S.T.A.L.K.E.R. build 1472, May 12 2003, e3 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1472, May 12 2003, e3 2003 |
25.01.2010, 10:45
Сообщение
#221
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Старый билд, который возили на выставку Е3 в 2003 году. Дата компиляции - 12 мая 2003 года. Из особенностей можно отметить "Свалку", "Кордон" и ЧАЭС старого образца. Билд запоролен, но пароль опубликован, взять можно ниже.
Список уровней: 1. Кордон; 2. Свалка; 3. Агропром; 4. Мёртвый город; 5. ЧАЭС. Пароль на архив: DEA54DBC5BF19B795CB3FE37C7581829 Комбинация на бесконечные патроны: Берём ствол "i" , "3" , "a" ,"a" "лкм" "0". Скачать Правка солнца от dezodor Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.01.2018, 18:46 -------------------- |
 
|
|
|
|
03.11.2010, 19:24
Сообщение
#222
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Забанен Сообщений: 15 Регистрация: 03.11.2010 |
Интересный на мой взгляд ракурс, вот и заскринил. Можно просто не смотреть если не нравится, но уж точно не изливать тут негатив. И да, никто не запрещал выкладывать скрины в темах по билдам.
-------------------- забанен, бот
|
 
|
|
03.11.2010, 20:44
Сообщение
#223
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
tragen, тфу) я забыл что в этом билде есть МГ, вот и не врубился что-то..
|
 
|
|
14.12.2010, 17:38
Сообщение
#224
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Опа! А почему тема не "прикреплена"?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.02.2012, 17:27
Сообщение
#225
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
Народ это самый лучший билд по атмосфере и графе +1510
|
 
|
|
10.02.2012, 21:04
Сообщение
#226
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.02.2012, 23:44
Сообщение
#227
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
тоже самое +1475 ,+1465 и можна даже кордон из 1865
по свалке чеса 3 бродил цепляет и без фоновой музыки особенно звуки там где тунель ЖД кста а как сглаживание поставить ставил 4Х нет его только на ноуте можна поставить с видюхой редеон но глючит ужас Сообщение отредактировал -График - 10.02.2012, 23:39 |
 
|
|
17.03.2012, 15:52
Сообщение
#228
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
-------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
11.04.2012, 20:25
Сообщение
#229
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
Я вот мало чего понимаю в 3D-графике, кто мне объяснит почему в этом билде картинка смотрится очень круто, круче чем в финалке.
|
 
|
|
11.04.2012, 20:34
Сообщение
#230
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
11.04.2012, 20:35
Сообщение
#231
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Sviborg, настройки источников освещения, шейдеры, текстуры... Хотя в 2 словах: ПЫСЫ криворуки
|
 
|
|
16.04.2012, 14:40
Сообщение
#232
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Красивый левел дизайн, правильно подобранное освещение, великолепные текстуры и модели на тот год.
а вот про шейдеры не соглашусь. Ибо там всего лишь 3 шейдера в папке, которые ничего особого не дают. -------------------- |
 
|
|
16.04.2012, 21:21
Сообщение
#233
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
24.04.2012, 14:54
Сообщение
#234
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
конфиг абсолютно ненастроенный в этом билде, так что настраивайте. патчи уже установлены.
hud_fov 0.6 r__supersample 4 rs_anisotropic on vid_bpp 32 vid_mode 1280x1024 и т.д. можно ли 1511 и1472 включить r__supersample 4 ? Сообщение отредактировал -График - 24.04.2012, 15:10 |
 
|
|
25.04.2012, 15:17
Сообщение
#235
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
-------------------- |
 
|
|
26.04.2012, 09:50
Сообщение
#236
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
macron
Но ведь если добавить файлы из shaders.xr этого билда (как и любого другого) в shaders.xr финалки, графика "билдовой" не становиться же. -------------------- |
 
|
|
26.04.2012, 10:07
Сообщение
#237
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
26.04.2012, 11:17
Сообщение
#238
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
ziStam,
-------------------- |
 
|
|
26.04.2012, 17:41
Сообщение
#239
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
ziStam, интересно, какая куча болтов была под этим фонарем? -------------------- |
 
|
|
27.04.2012, 14:21
Сообщение
#240
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
mr.Vercetti, нее, никакой кучи не было. Кстати попытался это провернуть в 1935, нашел лампочку точь в точь, но мои болты сталкивались с лампочкой и просто отскакивали... Видать физику к тому моменту уже порезали...
-------------------- |
 
|
|
01.05.2012, 18:25
Сообщение
#241
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Увеличим поголовье монстров в этом билде -
Сообщение отредактировал K.A.A. - 01.05.2012, 18:25 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:38 |