструкциями и энергетическими щитами в ней хранились замороженные в стасисе самые опасные преступники галактики. Попытки разведать и обезопасить сеть хранилищ были пресечены враждебно настроенными туземцами и практически непобедимыми боевыми дроидами.
Понимая, что хранилища и стасис-камеры с заключёнными в любой момент могут выйти из строя, Республика направила на Белсавис свои армейские подразделения, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности комплекса, а так же рабочих для строительства на незанятой территории новой тюрьмы. На секретных совещаниях Службы Стратегической Информации было принято решение, что новый республиканский тюремный комплекс, прозванный "Склепом", будет использоваться только в случае, когда казнь преступника считается неприемлемой.

С началом Великой войны количество обитателей ”Склепа” резко возросло. Мандалорианцев, Лордов Ситхов и агрессивных созданий алхимиков Ситхов отправляли на Белсавис для заключения под стражу. Слухи про "Склеп" стали распространяться по галактике и привлекли внимание Имперской Разведки, которая сразу же начала поиски этой легендарной супер-тюрьмы. Несмотря на все старания Республики, направленные на сохранение в тайне её месторасположения, Империя все-таки узнала о том, что тюрьма находиться на Белсависе и направила свои штурмовые отряды для освобождения всех заключённых в ней Ситхов.
Вскоре после прибытия имперцев, тюремные блоки превратились в лабиринты сражений и хаоса. Империя поняла, что вызволить только своих подданных без освобождения других заключённых будет не так уж легко, и хотя все силы и средства Республики брошены на восстановление порядка, угроза того, что мистическое зло вырвется на свободу, становится более чем реальной.
Классы

Десантник

Честь, долг и защита Республики


Не всем героям нужны световые мечи, некоторым достаточно лишь желания сражаться.
На протяжении десятков лет Армия Галактической Республики защищала жизни ее жителей от неисчислимых армий Империи. Не обращая внимания на трудности, мужчины и женщины, входящие в состав армии, не отступали до того момента, пока им не приказывал Сенат. Храбрые солдаты Республики в любой момент готовы пожертвовать своей жизнью ради общего дела.
Следуя Корусантскому Договору, Вооруженные Силы Республики начали формировать из своих людей отряды Особого Назначения, которые предназначались для более эффективной борьбы с силами Империи. Отряды Особого Назначения состоят из самых лучших и дисциплинированных солдат, и считаются воссозданным Республиканским Десантом.

Десантник — воплощение высших устремлений солдата Республики. Десантники — самые лучшие боевые отряды во всей галактике. Экипировка и снаряжение десантников позволяет им сражаться с любыми врагами на любой территории. Однако экипировка не делает десантника лучшим бойцом — это делает его мужество. Самым главным оружием десантника является его боевой дух, воля к победе, чувство долга и преданность Республике. В это тяжелое время ставки слишком высоки — Республика или победит, или навсегда исчезнет с лица галактики. Судьба Галактики находиться в руках обычных людей, которые стали героями. Это путь Республиканского Десанта.

Отношение с Джедаями

Орден Джедаев в течение многих лет стоит на страже Республики, но не только он один. Множество невоспетых героев сражалось на стороне Ордена Джедаев. Обычные мужчины и женщины, были достаточно смелы для того, чтобы встретиться с теми же опасностями, что и Джедаи, даже не смотря на то, что они не могут взаимодействовать с Силой. Эти герои не остались незамеченными Джедаями. Солдаты Республики почитаются как политическими лидерами Республики, так и членами Ордена Джедаев.
После вступления в силу Корусантского Договора, Джедаи отправились на свою родную планету — Титон. Количество Джедаев в Вооруженных Силах Республики значительно сократилось по сравнению с тем, каким оно было во времена войны. В некоторых отношениях Республиканский Десант взял на себя обязанности по защите Республики. Десантники вместе с Джедаями являются той силой, с которой необходимо считаться.

Действия на поле боя

Участвуя в сложных сражениях, Республиканских Десант обычно перемещается небольшими специализированными группами. Не является редкостью и то, что десантники атакуют врага в одиночку. Но, независимо от того, атакует Десантник в одиночку или в группе, он является очень серьезным противником.

Экипировка

Исследования ученых Республики в области нового поколения тяжелых бластерных винтовок дали положительный результат, что способствовало распространению более мощного и универсального вооружения. Однако для использования такого оружия необходима физическая сила и продолжительные тренировки, именно поэтому оно редко используется кем-либо, кроме солдат. Инженеры Республики также создали для самых элитных подразделений Республиканской Армии специальную броню, которая предоставляет максимальный уровень защиты и не стесняет движений.

Тактика

Независимо от того, где сражается десантник, он может обрушить на противников мощный шквал бластерного огня. Бластерная винтовка Десантника — его лучший друг и соратник в бою, именно поэтому инженеры Республики ежегодно создают более мощные, быстрые и надежные модели оружия. Вооруженные такими винтовками и облаченные в специальную броню, десантники без страха выходят под перекрестный огонь. Хотя Десантники лучше ведут бой на дистанции, они обучены и приемам ближнего боя, например удару в лицо прикладом тяжелой бластерной винтовки. Снаряжение Десантника может быть дополнено бомбами-липучками, которые являются очень эффективным оружием. Независимо от того штурмует он вражескую базу, или сражается на открытом поле, Десантник бросается в бой, освещённый вспышками бластеров, чтобы расчистить путь для свободы и справедливости.

Рыцарь Джедай

Храбрый, непоколебимый, хранитель мира

Символ надежды в темные времена, Рыцарь Джедай отстаивает принципы Ордена Джедаев, которые защищали Республику и всю галактику на протяжении двадцати тысяч лет. На протяжении тысячелетий Рыцари Джедаи были генералами и воинами, но в эти темные времена их легендарное мастерство подверглось серьезной проверке.
Долгие годы тренировок и медитаций доводят разум и тело Рыцаря Джедая до абсолютной гармонии. Используя предвиденье Силы, непревзойденные рефлексы и отточенные движения, Рыцарь Джедай превращает сражение в искусство, выполняя грациозные акробатические трюки и совмещая их с элегантным фехтованием на световых мечах.

Присутствие Рыцаря Джедая приветствуется при любой конфронтации, потому что он вдохновляет союзников и приносит страх в ряды противников. За свою долгую историю борьбы за справедливость, Орден Джедаев заслужил доверие многих друзей и ненависть множества врагов. Однако немногие оказываются настолько глупы, чтобы бросить вызов опытному Рыцарю Джедаю. Исключением являются только те, кто обладает техническими приспособлениями и специальными навыками, которые помогут уравнять шансы.

Противостояние Темной стороне

Ситхи — адепты Темной стороны Силы, одержали множество побед в ходе войны, расширили свою Империю и вынудили Республику перейти к обороне. После того, как был заключен Корусантский Мирный Договор, Ситхи увеличили свою военную мощь, даже не смотря на то, что Джедаи отправились на Титон — поступок, который с подозрением был воспринят Сенатом Республики. Однако, до окончания войны еще далеко, а решимость Рыцарей Джедаев по-прежнему тверда. Рыцарь Джедай предан идеалам Республики и Светлой стороне Силы, он мужественно бросается в гущу сражения, защищая свободу и демократию.
В какую бы сложную ситуацию не попал Рыцарь Джедай, он всегда следует велениям Силы и не поддается эмоциям. Знание и самообладание — необходимые компоненты для принятия мудрых решений. Рыцари Джедаи всегда поддерживают спокойное состояние и ясность рассудка. Рыцари Джедаи полагаются на интуицию — спокойствие и ясный рассудок приводят к правильным поступкам.
Для многих существ по всей галактике Рыцарь Джедай является хранителем мечты: мечты о мире, мечты о справедливости, мечты о светлом будущем. Будущее галактики зависит от умения Рыцарей Джедаев поддерживать эту мечту.

Действия на поле боя

Можно бесконечно долго наблюдать за грациозными движениями сражающегося Рыцаря Джедая. Если остановить время, то в каждом движение Рыцаря Джедая можно увидеть глубокое чувство долга. Несмотря на то, что жизнь Рыцаря Джедая полна приключений и сражений, его сердце отдано миру и служению. Некоторые считают это смешным, но мудрецам известно, что именно смиренное жертвование делает Рыцарей Джедаев знаменитыми героями.

Экипировка

Галактика уже несколько десятилетий находится в состоянии войны. И, не смотря на Корусантский Мирный Договор, Джедаи не питают иллюзий по поводу существующей угрозы. Традиционные робы Джедаев находятся в диапазоне от легких тканевых, до тяжелых кожаных. Помимо роб, Джедаи используют части тяжелой брони, когда вступают в сражение.

Тактика

Рыцарь Джедай играет ключевую роль практически в любом сражении — будь то отражение бластерного огня противников или вступление в схватку с Ситхом. Рыцари Джедаи используют древние знания, которые передавались в их Ордене десятками поколений. Совмещая эти проверенные временем знания с течением Силы, Рыцарь Джедай может совершать героические подвиги.

Охотник за головами

Охотник, разведчик, наемный убийца


На пути Империи Ситхов к мировому господству стоит множество врагов. Империя не жалеет средств на устранение врагов и нанимает самых опытных наемных убийц за огромные деньги. Если Империя посчитает вас своим врагом, то вы проведете весь остаток жизни в страхе, постоянно оглядываясь через плечо. Охотник за головами обязательно отыщет вас, это только вопрос времени.
Знаменитые и никому неизвестные одновременно, Охотники за головами это не простые наемники, они —

профессионалы, наследники огромного количества информации, накопленной за столетия существования их братства. Для того чтобы отыскать жертву, спрятавшеюся среди сотен звездных систем, необходимо обладать специальными знаниями и подготовкой, особенно, когда жертва готова к встрече с Охотником за головами. Многие хотят стать Охотником за головами, но только самым сильным удается выжить и работать в этом опасном бизнесе.
Охотник за головами всегда ходит по краю. У такой работы есть всего два результата — богатство и слава или быстрая смерть.

Отношения с Империей

Несмотря на то, что Империю не устаревает самовольность Охотников за головами, она не обращает на это внимания до тех пор, пока Охотники за головами выполняют свою работу. Лишь несколько десятков человек по всей галактике смогут выполнить ту опасную и грязную работу, которую выполняют Охотники за головами. Несмотря на это, для Империи нет незаменимых — даже самые опытные Охотники за головами должны постоянно доказывать свою ценность. Имя в этом бизнесе играет значительную роль. Каждый успешно выполненный заказ повышает репутацию Охотника за головами, а вместе с ней растет и гонорар.

Отношения с другими организациями

Охотники за головами — многогранное общество, которое состоит из множества рас и организаций, поэтому и карьера у каждого Охотника за головами своя. Некоторые Охотники за головами следуют Мандалорскому кодексу чести, а некоторые руководствуются лишь своими принципами и убеждениями. Некоторые работают лишь на определенные организации, а некоторые — на всех в подряд.
Охотник за головами не доверяет никому, даже другим Охотникам. Очень часто, из-за конкуренции, коллеги превращаются в безжалостных врагов. Наниматели часто скрывают некоторую информацию от Охотников за головами, и когда эта информация всплывает, Охотник за головами может перейти на противоположную сторону. Предательство, смертельная опасность и непреодолимые препятствия — обычные вещи в работе Охотника за головами.

Действия на поле боя

Охотники за головами работают по всей галактике, одни в одиночку, другие в составе группы. Иногда они выполняют свою работу в Центральных мирах, но чаще их можно встретить во Внешнем Кольце. Именно там пытается спрятаться и «залечь на дно» большинство их жертв.

Экипировка

Готовность — лучшая защита Охотников за головами, поэтому они стараются использовать самое новое снаряжение и оборудование. Инженеры тратят месяцы, и даже годы для того, чтобы изготовить для Охотника за головами такую броню, которая будет защищать от всех существующих типов оружия и, при этом, не будет сковывать его движений. Нападение так же важно, как и защита, поэтому Охотник за головами должен иметь при себе мощное оружие. Некоторые Охотники за головами покупают бластер за такую сумму, за которую можно купить приличный космический корабль.

Тактика

Неважно, за кредиты или за идею работает Охотник за головами, он всегда будет упорно идти к своей цели. Охотники за головами прославились своей универсальностью в бою и способностью сражаться даже с существами, владеющими Силой. Поэтому они и получили прозвище «Убийцы Джедаев». С кем бы ни сражался Охотник за головами, он всегда вооружен самым мощным оружием, которое можно приобрести на черном рынке, а также множеством полезных приборов и устройств.

Ситх Воин

Воин Темной стороны Силы

На Ситхов-воинов, обладающих огромным могуществом Темной стороны Силы, возложена обязанность уничтожать врагов Империи и укреплять власть Ситхов в галактике. Ситхи-воины используют такие эмоции, как страх, гнев и ненависть, для того чтобы очистить свое тело и разум от слабости и стать идеальными воинами.
Целью Ситхов является искоренение хаоса, возникшего из-за некомпетентности Джедаев, и установление в галактике своей власти, основанной на силе и запугивании. Армия Империя Ситхов была специально подготовлена для выполнения этой задачи, однако ей необходимо руководство в лице Ситхов-воинов — преданных и могущественных воинов, которые приведут армию Империи к победе.

Ситхи-воины — хладнокровные завоеватели, которые не тратят время на интриги и составление хитрых планов. Они уничтожают своих противников, и, шаг за шагом, идут к своей цели со смертоносной решимостью, оставляя позади себя разрушение и смерть. Каждым своим шагом, Ситх-воин внушает страх и благоговение, они требуют от своих последователей полного подчинения. В свою очередь, Ситхи-воины верно служат своим Темным Владыкам, удивляя как врагов, так и соратников идеальной дисциплиной и необычайным почтением.
Став членом Темного Совета или отступником, преследуя личные цели, Ситхи-воины всегда находятся в самом центре событий. Огромная ненависть к Джедаям заставляет Ситхов-воинов всегда быть на передовой любых столкновений с Республикой. Желание искоренить Орден Джедаев является причиной для большинства их поступков, но это не делает их ограниченными глупцами.
В конечном итоге, судьба любого Ситха-воина зависит только от него... И горе тем, кто будет стоять на его пути.

Отношения с другими организациями

Ситхи-воины — прирожденные лидеры, которые внушают одновременно страх и непоколебимую преданность в своих соратников. Они редко проявляют терпение к некомпетентности и нерешительности, однако за много лет войны с Джедаями, Ситхи-воины осознали важность численного преимущества. Они научились находить общий язык с боевыми товарищами и даже поощрять их, независимо от того, являются они Ситхами, Охотниками за головами или другими, из числа их соратников.

Действия на поле боя

Неподвижные изображения Ситхов-воинов запечатлели их ярость и мощь, во время боя. Агрессивный стиль фехтования световым мечом и мощные взрывы Силы заставляют противника уходить в глухую оборону, в которой он будет находиться, пока не ослабнет и не будет уничтожен. Несмотря на агрессивный стиль боя, некоторые Ситхи-воины используют два световых меча или используют другие редкие боевые стили, чтобы подчеркнуть уровень своего мастерства.

Экипировка

Несмотря на то, что Ситхи-воины полагаются на Темную сторону Силы, они не пренебрегают тяжелыми, устрашающими доспехами. Иногда они используют инновационные технологии биологического усиления. Поэтому, экипировка Ситхов-воинов очень часто включает в себя опасные и экспериментальные компоненты, которые наделяют их невероятной силой и выносливостью.

Тактики

Навыки Ситха-воина в области владения световым мечом находятся на наивысшем уровне. Нанося мощные, сокрушающие удары, Ситх-воин быстро убивает своего противника или вынуждает его отступить. Конечно, световой меч является основным оружием Ситха-воина, но не единственным. Они также пользуются возможностями Темной стороны Силы, чтобы обездвиживать, внушать страх или убивать. Защищенные тяжелыми доспехами и Темной стороной Силы, Ситхи-воины бросаются в самую гущу боя, и дают волю чистой ярости и ненависти, уничтожая всех, кто оказывается у них на пути.

Джедай Консул

Провидец, посол, искатель джедайской мудрости

Более 20 000 лет Орден Джедаев обеспечивал мир и равновесие в Республике и во всей галактике, но каждый новый день приносил с собой все новые и новые угрозы, угрожающие уничтожить Джедаев, Республику и всю галактику. Если Республика хочет выжить, ей необходимы лидеры и провидцы — Джедаи Консулы.
Джедай Консул использует Силу для обеспечения мощи в бою и мудрости в дипломатических переговорах. Многие годы тренировок и медитаций заострили умы Джедаев Консулов настолько, что они добираются до истины настолько легко, насколько световой меч проходить сквозь своих врагов. Раскрывают ли они древнюю тайну

Джедаев, поднимают армию для сражения за Республику или сражаются в смертельной битве против Темного Лорда Ситхов, Джедаи Консулы глубоко погружаются в Силу, что дает им мощь для выхода из любой ситуации с завидным самообладанием.
Джедаям Консулам известны сокровенные тайны Силы, которые даруют им проницательность и умение сопереживать, с легкостью разрешать сложные конфликтные ситуации, которые ставят в тупик даже хитрых сенаторов и губернаторов. Джедаям Консулам известно, когда нужно говорить, а когда сражаться. Когда переговоры переходят в сражение, Джедаи Консулы используют предвиденье, чтобы отражать атаки противника грациозными движениями двухклинкового светового меча.

Лицом к лицу с Темной Стороной

Джедаи Консулы всегда стремятся расширить свои знания о галактике, познать самих себя и познать Силу, которая связывает все воедино. Приверженность к этому стремлению дает Джедаю Консулу непревзойденную ясность рассудка в ситуациях, в которых без этого все окутано мраком. Однако эта тяга к знаниям может оказаться опасной — она манит их узнать о тех путях, о которых лучше не знать. Некоторые из самых выдающихся умов Ордена Джедаев были соблазнены Темной Стороной из-за безобидных научных исследований. Джедаи Консулы также хорошо знакомы с болью искушения, как и бывалые воины знакомы с болью от уже заживших ран.
Джедаи Консулы понимают то, что прежде чем изгнать тьму из галактики, необходимо примириться с внутренней тьмой. Очень сложно избежать соблазна следовать по легкому пути или использовать свои знания в личных целях — Джедаи Консулы постоянно обдумывают собственные мотивы. Когда появляется искушение ступить на путь, ведущий на Темную Сторону, они должны помнить о мучительной судьбе Джедаев, прошедших по этому пути ранее. Это единственный способ объединить Орден Джедаев и Республику и направить их для спасения галактики от поглощающей ее тьмы.

Действия на поле боя

В мирные времена Джедаи Консулы посвящали свои жизни работе — Хранителями истории Джедаев или послами Республики — в этих вещах они непревзойденны. Однако во времена, когда влияние Империи распространяется по галактике, Джедаи Консулы отправились на передовую военных действий, чтобы противостоять тьме.

Экипировка

Предпочитая оставаться свободными в бою, как и в переговорах, Джедаи Консулы предпочитают не носить тяжелую броню, которую носят многие Рыцари Джедаи. Даже плотные полимерные доспехи и доспехи из кортозиса слишком сковывают движения. Джедаи Консулы предпочитают легкие плащи и робы, украшенные орнаментом. Эта одежда больше соответствует их навыкам. Куда бы ни отправились Джедаи Консулы, они всегда носят с собой световые мечи, подчеркивающие их принадлежность к Ордену Джедаев.

Тактика

Сила Джедаев Консулов заключается не только в медитациях и переговорах, что демонстрируется их грациозными движениями в бою. Атакует ли его отряд боевых дроидов, или кто-либо нападает на него во время дипломатических переговоров, Джедай Консул всегда сражается при открытом канале Силы, манипулируя ей для того, чтобы обездвиживать или уничтожать врагов.

Контрабандист

Быстрый, умный и не перед кем не в ответе

Иногда удача важнее умения, но никогда не будет лишним иметь и то, и другое.
Беззаконие стало обычным делом, во времена войны между Республикой и Империей. Постоянно изменяющаяся политическая ситуация и пираты превратили самостоятельные полеты в космос в опасное предприятие. Отрезанные от традиционных торговых путей, целые звездные системы очутились на грани полного коллапса. Авантюристы, которые не боятся нарушить некоторые законы, могут неплохо заработать на доставке товаров в такие звездные системы. Однако, для этого необходим ум, отличная реакция и умение быстро стрелять из бластера. Даже владея этими качествами, жизнь контрабандиста является рискованным предприятием.

Укладывая врагов так же быстро, как они укладывают в карман кредиты, контрабандисты выживают в галактике только благодаря своей предприимчивости, скользкости и хитрости. Льстит ли он наивному чужестранцу или торгуется с бандитом, шарм контрабандиста всегда остается при нем и позволяет выпутываться из самых разных ситуаций. Даже если обстоятельства сложились не в пользу контрабандиста, у него всегда есть запасной план. Частые полеты под надзором радаров делают контрабандистов удивительно неуловимыми. Загнанный в угол контрабандист является отчаянным и беспощадным бойцом.
Контрабандисты сами строят свою судьбу. Несмотря на свою любовь к кредитам, известны случаи, когда контрабандисты отказывались от выгодных предложений из-за того, что клиенты пытались слишком сильно их контролировать. Некоторые из контрабандистов разборчивы в связях и не сотрудничают с работорговцами и представителями Империи. Большую часть времени контрабандисты ищут заслуживающих доверия союзников, которых, увы, очень мало. Обходя имперскую блокаду или сбивая корабль бандита-предателя, контрабандисты всегда нервничают. Каждая сделка может принести контрабандисту богатство или бесславную смерть в бесконечных просторах космоса.

Отношения с Республикой

Во времена войны контрабандисты столкнулись с выбором между сторонами конфликта — Республикой и Империей. Контрабандисты обдумали возможность работы под жестким контролем со стороны Империи. Хотя они и не были патриотами Республики, большинство контрабандистов решило, что Республика предлагает свободу. А свобода — это все.
Республика никогда не устраивала систематических акций, направленных против контрабандистов. Она не могли разобраться в законах и наказаниях даже в пределах одной звездной система, что там говорить обо всей Республике. Поэтому, Вооруженные Силу Республики и Орден Джедаев приняли контрабандистов как союзников в борьбе против Империи Ситхов.

Действия на поле боя

Сила и скрытность контрабандистов делает их отличным разведчиками и позволяет проникать в самые защищенные места. Эти качества подчеркивают способность контрабандиста адаптироваться к любым ситуациям. Когда контрабандисты пробираются на вражескую территорию они очень осторожны и хитры, но в открытом бою, торговле и азартных играх они чувствуют себя как рыбы в воде.

Экипировка

Контрабандисты не используют сверхмощные бластеры и не носят массивную броню, но их экипировка отлично подходит для сражений. Использование удобной и легкой одежды, с некоторыми модификациями, позволяет им твердо стоять на ногах и, если возникнет необходимость, быстро унести ноги. Обычно они используют один или два бластера, что позволяет им проложить себе дорогу даже через несколько врагов. Одежда контрабандистов отлично дополняет их жуликоватый шарм.

Тактика

В сражении контрабандисты хитры и непредсказуемы, они часто импровизируют. Для того чтобы увеличить свои шансы на победу, контрабандисты часто используют элемент неожиданности, используя уловки и скрытность и пытаясь застать противника врасплох. Не смотря на то, что контрабандисты предпочитают уловки и хитрость, они легко могут защитить себя и в открытом бою. Быстрые и меткие, они стремятся выстрелить первыми и стоять в строю последними.

Ситх Инквизитор

Зловещий, обманчивый, одаренный Силой

История Империи Ситхов полна политических интриг и темных тайн — источников жизненной силы Ситхов Инквизиторов. Предательство скрывается в каждом углу темных коридоров Империи. Выжить здесь можно только за счет своей хитрости и воли, уничтожать приходиться не только своих врагов, но и союзников. Ситхи Инквизиторы экспериментируют с запрещенными знаниями не только для того чтобы выжить, а и для того чтобы продемонстрировать свое могущество и захватить власть.

Несмотря на свой потенциал, только некоторые послушники успешно прошли жестокие испытания и стали Ситхами Инквизиторами. Только самые одаренные послушники достигают этой цели, но за этими Ситхами стоит понаблюдать. Благодаря своему умению манипулировать, Ситхи Инквизиторы управляют не только своими врагами, но и союзниками, заставляя их действовать в собственных интересах. Используя Силу, Ситхи Инквизиторы могут высасывать жизнь из своих врагов, подпитывая себя и своих союзников.
Ситхи Инквизиторы обладают обширными умениями, но больше всего их боятся за способность направлять Силу, что делает их очень опасными противниками. Молнии Силы, срывающиеся с их пальцев, окутывают врагов чистой, убийственной энергией. Использование молнии для обездвиживания или уничтожения стало визитной карточкой Ситхов Инквизиторов. Тот, кто испытал на себе ужасающую мощь Молнии Силы и выжил, до конца жизни будет вздрагивать при звуке электрического треска.

Овладение Темной стороной Силы

Для достижения настоящего могущества Ситхам Инквизиторам не достаточно Молний Силы и острого ума. Самые решительные из них изучают неортодоксальные практики, окунаются в тайны прошлого и открывают для себя новые возможности. Возможности Силы безграничны, и Ситхи Инквизиторы стараются использовать их по максимуму. Такое могущество делает их творцами будущего Империи... Или творцами своего собственного уничтожения.

Действия на поле боя

Ужасающая мощь Ситхов Инквизиторов редко оставляет после себя какие-либо свидетельства. Однако, в тех редких случаях, когда их ярость фиксируется ГолоНетом, получившаяся картина внушает благоговейный ужас перед их мощью. Используя световые мечи или Молнии Силы, Ситхи Инквизиторы всегда являются примером смертоносной энергии.

Экипировка

Утверждение своей силы и власти является одним из самых высоких приоритетов для Ситха Инквизитора. Выбор его одежды лишь поддерживает эту стратегию. Ситх Инквизитор предпочитает темную робу, которая подчеркивает утонченный вкус и амбиции. Однако, не смотря на величественный внешний вид, огромное внимание при выборе одежды уделяется ее пластичности во время акробатических движений, выполняемых в процессе боя на световых мечах. Некоторые одеяния Ситхов Инквизиторов созданы специально для того, чтобы внушать страх в противников.

Тактика

Сражаясь с Ситхом-предателем или несколькими республиканскими солдатами, Ситх Инквизитор всегда использует свою ярость для создания разрушительной бури. Опыт в передаче энергии Силы позволяет ему управлять не только своей, но и чужой энергией. Эта энергия может быть использована для укрепления своих сил, для уничтожения противника или для восстановления союзника. Навыки владения световым мечом Ситха Инквизитора также находятся на высоком уровне. Очень часто, они использует световой посох (сдвоенный световой меч), применяя быстрые, хитры и смертоносные приемы, чтобы уничтожить врага с поразительной скоростью.

Имперский Агент

Убийца, диверсант, тайное оружие Империи

Империя завоевывает звездные системы по всей галактике не только благодаря могуществу Темной Стороны. Сокрытые под покровом тайны, Имперские Агенты выслеживают и ликвидируют врагов Империи: несговорчивых республиканских сенаторов, Моффов-предателей, а также повстанцев, связанных с Республикой. Имперские Агенты в совершенстве владеют искусством внедрения, обольщения и убийства. Им очень часто приходиться сталкиваться с противостоянием запуганной галактики и капризами Повелителей Ситхов.

Имперская Разведка обладает обширной и эффективной сетью информаторов. Использование этих информаторов позволяет Имперскому Агенту с легкостью перемещаться по пространству галактической политики. Конечно, Имперские Агенты преданны интересам Империи, однако тесное знакомство с тайнами Империи позволяет некоторым агентам осуществлять свои собственные, темные замыслы. Будучи посвященными во многие интриги, они часто знают о заговорах внутри заговоров. Очень сложно предугадать, какое действие предпримет Имперский Агент, чтобы выполнить задание.
Лучшей единицей Имперской Разведки является «Зашифрованный» Агент, который был избран и обучен специально для выполнения наиболее опасных и деликатных заданий. Независимо от того, работает он под прикрытием или выполняет задание среди белого дня, «Зашифрованный» Агент всегда находится на краю лезвия. «Зашифрованный» всегда действует по проверенной тактике, которая делает ошибки маловероятными. Поскольку в заданиях «Зашифрованного» Агента любая мелка ошибка может обернуться катастрофой.
Каждая успешно завершенная миссия Имперского Агента изменяет строй галактики в пользу Империи, и именно Имперские Агенты играют ключевую роль в сохранении господства Империи.

Отношение с Ситхами

Верхние слои Имперского общества заняты исключительно Ситхами. Однако Ситхи держаться обособленно. На просторах Империи проживают миллионы существ, для которых Имперский Агент — пример наивысшего достижения, к которому необходимо стремиться. Имперские Агенты рискуют всем ради спасения жителей Империи. Конечно, в Имперской Разведке есть несколько идеалистов, но профессионализм пользуется большим уважением, и именно Имперский Агент воплощает имперские идеалы.

Действия на поле боя

Довольно редко можно встретить запечатленное изображение Имперского Агента: его очень сложно обнаружить из-за маскировки и экипировки, которая делает его практически невидимым. Но если выделить что-то примечательное в его внешнем виде и привычках — так это то, что он может с легкостью их изменять. Имперскому Агенту необходимо выполнить множество заданий, прежде чем его допустят к выполнению сложных диверсий или к проникновению во вражеские организации. Если Имперский Агент не находится среди друзей, значит он находится среди врагов.

Экипировка

Империя делает большие ставки на своих Агентов, поэтому она не жалеет средств на инновационную и высокотехнологическую экипировку. Одежда с вставками брони обеспечивает надежную защиту и не сковывает движений. Экипировка Имперских Агентов оборудована передовыми коммуникационными технологиями и вкладками, которые обеспечивают связь с компьютерными сетями и системами безопасности.

Тактика

Имперский Агент полагается на дистанцию, фактор внезапности и высокотехнологическое оборудование и оружие. Конечно, атака с дистанции или из укрытия играет на руку Имперскому Агенту, при необходимости он может скрыться от врага или приблизиться к нему, чтобы бесшумно вонзить клинок ему между ребер. Независимо от того, действует Имперский Агент в одиночку или в составе группы, он всегда держит ситуацию под контролем.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 12 13 14 15 >  
Начать новую тему
Ответов
Naruto
сообщение 05.03.2012, 09:17
Сообщение #262


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оть 50ый лвл, статус Дарта, закончил стори за Инквизитора. Классно было. Теперь можно браться за Джагера.

Побывал в опс-рейде. Дошли до фин. босса...и моя группа пошла спать >_> ипец. Но было весело и забагованно.

Также еще только начал прохождение последней планеты, но уже побывал на последнем флэшпоинте за империю, и сразился с "Лже-Императором". Эпик =) чувство было, что очутился в ЗВ эпизод 6 в битве с дартом вейдером =))))


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 08.04.2012, 17:11
Сообщение #263


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто может триал инвайт кинуть, хочется посмотреть на игруху.
мыло sanex4@yandex.ru


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 08.04.2012, 18:18
Сообщение #264


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 08.04.2012, 18:11) *
кто может триал инвайт кинуть, хочется посмотреть на игруху.
мыло sanex4@yandex.ru

Ноу проблемс, приду с работы, скину


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 08.04.2012, 18:43
Сообщение #265


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне приходило письмо с приглашением бесплатно поиграть, но никакого кода внутри не было... так и не понял, что хотели...


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 09.04.2012, 09:07
Сообщение #266


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 08.04.2012, 18:11) *
кто может триал инвайт кинуть, хочется посмотреть на игруху.
мыло sanex4@yandex.ru

Luke ! Check the email.


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 09.04.2012, 22:37
Сообщение #267


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мда. качал 11 гигов, после их установки вылезла ошибка, нажал репеир и после репеира надо опять качать 11 гигов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 10.04.2012, 09:22
Сообщение #268


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaneX, 0_о мда, у меня такого еще небыло.


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 19.04.2012, 18:45
Сообщение #269


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно бесплатно поиграть до 23 апреля. Кстати, что насчет русской локализации слышно?
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 19.04.2012, 19:06
Сообщение #270


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr.mb @ 19.04.2012, 19:45) *
Можно бесплатно поиграть до 23 апреля. Кстати, что насчет русской локализации слышно?

Можно играть бесплатно сколько угодно) Открыли пиратский бесплатный серв.


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 19.04.2012, 20:03
Сообщение #271


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Открыли пиратский бесплатный серв.


Можно поподробнее?


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 20.04.2012, 08:16
Сообщение #272


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Marauder, да да, поподробнее smile.gif

Нашел поподробнее. Судя по планируемому внутриигровому магазину шмоток будет бесплатное нагибаторское ***, которое быстренько прикроют правообладатели.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 28.05.2012, 23:28
Сообщение #273


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В команде Star Wars: The Old Republic прошли сокращения



В команде разработчиков игры Star Wars: The Old Republic прошли сокращения. О том, что BioWare уволила некоторых сотрудников и провела реструктуризацию отделения в Остине, на официальном сайте SWTOR сообщил один из руководителей компании, Грег Зещук.

Точное количество сотрудников BioWare Austin, которые покинули команду SWTOR, пока остается неизвестным. Как пишет Inc Gamers со ссылкой на EA, которой принадлежит BioWare, часть уволенных разработчиков присоединится к другим проектам, над которыми сейчас работают в издательстве, а остальным придется покинуть компанию.

СМИ связывают увольнения в BioWare Austin с тем, что за последние месяцы число подписчиков SWTOR значительно сократилось. Так, в начале мая стало известно, что за период с середины февраля по конец мая из игры ушли около 400 тысяч геймеров. Однако тогда представитель EA Фрэнк Гибо заявил, что аудитория игры уменьшилась за счет "казуальных" геймеров, которые решили покинуть SWTOR (считается, что она рассчитана скорее на "хардкорных" игроков).

Что примечательно, 20 декабря 2011 года - в день выхода SWTOR - глава BioWare Austin Джеймс Олен заявил о том, что руководство компании не собирается уменьшать количество разработчиков, занятых в создании нового контента для игры. Он обещал (и это подтвердил Грег Зещук), что в "обозримом будущем" его студия будет заниматься лишь созданием обновлений и дополнений к игре, а начинать новые проекты она пока не планирует.

Действие MMORPG Star Wars: The Old Republic разворачивается более чем за три тысячи лет до событий оригинальной трилогии. В игре существуют две противоборствующих стороны, к которым должны присоединиться игроки: Империя ситхов и Галактическая республика, которые находятся в состоянии своего рода холодной войны.

Подписка на SWTOR является платной. Через три дня после ее релиза к игре присоединились более миллиона человек, а к концу февраля - до начала масштабного сокращения аудитории - в MMORPG от BioWare играли около 1,7 миллиона геймеров. Игра вышла лишь для PC.

В настоящее время BioWare готовит обновление игры до версии 1.3. Оно должно выйти в ближайшее время.



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 29.05.2012, 00:59
Сообщение #274


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Честно вам скажу игра не понравилась вообще хоть я и фанат мморпг.
Я бы не играл в её даже если бы она была бесплатная.
Главным образом игру можно адресовать только ярым поклонника и не больше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
konros
сообщение 29.05.2012, 07:28
Сообщение #275


Почти Игроман
*********

Репутация:   81  
Группа: Участник
Сообщений: 609
Награды: 4
Регистрация: 03.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По некоторым сведениям, как говорится, официально не подтвержденным, в последнее время из компаний ЕА было уволено около 200 человек, в том числе и из Bioware.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 29.05.2012, 09:21
Сообщение #276


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cрочно на f2p-рельсы. Тогда выживут.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 16.06.2012, 06:27
Сообщение #277


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Star Wars: The Old Republic станет условно-бесплатной


Еще полгода назад, после старта онлайнового мира Star Wars: The Old Republic, компания BioWare всячески отвергала идею Free-to-Play. Но времена меняются. Когда число подписчиков падает с 1,7 миллиона до 1,3 миллиона, кто угодно задумается. После такого идея перевода игры на условно-бесплатную модель оплаты уже не кажется BioWare несерьезной.

И вот, ударил гром! Главный дизайнер игры Эммануэль Лузинчи в интервью GamesTM сообщил, что разработчики ищут возможность сменить модель оплаты. Сложившееся положение вещей Лузинчи описал так: «Рынок MMO очень динамичен, и мы тоже должны быть динамичными… Мы ищем возможность для Free-to-Play, но я не могу сейчас вдаваться в детали. Мы должны быть гибкими и адаптироваться к ситуации». Таким образом, ничего прямо не пообещав, BioWare дала понять, что переход SWTOR на бесплатные рельсы — дело, в общем, решенное.

Игровое сообщество встретило известие настороженно. Одни вспомнили «проклятие EA», погубившее немало хороших студий. Другие заявили, что не останутся в игре, если в ней появятся премиум-режимы и магазинчики вещей. Были и те, кто приветствовали заявление Лузинчи. Но одно ясно: The Old Republic переживает не лучшие времена, и, если разработчики хотят изменить ситуацию, им нужно что-то срочно менять. Если F2P спасет игру, то почему бы и нет.

А вы согласились бы покупать разноцветные лазерные мечи за реальную валюту?



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 01.08.2012, 12:41
Сообщение #278


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




MMORPG Star Wars: The Old Republic станет условно-бесплатной. Об этом сообщается на официальном сайте SWTOR. На новую модель распространения игра перейдет в ноябре 2012 года.

По новым условиям, геймеры, которые будут играть бесплатно, смогут "дорастить" своих героев до пятидесятого уровня. Однако они будут ограничены в доступе к игровому контенту. В частности, они не смогут создать персонажей, которые относятся к определенным расам, не будут участвовать в операциях и не смогут получить полный доступ к флешпойнтам и космическим миссиям. Попадать на сервера игры бесплатные игроки тоже будут лишь после платных. Полный список ограничений, которые будут наложены на геймеров, можно увидеть здесь.

Одновременно с введением free-to-play разработчики представят новый внутриигровой рынок - Cartel Market и его валюту - Cartel Coins. Монеты Картеля будут использоваться для того, чтобы приобретать различные игровые предметы и бонусы. Как объявили разработчики, все подписчики игры, которые предпочтут и после введения новой модели платить за нее, будут ежемесячно получать определенное количество валюты. Они также добавили, что собираются вознаградить с помощью Cartel Coins всех текущих подписчиков игры: за каждый оплаченный до 31 июля месяц в SWTOR геймеры получат по 150 монет. За каждый месяц игры с 1 августа и до введения free-to-play игрокам достанется по 200-250 монет (в зависимости от того, являются они подписчиками или нет).

BioWare также решила снизить стоимость подписки. С августа цена месяца в SWTOR составит 15 долларов, и все игроки смогут один месяц поиграть бесплатно.

Star Wars: The Old Republic была запущена в декабре 2011 года. Сразу после ее запуска на игру подписались порядка миллиона игроков, сделав ее самой быстрорастущей платной MMORPG в истории. В феврале аудитория SWTOR составляла 1,7 миллиона игроков, но позже она начала сокращаться. За несколько следующих месяцев из игры ушли примерно 400 тысяч человек, а в настоящее время, как объявила EA, количество активных игроков упало ниже миллиона человек.



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 02.08.2012, 18:12
Сообщение #279


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В дополнение в ранее анонсированным материалам BioWare опубликовала официальный FAQ по переводу Star Wars: The Old Republic на модель оплаты Free-2-Play. Приведенные там подробности таковы:

- Промежуточное (до момента запуска Free-2-Play) снижение цен на игру до $14,99 состоится 7 августа
- После запуска Free-2-Play все активные подписчики сохранят свой статус (дополнительных подтверждений не потребуется)
- Бесплатные и платные подписчики будут играть на общих серверах
- После запуска Free-2-Play бывшие подписчики и обладатели пробных учетных записей будет переведены в разряд бесплатных подписчиков
- Внутриигровой магазин получит название Cartel Market
- За Cartel Coins можно будет приобрести экипировку, различные бонусы (boosts), специальные предметы
- Бесплатным подписчикам не потребует кредитная карта для игры
- Покупки на Cartel Market можно осуществлять с помощью кредитки и PayPal
- При смене статуса эккаунта с платного на бесплатный пользователь может столкнуться с ограничениями на количество валюты, инвентарные и банковские слоты, а также слоты для персонажей. В этом случае ему будет предложено сделать выбор остающихся доступными персонажей и предметов. Остальные сохранятся, но станут недоступными вплоть до возобновления платной подписки

Попутно стали известны примеры товаров из игрового магазина. Они таковы:

- Особый пет Kowakian Monkey Lizard
- Трон ситхов для медитаций (Sith Meditation Throne)
- Легендарный шлем, ранее принадлежащий могущественному ситху Darth Nihilus




--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 07.08.2012, 16:28
Сообщение #280


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчет русификации ничего не слышно?
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 19.12.2012, 15:15
Сообщение #281


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дополнение к Star Wars: The Old Republic выйдет весной



Студия BioWare назвала срок выхода первого дополнения к игре Star Wars: The Old Republic. Как передает портал CVG, оно поступит в продажу весной. Более точная дата пока неизвестна.

Дополнение носит название Rise of the Hutt Cartel. После его релиза в игре увеличится предельный уровень развития персонажей (с 50 до 55 уровня). Оно также добавит в SWTOR новую планету под названием Макеб, где игрокам придется вступить в борьбу с картелем хаттов.

Rise of the Hutt Cartel будет стоить 19,99 доллара, однако подписчики SWTOR смогут купить его на десять долларов дешевле. Игроки, которые оформят предзаказ до 7 января, получат право на пять дней раннего доступа.

Дополнение, включающее планету Макеб, было впервые продемонстрировано на выставке E3 в июне. Тогда разработчики обещали, что оно выйдет в "ближайшее время", однако до последнего времени его судьба оставалась неизвестной.

MMORPG Star Wars: The Old Republic была запущена в декабре 2011 года. Первоначально игра была платной. Вскоре после запуска количество подписчиков достигло 1,7 миллиона человек, однако затем оно начало снижаться. Летом 2012 года издательство Electronic Arts объявило, что игра станет условно-бесплатной. Переход на новую модель распространения состоялся в ноябре.



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 12 13 14 15 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 23:55