Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> The Witcher 2: Assassins of Kings
Ваша оценка игре?
Оценки:
1 [ 4 ] ** [6,35%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 2 ] ** [3,17%]
4 [ 12 ] ** [19,05%]
5 [ 45 ] ** [71,43%]
Всего голосов: 63
Гости не могут голосовать 
Алекс
сообщение 17.06.2009, 10:04
Сообщение #2881


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari, Warner Bros. Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб/Snowball Studios
Локализатор в России: Snowball Studios
Платформы: PC, Xbox 360
Жанр: RPG
Официальный сайт
Дата выхода: 17-го мая 2011 года (ПК), 17-го апреля 2012 года (Xbox 360)


Вам предстоит попробовать себя в роли ведьмака Геральта из Ривии, профессионального убийцы монстров. Очутившись в эпицентре политического хаоса, Геральту удается остановить Великого магистра Ордена Пылающей Розы. Вскоре после этого на короля Фольтеста покушается таинственный убийца, очень похожий на ведьмака. Геральту удается спасти короля и он становится его телохранителем. Фольтетсту удаётся навести порядок в Темерии, но это ещё не конец. Баронесса Ла Валетт отреклась от престола, и осела в своей крепости с небольшим гарнизоном. Спустя месяц армии Фольтеста встали у стен крепости Ла Валетт, готовясь к последнему штурму. Будучи на стороне Фольтеста, Геральт примкнул к рядам его армии, пытаясь найти ответы на свои многочленные вопросы.

Видео










Системные требования
Минимальные требования:
Процессор – Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+;
Видео – NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon HD3850;
Память – 1 Гбайт для XP и 2 Гбайт для Windows Vista, Windows 7.

Рекомендуемые требования:
Процессор – Intel Core 2 Quad или AMD Phenom X4;
Видео – NVIDIA GeForce GTX260 или ATI Radeon HD4850;
Память: 3 Гбайт для Windows XP / 4 Гбайт для Windows Vista и Windows 7.

Дополнительно:
Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c;
16 Гбайт свободного места на диске ;
DVD-привод (x8), распознающий DVD9;
Xbox 360-контроллер для Windows.
Патчи
Патч версии 3.2 для Enhanced Edition
• Мини-карта: добавлена стрелка, показывающая на север.
• Алхимия: в ячейках при изготовлении зелья показано, сколько ингредиентов осталось. Выбор ингредиентов по умолчанию улучшен (так, теперь не придется постоянно отсортировывать специальные ингредиенты для заданий). Значки алхимических элементов больше не поворачиваются. Теперь список ингредиентов для формулы сохраняется (до тех пор, пока вы не закроете панель или не займетесь другой формулой, однако он больше не слетает, когда вы делаете одно зелье несколько раз подряд).
• Подсказки: теперь стали более длинными и быстрее прокручиваются.
• Инвентарь/торговля/хранение: добавлены кнопки сортировки (можно сортировать по времени приобретения, названию, весу, цене). Появилась возможность делать обратную сортировку.
• Торговля: теперь книги, формулы и чертежи, которые уже у вас есть, будут отмечаться галочкой.
• Ремесленники: теперь показывается, сколько предметов у вас есть на самом деле, а не то, что вы достигли необходимого числа предметов. Например, 30/3 вместо 3/3.
• Прочее: появилась возможность сортировать списки по алфавиту. Она добавлена в разделы "Ремесло", "Алхимия", "Эликсиры".

Скачать патч от v3.1 до v3.2 (Multi) (58мб)
Патч версии 3.1 для Enhanced Edition
• Исправлено отображение роликов между главами для разрешений отличных от 16:9;
• Исправлена ошибка, из-за которой игра могла закрываться в начале титров;
• Корректно отображают параметры конфигуратора для систем с поддержкой nVidia Surround;
• Сохранения игры, сделанные во втром акте игры в более ранних версиях игры (до 3.0) теперь свместимы с Дополненным изданием и не вызывают проблем с прохождением;
• Добавлено исправление проблем с .NET Framework 4 для пользователей Steam.Игра обновится автоматически при первом запуске. Однако, если по каким-то причинам этого не произошло вы можете сделать это вручную.

Скачать патч (~5мб)
Расширенное Издание (17.04.12)
1. В лаунчере теперь есть возможность включать и отключать DLC.
2. В игру добавлены всевозможные животные.
3. В третью главу добавлен трофей оборотня.
4. В игру добавлены новые мечи.
5. Исправлена ошибка способности "Специалист: эликсиры" на втором уровне.
6. Исправлено описание способности "Контроль силы".
7. Исправлено неправильное описание способности "Алхимик".
8. Исправлено неправильное описание способности "Кровообращение" на втором уровне.
9. Исправлено неправильное описание способности "Прилив энергии" на втором уровне.
10. Исправлено неправильное описание способности "Контроль силы" на втором уровне.
11. Исправлено неправильное описание способности "Синтез" на втором уровне.
12. Исправлено неправильное описание способности "Чувство боя".
13. Исправлено неправильное описание зелья "кряква".
14. Урон способности "Защита" на втором уровне увеличен.
15. Способность "Мельница" неверно наносила урон - исправлено.
16. Пофиксен артефакт в эффектах освещения. Также убраны повреждения, получаемые при перекате в то время, как противник атакует игрока.
17. Исправлено неверное уведомление об использовании Аксия на големов.
18. Махакамский Рунный Сигилль теперь импортируется из W1.
19. Теперь, когда Геральт увеличит энергию, блок и Знаки будут улучшаться.
20. Исправлена ошибка при блоке. Игроки больше не могут парировать 0 урона.
21. Эффективность Знака Квен была снижена. Теперь он снимается с одного или двух ударов.
22. Шкала адреналина больше не заполняется во время боя с боссами.
23. Исправленная ошибка, не позволяющая наносить урон Игни, если он использовался сразу после удара мечом.
24. Исправлено неверное поведение игры при ее сохранении во время броска бомбы.
25. Теперь кейран швыряет меньше валунов в конце битвы.
26. Исправлена ошибка, позволяющая пить эликсиры при токсичности в 100%.
27. Добивание гнильцов больше не прибавляет дополнительное оружие.
28. Реданские солдаты в третьей главе теперь появляются правильно.
29. Огонь дракона при битве с ним в третьей главе теперь снимает действие Знака Квен.
30. Исправлено фокусирование на драконе в третьей главе.
31. Добавленная новая статистика NPC, чтобы исправить баланс в третьей главе.
32. Эффект эликсира "кошка" теперь не отображается во время диалогов и кат-сцен.
33. Курсор и имена противников были удалены из кулачных боев.
34. Исправлено отображаемое время для призраков.
35. Внесены мелкие изменения в насмешки NPC во время кулачных боев.
36. Исправлено поведение NPC после боя.
37. Все критические эффекты, с которыми имеет дело игрок, будут отменены перед началом любой сцены.
38. Исправлено необычное поведение одежды при использовании Знака Гелиотроп.
39. Внесены мелкие изменения в игру в покер.
40. В мини-карту были внесены некоторые изменения.
41. Исправлено несколько положений камеры в диалогах.
42. Зафиксирована камера в квесте "Королевская кровь".
43. Исправлены артефакты в палатке Роше.
44. Исправлены артефакты в канализации третьей главы.
45. Исправлены артефакты при следовании за Роше в третьей главе.
46. Исправлены артефакты на центральной площади Лок Муинне.
47. Исправлены артефакты рядом с лагерем Нильфгардцев в третьей главе.
48. Исправлено несколько коллизий камеры.
49. Исправлена крыша шатра в третьей главе.
50. Исправлены противоречивые элементы в доме мясника во Флотзаме.
51. Исправлены противоречивые элементы на корабле Роше.
52. Исправлены противоречивые элементы на корабле во второй главе.
53. Исправлен сломанный плакат у Флотзамских ворот.
54. Исправлена коллизия Темерского флага.
55. Исправлено несколько мест, украшений, артефактов и окклюдеров.
56. Мелкие исправления внесены в окружающую среду.
57. Различные исправления в характеристиках освещения.
58. Исправлены летающие полигоны в Прологе.
59. Исправлено мерцание деревьев в третьей главе.
60. Исправлено мерцание травы под Драугом.
61. Исправлена низкая детализация текстур на скалах в лагере Ордена Пылающей Розы.
62. Исправлено изображение Дикой Охоты в третьей главе.
63. Зафиксированы часы на панели медитации.
64. Исправлены текстуры в пользовательском интерфейсе в режиме медитации.
65. Исправлена иконка подзорной трубы в инвентаре.
66. Добавлено знамя чародеев в эпилоге в Лок Муинне.
67. В третью главу добавлены Нильфгаардские флаги.
68. Добавлен новый FX для магии в эпилоге.
69. Исправлены ​​лавки торговцев во Флотзаме, теперь они закрываются на ночь.
70. Исправлена голова Геральта в ролике в прологе.
71. Исправлено выражение лица голема.
72. Исправлена анимация на теле голема.
73. Исправлена анимация у накеров.
74. Исправлены искажения голоса Саскии в ролике второй главы.
75. В стелс режиме музыка теперь сохраняется и продолжается при загрузке игры.
76. Несколько исправлений в звуковых сценах.
77. Исправлена рассинхронизация звука в некоторых видео.
78. Отсутствующие звуки добавлены в кат-сцены третьей главы.
79. В эпилоге установлен баланс звука и музыки.
80. Исправлена проблема с воспроизведением музыки в эпилоге.
81. Исправлена реверберация в канализации третьей главы.
82. Исправлен звуковой эффект телепортирования.
83. Исправлена толпа в амфитеатре в третьей главе.
84. Исправлена ошибка, связанная с некорректной маршрутной точкой в кат-сцене смерти Геральта, в Лок Муинне.
85. Исправлена ситуация, когда Геральт мог сказать Детмольду, что добыл острие, хотя оно отсутствовало в инвентаре.
86. Теперь Трисс всегда произносит заклинание, когда допрашивает раненого эльфа в первой главе.
87. Теперь Шилярд держит фигурку Трисс, показывая ее Ассире.
88. Исправлено блокирование Роше при борьбе с солдатами на стенах в третьей главе.
89. Исправлена ошибка в квесте "Теория заговора".
90. Предметы, собранные в прологе, правильно перенесутся в первую главу.
91. Исправлено взаимодействие с мегаскопом в третьей главе.
92. Исправлен эффект подсветки дверей при использовании медальона в третьей главе.
93. После боя с Лето в первой главе теперь можно обчистить сундук.
94. Добавлены предметы в сундук Детмольда.
95. Исправлены предметы в контейнерах в третьей главе.
96. Исправлены жесты Лето в диалоге с ним в третьей главе.
97. Исправлен ряд противоречивых записей в журнале.
98. Гримуар Детмольда теперь появляется в разделе квестовых предметов.
99. Исправлены случаи, когда "Esc Меню" было недоступно.
100. Во время прогулки по лесу с Анешкой игру теперь можно сохранить.
101. Различные исправления касательно функции сохранения и меню игры.
102. Различные улучшения локализации.

Патч версии 2.1

Скачать патч версии 2.0 -> 2.1 (65мб)
Патч привносит новую систему взаимодействия игры с сервером регистрации и рейтинговой таблицей Арены. Кроме того сделан ряд исправлений в Конфигуратор.
Патч версии 2.0
Скачать универсальный патч версии 2.0 (1,2 Гб)


Арена

"Арена" - это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил.

Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.

Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.

Обучение

Игровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".

Темный уровень

"Темный" уровень - самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.

• Внесены значительные изменения в систему прицеливания.
• Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).
• Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.
• Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.
• Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
• Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
• Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.
• Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.
• Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
• Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
• Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.
• Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
• Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
• Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния.
• Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.
• Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры.
• В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения.
• Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений.
• Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету.
• Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ.
• Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе).
• Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени.
• Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи.
• Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически.
• Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар.
• Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать.
• Улучшена физика метания ножей.
• Прицел для метания ножей стал заметнее.
• Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий.
• Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.
• Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков.
• Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном.
• Улучшено управление камерой при игре с геймпадом.
• Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов.
• В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов.
• Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие.
• В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений.
• Скорректирован звуковой баланс во всей игре.
• Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх.
• В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения.
• Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний".
• Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ.
• В обучении был сделан целый ряд улучшений.
Патч версии 1.35
1. Исправлена ошибка с тенями в режиме 3D Vision.
2. Скриншоты-миниатюры к сохраненным играм, сделанные в режиме 3D Vision, теперь будут видны в меню.
3. Исправлена ошибка с достижениями в Steam.
4. Исправлена ошибка со сбоями в текстурах крови при включенной опции «Запредельное качество».
5. Счетчик вещей в карманах теперь правильно обновляется после подбора предмета, который уже выбран.
6. Исправлена ошибка со счетчиком ингредиентов при приготовлении множества эликсиров Грома.
7. Успешно выполненное задание «Запах благовоний» более не будет считаться проваленным, если вы зайдете в резиденцию Лоредо в конце первой главы.
8. Исправлен шанс выпадения мощных мутагенов.
9. Удаление сохраненных игр после захода в меню воспоминаний больше не будет приводить к появлению сообщения «Загрузка доступных воспоминаний».
10. Большая часть популярного антивирусного ПО больше не будет считать, что exe-файл игры заражен вирусом.
11. Автоматическая установка обновления сразу после установки игры на WindowsXP больше не будет приводить к ошибке Launcher.exe.
12. Директория с игрой не распознается, если содержащиеся в названии символы не поддерживаются данной версией ОС Windows. Программа обновления теперь правильно информирует игрока об этой проблеме.
13. Исправлены имена двух ученых во Флотзаме.
14. Изменено описание сундука, в котором можно оставить вещи на хранение.
15. Исправлено описание махакамского рунного сигилля, импортированного из сохраненной в первом «Ведьмаке» игры.
Патч версии 1.3
1. Новое загружаемое дополнение - "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду.
2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10.
3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком.
4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей.
5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность.Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры.
6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9.
7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен.
8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа.
9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов.
10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440.
11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы.
12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality.
13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia.
14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя.
15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам.
16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию.
17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны.
18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления.
19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне.
20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки.
21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось.
22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака.
23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным.
24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста.
25. Скорректированы многие отметки заданий на карте.
26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака.
27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки.
28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза.
29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию.
30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа.
31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится.
32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене.
33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу.
34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна.
35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника.
36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию.
37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными.
38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры.
39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия.
40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено.
41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой.
42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров.
43. Исправлены циклы перемещения стражников.
44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением.
45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т.
46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен.
47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре.
48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов.
49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе).
50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия".
Патч версии 1.2
- Обновление содержит новый DLC - "Цирюльники и парикмахеры".
- Сохранения теперь автоматически архивируются, уменьшая объем, занимаемый ими на диске.
- В меню игры добавлена возможность удалять сохранения игры.
- Меню игры теперь загружается значительно быстрее.
- Игра теперь поддерживает наушники Logitech G35.
- Был сделан ряд изменений в настройках управления игрой (теперь действия можно привязать к цифровой клавиатуре и к клавишам со стрелками).
- Теперь джойстики геймпадов работают с графическим интерфейсом игры корректно.
- В прологе был сделан ряд исправлений игрового баланса.
- Теперь наведение на цель не снимается, если расстояние до объекта увеличивается.
- Были внесены исправления в принципы постановки блоков. Герой лучше реагирует на команды и может атаковать более одной цели в обычном бою.
- Были внесены некоторые исправления в статистику, отображаемую в чертежах в окне ремесла.
- Теперь сохранения игры "Ведьмак" импортируются корректно.
- Было добавлено автосохранение перед боем с драугом.
- Бомба "Факел" теперь действует две минуты.
- Была исправлена ошибка, при которой можно было использовать бомбы (и другие предметы), даже если их нет в рюкзаке героя.
- Текстуры, связанные с исламом, и подобные были удалены или заменены.
- Был сделан ряд изменений в диалогах.
- Была исправлена ошибка, мешавшая получить новый уровень в начале 3 главы.
- Была исправлена ошибка, из-за которой герой принимал позу "T" после разрушения гнезд накеров.
- Стражники теперь не могут блокировать удары Геральта, пока он на лестнице.
- Ножи больше не причиняют вреда дружественным персонажам.
- Был исправлен баг, возникавший при использовании некоторых контейнеров.
- Тенекост (ингредиент, необходимый для завершения задания) больше нельзя продать.
- В игру были добавлены ингредиенты, необходимые для завершения задания "Сердце Мелитэле".
- Было внесено изменение в задание "Беда с троллем": теперь голову троллихи можно выиграть в покер на костях.
- Призраки больше не убивают духа Бурой Хоругви.
- Была исправлена ошибка, из-за которой Оператор считался нейтральным, и его можно было убить, вообще не начиная разговора.
- Был внесен ряд исправлений, благодаря которым неигровые персонажи перестали застревать (король в осадной башне, рыцари, ломающие ворота в прологе и так далее).
- Были внесены изменения в задание "Маленькие сестры": теперь после выполнения задания дверь не остается закрытой навсегда.
- Были исправлены ошибки, блокирующие прохождение игры: невозможность медитировать и делать сохранения, а также блокировка боя после использования статической камеры (например, игру было невозможно сохранить после выполнения задания "Гнусное предложение").
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время боя с драконом в третьей главе (было невозможно корректно осмотреть предметы).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время сражения с Детмольдом (иногда он оставался за барьером и в бой не вступал).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка ("вылетание" игры в черный экран) в задании "Лавка благовоний".
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала после неудачного завершения ритуала с Анешкой.
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время диалога на берегу в задании "Похмелье".
Патч версии 1.1
• Упрощены и улучшены процедуры обновления и активации игры.
• Исправлена ошибка, возникающая при загрузке бесплатного дополнения «Беда с троллем». Дополнение включено в данный патч, убрана необходимости скачивать и устанавливать его отдельно.
• Исправлена ошибка, возникающая у некоторых пользователей при загрузке прочего дополнительного контента (выдававшегося за оформление предзаказа или в комплекте различных изданий). В ланчере теперь корректно отображается список доступных дополнений, также доступна возможность их установки.
• Улучшена производительность игры: от 5% до 30% прирост количества кадров в секунду (framerate), а также ускорение процесса загрузки игры у большинства пользователей в зависимости от конфигурации их компьютера и версии игры.
• Исправлена ошибка, приводившая к «вылетам» игры на некоторых системах, особенно при сохранении или загрузке сохраненных игр.
• Добавлена возможности управления персонажем в помощью клавиш со стрелками и цифровой клавиатуры.
• Добавлена возможность инвертировать управление мышью.
• Исправлены ошибки при использовании технологии Nvidia Surround Vision.
• Переработан механизм автоматического определения настроек графики, что привело к улучшению производительности.
• Исправлена ошибка в задании «Проклятье Крови».
• Исправлена ошибка, блокировавшая появление дополнительной ссылки в разделе бонусов после выигрыша в кости у монаха GoG.com.
• Удалена система DRM-защиты программного обеспечения.

Утилита для более детальной настройки графики
Подробный гайд по настройкам игры


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
157 страниц V  « < 143 144 145 146 147 > »   
Начать новую тему
Ответов
--Kalan--
сообщение 17.04.2012, 19:27
Сообщение #2882


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


_S_E_R_G_, это ведь не поздно исправить wink_old.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 17.04.2012, 22:13
Сообщение #2883


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробовал старые сейвы засунуть в игру, а они походу не подходят. Загрузил третью главу, хотел новые задания посмотреть но не получилось. Встретил Бригитту, сразу после разговора с Радовитом, в присутствие Роше. При выходе на нее натыкаешься, мол помогите, за мной гонятся, выведите за город. Первый вариант "пошли" - черный экран и все(16:9 ставил, фиг). Второй - "Встретимся позже", так и не понятно где ее искать. Ни задания в журнале, ни отметки на карте. Только две метки как в оригинале, спасти Трисс или спасти принцесу-бастарда, с Роше. Начал поновый играть, но как-то... опять, "23-й" раз, скучновато. Прошел пролог, и приплыл во Флотзем пока. Заметил пару роликов-вставок(на корабле и корабль по карте плывет,пока лютик что-то рассказывает). Дальше пока не играл.

Друзья smile.gif
Может уже кто дошел до 3-его акта, с обновлениями. Киньте сейвик, за любую сторону. Просто честно, приелась игра и проходить заново тяжко.

PS В Лок-Муине, со старыми сейвами видил собак, их там "псарня" целая(во Флотзее тоже приметел одну-две, но ходил пока мало), некоторые глючат, в стены упираются. Видел кошек в Л-М. Там кстати здорво сделали. Во многих тупиках, или при переходе через двери(ака подгрузка) заметил новую обстановку. Мне даже показалось, что для разных представителей сделали свои мини-резеденци, с некоторыми можно поговорить.

PPS Опять глючит бронька синих полосок. В чем бы ты не был одет, после кат-сцены она опять одевается. И еще меч один раз сам поменялся, тоже после сценки, "встал" старый, хотя я его уже менял на недавно-найденный.

Посмотрю что будет дальше smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 17.04.2012, 22:21
Сообщение #2884


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я ни в одного ведьмака не играл))) Жду второго на боксе на полном русском языке, тады опробую.
ПыСы - А в ведьмаке есть порт сейвов из первой во вторую? Чо дают?))


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 17.04.2012, 22:45
Сообщение #2885


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Marauder @ 17.04.2012, 23:21) *
ПыСы - А в ведьмаке есть порт сейвов из первой во вторую? Чо дают?))

Оружие и доспехи переносятся(последние есть во 2-й части). Плюс Н-ое количество денег. Посылку вроде от Тайлера, при условие что его не тюкнул в 1-й части. Аду вспоминуют в диалогах(жива/мертва). В лагере может рыцарь напасть, если Зигфрида убил, если он жив и отношения с ним хорошие, то даже встретишь его, поболтаешь. Йервет Яевинна оскорбляет в одном из диалогов. Вроде еще сослуживца Вивальди можно встретить, но я если честно не видел/не помню*.

*In Vergen, Geralt meets Igor Vivaldi, an employee of Vivaldi's bank on business in town, checking on the local mine's profitablility. He tells Geralt that the each of the bank's agents have been given instructions that the witcher is to receive unlimited credit.

В основном все просто в диалогах упоминается. Самое весомое броня, да оружие. Ну и еще Зигфрид, если выжил. И если не ошибаюсь деньги какие-то переносятся. Впринципе ничего особеного, это не МЕ... точне не МЕ 2 biggrin.gif .

И еще, первая часть, как не крути, интересней wink.gif .


Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 17.04.2012, 23:01
Сообщение #2886


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 17.04.2012, 23:45) *
сослуживца Вивальди

Во второй главе за Йорвета. В городе. Можно его на деньги развести. Он аж немного обидится. Но не сильно.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 17.04.2012, 23:09
Сообщение #2887


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А, это вроде тот что у рудника стоит, у ящиков, не?. Но предлагает он вроде не много, 500 оренов чтоли. И вроде возвращать не обязательно.

ЗЫ Так, надо бы мне фрапс поставить, а топосле реинстала винды так его и не поставил. А тут походу будет что поснимать.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 17.04.2012, 23:11
Сообщение #2888


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 17.04.2012, 23:45) *
И еще, первая часть, как не крути, интересней.

Это как сравнивать первую и вторую части Half-Life. Эти игры разные и в тоже время очень похожие. В наше время, когда сиквелы делают на том же движке (к примеру всем надоевшим UE3), когда механику не меняют, как впрочем и игровой процесс (здесь можно упомянуть кучу сиквелов современности)... Только эти ребята осмелились изменить почти все в продолжении. Кроме них так делают только в Valve. Кто-то упомянет Rockstar, но GTA для меня всегда на одно лицо.

Сообщение отредактировал Белый Волк - 17.04.2012, 23:12


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 17.04.2012, 23:23
Сообщение #2889


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 18.04.2012, 00:09) *
А, это вроде тот что у рудника стоит, у ящиков, не?. Но предлагает он вроде не много, 500 оренов чтоли. И вроде возвращать не обязательно.

ЗЫ Так, надо бы мне фрапс поставить, а топосле реинстала винды так его и не поставил. А тут походу будет что поснимать.

Там вроде есть фраза про то что мы помогали банкиру или что-то про дружбу с ним. Не помню точно. Вот тогда и можно его пресануть.

Эх. Буду проходить её не раньше чем через месяц. Нет времени да и эта версия, как и 2.1 не работает если стоит Касперский 2011 (хотя может у кого и работает). Апгрейдить его до 2012 не буду, т.к. у меня халявная Яндекс -версия (ещё 150 дней).

Удалял его,запустил. Могу сказать что сцена в начале где Геральт бежит через лес как была синюшной, так и осталась. Как были не загорелые рожи людей чуть ли не светящимися белым, так и остались. Так трудно было что ли поправить?

Сообщение отредактировал Astalker375 - 17.04.2012, 23:37
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 17.04.2012, 23:46
Сообщение #2890


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спорить не буду, я просто высказал свое мнение smile.gif .
Если бы не было делемы во второй главе, и сделали бы разные главы(т.е. 3-ю и 4-ю, со своей "связкой"), по мне было бы на много интересней и разнообразней. Я например не считаю это решение гениальным, интересным и еще каким-нибудь. Тот же эпилог, рассчитан на то, чтобы игрок просто открыл рот и сказал "Вау, супер". А посути, половина эпилога разговоры, убийство 15 балванчиков, корявы стелс, и чуток беготни. Вот первый акт еще я могу назвать полноценной игрой, даже рпг со свободой действия(какой-никакой) Но опять же, практически весь он идет "по рельсам", за редким исключением(в эпилоге просто рельсы), переигравать в N-ый раз уже становиться скучновато. Но это мое имхо, как я уже сказал: Спорить не буду, я просто высказал свое мнение smile.gif .

Ты лучше скажи, дошел до третьего акта? biggrin.gif

PS А для меня ГТА - это всегда шаг вперед smile.gif .

Astalker375
Цитата
да и эта версия, как и 2.1 не работает если стоит Касперский 2011 (хотя может у кого и работает).

У меня Вебер, не мешает. Да с этим патчем я думаю она уже не 2.1, а ЕЕ. Я вообще патчи не ставил, игра и сразу апдейт ЕЕ(в нем все есть).
Цитата
Могу сказать что сцена в начале где Геральт бежит через лес как была синюшной, так и осталась. Как были не загорелые рожи людей чуть ли не светящимися белым, так и остались. Так трудно было что ли поправить?

Мне кажется это можно простить, все-таки это сон. После пробуждения Геральта графика нормальная(ну скажем относительно)).

Про помощника посмотрю, когда за Йервита буду играть. Спасибо smile.gif.

Сообщение отредактировал deonisii - 17.04.2012, 23:56
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 18.04.2012, 00:03
Сообщение #2891


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Объясните, как вести кулачные бои, по возможности подробно описать, а то ни хера не пойму, уже зло берет


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 18.04.2012, 00:06
Сообщение #2892


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новый контент EE только в главе за Йорвета или он вообще независимо от глав?

Igor_1941, вовремя нажимать на соответствующие кнопки (загораются на экране) - WASD.



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 18.04.2012, 00:07
Сообщение #2893


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


deonisii пересвеченные лица уже в "реальной" части игры.
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 18.04.2012, 00:13
Сообщение #2894


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


--Kalan--, они так быстро проскакивают, что не успеваешь.

Мышь используется?


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 18.04.2012, 00:26
Сообщение #2895


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 18.04.2012, 01:06) *
Igor_1941, вовремя нажимать на соответствующие кнопки (загораются на экране) - WASD.


И главное не делать это быстро. Кнопка горит долго, есть время спокойно её нажать. В начале я тарабанил по ним и часто проигрывал. А потом перестал совсем.

Цитата(Igor_1941 @ 18.04.2012, 01:13) *
--Kalan--, они так быстро проскакивают, что не успеваешь.

Мышь используется?

Успеешь. Секунды 3 точно есть. мышь не нужна.

Интересно, что если недонажимать комбинацию, то получаются необычные удары. По крайнем мере мне так кажется. rolleyes.gif

Цитата(--Kalan-- @ 18.04.2012, 01:06) *
Новый контент EE только в главе за Йорвета или он вообще независимо от глав?

Там вроде в Лок Муине пара квестов. Роше фигурирует в описании одного. Значит и с ним тоже связаны. Выдержка из ридми патча:

пара квестов
1) Лилии и змеи

Бригида Пепеброк, дама при дворе короля Фольтеста, получила от Вернона Роше несколько заданий: соблазнить двух самых влиятельных темерских аристократов и присмотреть за незаконнорожденными детьми убитого короля. Она присутствовала при гибели Бусси, и теперь ее саму - единственную выжившую свидетельницу - пытаются уничтожить. Кто хотел избавиться от Бусси? Какое отношение к произошедшему имеют граф Маравель и барон Кимбольт? Только распутав клубок тайн и придворных интриг, можно узнать, что же случилось с наследником короля Фольтеста.

2) Тайны Лок Муинне

Ведьмак снова встречает Цинтию, которая ищет лабораторию великого чародея Аэп Даэрхенны. Цинтия уверена, что этот маг раскрыл тайну гибели древнего народа вранов. Решится ли ведьмак принять заказ от чародейки, которая работает на Нильфгаард и которая обвела вокруг пальца саму Филиппу Эйльхарт? Что понадобилось нильфгаардской разведке в подземельях Лок Муинне? Что узнал Даэрхенна? Подземелья, полные чудовищ и ловушек, скрывают множество тайн.



Сообщение отредактировал Astalker375 - 18.04.2012, 00:20
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 18.04.2012, 10:32
Сообщение #2896


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне показалось, или эпизод с побегом от дракона через мост вырезали?


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 18.04.2012, 10:39
Сообщение #2897


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Крендель @ 18.04.2012, 10:32) *
Мне показалось, или эпизод с побегом от дракона через мост вырезали?


Есть


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 18.04.2012, 11:13
Сообщение #2898


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Igor_1941, да, я просто ошибся с тем, в какой момент он появляется smile.gif


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 19.04.2012, 11:38
Сообщение #2899


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
На 0дее в торрент-раздаче второго Ведьмачка: "Mass effect лучше как рпг, а это квест скорее..."

biggrin.gif


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
-=SN@KE_Dog=-
сообщение 19.04.2012, 12:23
Сообщение #2900


Продвинутый геймер
********

Репутация:   73  
Группа: Участник
Сообщений: 314
Награды: 4
Регистрация: 03.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На gog.com в комплекте с игрой дают скачать саундтрек (46 композиций). blink.gif

Треклист
The Witcher 2 Assassins of Kings Official Soundtrack - MP3 Edition

Tracklist:
1 Within the Temeria (Intro) (Adam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz) 01:31
2 Assassins of Kings (Adam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz) 02:07
3 A Nearly Peaceful Place (Krzysztof Wierzynkiewicz) 04:06
4 Arena of Rage (Adam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz) 01:12
5 Dwarven Stone upon Dwarven Stone (Adam Skorupa) 07:33
6 Through the Underworld (Krzysztof Wierzynkiewicz) 03:46
7 Tough Times (Adam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz) 01:45
8 Into the Fields (Adam Skorupa) 05:47
9 An Army Lying in Wait (Krzysztof Wierzynkiewicz) 03:53
10 A Watering Hole in the Harbor (Adam Skorupa) 02:36
11 Blue Mountains (Edit Version) (Adam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz) 03:45
12 The Path of a Kingslayer (Adam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz) 01:26
13 Within the Mist (Adam Skorupa) 03:02
14 Regicide (Krzysztof Wierzynkiewicz) 01:47
15 The Wild Hunt (Krzysztof Wierzynkiewicz) 01:18
16 Vergen by Night (Krzysztof Wierzynkiewicz) 07:29
17 Souls in Ruin (Adam Skorupa) 04:45
18 A Quiet Corner (Krzysztof Wierzynkiewicz) 03:15
19 The Assassin Looms (Adam Skorupa) 01:05
20 Dreary Stronghold (Krzysztof Wierzynkiewicz) 04:11
21 Howl of the White Wolf (Adam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz) 01:55
22 Sorceresses (Krzysztof Wierzynkiewicz) 02:00
23 The End is Never the Same (Krzysztof Wierzynkiewicz) 03:16
24 War is Coming (Outro) (Adam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz) 02:00
25 The Coastal Tavern (Adam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz) 01:43
26 Cave Theme (Marcin Przybyіowicz) 02:10
27 Completing the Contract (Michaі Cielecki) 01:08
28 Sewers (Adam Skorupa) 03:48
29 The Lone Survivor (Krzysztof Wierzynkiewicz) 01:16
30 Night at Loc Muinne (Krzysztof Wierzynkiewicz) 04:01
31 Harpy Lair (Marcin Przybyіowicz) 02:28
32 Ambush (Michaі Cielecki) 01:09
33 The Smell of Battle (Adam Skorupa) 01:04
34 Flotsam Before Sunrise (Adam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz) 02:12
35 Easier Said than Killed (Krzysztof Wierzynkiewicz) 01:09
36 Shadows and Conspiracies (Marcin Przybyіowicz) 02:30
37 Trapped (Krzysztof Wierzynkiewicz) 01:21
38 Harbor Town (Krzysztof Wierzynkiewicz) 05:01
39 Practice Makes Perfect (Krzysztof Wierzynkiewicz & Marcin Przybyіowicz) 01:17
40 The Camp by Night (Krzysztof Wierzynkiewicz) 03:17
41 Nilfgaard (Marcin Przybyіowicz) 03:04
42 The Tournament (Marcin Przybyіowicz) 01:15
43 For a Higher Cause (Adam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz) 01:13
44 Forest by Night (Krzysztof Wierzynkiewicz) 03:41
45 Violence (Krzysztof Wierzynkiewicz) 01:06
46 Ladybird (Adam Skorupa) 03:01
Total Time: 122:11

Music composed by:
ADAM SKORUPA and KRZYSZTOF WIERZYNKIEWICZ

Additional music composed by:
MARCIN PRZYBYЈOWICZ, MICHAЈ CIELECKI

Produced by:
CDPROJEKT RED

Guitars (Tracks: 1,4,5,7,10,15,19,23,25,34,43,45):
ALEKSANDER GROCHOCKI

Vocals (Tracks: 2,3,5,9,22):
IWONA MALCZEWSKA

Special thanks for:
Kasia Skorupa, Paweі Bіaszczak, Marcin Czartynski, Michaі Cielecki, Piotr Musiaі, President of Stargard City - Sіawomir Pajor, Mariusz

Sikorski, Robert Dкbowski, Bartіomiej Pater, Daniel Lewandowski, Our Families and CDProjketRED Team.


В ранее вышедшем OST вроде 26 треков было.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 19.04.2012, 21:07
Сообщение #2901


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят,такой вопрос возник. Может у кого было.
В первой главе, бассейн в котором занимаемся любовными делами с Трисс, там есть сундук. После плотских утех я его проверил. Помимо прочего, в нем был Чертеж: Панцир Святотатца. Именно так, я не опиался. Взял его вместе со всем содержимом, но в рюкзаке такой чертеж не нашел. Подумал - странно. Позже, по ходу игры, когда "победил" Лето в том же эльфийском бассейне, этот чертеж опять лежал в сундуке. Опять беру его, опять фиг в рюкзаке.
Вот хотел спросить, глюк это или...? И что это вообще за "Панцирь Святотатца".

PS В посте №2890 я имел ввиду пролог, запарился чуток. Хотя эпилог от него не далеко ушел smile.gif.
Перейти в начало страницы
 

157 страниц V  « < 143 144 145 146 147 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.05.2024, 11:22