Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004
Лохотрон
сообщение 21.09.2010, 09:34
Сообщение #281


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборка изначально предназначенная для отладки алайфа, официально предоставленная в конце 2008 года.

Огромное спасибо GSC за этот материал, в свое время демонстрировалась мною под профилем Nightmare, в последующем было принято решение не выкладывать эту сборку из-за огромного количества багов и недочетов в скриптах, заместо нее был выложен 1935.

Список уровней:
эскейп
свалка
агропром
дарклаб
даркдолина
росток

бар
янтарь
милитари
дедсити

билд - оригинальный архив
(извиняюсь за кривую ссылку, исправлено)

патч

Если сборка вылетает с еррором "can't open section 'sound'", то тогда мы открываем файл fs.ltx и правим:
$local_root$ = true, true, D:\1865\ (прописать свой путь к билду).

перепаковка с патчем
narod.ru

Скриншоты:


Скриншоты от VIGUR'a:

Олдскульный круглый прицел от RayTwitty

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.11.2016, 23:41


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов
Билдоман
сообщение 18.09.2011, 17:04
Сообщение #282


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 17.09.2011, 23:58) *
О багах этой утилитки при работе с билдами мне говорит ровно один человек.


Ну а я молчал, поскольку баг очевиден, и должен бы быть исправлен давно. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 18.09.2011, 17:13
Сообщение #283


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, так где скрин?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.09.2011, 18:11
Сообщение #284


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 18.09.2011, 18:13) *
Билдоман, так где скрин?


Сейчас, я венду переустановил. smile.gif Процесс идёт, жду ЧАЭС. smile.gif

Оп-па:



Сообщение отредактировал Билдоман - 18.09.2011, 18:15


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 18.09.2011, 18:19
Сообщение #285


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, во-первых - какой батник? во-вторых - последняя версия от 13 июня, у тебя явно не последняя. папку stkutils, кстати, тоже надо обновлять. Вот обновись и потом проверяй.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.09.2011, 18:24
Сообщение #286


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 18.09.2011, 19:19) *
Вот обновись и потом проверяй.


Обновлялся, сразу вылет. sad.gif

- версия за 17 сентября. sad.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 18.09.2011, 18:26


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 18.09.2011, 18:32
Сообщение #287


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
папку stkutils, кстати, тоже надо обновлять

Имеется ввиду всю папку, а не только те файлы, что у тебя локально в ней лежат. В данном конкретном случае забыл ogf.pm.

Сообщение отредактировал K.D. - 18.09.2011, 18:32
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.09.2011, 18:59
Сообщение #288


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 18.09.2011, 19:32) *
ogf.pm


Его там нет. unsure.gif

Цитата(Билдоман @ 18.09.2011, 19:42) *
Его там нет.


Его вообще нет. z_crazy.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 18.09.2011, 19:07
Сообщение #289


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, однако... Был ведь smile.gif залил модуль в свн, качай.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.09.2011, 19:31
Сообщение #290


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.,

Спасибо! smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 19.09.2011, 07:46
Сообщение #291


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 18.09.2011, 17:43) *
Roden Croft, все правильно смотришь, но дело не в этом smile.gif Вылет dwSize==dest_size возникает при безопасном открытии чанка, когда заданный размер его не совпадает с реальным. Движок начинает читать FSL_VISUALS, открывает первую модель, открывает header этой модели - и его размер у него не совпадает с заданным размером. Это вполне объяснимо, ведь размер header модели до 1893 был 4 байта, после 1893 - 28 байт. Ручной правкой, даже зная, что править, ты будешь это делать до выхода stalker 2, как минимум. На прошлой странице я ведь объяснял - на текущий момент невозможно перенести локи из билдов 15xx-18xx в более поздние или наоборот. Другой формат FSL_VISUALS. Именно из-за разницы формата даже конвертер сейчас не берет модели из 18xx билдов.

Понятно. Спасибо!


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
-График
сообщение 11.02.2012, 03:20
Сообщение #292


Ветеран
*****

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как убрать спавн или каманды ,я знаю под 1935 был мод уберающии каманды и ошибок небыло wallbash.gif
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 09.03.2012, 21:06
Сообщение #293


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто нить переносил локи в финалку:
даркдолина
росток
янтарь
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.03.2012, 21:55
Сообщение #294


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 09.03.2012, 22:06) *
кто нить переносил локи в финалку:

Помнится, тов. Stepler долину на mp ЧН переносил.
на playgroundе
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 16.03.2012, 13:42
Сообщение #295


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Напомните, есть ли все необходимые компиляторы, и какие основные проблемы могут помешать созданию полноценной игры на этой версии движка?
Для 1935 на сколько помню, не все компиляторы (или уже все?) и серьёзный движковый баг, а здесь что?

Сообщение отредактировал sergy172 - 16.03.2012, 13:43


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 16.03.2012, 16:49
Сообщение #296


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 16.03.2012, 13:42) *
Напомните, есть ли все необходимые компиляторы, и какие основные проблемы могут помешать созданию полноценной игры на этой версии движка?
Для 1935 на сколько помню, не все компиляторы (или уже все?) и серьёзный движковый баг, а здесь что?

Кое-что для 1935 есть в 1936 smile.gif А на 1865 тоже хватает багов, по стабильности он не лучше 1935... Видимо, надо брать более поздние движки, например 1964

Сообщение отредактировал Roden Croft - 16.03.2012, 16:51


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 16.03.2012, 16:56
Сообщение #297


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del.

Сообщение отредактировал MrObs - 16.03.2012, 17:09
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 16.03.2012, 17:53
Сообщение #298


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 16.03.2012, 14:42) *
какие основные проблемы могут помешать созданию полноценной игры на этой версии движка?

а накой это вообще нужно?


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.03.2012, 18:05
Сообщение #299


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 16.03.2012, 14:42) *
есть ли все необходимые компиляторы,

Судя по тому, что mp-агропром от 1850 запустился на 1865 без проблем, по крайней мере по геометрии 1865 совместим с СДК от 1850.

Цитата(sergy172 @ 16.03.2012, 14:42) *
и какие основные проблемы могут помешать созданию полноценной игры на этой версии движка

1. В движке 1865, как и в 1935 отсутствует функция спринта (sprint_toggle). Без неё играть (не летать деморекордом или изучать графику), а именно играть неинтересно. Эта функция уже была в билде 1971, например.
2. Где-то в конце 19xx-начале 22xx появился вменяемый (совместимый с современным железом r2).
3. Билды конца 19xx-начала 22xx по любому стабильнее 18xx-начала 19xx и должны обладать какими-нибудь еще невырезанными няшками.
4. Как раз где-то с начала 22xx геометрия уровней (с правкой пары байт через 2215patcher и пары шейдеров) совместима с финалкой (то есть в папке с уровнем имеется level.geom), а это значит, что уровни (геометрию) клепать можно даже на продвинутых ЗПшных компиляторах.

Отсюда вывод: непосредственно под игру логичнее использовать билды начала 22xx: 2215,2232 и т.п.

Сообщение отредактировал macron - 16.03.2012, 18:14
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.03.2012, 00:33
Сообщение #300


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ни кто не помнит, с какого момента р1 начал портится?
Например, в каких билдах ненормально исчезает и появляется луна, где смена солнца перестала происходить с накладкой одной текстуры на другую а не резко или через пустое место, где дождь приобрёл финальный жирный вид, капли стали толще и их стало больше?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.03.2012, 01:43
Сообщение #301


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 16.03.2012, 19:05) *
1. В движке 1865, как и в 1935 отсутствует функция спринта (sprint_toggle). Без неё играть ... неинтересно.


Возможно мой вопрос не корректен, но как работали тогда скриптовые сцены в более ранних билдах?

Сообщение отредактировал sergy172 - 17.03.2012, 01:44


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 13:55