Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное
Лохотрон
сообщение 30.03.2012, 15:35
Сообщение #501


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все материалы

Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом.
rutracker.org

объекты - пак #1

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29

Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39

Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49

Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59

Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68

залито, пароль: H1N1

Зеркало (пак #1, 3.8гб)
----------------
объекты, террейны в tga - пак #2

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7

----------------
карты тч - 12.04-12.06

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

карты чн
gameru.net
narod.ru

карты чн неиспользованные
gameru.net
narod.ru

объекты чн
gameru.net
narod.ru

карты и часть объектов зп
Link 1 Link 2

чн террейны
gameru.net
narod.ru

зп террейны
gameru.net
narod.ru

только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты
Link

зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5

левел m91 собранный из тч карт
левел
патч

арена и катакомбы чн
левелы
патч
зыы .bat для запуска правьте сами

l23_final_battle
левел
нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа

да, вот еще фриплейные карты тч
Link
Link 2
релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут

вопросы/ответы

Цитата
Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК?

- К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк
Цитата
А исходники локаций 2002-2003 года есть?

- нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда.
Цитата
Сколько ты заливал это всё?

- полчасика
Цитата
Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем.

количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь.

----------------------
заливка закончена, на этом всё, всем удачи

Описание слива


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
57 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов
Билдоман
сообщение 01.04.2012, 19:00
Сообщение #502


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 18:28) *
Она, за исключением некоторой "оптимизации" геометрии, идентична тому, что лежит в этих архивах.


Ага, пустой спавн, или невозможность его декомпиляции. smile.gif Отсутсвие источников звука на локации и др. smile.gif

Цитата(Консольер @ 01.04.2012, 19:37) *
допустим на уровне 100 одинаковых деревьев,гораздо проще ссылаться на 1 модель дерева


С чем-чем, а с деревьями конвертёр пашет отлично, 20-40 деревьев, каждое используется раз 10-15. smile.gif

Цитата(RedPython @ 01.04.2012, 19:06) *
Для меня критичны две штуки


Для меня 4: ограничение на размер AI-сетки и кол-во вершин в объекте (вроде))) и две твоих. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 01.04.2012, 19:09
Сообщение #503


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 01.04.2012, 20:00) *
С чем-чем, а с деревьями конвертёр пашет отлично, 20-40 деревьев, каждое используется раз 10-15.

На деревьях я пример привёл)Плюс что-то читаю свой пост и понимаю что нифига непонятно я расписал )
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.04.2012, 19:11
Сообщение #504


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Консольер,

Я имел ввиду то, что физически объект один, а используется - 15 раз. Но так только с деревьями.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 01.04.2012, 19:12
Сообщение #505


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

| | |

Что лучше,если из каждоый коробки взять по одинаковому смайлу?



/ rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif /

/
или из обной коробки взять гору одинаковых смайлов.
По-моему удобнее второе wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.04.2012, 19:24
Сообщение #506


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, такой редактор уже создан. Но в паблик отправлен не будет, конечно yes1.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 01.04.2012, 20:32
Сообщение #507


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


во-во...оно... laugh.gif ... если этот СДК дадут "крикунам" сразу же нас завалят кучей новых модов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 01.04.2012, 21:07
Сообщение #508


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Юилдоман и Консольер, вы диванные теоретики laugh.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.04.2012, 21:19
Сообщение #509


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 22:07) *
вы диванные теоретики


Отнюдь, два года тихого модмейкерства. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 01.04.2012, 21:33
Сообщение #510


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Результат?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.04.2012, 21:40
Сообщение #511


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан,

Перенос локаций ЧН-ЗП, 1842 (кордон, свалка), 1475 - Росток. smile.gif Ковыряние скриптов. Много по мелочи. Повторюсь, модмейкерство тихое, медленное, почти не афишируемое до поры до времени. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 02.04.2012, 00:49
Сообщение #512


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 01.04.2012, 22:07) *
ы диванные теоретики

Мы диванные капитаны сами знаете кто.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 02.04.2012, 02:58
Сообщение #513


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarkST @ 01.04.2012, 15:46) *
А где эти даркскейпы и все такое находится? У меня в "карты тч - 12.04-12.06" большинство левелов пустышки (весят 0-1 КБ). Может криво распаковалось или че?

там все рабочеее. смотри чтоб архивы весили ровно: 102400 кб, я когда в первый раз скачал, тоже по нолям было
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 02.04.2012, 03:29
Сообщение #514


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну будем править геометрию в дейдмиле)



P.S. бладо Maya знаю хорошо, почти отлично.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 02.04.2012, 05:18
Сообщение #515


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После детального изучения материала, можно сказать,что:
1. милитари и агропром дошли до конца почти с самой задумки, есть косметические изменения только и все.
2. есть пару вариантов оригинальной свалки, спавн и сеткой.
3. остальные локации можно найти модификации аж с 1935 билда по билды до 2006 года, в частности свалка, кордон, бар-росток, янтарь, темная долина.

Карта в исходниках: м91



Сообщение отредактировал Freack - 02.04.2012, 05:44
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 02.04.2012, 06:08
Сообщение #516


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Карта в исходниках: милрад (ее надо дорабатывать, нормальной сборки нет, хотя есть аи сетка и спавн (авто правда)


Карта в исходниках: дейдсити (интересная сборка: больше подземных тонелей(проходов), по домам можно шариться, ныкаться, полная аи-сетка, проблем с домами нет(особенно прохода в дверь)
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 02.04.2012, 06:29
Сообщение #517


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 02.04.2012, 07:08) *
милрад (ее надо дорабатывать, нормальной сборки нет, хотя есть аи сетка и спавн (авто правда)

карта уродская. правильно что её вырезали


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 02.04.2012, 08:12
Сообщение #518


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ктонить чето скомпилит готовое?
стоит ли пытаться самому на п4 3000ггц 1768 мб, сколько займет?
Перейти в начало страницы
 
Waveliner
сообщение 02.04.2012, 09:12
Сообщение #519


Продвинутый геймер
********

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 27.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freack,
А скринов игровых с метро нет?


--------------------
PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 02.04.2012, 10:34
Сообщение #520


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Waveliner @ 02.04.2012, 15:12) *
Freack,
А скринов игровых с метро нет?

у меня нет... не компилю карты. просто искал то что хотел увидеть и все. ну и создал торрент и все.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 02.04.2012, 11:01
Сообщение #521


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть пару вопросов, так как собираю пак текстур:
1. Как из только dds сделать tga?
2. Как получить thm?
Перейти в начало страницы
 

57 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 15:48