Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Будете играть в S.T.A.L.K.E.R. free-to-play?
Интересует мнение по данному вопросу:
Если следующий S.T.A.L.K.E.R. будет онлайн free-to-play игрой, будете играть?
Безусловно да, давно мечтал об этом. [ 15 ] ** [9,26%]
Посмотрим по реализации, но скорее да чем нет. [ 77 ] ** [47,53%]
Посмотрим по реализации, но скорее нет чем да. [ 29 ] ** [17,90%]
Нет, ни в коем случае, не хочу чтобы S.T.A.L.K.E.R. превратился в ММО. [ 36 ] ** [22,22%]
Мне все равно, не играю в игры вообще. [ 5 ] ** [3,09%]
Всего голосов: 162
Гости не могут голосовать 
Freeman-des
сообщение 10.04.2012, 18:54
Сообщение #61


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
не переношу free to play проекты.

А что такое "free to play"-проекты? laugh.gif


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 10.04.2012, 18:54
Сообщение #62


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


никакой информации нет. тут зашел разговор про ММО я и высказался про ММО. там же не уточняется какая игра именно будет фри ту плей. а что такое фри-ту-плей и ммо я прекрасно знаю. Но думаю, что все-таки фри ту плей будет тень чернобыля. Просто бесплатно. Качайте. Помню на распродаже в стиме сталкер стоил около 50 рублей. меня жаба задушила лицензию купить. Так что думаю будет бесплатной именно одна из уже вышедших игр.

Цитата
А что такое "free to play"-проекты? laugh.gif

играем на халяву. скачиваешь и играешь официально на халяву. иногда в игры встраивается реклама. вот такие подводные камни бывают. Но вспомните ситуацию с cs 1.6 там сразу вышел патч для удаления рекламы. так что не страшно.

Сообщение отредактировал xroft - 10.04.2012, 18:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
poot
сообщение 10.04.2012, 18:56
Сообщение #63


Ветеран
*****

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroft @ 10.04.2012, 19:54) *
Так что думаю будет бесплатной именно одна из уже вышедших игр.

А смысл?
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 10.04.2012, 18:57
Сообщение #64


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смотрю на твою аватарку я вспонил Team Fortress 2. За него сначала просили деньги. Потом сделали халявным, т.е free to play. Как думаешь, в чем смысл? Смысл есть всегда


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 10.04.2012, 18:58
Сообщение #65


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroft @ 10.04.2012, 19:54) *
Цитата
А что такое "free to play"-проекты? laugh.gif

играем на халяву. скачиваешь и играешь официально на халяву. иногда в игры встраивается реклама. вот такие подводные камни бывают. Но вспомните ситуацию с cs 1.6 там сразу вышел патч для удаления рекламы. так что не страшно.

А еще обязательно присутствует донат и всякие там шапки.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
poot
сообщение 10.04.2012, 18:59
Сообщение #66


Ветеран
*****

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смысл в том, что в тф2 есть внутриигровой магазин с тонной шапок, оружия и прочего стаффа, который покупается за вполне реальные деньги.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 10.04.2012, 19:05
Сообщение #67


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroft @ 10.04.2012, 18:54) *
играем на халяву. скачиваешь и играешь официально на халяву.
Это имеет смысл только при заработке с микроплатежей, т.е. через внутреигровой магазин товаров.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 10.04.2012, 19:13
Сообщение #68


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ТФ2 сама игра немного другая. В сталкере не приживется весёлое рубилово и на купленную шапку никто не посмотрит Я в принципе представляю себе магазин как в тф 2 но продающий всякие уникальный автоматы Стрелка или разные костюмы с модификациями, то что в ЗП у механиков обычно делали. Но я не могу представить вокруг этого игру с атмосферой сталкера, У меня всё время получается или ЕЦ или обычный мультиплеер сталкера ( в который почти никто не играет) с донатом.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 10.04.2012, 19:25
Сообщение #69


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В сталкере не приживется весёлое рубилово и на купленную шапку никто не посмотрит

Сыграй в БФ F4P.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sleepwalker
сообщение 10.04.2012, 19:27
Сообщение #70


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скорее нет чем да....но если разрабы реализуют полноценную зону, в 30-50 кв.км , кучу подземелий, города/селения сталкеров где мона будет закупаться боеприпасами, ремонтить броню и оружие и просто апгрейдиться, если арты будут появляться после каждого выброса причем с различным респавном, если аномалии будут практически невидимы, а монстры кровожадны и опасны, то в такую онайл игру я бы поиграл....и если конечно это все от первого лица. Ну естественно чтобы было куча квестов, как линейных так и нелинейных, арены и pvp состязания.


--------------------
Windows 7 x64 Ultimate / AMD Phenom II 955 / 4 Gb ОЗУ / Palit GTX560ti Sonic
Весьма вредный перец
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 10.04.2012, 19:35
Сообщение #71


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sleepwalker, видно ты не играл ни в одну ММО. В этом жанре есть свои геймплейные нюансы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 10.04.2012, 19:39
Сообщение #72


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


господи, да че вы все со своими шапками. ява же сказал, нагнетает обстановку и у него это получается очень хорошо, он мастер. Никто ничего пока не знает, сроки не разглашаются, так о чем гворить? Не названа даже игра.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 10.04.2012, 20:25
Сообщение #73


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да что вы заладил ММО, ММО, как дети малые laugh.gif
---
А если по теме - Сергей говорил что планирует выпустить С2, а потом уже отдельную исключительно мультиплеерную игру.Может это и есть та мультиплеерная игра? Ну или не совсем та, помните кто то говорил что после закрытия GSC они пилили бетку на CE3 вроде, дык может это и есть та игра.А что, как по мне - логично.Выпускаем маленький проект по сталкеру с шапками, и продолжаем разрабатывать на эти деньги С2.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 10.04.2012, 20:28
Сообщение #74


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER--2011, Сергей уже не у дел, так что сейчас все поменялось скорее всего.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 10.04.2012, 20:48
Сообщение #75


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 10.04.2012, 19:28) *
STALKER--2011, Сергей уже не у дел, так что сейчас все поменялось скорее всего.

Сытянов говорил что он и раньше не особо управлял проектом.Просто давал деньги и смотрел что они там делают. Он даже не знает что в архивах ТЧ было (разом нас багато), а про LA даже не слышал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 10.04.2012, 21:05
Сообщение #76


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Он даже не знает что в архивах ТЧ было (разом нас багато)

Он не мог этого признать, потому что ему бы пришлось это объяснять. А как такое объяснить? "Извините, мои подчиненные рас***и"?

А если по теме, то я не думаю, что речь о каких-то новых проектах. Как ни крути, но на КРИ они смогут привезти только какие-нибудь заготовки С2, потому что три с половиной концепта нового проекта не покажешь на конференции.

Сообщение отредактировал Freeman-des - 10.04.2012, 21:09


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 10.04.2012, 21:31
Сообщение #77


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freeman-des @ 10.04.2012, 22:05) *
Он даже не знает что в архивах ТЧ было (разом нас багато)


Это звучало в билде 2205... от это интереснее. biggrin1.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 10.04.2012, 21:34
Сообщение #78


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freeman-des, они вообще могут ничего не показывать готового, а просто выступить со своими планами и анонсами, а показать максимум пару артов. КРИ - это же ведь не потребительная выставка развлечений, а профессиональная индустриальная конференция...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 10.04.2012, 23:17
Сообщение #79


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если у руля этого проекта Сытянов, то я более менее спокоен. unsure.gif


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 10.04.2012, 23:23
Сообщение #80


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выбрал "Посмотрим по реализации, но скорее да чем нет".

Буду надеяться на хорошее. Помнится с другом, года три назад, обдумывали вопрос "каким должен быть сталкер-онлайн". И пришли к множеству выводов(ясное дело "выводы" исключительно наше мнение).
Примеры
1. F2P. Действительно ведь довольно удобный способ распространения игры, ну а донатеров и халявщиков можно просто раскинуть на отдельные сервера чтобы не жаловались на несправедливость.
2. Исключительно FPS с элементами RPG. Т.е. именно то, что мы видем в оригинальной серии - стрельба лишь на основе мастерства и оружия, инвентарь, всякие костюмы, аптечки и прочее, прочее.
3. Alife(или как там называлась их система симуляции жизни). Т.е. никто из "мобов" не должен быть привязан к определённой точке, спавн случайный в определённой большой зоне, кто-то кого-то атакует всегда, кто-то при преимущесте, кто-то всегда сбегает и т.п..
4. Огромная бесшовная карта или несколько больших карт-зон переход между которыми осуществляется через "безопасные зоны".
5. Безопасные зоны с центральной "базой" и прилегающей приличной территорией на которой все агрессоры убиваются охраной "базы".
6. "Карма" - чем больше отрицательных действий производит игрок, тем вероятнее, что его при перемещении заметят мобы, что детектор не отреагирует на аномалию, что в 100500 км от безопасной зоны к нему бесшумно подкрадётся какая-нибудь тварь и порвёт в клочья.
7. Никакого XP. Всё решает скилл и экипировка.
7.5. Перки, как положительные так и отрицательные. Выдающиеся исключительно артефактами и аномалиями.
8. Фуллут. Умер - с тебя упало всё, что было на тебе. Ну или часть упала, а часть просто исчезла.
9. Внутриигровые системы дополненной реальности. По умолчанию никаких отметок противников ни через бинокль/маску/прицел/т.п., ни на миникарте. Допустим за донат можно будет получить ИК прицел/визор, но пусть тогда некоторые противники будут хладнокровными и, вдобавок, невидимыми. Допустим, что напарники, НПЦ, и прочие дружественные субъекты будут отображаться на миникарте.
10. Изначально полностью закрытая карта. Пусть, например, не "серое пятно", а просто в наихудшем разрешении.
11. "Малолюдность Зоны" можно сделать с помощью множества серверов либо с помощью системы похожей на ту, что используется в Dark Souls. Например, безопасные зоны - места где отображаются абсолютно все игроки которые в них находятся в данный момент, а на остальных территориях игроки рандомно пересекаются друг с другом "прыгая" между реальностями. Пересечение двух игроков обязательно за пределами возможной сферы видимости друг друга, т.е. ни один из них не должен внезапно обнаружить в пяти метра позади себя, где он только что прошёл, ниоткуда материализовавшегося игрока.
12. Контейнеры для вещей на базах исключительно дорогие. Можно оставить "нычку" в любой точке карты за пределами безопасной зоны, но её может обнаружить любой игрок.
13. Не изменяемые графические настройки. Всё-таки убрав траву, динамическое освещение и т.п. получаешь явное преимущество. Такого быть не должно.
14. Ограничение по кол-ву людей в отряде. Т.е. постоянно в "одной реальности" для помощи друг другу может находиться не больше 2-5 игроков. Чем больше народу - тем больше мутантов встречается.

Ну и прочее, прочее. Идей у на было преогромное множество. happy.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 08:16