Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
30.03.2012, 15:35
Сообщение
#541
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Все материалы Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом. объекты - пак #1 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29 Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39 Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49 Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59 Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68 залито, пароль: H1N1 ---------------- объекты, террейны в tga - пак #2 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- карты тч - 12.04-12.06 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 карты чн gameru.net карты чн неиспользованные gameru.net объекты чн gameru.net карты и часть объектов зп Link 1 Link 2 чн террейны gameru.net зп террейны gameru.net только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата >ссылки обновлены< торрент ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами >ссылки обновлены< торрент левел m91 собранный из тч карт арена и катакомбы чн зыы .bat для запуска правьте сами l23_final_battle нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа да, вот еще фриплейные карты тч релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут вопросы/ответы Цитата Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК? - К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк Цитата А исходники локаций 2002-2003 года есть? - нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда. Цитата Сколько ты заливал это всё? - полчасика Цитата Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем. количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь. ---------------------- заливка закончена, на этом всё, всем удачи -------------------- |
 
|
|
|
|
02.04.2012, 15:30
Сообщение
#542
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Генераторы 2006 объединённые с невиданной warlab - это надо видеть!11111 Аля ТД-бар 1865.
АААААААААА!!111 Там две лабы!!!!!! Одна - старый варлаб, как всегда отдельно. Вторая - на скрине, очень интересная лока с кучей невиданных объектов, не напоминает ни одну лабу. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.04.2012, 15:38
Сообщение
#543
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 102 Награды: 2 Регистрация: 31.03.2012 |
Такую форму х-16 имеет. Сфера разделенная на уровни и мозг в ней чуть повыше. Да по-моему это она и есть.
-------------------- Бдитель
|
 
|
|
02.04.2012, 15:45
Сообщение
#544
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Мы, похоже, могли реально уничтожить зону (лока - лето 2006, значит ЧН))), так как там есть места для рычагов.
А ещё, похоже, есть тюрьма о-сознания, из ролика, где зомбируют. Такую форму х-16 имеет. Сфера разделенная на уровни и мозг в ней чуть повыше. Да по-моему это она и есть. Остальные комнаты не имеют даже малой степени схожести. И мозга там нет, там то-то силовое. Сообщение отредактировал Билдоман - 02.04.2012, 15:46 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.04.2012, 15:50
Сообщение
#545
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 102 Награды: 2 Регистрация: 31.03.2012 |
не напоминает ни одну лабу. Напоминает же. А сфера там смотрится более органично, чем в х16. -------------------- Бдитель
|
 
|
|
02.04.2012, 15:50
Сообщение
#546
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
-------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
02.04.2012, 15:51
Сообщение
#547
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.04.2012, 16:09
Сообщение
#548
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Вот бы кто описанием содержимого занялся, желательно в
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.04.2012, 16:28
Сообщение
#549
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Кто открывал последнюю версию старого Янтаря ТЧ 2005 года скажите, там в спавн элементс есть ветрогенераторы? Помнится в диздоках было описание как ГГ уничтожает их чтобы пробраться в лабалаторию. Да, и заскриньте плиз бункер учёных есть Сообщение отредактировал Freack - 02.04.2012, 16:51 |
 
|
|
02.04.2012, 16:50
Сообщение
#550
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
неужели ни кто не хочет скомпилировать локи (бес спавна и прочего) под ТЧ, и связать переходами в одну карту?
Генераторы 2006 объединённые с невиданной warlab - это надо видеть!11111 Аля ТД-бар 1865. АААААААААА!!111 Там две лабы!!!!!! Одна - старый варлаб, как всегда отдельно. Вторая - на скрине, очень интересная лока с кучей невиданных объектов, не напоминает ни одну лабу. Занятно. Теперь понятно зачем эти шары стоят вокруг маленько антенны. Может как раз в этом и должны различаться концовки: в варлаб мы могли присоединится к ученым, или потом бежать в этот купол, что бы "вырубить" Зону. Сообщение отредактировал l3kar - 02.04.2012, 16:54 -------------------- |
 
|
|
02.04.2012, 16:52
Сообщение
#551
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
02.04.2012, 16:58
Сообщение
#552
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А где находится это лабаратория под генераторами? Хочется глянуть.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
02.04.2012, 17:07
Сообщение
#553
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
K.A.A., В объектах, но там нет ничего интересного. Хотя сами модели с нормальными анимками и костями
PS Они лежат по пути objects\prihodko Freack, А где лежит k02_test? |
 
|
|
02.04.2012, 17:16
Сообщение
#554
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
02.04.2012, 17:28
Сообщение
#555
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Freack, Ясно, спс
|
 
|
|
02.04.2012, 18:14
Сообщение
#556
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
02.04.2012, 19:08
Сообщение
#557
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
02.04.2012, 19:23
Сообщение
#558
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А где находится это лабаратория под генераторами? Хочется глянуть. По пути st_pack\ТЧ\пак объектов\sbigger\Objects\terazoid\generators_ql05 находятся объекты уровня, сама подземка (основная часть) вроде zal01-zal12 -------------------- |
 
|
|
02.04.2012, 20:02
Сообщение
#559
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Вроде откомпилил МилРад(не дедмил) на драфте, сейчас посмотрю
Загрузился, покатался, взорвался, идти лень, лока понравилась! Скринов пока нет. Кто знает какой параметр отвечает за размытость террайна на драфте? |
 
|
|
02.04.2012, 20:14
Сообщение
#560
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
02.04.2012, 20:33
Сообщение
#561
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
в варлаб мы могли присоединится к ученым Или нас вместе со Стрелком притаскивали и зомбировали. мил рад, но он ли? Он. ИМХо много сильно работы, текстуры подбор и шейдеры(нашел почти под все локации )... Подобрать нужные можно после компиляции. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 11:32 |