Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#7041
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
14.03.2012, 17:39
Сообщение
#7042
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Поставил на четвёртую версию ТЧ Насколько я помню, стабильный bfa был только для 1.0003. Большая часть исправлений бардаковского мода есть в официальном 1.0004. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.03.2012, 11:26
Сообщение
#7043
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Знающие люди подскажите как заменить локацию из финалки например на билдовскую локу с помощью скрипта от K.D. Вроде обсуждали когда-то уже, найти немогу. Хочется поэксперементировать
-------------------- |
 
|
|
16.03.2012, 13:04
Сообщение
#7044
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Локацию скриптом? Если и обсуждали, то, наверное, в параллельной вселенной.
|
 
|
|
16.03.2012, 13:35
Сообщение
#7045
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Локацию скриптом? Не скриптом, а прогой на perl-е. Знающие люди подскажите как заменить локацию из финалки например на билдовскую локу с помощью скрипта от K.D. Вроде обсуждали когда-то уже, найти немогу. Хочется поэксперементировать Без толку, если что и получится с тем инсрументом, что есть на сегодняшний день, то через пару лет, ибо чанки сжаты и ещё что-то радикально отличается от финалки. Те же, кто таким способом переносил локации, уже наверняка забыли, как. PS: Посмотри в билдовой флудилке. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.03.2012, 09:37
Сообщение
#7046
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Не подскажите, как избавиться от этих теневых артефактов в ТЧ? А то прицеливаться невозможно: противно смотрится.
|
 
|
|
18.03.2012, 11:25
Сообщение
#7047
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
"r2_sun_near_border 1" в консоли, нет?
-------------------- |
 
|
|
22.03.2012, 17:40
Сообщение
#7048
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Уже разобрался
Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 22.03.2012, 17:57 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
22.03.2012, 17:56
Сообщение
#7049
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Пытаюсь декомпилить кордон из чн для зп бардаковской тулзой (за 12 января 2011 года) Вылетает с логом: path $maps$ does not exist В геймдате папка конфигс и левелс, где лежит один кордон Все пути проверил 100500 раз Fsconverter.ltx: ; $sdk_root$ = false| false| c:\modding\X-Ray CoP SDK\editors\ $sdk_root_raw$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\ $local_root$ = false| false| $sdk_root$ $server_backup$ = true| false| $sdk_root$| backup\ ; $game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_saves$ = true| false| $sdk_root$| savedgames\| *.sav| Saved games $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ ; $level$ = false| false| $game_levels$ $logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files $sounds$ = true| true| $sdk_root_raw$| sounds\| *.wav| Wave files $textures$ = true| true| $sdk_root_raw$| textures\ $objects$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects $clips$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.clip| Object clips $maps$ = true| true| $sdk_root$| maps\| *.level| XRay levels $groups$ = true| true| $sdk_root$| groups\| *.group| XRay groups $temp$ = true| false| $sdk_root$| temp\ $import$ = true| true| $sdk_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx| Files $detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files $omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files $sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files Что ему может не нравиться? А проблема в путях... PS: точно по $sdk_root$ / maps находится карта? Может $game_data$ ? Попробуй поменяй. -------------------- |
 
|
|
22.03.2012, 17:58
Сообщение
#7050
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
STALKER--2011, Я фсконвертер не зп-шный поставил
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
22.03.2012, 19:43
Сообщение
#7051
|
|
Ветеран Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 87 Награды: 1 Регистрация: 19.08.2010 |
Камрады, у кого нибудь есть образ диска саундтреков ТЧ и полиграфия для диска, что на оф сайте выкладывали?
Год назад приобрел коллекционку в интернет магазине, прислали без дисков с игрой и музыкой , вот решил к годовщине аутентичный сборничек запилить Буду весьма признателен если кто поделится... |
 
|
|
22.03.2012, 19:52
Сообщение
#7052
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
23.03.2012, 17:12
Сообщение
#7053
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 230 Группа: Участник Сообщений: 310 Награды: 3 Регистрация: 15.04.2010 |
Камрады, у кого нибудь есть образ диска саундтреков ТЧ и полиграфия для диска, что на оф сайте выкладывали? Год назад приобрел коллекционку в интернет магазине, прислали без дисков с игрой и музыкой , вот решил к годовщине аутентичный сборничек запилить Буду весьма признателен если кто поделится... образ диска и полиграфия в PDF все еще доступны на оффсайте: сслыка на фтпшник: -------------------- скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- ссылки обновлены статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- обновлено 26.06.2015 арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
23.03.2012, 20:45
Сообщение
#7054
|
|
Ветеран Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 87 Награды: 1 Регистрация: 19.08.2010 |
warezeater, Спасибо, что то у меня самого не получалось с фтпшника качать
Теперь новая проблема нарисовалась, чтобы их напечатать нужен пароль ... |
 
|
|
23.03.2012, 21:21
Сообщение
#7055
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Теперь новая проблема нарисовалась, чтобы их напечатать нужен пароль быть того не может, на .pdf нет такой защиты -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.03.2012, 21:23
Сообщение
#7056
|
|
Ветеран Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 87 Награды: 1 Регистрация: 19.08.2010 |
|
 
|
|
23.03.2012, 21:44
Сообщение
#7057
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Почему в OGF Viewer все модели оружия со всеми модулями показываются? Аналогично в СДК.
Сообщение отредактировал Freeman-des - 23.03.2012, 21:48 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
23.03.2012, 21:49
Сообщение
#7058
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Потому что изначально оружие моделится с ними. А потом движок уже "скрывает" их в игре.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.03.2012, 21:51
Сообщение
#7059
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А можно ли как-то просматривать без них?
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
23.03.2012, 23:06
Сообщение
#7060
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Уже можно не отвечать.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
26.03.2012, 21:14
Сообщение
#7061
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 16:11 |