Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004
Лохотрон
сообщение 21.09.2010, 09:34
Сообщение #301


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборка изначально предназначенная для отладки алайфа, официально предоставленная в конце 2008 года.

Огромное спасибо GSC за этот материал, в свое время демонстрировалась мною под профилем Nightmare, в последующем было принято решение не выкладывать эту сборку из-за огромного количества багов и недочетов в скриптах, заместо нее был выложен 1935.

Список уровней:
эскейп
свалка
агропром
дарклаб
даркдолина
росток

бар
янтарь
милитари
дедсити

билд - оригинальный архив
(извиняюсь за кривую ссылку, исправлено)

патч

Если сборка вылетает с еррором "can't open section 'sound'", то тогда мы открываем файл fs.ltx и правим:
$local_root$ = true, true, D:\1865\ (прописать свой путь к билду).

перепаковка с патчем
narod.ru

Скриншоты:


Скриншоты от VIGUR'a:

Олдскульный круглый прицел от RayTwitty

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.11.2016, 23:41


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов
tama
сообщение 17.03.2012, 10:19
Сообщение #302


Почти Игроман
*********

Репутация:   126  
Группа: Участник
Сообщений: 533
Награды: 4
Регистрация: 15.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 17.03.2012, 05:33) *
А ни кто не помнит, с какого момента р1 начал портится?

C 1994.
Если что-то на билдах делать так это только на 2232. Как вариант все же спросить project 2200 у авторов.
Перенесите посты, пожалуйста во флудилку

Сообщение отредактировал tama - 17.03.2012, 10:36


--------------------
Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 17.03.2012, 11:39
Сообщение #303


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tama @ 17.03.2012, 10:19) *
Цитата(sergy172 @ 17.03.2012, 05:33) *
А ни кто не помнит, с какого момента р1 начал портится?

C 1994.
Если что-то на билдах делать так это только на 2232. Как вариант все же спросить project 2200 у авторов.
Перенесите посты, пожалуйста во флудилку

Насколько помню, project 2200 закрылся, интересно, почему....?


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 18.03.2012, 08:03
Сообщение #304


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю, если бы слили пароль от архива с исходниками от 1850, то можно было бы что нибуть сделать интересное.
Ну а сейчас в лучшем случае что можно сделать с 1865 - подлатать глюки, чтоб просто побегать по локациям\пострелять монстров.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.03.2012, 08:15
Сообщение #305


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tama @ 17.03.2012, 11:19) *
Если что-то на билдах делать так это только на 2232.


Там серьёзный баг (движковый) - не сохраняются деньги. sad.gif

Цитата(Roden Croft @ 17.03.2012, 12:39) *
Насколько помню, project 2200 закрылся, интересно, почему....?


S.T.A.L.K.E.R. Origin стали разрабатывать, часть локаций вроде даже взяли из project 2200. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.03.2012, 11:57
Сообщение #306


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 18.03.2012, 09:03) *
Ну а сейчас в лучшем случае что можно сделать

А по конкретнее? Есть движковые баги?
Я же всё это уже просил уточнить, в частности о том как работают скриптовые сцены если главным препятствием по словам macronа является отсутствие функция спринта (sprint_toggle)?
Зачем городить такие туманные ответы?
У этой версии движка, один из лучших рендеров, одна из лучших геометрий, возможно и со звуком полный порядок.
К тому же рядом есть 1844 с квестом на милитари, и тоже отличным рендером. Есть от куда восполнить ресурсы при надобности.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.03.2012, 12:09
Сообщение #307


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 18.03.2012, 13:57) *
одна из лучших геометрий


Но не совместимая ни с 19xx, ни с 18xx до самого 1865. smile.gif Промежуточная версия. sad.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.03.2012, 14:46
Сообщение #308


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 18.03.2012, 13:09) *
Но не совместимая ни с 19xx, ни с 18xx до самого 1865.

Странно. От 1935 действительно не брал, но mp-агропром от 1850 скушал без вопросов.

Цитата(sergy172 @ 18.03.2012, 12:57) *
Я же всё это уже просил уточнить, в частности о том как работают скриптовые сцены если главным препятствием по словам macronа является отсутствие функция спринта (sprint_toggle)?

Функция спринта (sprint_toggle), эта та кнопочка (в ТЧ забиндена на X), позволяющая игроку резко ускоряться в нужный момент, без неё перемещение с одной и той же скоростью сильно напрягает. При чём здесь скриптовые сцены, я что-то не вкурил.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.03.2012, 14:49
Сообщение #309


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеюсь, не только я заметил, что карты здесь скомпилированы под разный рендер р1?
Грубо говоря, одни под lmap_color, другие под hemi_color.
Впрочем, может просто под разные их значения.
Да, и рендер всё таки начал портиться уже здесь.
Текстуры солнца меняются как в ТЧ-ЗП через "дырку" а не накладываются как положено, и луна нормально исчезает но появляется похоже моментально.

Сообщение отредактировал sergy172 - 18.03.2012, 15:04


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
~<Red>~
сообщение 20.03.2012, 15:28
Сообщение #310


Опытный Игрок
****

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, заметил что погода на "дарк_долина" (первый вариант темной долины), совершенно отличается от других вариантов.
Там параметр хеми_колора разный на каждую секцию. Подобное проделывал в ТЧ, но приходилось отказываться от правильного положения солнца ( Т.к. тени на статике все шли в одну сторону, и сменить было не возможно).


--------------------
Обитаю здесь и здесь
Так же известен как rnm_016
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.03.2012, 18:05
Сообщение #311


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ты что то перепутал.
Хеми колор никак не влияет на положение солнца.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 27.03.2012, 19:14
Сообщение #312


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удалось запустить сей билд на r2 (спасибо Макрону за подсказку). См. скрины.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Но почему то работает он на одной только локе - darklab, на других же вылетает со странной ошибкой при загрузке шейдеров.
например при запуске агропрома:

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Shader 'def_shaders\def_refl_alpha_heli' not found in library.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_nick_03-28-12_02-03-30.mdmp'

Странно то что шейдер def_refl_alpha_heli есть в файле shaders.xr но игра почему то его не видит.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 27.03.2012, 19:25
Сообщение #313


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 27.03.2012, 20:14) *
Удалось запустить сей билд на r2 (спасибо Макрону за подсказку). См. скрины.

Класс!Графика улёт. laugh.gif

Сообщение отредактировал X-Ghost - 27.03.2012, 19:25
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.03.2012, 19:39
Сообщение #314


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, Знаком с таким багом шейдеров. Единственный выход - заменить шейдер в файле level

Кстати, графон как в 1833 без фиксов
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 27.03.2012, 22:41
Сообщение #315


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вобщем много чего еще надо фиксить и тестить. Всем экспериментаторам с r2 на серии 18xx рекомендую проверять и с такими параметрами в батнике:

-external -r2 -notsh -fp16 -hw_smap -start server(уровень/тип_игры) client(localhost)

Пара скринов с движка 1865:


Сообщение отредактировал macron - 27.03.2012, 22:42
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 28.03.2012, 05:25
Сообщение #316


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,
Подскажи пожалуста как исправить вылет по шейдерам. Я выше лог оставил под скринами, а то я уже 2й день голову ломаю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 28.03.2012, 19:21
Сообщение #317


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удалось "включить" свет. Бамп выглядит прям как фильтр в фотошопе. Без бампа\света картинка - копия на R1 (как мне показалось).
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 28.03.2012, 19:52
Сообщение #318


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, Интересно. Попробуй прикрутить подвал из 1833 smile.gif

macron, Спасибо за совет. smile1.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.03.2012, 00:15
Сообщение #319


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 28.03.2012, 20:21) *
Бамп выглядит прям как фильтр в фотошопе.
А здесь случайно не используются чисто шейдерные имитации бампов?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 29.03.2012, 05:04
Сообщение #320


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, Так оно и есть.
Тростник, Ок, попробую.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.03.2012, 19:32
Сообщение #321


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут адаптировал darklab к 1834 (своей сборке(т.к. с нашими наборами шейдеров 1865 ну очень багнутый)), в общем. Там источники освешения не подходят для р2. Нужно передалеть все.
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 04:34