Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
30.03.2012, 15:35
Сообщение
#421
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Все материалы Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом. объекты - пак #1 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29 Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39 Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49 Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59 Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68 залито, пароль: H1N1 ---------------- объекты, террейны в tga - пак #2 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- карты тч - 12.04-12.06 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 карты чн gameru.net карты чн неиспользованные gameru.net объекты чн gameru.net карты и часть объектов зп Link 1 Link 2 чн террейны gameru.net зп террейны gameru.net только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата >ссылки обновлены< торрент ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами >ссылки обновлены< торрент левел m91 собранный из тч карт арена и катакомбы чн зыы .bat для запуска правьте сами l23_final_battle нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа да, вот еще фриплейные карты тч релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут вопросы/ответы Цитата Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК? - К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк Цитата А исходники локаций 2002-2003 года есть? - нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда. Цитата Сколько ты заливал это всё? - полчасика Цитата Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем. количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь. ---------------------- заливка закончена, на этом всё, всем удачи -------------------- |
 
|
|
|
|
31.03.2012, 18:50
Сообщение
#422
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
31.03.2012, 19:03
Сообщение
#423
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Камрады, подскажите как открыть карты формата ТЧ в СДК от ЗП? Сам пытаюсь открыть левел dry_gully из пака карт для ЧН но ЛЕ вылетает.
-------------------- |
 
|
|
31.03.2012, 19:17
Сообщение
#424
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 28 Награды: 1 Регистрация: 23.02.2012 |
Freack,
Ну поделитесь же скринами с простолюдинами которые еще не скачали, умоляю Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - 31.03.2012, 19:20 |
 
|
|
31.03.2012, 19:18
Сообщение
#425
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
31.03.2012, 19:22
Сообщение
#426
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Подскажите плиз как открыть карты формата ТЧ в СДК от ЗП? Сам пытаюсь открыть левел dry_gully из пака карт для ЧН но ЛЕ вылетает.
-------------------- |
 
|
|
31.03.2012, 19:24
Сообщение
#427
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
hi_flyer, У карты формат хз какой. Она не у кого не открывается
|
 
|
|
31.03.2012, 19:46
Сообщение
#428
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
31.03.2012, 19:47
Сообщение
#429
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
k02_test Показан на скринах лохотрона во всей красе. . А лока по общему виду напоминает радар? нет, совсем иная, у меня текстур не хватает и в СДК все краснит и розовит, может что посоветуешь? Freack, Ну поделитесь же скринами с простолюдинами которые еще не скачали, умоляю да поделиться то могу, но они не полностью затекстурированы, вот сижу билды потрошу, да и файл shaders.xr пересобираю, так как родные шейдеры все таки красивее выглядят, чем если подменивать их) Сообщение отредактировал Freack - 31.03.2012, 19:49 |
 
|
|
31.03.2012, 20:10
Сообщение
#430
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
и в СДК все краснит и розовит, может что посоветуешь? Скрой сектора. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
31.03.2012, 20:19
Сообщение
#431
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 28 Награды: 1 Регистрация: 23.02.2012 |
Неужто никто это финал батл не открыл?!
|
 
|
|
31.03.2012, 20:24
Сообщение
#432
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
there is a kxx level which is actually darkscape, but its called deadmil, and it has l02garbage terrain texture. if you change it back to darkscape terrain texture, it will be fine.
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
31.03.2012, 20:40
Сообщение
#433
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Описал некоторые левелы из пака финальных ЧН
Описание !FinalMP - Финальные МП карты, включая industrial !FinalSP - В основном финальные карты ЧН. Но есть несколько сырых, которых нет в финальной версии: Jupiter - Завод Юпитер, отличается от финальной версии в ЗП давольно сильно. Есть только завод. Без внутренностей, много интересных объектов и лестницы на крышы рабочие Kat - Версия подземелий припяти с теми камблю коридорами. Большая часть коридоров не затекстурирована. pripyat - очень сырая версия припяти. Смотреть тут не на что, куча коробок на плоскости. Есть только 2 полу готовых здания : прачечьная и ешё одно здание рядом. Прачечная в очень интересном варианте. Так же для того чтобы открыть рыжый лес нужно грохнуть ai_map.part dry_gully - Открывается только в 0.4 Предсовляет собой чать госписаля katakomb - Открывается только в 0.4 предсовляет собой госпиталь с той самой связкой уровней, подземелье прилагается katacomb_exhibition - Нормально не открывается. А разбиратся уже лень katakombi_2 - Открывается в 0.4 Подземелье припяти близкое к 3120 extended Prototypes - Много тестовых уровней, открываются в 0.4: prot_block_camp - уродливый уровень и бочек. Тест АИ, работать он не будет prot_bottleneck - Аналог предидущего, но из него бы получилась не плохая МП карта prot_camp_def - Тест АИ, работать не будет prot_camp_vs_camp - не знааю что это но по названию я думаю там должна быть перестрелка prot_canyon - более интересный вариант. Тоже тест АИ prot_def_resp - Тест АИ prot_hi_cover - Тест АИ, с монстрами. Помоему тут тестировами кидание объектов полтергейстами через забор prot_job_gprc - Аналог перестрелки prot_job_defender - Почти тоже самое prot_job_sniper_assault - Аналог prot_bottleneck но в самом проходе другое строение prot_minigun_1 - тест пулемёта у БТР, был бы не плох как МП карта prot_minigun_2 - ещё один тест пулемёта, похож на prot_bottleneck но в самом проходе другое строение |
 
|
|
31.03.2012, 20:51
Сообщение
#434
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
вот скрины некоторых интересных лок, качество ужас в самом СДК(мало с ним работаю вообще):
https://images.gameru.net/image/5f868dd99c.png др вариант дейдмил, видно домики. озеро(деревья и траву выключил, так как шейдеры еще не нашел) https://images.gameru.net/image/d878a46996.png https://images.gameru.net/image/3cf1da476d.png полностью готовые карты, плюс нашел родные шейдеры для них, компилятся без проблем. |
 
|
|
31.03.2012, 23:16
Сообщение
#435
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
вот скрины некоторых интересных лок, качество ужас в самом СДК(мало с ним работаю вообще): https://images.gameru.net/image/5f868dd99c.png др вариант дейдмил, видно домики. озеро(деревья и траву выключил, так как шейдеры еще не нашел) https://images.gameru.net/image/d878a46996.png https://images.gameru.net/image/3cf1da476d.png полностью готовые карты, плюс нашел родные шейдеры для них, компилятся без проблем. А как ты вообще открыл карты из папки !finalsp? Там же у них у всех расширение какое-то непонятное. -------------------- |
 
|
|
31.03.2012, 23:34
Сообщение
#436
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Кто что запустил уже в сдк или игре уже напишите куда что кидать и версию редактора и игры. скомпиленые вещи тоже не плохо бы залить со всеми настройками.
|
 
|
|
31.03.2012, 23:40
Сообщение
#437
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Неужто никто это финал батл не открыл?! Геометрию в максе открывал, вроде ничего такого, недоделанные внутренности ЧАЭС (там где монолит стоит) + странная комнатка внизу. --- PS: Админы у нас с чувством юмора, это радует Приколько кстати выглядит -------------------- |
 
|
|
31.03.2012, 23:41
Сообщение
#438
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
я требую что бы так оставили навсегда!
-------------------- |
 
|
|
31.03.2012, 23:43
Сообщение
#439
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
я требую что бы так оставили навсегда! Только вот если бы и буковки реально поворачивало - было бы красиво -------------------- |
 
|
|
31.03.2012, 23:44
Сообщение
#440
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 102 Награды: 2 Регистрация: 31.03.2012 |
Цитата Кто что запустил уже в сдк или игре уже напишите куда что кидать и версию редактора и игры. скомпиленые вещи тоже не плохо бы залить со всеми настройками. Исходники карт ЧН спокойно перевариваются 0.6 СДК. Какие обжекты куда кидать - посмотри в файле настройки сцены. Подскажет кто вменяемый конвертер карт формата сдк 0.4 в формат сдк 0.5, желательно чтоб спавн переваривал? Оффтоп: О, мало того что у всех группы рандомные, так еще и форум перекосило. Забавно. А я "Забанен" в первый же день тут. Не забавно. Сообщение отредактировал Persy - 31.03.2012, 23:45 -------------------- Бдитель
|
 
|
|
31.03.2012, 23:45
Сообщение
#441
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
OFFTOP! АА ФОРУМ ПАДАЕТ!
-------------------- :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 03:00 |