Mass Effect 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mass Effect 3 |
14.12.2010, 18:46
Сообщение
#841
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 |
ЭкшнШутерСтратегияРолевая играРешения имеют последствияНаучная фантастика
Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Издатель в России: EA Russia Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Жанры: TPS/RPG Официальный сайт Дата выхода: 6 марта 2012 года Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому. Об игре: • Глубокий нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры. • Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно. • Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними. • Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела. • Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе. Видео DLC From Ashes Extended Cut The Extended Cut закроет большинство вопросов, которые могли возникнуть у игроков после прохождения Mass Effect 3, но новых "концовок" в игру не добавит - Bioware не видит смысла в переписывании игровой истории и изменении того, что уже было задумано разработчиками изначально. • Дополнение абсолютно бесплатно; • Свободное место на HDD, которое потребуется для установки DLC - 1.9 Гб; • После установки DLC в списке сохраненных игр появится пункт "Legend", который возобновит игру перед нападением на базу "Цербера", которое будет "помнить" все решения игрока, сделанные им по мере прохождения однопользовательской кампании (и двух предыдущих игр); Leviathan Omega Omega будет в два раза больше, чем самое крупное DLC к игре из уже вышедших (предполагается, что он имел в виду сюжетное дополнение Leviathan). Его сюжет станет продолжением событий, случившихся в комиксе-приквеле Mass Effect: Invasion. В нем организация "Цербер" отняла у "королевы пиратов" Арии Т'Лоак ее космическую станцию "Омега". В DLC коммандеру Шепарду и его товарищам нужно будет помочь Арии и отвоевать "Омегу" обратно". Citadel Действие дополнения будет закручен вокруг заговора против Шепарда. DLC добавит новые локации (заявлены секретные архивы Совета, новый жилой квартал и другие), новых врагов и оружие, но главной изюминкой Bioware называет возвращение всех напарников, которые были предметом любви/отношения в первых двух частях игры. Военные ресурсы (спойлеры) Если вы уничтожили базу Коллекционеров и начали бороться со Жнецами со следующими показателями: Готовность менее 1750 – чтобы вы не делали, Земля будет уничтожена. 1750 – планета уничтожена, если вы решите управлять Жнецами. 1900 – планета будет уничтожена частично, если вы решили уничтожить Жнецов. 2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. 2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. 2800 – «Synergy Ending» вы сможете спасти как Землю, так и целую Галактику. 4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Если вы не уничтожили базу: Менее 1750 – планета будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение. 1750 – планета будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. 2050 – планета будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. 2350 – планета Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов. 2650 – планета уничтожена, если вы решили уничтожить Жнецов. 2800 – «Synergy Ending» – вы получаете возможность спасти как Землю, так и всю Галактику. 4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Mass Effect: Paragon Lost Mass Effect: Paragon Lost является приквелом к игре Mass Effect 3. В центре сюжета - начало карьеры офицера Альянса Джеймса Веги. Джеймс приходит в элитный отряд спецназа Альянса в начале борьбы с таинственной угрозой, известной как Коллекционеры. Состоя на службе в отдалённой звёздной системе, Джеймс Вега и его напарники должны защитить граждан колонии от вторжения неизвестных, которые пытаются похитить людей. -------------------- yeah
|
 
|
|
|
|
07.04.2012, 18:51
Сообщение
#842
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Создал сессию в MP, начал играть и поймал интересный чит-глюк : -В начале дали 1000 гранат -Умения востанавливаются со скоростю света WTF? Впрочем, я и мои товарищи по "несчастью" не были против. Весьма удачный глюк Там и похлеще есть. С Сахалинского торрент-трекера: Цитата Щас играл с каким-то чуваком в мультиплеер, т.е. он и я, а остальные ливали, а по каким причинам это вообще чокнуться: во-первых, нападали все, кто мог на карте т.е. жнецы, геты, цербер в одной большой куче; во-вторых, чувак , с которым я играл убивал их всех с одного-двух раз с помощью Вдовы И, в-третьих, что меня очень порадовало, я получил 1,000 000 опыта и +250,000 кредитов :Р ОМФГ А, кстати: Мой ник в орижн - Astahov6501 Сообщение отредактировал Bill - 07.04.2012, 18:53 |
 
|
|
08.04.2012, 11:36
Сообщение
#843
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
08.04.2012, 12:04
Сообщение
#844
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
08.04.2012, 12:04
Сообщение
#845
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Внимание! Представленная ниже информация на данный момент ничем не подтверждена и вполне может оказаться фейком!
Информация взята с Social BioWare. There is fighting between Bioware and EA management. EA is more than unhappy with death of series and the fact, that fans are blaming it on them(bioware was given all the freedom and EA was not checking on them, they trusted BW's reputation). BW have overestimated their own strength and were not able to create the game properly. [not relevant part]. EA wanted to take senior writer out, but Dr. Muzyka defended him personally, since they were old friends. BW was working on small free patch to explain the ending and were planning to release it before april 10, but EA forced them to make complete rewrite of the ending. They started to work on it on march 20 and it will be ready by ~july. Will be two main endings - everything is ending great or everything is ending badly. Epilogue depends on your actions, and here it is the same - either they lived happyly ever after, became rich and so on or.. Without middle tones. Кстати говоря информация датирована 25 марта, о патче, который выходит 10-го объявлено позавчера. Даже если фейк, дата угадана точно. Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 08.04.2012, 12:21 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
08.04.2012, 12:26
Сообщение
#846
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Перевод:
У BioWare и EA разногласия. EA более чем не довольна смертью серии и фактом того, что фанаты их обвиняют в этом(BioWare получила полную свободу и EA не проверяла их, полагаясь на репутацию BioWare). BW переоценили свои силы и не смогли добиться нужного качества. [не соответствующего части(?)] . EA хотели выгнать старшего писателя, но Музыка лично его защищал т.к. они были старыми друзьями. BW хотели выпустить маленький патч 10 апреля, который разъяснит концовку, но EA настояли на полном изменений концовки. Они начали работать над ним 20 Марта и будет он готов где-то в Июле. Будет две концовки - все зашибись и полный п*****. Эпилог зависит от ваших действий, и здесь так же - либо они жили долго и счастливо, разбогатели и так далее, или... И без средних тонов. Сообщение отредактировал Bill - 08.04.2012, 12:30 |
 
|
|
08.04.2012, 13:35
Сообщение
#847
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
С одной стороны, кардинальные изменения - это здорово, с другой стороны, видеть такую банальщину (либо хэппи-энд, либо всё плохо) ещё хуже. Но в оригинале было не лучше.
Жаль, конечно. Такая потрясающая игра - и такая богомерзкая концовка, как бы они её ни изменили. Надеюсь, это фейк. Сообщение отредактировал Кирька - 08.04.2012, 13:36 |
 
|
|
08.04.2012, 13:49
Сообщение
#848
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
Слухи .
Едиственное что настораживает, так это EA в качестве проверяющего. Правило EA о двухгодичном цикле разоработки, будь то гоночная аркада или игра уровня Mass Effect 3, очень сильно ударило по Bioware. Ну, а если все это еще под четким и мудрым руковдством ЕА, то это вообще капец. Разумеется, если это правда. P.S. Далась им это концовка? И ладно еще ребятишки. Но когода на youtube здоровые дядьки, которым впору уже своих отпрысков за шиворот от приставок оттаскивать, начинают долго и нудно рассуждать почему им не понравилась концовка и чтобы они сделали на месте авторов..... В общем каждый сходит сума по своему - на этом мир и стоит. |
 
|
|
08.04.2012, 14:26
Сообщение
#849
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
начинают долго и нудно рассуждать почему им не понравилась концовка и чтобы они сделали на месте авторов... Имеют полное право, и никакого сумасшествия. А кого это задевает, это их проблема.Оттащат, чад своих, когда сочтут нужным. Сообщение отредактировал MrObs - 08.04.2012, 14:28 |
 
|
|
08.04.2012, 16:38
Сообщение
#850
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
... Но когода на youtube здоровые дядьки, которым впору уже своих отпрысков за шиворот от приставок оттаскивать, начинают долго и нудно рассуждать почему им не понравилась концовка и чтобы они сделали на месте авторов..... В общем каждый сходит сума по своему - на этом мир и стоит. Стереотипы такие стереотипы... Это почему-то в России играть в компьютерные игры считается уделом малолетних. Во всем мире это равная кино альтернатива досуга, если уже не что-то более весомое. Видел репортаж про французский легион, так там они живут в комнатах по 4 человека. И почти в каждой комнате X-Box перед плазмой валялся, я еще тогда подумал, во что они играют, в шутеры? -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
08.04.2012, 20:00
Сообщение
#851
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Интервью фаната с патриком Виксом на PAX. Перевод интервью взят с bioware.ru Интервью "Вот что я спросил у Патрика Викса, и его ответы так, как я их помню. Это парафразы, я постарался передать только то что сказал он избегая интерпретаций. Это не точные цитаты. -Остался ли еще сеттинг для исследования после концовки? Все ли разрушено? Сеттинг определенно не уничтожен. У нас все еще есть большая, "живая" галактика. -Будут ли возможны дальние сверхсветовые перелеты после концовок? (увидят ли Тали, Рекс или Гаррус свои родные миры снова? Будут ли все голодать?) Галактическая цивилизация будет отстроена заново. Ретрансляторы не были необходимы для межзвездных перелетов. Помните, что говорится в кодексе о скорости кораблей? Верно 12 световых лет за (день? час? минуту?). И это только крейсерская, а не максимальная скорость. До этого не было нужды исследовать улучшения для обычных FTL (faster then light) перелетов, так как существовали ретрансляторы. Так как теперь ретрансляторов нет новые технологии увеличат эту скорость. В дополнение к этому ядра нулевого элемента мертвых/подконтрольных Жнецов могут быть использованы для улучшения FTL двигателей. Межзвездные перелеты продолжат использовать обычный FTL. -Почему Джокер оставил Шепа? Джокер никогда бы не оставил шепа без причины. Надеюсь это будет прояснено в Extended Cut. -Может ли EDI выжить в концовке "уничтожение"? Мы много спорили об этом, я говорил что она была сделана по технологиям Жнецов и, следовательно, должна быть уничтожена, Но (неясно, не помню - хотел бы я переспросить/развить тему, так как в его ответе было маловато смысла) -Выжил ли кто нибудь на Цитадели? -Да. Мы бы никогда не сделали бы так, чтобы при повторном прохождении игрок чувствовал, что для всех было бы лучше просто умереть на цитадели. У Цитадели есть убежища и кинетические барьеры - даже если она взорвется, миллионы могут выжить. Вы должны подразумевать, что все важные по сюжету персонажи на Цитадели выжили. -Лучше ли для Келли Чемберс, если мы отправим ее на самоубийство? Нет, смотрите выше. -Кто написал смерть сестры Джокера? Я написал! Мы намеренно не соединили (эти эпизоды). Нам было очень интересно посмотреть как быстро игроки это поймут. - Чья это была идея: падающия с неба Райа(корабль), если вы уничтожаете Кварианский флот? Кто-то из отдела звукозаписи, это была отличная идея. -Взрываются ли ретрансляторы как в DLC Прибытие, вызвая супернову? Нет, не взрываются. (Тут парафразы , не интерпритируйте слишком буквально) Они перегружаются, не разьединяются (rupture). Мы и вправду не имели в виду, что вся галактика была уничтожена. Люди интерпретировали концовку так, как мы не предполагали.(Мистер Викс обронил несколько подсказок о том что ему действительно не нравятся концовки, он также сказал кое что что почти дословно повторяет пост на Penny Arcade, который преписывают ему) -Почему Легион меняет свои взгляды на 180 градусов? Он и Геты были загнаны в угол. Они сделались намного тупее после атаки на Dyson swarm(постойка сферы дайсона). Другого выбора для выживания у гетов не оставалось. - Что случилось с историей про Рахни? Почему в ней совсем нет последствий предыдущего выбора? (railroaded) Добро пожаловать в разработку видеоигр. В Некоторых играх (Альфа Протокол) делается серьезный выбор, где некоторые решения могут выкинуть целую миссию из истории. В Bioware вы не хотим. чтобы люди были ограничены в контенте из-за решения, принятого несколько игр назад. У нас просто не было ресурсов на альтернативную Рахни миссию и мы решили, что миссия Рахни будет независимо от того, сохранили ли вы королеву или нет. -Почему не возвратились все 10 персонажей из ME2? Это был склочный месяц разработки, где мы боролись за тех, кто вернется. Мы знали что нам придется сделать меньше сопартийцев, поэтому мы могли включить больше разговоров между ними. В конце концов мы решили вернуть Гарруса и Тали, чтобы они могли быть сопартийцами все 3 игры. Мы также знали, что у нас есть Вега, чтобы новые игроки имели кого-то тупее чем они. Сперва я был очень возмущен что Вега занимает место, которое могло бы уйти сопартийцам из МЕ2, но потом он вырос для меня(как персонаж). -Что произошло с Человекоподобным Жнецом в ME2? Почему он выглядит так тупо? Мы хотели использовать Самоубийственную миссию чтобы показать несколько стадий постойки Жнеца, от эмбриона до каракатицы. Но миссия становилась все сложнее и это было вырезано из-за недостатка времени. -Жнецы действительно производят только один большой корабль(capital ship) за цикл? Как они в таком случае отбивают потери? Ну, мы никогда не говорили об этом(не канон - прим. перев.) Но этот цикл был и вправду аномальным. Они обычно вообще не несут потерь среди больших кораблей. - Что с Кай Ленгом? как он вам? Мы действительно хотели возвращющегося антагониста для Шепа, Дарта мола(по его словам) Но похоже, тут существует определенное несоответствие между катсценами и геймплеем, я думаю это то, над чем нам стоит поработать. Он был отличным антагонистом в книгах. -Почему у нас есть только верхняя и нижняя опция диалога, а средней нет? Частично из-за ресурсов. Частично из-за того что МЕ3 это история войны и Шепарду сложно чувствовать себя "средне" по отношению к Жнецам. -Почему не представлены оба полы всех рас? Ограничения в ресурсах. У них есть очень строгий бюджет о том сколько различных персонажей они могут использовать в зоне. Некоторые бесплатно - если у вас есть люди мужчины, то у вас есть батарианцы, потому что они люди со смешными головами, если у вас есть женщины, то у вас есть азари и т.д. - Что с Предвестником? Можем мы ВЗЯТЬ НАД НИМ КОНТРОЛЬ? Я определенно хочу больше завершения в истории с Предвестником. Было бы весело: "Перестань бить себя, Предвестник!" -Как Жнецы захватили Цитадель: Почему они не выключили ретрансляторы, как они обычно делали, когда получили контроль? Сначала мы планировали катсцену где Жнецы захватывают контроль, монстры Жнецов нажимают на кнопки и т.д. Но мы вырезали ее, частично из-за ресурсов и частично из-за того, что она нарушала ритм повествования Жнецы не выключили ретрансляторы из за вмешательства Хранителей.(хотел бы я спросить больше, маловато смысла)(Вероятно, имеется в виду вмешательство Протеан в работу хранителей из МЕ1 -прим. перев.) -Почему у Кена и Гэбби мало диалога? У них на самом деле много диалога, но тут дело в баге который включает их диалог только если у вас высокий уровень одобрения от Эшли, Если уровень ее одобрения низок или ее нет, то диалоги у Кена и Гэбби играть не будут. Некоторые вопросы я удалил, как совершенно непонятные, кое-что подредактировал. Если хотите увидеть полную версию перевода - Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 08.04.2012, 20:02 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
08.04.2012, 20:47
Сообщение
#852
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
доктор_Томпсон, че же ты про копытце-то вопрос удалил)) вполне очевидное недоумение, зачем оно роботу.
Почитав интервью складывается впечатление, что все еще хуже, чем кажется : ресурсов не хватает, логические развязки повырезали, команда между собой договориться не может... -------------------- |
 
|
|
09.04.2012, 01:18
Сообщение
#853
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
А мне показалось, что тут ЕА еще виновата. Может конечно и команда в чем-то, не спорю. Но у меня почему-то сложилось такое впечатление, что ЕА задала жесткие рамки по времени. А от сюда уже, "мало ресурсов", надо бы сделать, но не успеваем, долой. Опять же, пять человек в команде, хотелось бы больше, но нету времени, будет пять. Ну и так далее.. мысль думаю понятна.
|
 
|
|
09.04.2012, 07:00
Сообщение
#854
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
Как раз все проблемы Bioware начались после максимального двухгодичного цикла разработки для игр под эгидой EA. До этого Bioware была очень успешной кампанией, которая смогла просущесвтовать с конца 90 до января 2010 (выход Mass Effect 2) практически без провалов.
Сейчас EA проводит другую политику - вкладывать как можно меньше, но сдирать как можно больше. |
 
|
|
09.04.2012, 16:42
Сообщение
#855
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Для статистики:
В России:~40200 игроков в мультиплеер. В мире:~362000. -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
09.04.2012, 21:45
Сообщение
#856
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Патч отсыпали, качаемс.
Сообщение отредактировал WaltherSS - 09.04.2012, 21:46 -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
09.04.2012, 22:07
Сообщение
#857
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
WaltherSS, Origin выкачал 41 Мб, похоже тот самый патч
-------------------- |
 
|
|
09.04.2012, 22:45
Сообщение
#858
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Ну и как он, перенос лица правит?
Я просто игру перепроходил. Первую прошел, вторую заканчиваю, как раз думал к патчу успеть. Не успел чуток . |
 
|
|
09.04.2012, 22:51
Сообщение
#859
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
deonisii, у меня ничего не поменялось. Персонажа переносит с лицом, абсолютно не похожим на то с которым я играл во втором МЕ
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
09.04.2012, 23:27
Сообщение
#860
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Блин, мастера, итить их в...
Жалко конечно, думал поиграть с "родным" фейсом в 3-ю часть. Все забываю спросить. Я когда играл в 3-ю часть, в определенный момент, во время входа в "тир", появилась Касуми и что-то сказала. Я, если честно, просто удивился ее внезапному появлению и не успел ничего прочитать. Вот вопрос такой, что она говорила, может какое задание предлагала? Просто переиграть не смог тогда, и вот вопрос мучает. Помню Зеда видел, в бедных районах, но он ничего дельного не сказал. Может она тоже, так, для антуража появилась? |
 
|
|
10.04.2012, 05:34
Сообщение
#861
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
deonisii
Квест: Цитадель: ханар-дипломат. -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 13:13 |