Будете играть в S.T.A.L.K.E.R. free-to-play? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Будете играть в S.T.A.L.K.E.R. free-to-play? |
10.04.2012, 14:17
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Цитата Кто то еще верит Яворскому? После его обещаний в 2000-тысячных о бесшовной зоне, транспорте и т.д. мне лично кажется что этот PR-щик не Я ворский, а Я брехунский Для меня он навсегда останется всего лишь навсего звиздуном. По билдам, они как бы и пытались это делать. А то что обрезали это уже отдельная тема.. Free-to-play, посмотрим если будет нормально реализовано поиграть можно, но в сталкер онлайн уже проблевался, спасибо. -------------------- |
 
|
|
|
|
10.04.2012, 14:18
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
Поиграл бы если б было в стиле лефт фо дид (я не имею ввиду от а до я, а лишь некую идейность), извините, остальной онлайн (ММО конечно же) меня не интересовал никогда))
-------------------- |
 
|
|
10.04.2012, 14:26
Сообщение
#23
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Da Man, эх, всем не угодишь.
[A]_Vetal17, этот вариант специально разделен на два, чтобы более точно определить отошение к вопросу именно на данное время, когда еще мало известно. Т.е. интересно узнать именно предрасположенность к варианту возможного S.T.A.L.K.E.R.-F2P (ведь это еще только слухи), ответить "Посмотрим по реализации" всегда слишком легко, но я прошу выбрать из двух для более точной оценки: если вы считаете, что очень маловероятно будете играть в этот проект, но какая-то надежда все-таки есть, выбирайте "Скорее нет чем да", но если вы с бОльшей вероятностью уверены, что разработчикам игра удастся, и вы будете играть, то выбирайте вариант "Скорее да чем нет". Это же не так и сложно определить для себя каждому между этими двумя вариантами. Вот лично я ответил "Посмотрим по реализации, но скорее нет чем да", так как я не играю в ММО, но может быть разработчикам удастся меня удивить. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.04.2012, 14:27
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Интересно, а как же они право интелектуальной собственности обойдут?
Назовут что то типа Stalk3r ? Помнится так однажды другие поступили. А по поводу ММО могу заказать что ф топку. Не буду я донатом козырять. Для меня сталкер навсегда чисто оффлайн проект. -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
10.04.2012, 14:36
Сообщение
#25
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Johny Klebitz, пост перенес.
В этой теме только обсуждения по опросу. Остальное в соседнюю тему. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.04.2012, 14:40
Сообщение
#26
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
ФТП - не вариант... все сокровища зоны должны доставаться потом и кровью, а не покупаться в шопе за реальные деньги
А вообще грустно все это... |
 
|
|
10.04.2012, 14:54
Сообщение
#27
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
За 2 вариант опроса. Но склонен к "поиграть". А почему бы нет? Уже давно набили оскомину боты, хочется видеть рядом живых людей. Просто не в такой реализации, как тот же ЕЦ.
|
 
|
|
10.04.2012, 14:54
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Если представить, что это будет , но вместо NPC живые люди, то я бы играл, только это нереально. Да и современные F2P ММО представляют собой нечто далёкое от сталкера, то есть две команды игроков воюют друг с другом. Делать что-то типа WOW с аномалиями, артефактами и всем остальным это было бы странно. И вообще , какой ММО, в сталкере должно быть 100 - 300 человек на 30 квадратных километров
Сообщение отредактировал Dimon - 10.04.2012, 14:54 |
 
|
|
10.04.2012, 14:54
Сообщение
#29
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Да не дай бог, сталкер однозначно можно будет хоронить. Необходим кооператив, я так думаю.
Сообщение отредактировал Morder - 10.04.2012, 14:57 -------------------- |
 
|
|
10.04.2012, 15:03
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Да не дай бог, сталкер однозначно можно будет хоронить. Необходим кооператив, я так думаю. Как вы это себе представляете?))) -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
10.04.2012, 15:03
Сообщение
#31
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Лично мне не очень нравится идея с ММО, но я не опускаю шанс того, что разработчики смогут дейстувительно сделать привлекательную игру даже для тех, кто не любит онлайн-проекты. Такая вероятность существует. Если это будет действительно огромный мир с множеством мест для исследования и с грамотным распределением игроков по карте (чтобы не было огромных толп), и чтобы каждый игрок играл сам за себя. Идеально было бы вообще отсутствие всяких кланов/группировок, но на это вряд ли пойдут, так как многим это нравится. В современных онлайн-проектах (будь то браузерные/флешовые игры или большие многобюджетные 3D MMORPG) мне наиболее не нравится ориентация на клановость и групповое взаимодействие. Индивидуальная игра совсем никого не интересует, особенно на высоких уровнях. Вот если бы S.T.A.L.K.E.R.-F2P был проектом с упором на одиночный геймплей, когда каждый играет сам за себя, а взаимодействие с другими игроками происходит не с помощью командных связей, а с помощью временных союзов (например, на один рейд/поход за артефактами), это было бы ближе к концепции Сталкера, и, как по мне, намного интереснее.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.04.2012, 15:10
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Да не дай бог, сталкер однозначно можно будет хоронить. Необходим кооператив, я так думаю. Как вы это себе представляете?))) Бегают 2 игрока, вместо 1, что тут представлять? вообще сталкер это ЧИСТО ОДИНОЧНАЯ игра где игрок один на один с миром сталкера, а все эти мультиплееры и прочее лишь дополнения, которые необязательны. ИМХО Сообщение отредактировал Morder - 10.04.2012, 15:13 -------------------- |
 
|
|
10.04.2012, 15:22
Сообщение
#33
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Охо-хо. Опасения подтверждаются.
Может быть, кто-то и будет рад уклону "Сталкера" в сторону CoD:MW и Battlefield 3. Поглядим. -------------------- |
 
|
|
10.04.2012, 15:37
Сообщение
#34
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Moжно рассматривать создание F2P как базу для дальнейшей разработки С2. Если Григорович отказался отдать брэнд и компания создается заново, ей нужен стартовый капитал и площадка для реализации своих планов по С2
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
10.04.2012, 15:38
Сообщение
#35
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
судя по этому слуху- сталкер2 не выйдет все таки !? или таким образом они хотят найти доп финансирование для С2 ?
fen1x прям мысли прочитал. А вообще признаю только синглпле́ер. так что играть не буду. Сообщение отредактировал hill - 10.04.2012, 16:02 -------------------- ага
|
 
|
|
10.04.2012, 15:38
Сообщение
#36
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Ошибся и выбрал 3-й вариант, но вообще против ухода в онлайн, вместо второй части. Всегда хотел увидеть ММО-игру вдовесок к основной, синглплеерной серии, тут и говорить не о чем, сталкер всегда был игрой одиночной.
p.s fen1x, hill, хотелось бы в это верить, если на то пошло Сообщение отредактировал Mr.mb - 10.04.2012, 15:46 |
 
|
|
10.04.2012, 15:39
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
Цитата Посмотрим по реализации, но скорее да чем нет. Да, это необязательно ММО, но сама идея S.T.A.L.K.E.R.-онлайн тоже подогревает интерес. Однако не хочется видеть over9000 человек в Зоне - не то это, не то. Повторюсь - подожду с выводами до реализации - какой она будет? Вопрос хороший... "Эх, не тот уже хабар пошёл, не тот! Неужто завязывать пора?" -------------------- |
 
|
|
10.04.2012, 15:40
Сообщение
#38
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Moжно рассматривать создание F2P как базу для дальнейшей разработки С2. Если Григорович отказался отдать брэнд и компания создается заново, ей нужен стартовый капитал и площадка для реализации своих планов по С2 какой тогда смысл в С2? с ММО только обновы мелкие выпускать, да деньгу экскаватором собирать... -------------------- |
 
|
|
10.04.2012, 15:41
Сообщение
#39
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
fen1x, хах, опередил, я только что ту же мысль написал в соседней теме.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.04.2012, 16:33
Сообщение
#40
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
По-моему, любое упоминание о возвращении Сталкера - уже праздник. Новой команде нужны гарантии того, что они смогут найти инвестора под проект и отбить вложенные в него средства. В случае с одиночным сталкером это бесполезно. Про консоли можно забыть окончательно. Выход - сделать на основе готовых наработок MMO экшен с прокачкой, по геймплею схожий с Left4Dead, c большими картами, артефактами и прочей мишурой.
Другое дело, что обычный рельсовый CoD-подобный шутер даром никому не нужен, учитывая загруженность этого сегмента на F2P рынке (особенно пугает наличие Warface). Об MMO даже думать не следует - либо это будет кривой огрызок аля ЕЦ, либо браузерка (не дай бог). Но я всё-равно отношусь к затее довольно положительно. Главное - сохранить и перенести в онлайн самый главный принцип сталкеровского геймплея - исследование зоны, мутантов и атмосферу. При должном желании задача вполне реализуемая. Ждём КРИ Сообщение отредактировал Rocotos - 10.04.2012, 16:42 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 13:22 |