Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Mass Effect 3
Ваша оценка игре?
оценки:
1 [ 6 ] ** [11,32%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 4 ] ** [7,55%]
4 [ 18 ] ** [33,96%]
5 [ 25 ] ** [47,17%]
Всего голосов: 53
Гости не могут голосовать 
HappyMenses
сообщение 14.12.2010, 18:46
Сообщение #721


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтратегияРолевая играРешения имеют последствияНаучная фантастика
89/100
Разработчик: BioWare
Дата выхода: 11 июня 2020

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Жанры: TPS/RPG
Официальный сайт
Дата выхода: 6 марта 2012 года


Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому.
Об игре:
• Глубокий нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры.
• Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно.
• Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними.
• Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела.
• Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе.
Видео
DLC
From Ashes
Игрокам необходимо найти "Утерянные Секреты из прошлого", нанять нового персонажа (протеанина, представителя расы, уничтоженной более 50000 лет назад Жнецами) и пройти миссию на Eden Prime.

Extended Cut
The Extended Cut закроет большинство вопросов, которые могли возникнуть у игроков после прохождения Mass Effect 3, но новых "концовок" в игру не добавит - Bioware не видит смысла в переписывании игровой истории и изменении того, что уже было задумано разработчиками изначально.


• Дополнение абсолютно бесплатно;
• Свободное место на HDD, которое потребуется для установки DLC - 1.9 Гб;
• После установки DLC в списке сохраненных игр появится пункт "Legend", который возобновит игру перед нападением на базу "Цербера", которое будет "помнить" все решения игрока, сделанные им по мере прохождения однопользовательской кампании (и двух предыдущих игр);
Leviathan
Третий сюжетный DLC к проекту Mass Effect 3. Новое дополнение добавит новые локации в Цитадели, добавит новое оружие, новых персонажей и, разумеется, новые задания, основная сюжетная линия позволит в итоге узнать значительно больше о "первоисточниках' Жнецов.



Omega
Omega будет в два раза больше, чем самое крупное DLC к игре из уже вышедших (предполагается, что он имел в виду сюжетное дополнение Leviathan). Его сюжет станет продолжением событий, случившихся в комиксе-приквеле Mass Effect: Invasion. В нем организация "Цербер" отняла у "королевы пиратов" Арии Т'Лоак ее космическую станцию "Омега". В DLC коммандеру Шепарду и его товарищам нужно будет помочь Арии и отвоевать "Омегу" обратно".

Citadel
Действие дополнения будет закручен вокруг заговора против Шепарда. DLC добавит новые локации (заявлены секретные архивы Совета, новый жилой квартал и другие), новых врагов и оружие, но главной изюминкой Bioware называет возвращение всех напарников, которые были предметом любви/отношения в первых двух частях игры.

Военные ресурсы (спойлеры)
Если вы уничтожили базу Коллекционеров и начали бороться со Жнецами со следующими показателями:
Готовность менее 1750 – чтобы вы не делали, Земля будет уничтожена.
1750 – планета уничтожена, если вы решите управлять Жнецами.
1900 – планета будет уничтожена частично, если вы решили уничтожить Жнецов.
2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
2800 – «Synergy Ending» вы сможете спасти как Землю, так и целую Галактику.
4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Если вы не уничтожили базу:
Менее 1750 – планета будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение.
1750 – планета будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
2050 – планета будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
2350 – планета Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
2650 – планета уничтожена, если вы решили уничтожить Жнецов.
2800 – «Synergy Ending» – вы получаете возможность спасти как Землю, так и всю Галактику.
4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Mass Effect: Paragon Lost
Mass Effect: Paragon Lost является приквелом к игре Mass Effect 3. В центре сюжета - начало карьеры офицера Альянса Джеймса Веги. Джеймс приходит в элитный отряд спецназа Альянса в начале борьбы с таинственной угрозой, известной как Коллекционеры. Состоя на службе в отдалённой звёздной системе, Джеймс Вега и его напарники должны защитить граждан колонии от вторжения неизвестных, которые пытаются похитить людей.



--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
65 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Начать новую тему
Ответов
happy sniper
сообщение 18.03.2012, 23:44
Сообщение #722


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=TG0dR5KwNKU...feature=related
Внезапно под маской...


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.03.2012, 23:48
Сообщение #723


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 18.03.2012, 23:44) *

Тут нужен trollface mod, однозначно.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 19.03.2012, 00:01
Сообщение #724


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 18.03.2012, 22:28) *
Цитата(Marauder @ 18.03.2012, 23:20) *
Юзабельно вполне)

При каких условиях?

При условиях игры в RPG режиме, скорее всего.

Цитата
Режим экшна автоматически устанавливает сложность на средний уровень, а также будет самостоятельно выбирать подходящие варианты в диалогах.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 19.03.2012, 00:39
Сообщение #725


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, в какой системе находится планета "декуна"? Я её замучался искать!


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 19.03.2012, 00:48
Сообщение #726


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zubr14, ответ тут wink_old.gif

P.S.
Гы, я тоже запарился ее искать, когда проходил )))


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 19.03.2012, 02:10
Сообщение #727


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zubr14, Не надейся, "ходячие танки" элкоров нам не покажут sad.gif


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 19.03.2012, 02:17
Сообщение #728


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Крендель, я хочу уже просто хотя бы миссию увидеть!
--Kalan--, не будь редиской, объясни где оно находится! biggrin.gif


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 19.03.2012, 02:20
Сообщение #729


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zubr14, минута в гугле и
Цитата
Silean Nebula - Phontes - Decuna

Но там не будет миссии. Обычный сбор артефактов с орбиты


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 19.03.2012, 02:31
Сообщение #730


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Крендель, ыы я это то же нашел, но правда решил, что какая то бредятина написана! smile.gif Все равно ,спасибо.


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 19.03.2012, 05:32
Сообщение #731


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробовал собрать размышления о концовках в одну логическую цепочку и исправить все недоработки так сказать прошлых версий... если кому интересно:

Основная теория v.1.1.
Сценарий конца игры - Индоктринация/Манипуляция Жнецами (а именно самим Предвестником), пытающимися склонить ГГ к выбору, оставляющему Жнецов в живых. Шепард не может очнуться в течение финальных сцен.

-Выбор Контроля - На самом деле ГГ не сможет контролировать их, они будут контролируют его. С ГГ случится то же, что он объяснял Призраку в предыдущей сцене.
-Выбор Синтеза - Все существа в Галактике будут манипулироваться кодом Жнецов, точно так же, как они несколько раз порабощали Гетов.
-Выбор Уничтожения - Разбивает оковы Жнецов, наложенные на сознание Шепарда.

-Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь на первый взгляд более злой. Контроль Жнецов на первый взгляд более паладинский. Но выбор Призрака (контроль) не может быть Паладинских цветов (синий цвет энергии), а выбор Андерсона (уничтожение) не может быть злым. Это Жнецы пытаются убедить вас в том, что Уничтожение - худший вариант, Контроль - чуть лучше, и Синтез - самый лучший (ведь в этом случае они будут контролировать всё живое в Галактике). Они хотят, чтобы ГГ проиграл.

-Начиная с того, что ВСЯ синтетическая жизнь будет уничтожена, они пытаются вызвать у вас сомнения. Убеждая в том, что убивая Жнецов, мы убьем и Гетов и СУЗИ, они пытаются склонить нас к другим вариантам. Этот вариант нам оставляют для иллюзии выбора, рассчитывая на то, что игрок сочтет другие варианты более правильными.

-В Синтезе и Контроле различные энергии окрашивают Шепарда в черный цвет и он становится очень похожим на хаска. Этого не происходит в Уничтожении, потому что Уничтожение - единственный вариант, в котором Шепард не попадает под контроль Жнецов.

-Шепард приходит в себя после Уничтожения, потому что контроль Жнецов спадает. Шепард НЕ приходит в себя в других концовках, потому что становится полностью индоктринированным в результате выбора, позволяющего Жнецам победить.

-Как могли Жнецы (или кто-либо другой) использовать образ мальчика, которого видел только Шепард, если они не залезли в его голову?
-Мальчика на самом деле не существует. (Для Шепарда его представляют Богом, искрой жизни, создателем всего живого - органики и синтетиков). Но на самом деле он - попытка индоктринировать Шепарда. Никто кроме Шепарда никогда не видел и не взаимодействовал с мальчиком (вспоминаем, как мальчик внезапно исчез из вентиляции и какой странный был с ним диалог)
-Когда Андерсон зовет Шепарда в начале игры, когда Шепард разговаривает с мальчиком, Шепард оборачивается - и мальчик необъяснимо исчезает.
-Когда Шепард оборачивается, отвлеченный Андерсоном - слышно характерное "рычание" - этот рычащий звук издают Жнецы, когда их влиянию сопротивляются и они не могут взять человека под контроль.
-Во время финальной сцены при разговоре с мальчиком -"катализатором", на заднем плане можно услышать переговоры по рации. Это означает, что Шепард на самом деле находится в Лондоне.
-В последнем сне Шепарда перед финальной миссией он видит себя в обнимку с мальчиком, объятого пламенем. Это символизирует гибель Шепарда в случае его согласия с мальчиком.
-Шепард провел очень много времени с Жнецами. Повелитель в первой части, разнообразные артефакты Жнецов, Человекоподобный Жнец во второй части, два Разрушителя Жнецов, Артефакт из "Прибытия".

Глупо не признавать того, что Шепард не подвержен некоторому уровню индоктринации.
-Когда Шепард приходит в себя после Уничтожения, он/она оказывается в Лондоне, после удара лазером.


Табличка концовок, приведенная здесь раньше, для более полного понимания
Если вы уничтожили базу Коллекционеров и начали бороться со Жнецами со следующими показателями:
Готовность более 1750 – чтобы вы не делали, Земля всё-таки будет уничтожена. Печально, но придётся искать новую планету для жизни.
1750 – планета уничтожена, если вы решите управлять Жнецами.
1900 – планета будет уничтожена частично, если вы решили уничтожить Жнецов.
2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
2800 – «Synergy Ending» вы сможете спасти как Землю, так и целую Галактику.
4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Если вы не уничтожили базу:
Более 1750 – планета будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение.
1750 – планета будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
2050 – планета будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
2350 – планета Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
2650 – планета уничтожена, если вы решили уничтожить Жнецов.
2800 – Synergy Ending – вы получаете возможность спасти как Землю, так и всю Галактику.
4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Стоит добавить что у судьбы Цитадели тоже есть 2 варианта, она может быть как разрушена массивным пучком энергии, так и выдержать его.


Доводы за и против, собственные измышления
Доводы в пользу теории:
*Обстановка после лазера точь в точь напоминает "лесные" сны Шепарда с мальчиком:
-Замеделенное передвижение
-Отсутствие тел напарников вообще.

*Когда Андерсон интересуется о самочувствии ГГ, то получает ответ - "словно труп".
Скорее всего Шеп или взаправду умер (клиническая смерть), либо был при смерти.

*Лицо Illusive Man(Призрака) прямая отсылка к Сарену из ME1, вполне может быть интерпретация, борящегося с индоктринацией разума.
*Собственно он сам появляется невесть откуда, как он оказался на цитадели.. загадка.

*Откуда взялся Андерсон, если он шел позади нас, проход и по смыслу единственный и по описанию самого Андерсона.
И если он шел Позади, то почему не помог Шепу отбиться от хасков и встать на ноги?

*Черные полосы на экране во время диалога на Цитадели - это дурман, его коцентрация была почти максимальная когда Призрак вынудил стрелять в Андерсона.

*Поведение мальчика на цитадели. Он спокойно говорит о сине/зеленой концовке, но с упорством отвергает красную.

*Вега постоянно твердит, что "что-то трещит" (это начало дурмана жнецов).

*Во время секс-сцены с Лиарой, Шепард сказал, "Я слышал треск в моем шлеме", и благополучно списывает это на пулю.

*Загадочные надписи на цитадели: 1м1 и их зеркальное отображение. Неужели развитые расы могут с легкостью читать в зеркальном отражении и находят это удобным?

*При финальном ролике прострела капсулы, Шепард сначала ковыляет, а потом идет бодро и с уверенным лицом,
что может означать, что он сделал правильный выбор и дурман спадает, он очнулся на Земле.

*Концовка после всех концовок абсолютно не соотносится со всем предыдущим что мы видели, и она явно происходит не в Цитадели(бетон, куски арматуры и прочее),
а на Земле, и в файлах игры с раширением bik явно указывается кто в ролике "End03_Shepard_Alive_Male(Female).bik".

Доводы против теории:
*Когда мы идем к лучу на самом деле мы наблюдаем обыкновенные геймплейные упрощения и имитация ощущений полуживого человека, в них нет ничего сверхестественного:
-Отсутствие счетчика патронов и их "бесконечность" в стволе.
-Отсутствие хелсбара когда мы движемся к лучу.
-Отсутствие Hud'а.

*Деревья из сна Шепа там же, обыкновенная лень моделлеров, до выстрела они никуда не делись.

*Сценка подрыва напарников на луче рипера - вырезанный контент, соответствующее видео с ней есть на ютубе.
(один из них, например Лиара, судя по всему выживает, если с ним у нас были отношения или даже оба и их в результате подбирает потом Нормандия)

*По поводу безвоздушного пространства в Цитадели, и то что Шепард умудряется там дышать, полный бред, зал окружен барьерами эффекта массы.

*Андерсона телепортнуло в другое место, и он пошел дальше.

*Призрак взявшийся невесть откуда находился под влиянием Жнецов, вполне логично что он собственно инициировал атаку на Цитадель и был там в момент ее захвата.

*По поводу анимации Шепа после прострела капсулы.. обыкновенный "cool effect".

*Загадочные надписи - лень дизайнеров или просто название секции.

*Концовка после всех концовок на самом деле недоработка разработчиков... если Цитадель не взрывается,
он под грудами обломков от взрыва этих капсул там же или вообще он удрал на каком то транспорте на Землю и там свалился, правда это не объясняет живого Шепарда после варианта с контролем в якобы идеальной концовке(ловушке). wink.gif

Непонятные моменты:
-Ретрансляторы при уничтожении создают черную дыру и взрыв по мощности уровня сверхновой, Джокер удирает от этой взрывной волны,
как Земля могла после этого выжить в варианте хорошей концовки? Сам взрыв не настолько мощный? А "результативная" (синяя/красная/зеленая) волна менее опасна?
По логике вещей снести должно было все системы где были ретрансляторы, как на это может влиять "боеготовность", если это не попытка индоктринации Шепарда? (Чем больше флот, тем Жнецы более отвлечены на него, и в разуме Шепарда это не отражается такими фатальными разрушениями).
-Абсолютно не ясен момент с напарниками, додумывай сам.


Суть и заключение
Итак что мы имеем.. Если брать в расчет, что действительно была индоктринация, то все складывается в логическую цепочку.
На руках крайне грамотно продуманный сюжет с богатым подтекстом, состоящий из трех уровней для понимания/осознания.. зеркало в зеркале, трёхпутье:

*Для тех у кого Земля погорела и Галактика не спасена - 1 уровень понимания истории.
*Для обычных игроков, якобы спасших всю галактику и Землю + экипаж Нормандии в том числе - 2 уровень.
*Для фанатов, любителей конспирологических теорий и подумать.. живой Шепард в конце на первый взгляд в нелогичных концовках - 3ий уровень, истина и есть еще последний секретный, ловушка так сказать.

*Напрашиваются очевидные выводы, если судить по таблице и теории с манипуляцией:

-если мы уничтожили базу Коллекционеров, разум/желание выжить Шепарда "сильнее" разума Жнецов и он сможет их "контроллировать" на какой-то период (он всеравно потом превратится в хаска по ролику на цитадели, поражение, замаскированное под настоящую концовку, 4ый уровень осознания сюжета, суть), так и "уничтожить", в результате он очнется на Земле от этого наваждения/кошмара. (та самая настоящая концовка)
-если базу оставили Призраку, Шепард не в состоянии контроллировать Жнецов у себя в голове и сопротивляться их индоктринации, так что единственный для него способ выжить... уничтожить синтетиков в этом наваждении. (та самая настоящая концовка)

В заключении могу сказать лишь, что разработчики изрядно постарались, чтобы все эти логические цепочки скрыть, было крайне интересно над всеми этим поразмышлять и сопоставить факты, молодцы.. заставили поломать голову, ждем DLC, который четко раставит все точки над i smile.gif


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
konros
сообщение 19.03.2012, 06:25
Сообщение #732


Почти Игроман
*********

Репутация:   81  
Группа: Участник
Сообщений: 609
Награды: 4
Регистрация: 03.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да не забивайте себе голову этой галактичской мудью. Слил ли он свою галактику под нежные аккорды или это ему показалось - вам какая разница? Тем более в свете того что сказал Кейси Хадсон спорить о этом бесполезно. А слухи о DLC The truth пока что очень сомнительны.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 19.03.2012, 10:46
Сообщение #733


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 19.03.2012, 01:17) *
--Kalan--, не будь редиской, объясни где оно находится! biggrin.gif

Я морковка! А первая же ссылка в поисковике тебе скажет "Силеанская туманность, система Фонтес, вторая планета от звезды" smile.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 19.03.2012, 11:16
Сообщение #734


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что за черт, Bioware? biggrin.gif
Открыть и прослушать.




Сообщение отредактировал Белый Волк - 19.03.2012, 11:16


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 19.03.2012, 11:25
Сообщение #735


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, немного похожи, не более того.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 19.03.2012, 11:28
Сообщение #736


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Marauder @ 19.03.2012, 00:20) *
Цитата(RedPython @ 19.03.2012, 00:13) *
Геты подлежат уничтожению в любом случае или их можно использовать? У меня Шепард нерационально отказал им в праве на существование (видимо, под влиянием слов Тали - "ты не можешь выбирать между нами и гетами!"). Играю в режиме экшн стандартным персонажем.

Юзабельно вполне)

Помню еще письмо от каких то солдат пришло, что надо предупреждать что Геты стали союзниками, а то он Прайму отстрелил лампочку, а потом перед ним за это извинялся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 19.03.2012, 11:45
Сообщение #737


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


l3kar,
Цитата(l3kar @ 19.03.2012, 12:28) *
Прайму отстрелил лампочку

Оптимусу


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
konros
сообщение 19.03.2012, 12:50
Сообщение #738


Почти Игроман
*********

Репутация:   81  
Группа: Участник
Сообщений: 609
Награды: 4
Регистрация: 03.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На ютьюбе эпидемия роликов про Mass Effect 3. Вот один из них - Айс Вентура закончил Mass Effect 3 biggrin.gif .

https://www.youtube.com/watch?v=6HBM11sWmVY
Перейти в начало страницы
 
доктор_Томпсон
сообщение 19.03.2012, 12:51
Сообщение #739


Во имя человечества
****************

Репутация:   1272  
Группа: Участник
Сообщений: 2672
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 19.03.2012, 03:44) *



--------------------
Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени,
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский)
Перейти в начало страницы
 
WaltherSS
сообщение 19.03.2012, 14:15
Сообщение #740


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   371  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2189
Награды: 2
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не стал играть с читером.



--------------------
ВКС Земного Альянса.
Перейти в начало страницы
 
доктор_Томпсон
сообщение 19.03.2012, 19:53
Сообщение #741


Во имя человечества
****************

Репутация:   1272  
Группа: Участник
Сообщений: 2672
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надежда есть.

Bioware намекнула на то, что наделавшая шума концовка Mass Effect 3 может быть изменена, заверив игроков, что компания «внимательно изучает» отзывы и принимает их к сведению.
Не так давно разработчики заявляли, что довольны концовкой и не намерены ее менять, однако с тех пор информация об этом была удалена, а комьюнити-менеджер Bioware Джессика Меризан отреагировала на недовольство поклонников.
«Мы по-прежнему собираем отзывы и хотим создать контент, в котором они будут учтены. Спасибо за понимание», пишет Меризан в Twitter.
Помимо этого компания опубликовала официальное заявление на своей странице в Facebook:
«Ранее мы заявляли, что у нас нет планов менять финал игры. Подчеркиваем, что мы активно и всерьез принимаем к сведению все мнения игроков и ничего не исключаем. В настоящий момент мы собираем и изучаем ваши отзывы и пока не приняли решения касаемо концовки игры. Ваши мнения чрезвычайно важны для нас, и мы приносим свои извинения за то, что ввели кого-то в заблуждение. Наша главная задача в этом вопросе – это сделать диалог с вами, нашими преданными поклонниками, открытым и продуктивным».


--------------------
Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени,
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский)
Перейти в начало страницы
 

65 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:50