Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004
Лохотрон
сообщение 21.09.2010, 09:34
Сообщение #321


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборка изначально предназначенная для отладки алайфа, официально предоставленная в конце 2008 года.

Огромное спасибо GSC за этот материал, в свое время демонстрировалась мною под профилем Nightmare, в последующем было принято решение не выкладывать эту сборку из-за огромного количества багов и недочетов в скриптах, заместо нее был выложен 1935.

Список уровней:
эскейп
свалка
агропром
дарклаб
даркдолина
росток

бар
янтарь
милитари
дедсити

билд - оригинальный архив
(извиняюсь за кривую ссылку, исправлено)

патч

Если сборка вылетает с еррором "can't open section 'sound'", то тогда мы открываем файл fs.ltx и правим:
$local_root$ = true, true, D:\1865\ (прописать свой путь к билду).

перепаковка с патчем
narod.ru

Скриншоты:


Скриншоты от VIGUR'a:

Олдскульный круглый прицел от RayTwitty

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.11.2016, 23:41


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 29.03.2012, 23:00
Сообщение #322


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну поскольку тему 1833 и его ковыряний у нас нет кину сюда скрины:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

больше пока не могу загрузить сервер упал!
Перейти в начало страницы
 
mr.Vercetti
сообщение 30.03.2012, 00:54
Сообщение #323


Геймер
******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тростник, интересные скрины. Заселение лабы не планируется?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 30.03.2012, 07:49
Сообщение #324


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тростник,
Скажи, какой шейдер отвечает за худы оружия и монстров\нпс. А то у меня каша из полигонов вместо них.
Скрины норм smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.03.2012, 09:28
Сообщение #325


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mr.Vercetti, Всё возможно, хотя мне проще будет загнать нормальный р2 на 1865
hi_flyer, В 1865 с шейдерами из 1833 имеется этот баг. Увы я не знаю ничего по шейдерам sad.gif можно попробовать адаптировать 1834 на 1865. Он и по стабильности выше. Хотя шейдера эти вроде в названии которых есть model.

АП

Между 1834 и 1865 слишком большая несовместимость

Сообщение отредактировал Тростник - 30.03.2012, 09:22
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 30.03.2012, 09:38
Сообщение #326


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тростник,
Ясно. А геометрия от 1865 значит совместима с 1833?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.03.2012, 09:59
Сообщение #327


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, Да 100%
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 30.03.2012, 10:15
Сообщение #328


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тростник, А ты не пытался запустить какую нибуть наземную локацию из 1865 на 1833. У меня вылетает оригинальный 1865 при загрузке наземной локи на r2 со странной ошибкой шейдеров (лог я выше оставлял).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.03.2012, 10:34
Сообщение #329


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, Можно попробовать. Хотя такая ошибка не очень сложно лечится. Сейчас пойду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.03.2012, 12:07
Сообщение #330


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а из за чего может быть такой вылет?
Цитата
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R2\Texture.cpp', line 366.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: FS.exist(fn,"$game_textures$", fname, ".dds")
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 30.03.2012, 12:30
Сообщение #331


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тростник, добавь текстуры из билда 1469 (все кроме папки ui).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.03.2012, 12:32
Сообщение #332


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, Я уже разобрался. Надо папку terrain в textures класть при смене шейдера.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.03.2012, 12:55
Сообщение #333


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


бар запустился. всё до предела просто. правда придётся терпеть размытый террейн
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Но вот как исправить небо и деревья я не знаю. думаю с небом всё проще. Наверное дело в настройках.

Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.03.2012, 13:07
Сообщение #334


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 30.03.2012, 13:55) *
Наверное дело в настройках.


попробуй шейдер неба взять из... 2218. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.03.2012, 13:24
Сообщение #335


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тростник, у меня на 1865 небо/деревья не светятся. Хотя на экспериментах при подстановке некоторых шейдеров от 1833 такие глюки были.



Зато на твоих скринах нормальное худовское оружие. Что за билд?

И как решаешь вопрос с вылетом по якобы не найденным в shaders.xr террейновым шейдерам? Я декомпилю level и заменяю их на def_shaders\def_vertex.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.03.2012, 13:34
Сообщение #336


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А отчего такая чернота? blink.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.03.2012, 13:41
Сообщение #337


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, С вылетом я точно также разобрался, только использовал шейдер default. Билд 1834. А вы подставляете какие-то шейдера? Или без всего билд запускается? Я подставлял те что у меня в 1834.

Билдоман, Из за лок под р1 и бага с солнцем smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.03.2012, 14:54
Сообщение #338


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 30.03.2012, 14:41) *
бага с солнцем


Что за баг? smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.03.2012, 15:17
Сообщение #339


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, Свет солнца не проливается на просторы зоны smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 31.03.2012, 07:17
Сообщение #340


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 30.03.2012, 16:17) *
Свет солнца не проливается на просторы зоны


А причина сей аномалии? smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 31.03.2012, 11:57
Сообщение #341


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 30.03.2012, 14:41) *
А вы подставляете какие-то шейдера?

Подставляем и шейдера, и текстуры. Билд стопудово предназначался только под r1.

Цитата(Билдоман @ 31.03.2012, 08:17) *
Свет солнца не проливается на просторы зоны.
А причина сей аномалии?

Кстати, если вспомнить ролики того времени за 2004 год, r2 демонстрировался исключительно в помещениях. Так что может открытые локи/движок того времени изначально "не подготовлены" по r2. Еще когда-то ходили слухи, что под r2 раньше как-то специально компилили локации. Я сейчас посмотрел, в xrLC.exe от 1850 действительно предусмотрен параметр -r2. Он же присутствует в xrLC.exe за январь 2005, а в более поздних уже убран. Так что для начала наверное есть смысл "правильно" с -r2 скомпилить локу в sdk 1850, посмотреть в чём отличие от обычной, и на ней уже экспериментировать с освещением.
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 22:39