S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004 |
21.09.2010, 09:34
Сообщение
#301
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Сборка изначально предназначенная для отладки алайфа, официально предоставленная в конце 2008 года.
Огромное спасибо GSC за этот материал, в свое время демонстрировалась мною под профилем Nightmare, в последующем было принято решение не выкладывать эту сборку из-за огромного количества багов и недочетов в скриптах, заместо нее был выложен 1935. Список уровней: эскейп свалка агропром дарклаб даркдолина росток бар янтарь милитари дедсити билд - оригинальный архив (извиняюсь за кривую ссылку, исправлено) патч Если сборка вылетает с еррором "can't open section 'sound'", то тогда мы открываем файл fs.ltx и правим: $local_root$ = true, true, D:\1865\ (прописать свой путь к билду). Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.11.2016, 23:41 -------------------- |
 
|
|
|
|
17.03.2012, 10:19
Сообщение
#302
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
А ни кто не помнит, с какого момента р1 начал портится? C 1994. Если что-то на билдах делать так это только на 2232. Как вариант все же спросить project 2200 у авторов. Перенесите посты, пожалуйста во флудилку Сообщение отредактировал tama - 17.03.2012, 10:36 -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
17.03.2012, 11:39
Сообщение
#303
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
А ни кто не помнит, с какого момента р1 начал портится? C 1994. Если что-то на билдах делать так это только на 2232. Как вариант все же спросить project 2200 у авторов. Перенесите посты, пожалуйста во флудилку Насколько помню, project 2200 закрылся, интересно, почему....? -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
18.03.2012, 08:03
Сообщение
#304
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Думаю, если бы слили пароль от архива с исходниками от 1850, то можно было бы что нибуть сделать интересное.
Ну а сейчас в лучшем случае что можно сделать с 1865 - подлатать глюки, чтоб просто побегать по локациям\пострелять монстров. -------------------- |
 
|
|
18.03.2012, 08:15
Сообщение
#305
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Если что-то на билдах делать так это только на 2232. Там серьёзный баг (движковый) - не сохраняются деньги. Насколько помню, project 2200 закрылся, интересно, почему....? S.T.A.L.K.E.R. Origin стали разрабатывать, часть локаций вроде даже взяли из project 2200. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.03.2012, 11:57
Сообщение
#306
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ну а сейчас в лучшем случае что можно сделать А по конкретнее? Есть движковые баги? Я же всё это уже просил уточнить, в частности о том как работают скриптовые сцены если главным препятствием по словам macronа является отсутствие функция спринта (sprint_toggle)? Зачем городить такие туманные ответы? У этой версии движка, один из лучших рендеров, одна из лучших геометрий, возможно и со звуком полный порядок. К тому же рядом есть 1844 с квестом на милитари, и тоже отличным рендером. Есть от куда восполнить ресурсы при надобности. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.03.2012, 12:09
Сообщение
#307
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
одна из лучших геометрий Но не совместимая ни с 19xx, ни с 18xx до самого 1865. Промежуточная версия. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.03.2012, 14:46
Сообщение
#308
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Но не совместимая ни с 19xx, ни с 18xx до самого 1865. Странно. От 1935 действительно не брал, но mp-агропром от 1850 скушал без вопросов. Я же всё это уже просил уточнить, в частности о том как работают скриптовые сцены если главным препятствием по словам macronа является отсутствие функция спринта (sprint_toggle)? Функция спринта (sprint_toggle), эта та кнопочка (в ТЧ забиндена на X), позволяющая игроку резко ускоряться в нужный момент, без неё перемещение с одной и той же скоростью сильно напрягает. При чём здесь скриптовые сцены, я что-то не вкурил. |
 
|
|
18.03.2012, 14:49
Сообщение
#309
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Надеюсь, не только я заметил, что карты здесь скомпилированы под разный рендер р1?
Грубо говоря, одни под lmap_color, другие под hemi_color. Впрочем, может просто под разные их значения. Да, и рендер всё таки начал портиться уже здесь. Текстуры солнца меняются как в ТЧ-ЗП через "дырку" а не накладываются как положено, и луна нормально исчезает но появляется похоже моментально. Сообщение отредактировал sergy172 - 18.03.2012, 15:04 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.03.2012, 15:28
Сообщение
#310
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
sergy172, заметил что погода на "дарк_долина" (первый вариант темной долины), совершенно отличается от других вариантов.
Там параметр хеми_колора разный на каждую секцию. Подобное проделывал в ТЧ, но приходилось отказываться от правильного положения солнца ( Т.к. тени на статике все шли в одну сторону, и сменить было не возможно). -------------------- |
 
|
|
20.03.2012, 18:05
Сообщение
#311
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ты что то перепутал.
Хеми колор никак не влияет на положение солнца. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.03.2012, 19:14
Сообщение
#312
|
|||
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Удалось запустить сей билд на r2 (спасибо Макрону за подсказку). См. скрины.
Но почему то работает он на одной только локе - darklab, на других же вылетает со странной ошибкой при загрузке шейдеров. например при запуске агропрома: ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Shader 'def_shaders\def_refl_alpha_heli' not found in library. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_nick_03-28-12_02-03-30.mdmp' Странно то что шейдер def_refl_alpha_heli есть в файле shaders.xr но игра почему то его не видит. -------------------- |
||
 
|
|||
27.03.2012, 19:25
Сообщение
#313
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
|
 
|
|
27.03.2012, 19:39
Сообщение
#314
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
hi_flyer, Знаком с таким багом шейдеров. Единственный выход - заменить шейдер в файле level
Кстати, графон как в 1833 без фиксов |
 
|
|
27.03.2012, 22:41
Сообщение
#315
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вобщем много чего еще надо фиксить и тестить. Всем экспериментаторам с r2 на серии 18xx рекомендую проверять и с такими параметрами в батнике:
-external -r2 -notsh -fp16 -hw_smap -start server(уровень/тип_игры) client(localhost) Пара скринов с движка 1865: Сообщение отредактировал macron - 27.03.2012, 22:42 |
 
|
|
28.03.2012, 05:25
Сообщение
#316
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
macron,
Подскажи пожалуста как исправить вылет по шейдерам. Я выше лог оставил под скринами, а то я уже 2й день голову ломаю. -------------------- |
 
|
|
28.03.2012, 19:21
Сообщение
#317
|
|||||
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Удалось "включить" свет. Бамп выглядит прям как фильтр в фотошопе. Без бампа\света картинка - копия на R1 (как мне показалось).
-------------------- |
||||
 
|
|||||
28.03.2012, 19:52
Сообщение
#318
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
hi_flyer, Интересно. Попробуй прикрутить подвал из 1833
macron, Спасибо за совет. |
 
|
|
29.03.2012, 00:15
Сообщение
#319
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Бамп выглядит прям как фильтр в фотошопе. А здесь случайно не используются чисто шейдерные имитации бампов?-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.03.2012, 05:04
Сообщение
#320
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
sergy172, Так оно и есть.
Тростник, Ок, попробую. -------------------- |
 
|
|
29.03.2012, 19:32
Сообщение
#321
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Я тут адаптировал darklab к 1834 (своей сборке(т.к. с нашими наборами шейдеров 1865 ну очень багнутый)), в общем. Там источники освешения не подходят для р2. Нужно передалеть все.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 04:34 |