Mass Effect 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mass Effect 3 |
14.12.2010, 18:46
Сообщение
#601
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 |
ЭкшнШутерСтратегияРолевая играРешения имеют последствияНаучная фантастика
Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Издатель в России: EA Russia Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Жанры: TPS/RPG Официальный сайт Дата выхода: 6 марта 2012 года Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому. Об игре: • Глубокий нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры. • Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно. • Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними. • Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела. • Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе. Видео DLC From Ashes Extended Cut The Extended Cut закроет большинство вопросов, которые могли возникнуть у игроков после прохождения Mass Effect 3, но новых "концовок" в игру не добавит - Bioware не видит смысла в переписывании игровой истории и изменении того, что уже было задумано разработчиками изначально. • Дополнение абсолютно бесплатно; • Свободное место на HDD, которое потребуется для установки DLC - 1.9 Гб; • После установки DLC в списке сохраненных игр появится пункт "Legend", который возобновит игру перед нападением на базу "Цербера", которое будет "помнить" все решения игрока, сделанные им по мере прохождения однопользовательской кампании (и двух предыдущих игр); Leviathan Omega Omega будет в два раза больше, чем самое крупное DLC к игре из уже вышедших (предполагается, что он имел в виду сюжетное дополнение Leviathan). Его сюжет станет продолжением событий, случившихся в комиксе-приквеле Mass Effect: Invasion. В нем организация "Цербер" отняла у "королевы пиратов" Арии Т'Лоак ее космическую станцию "Омега". В DLC коммандеру Шепарду и его товарищам нужно будет помочь Арии и отвоевать "Омегу" обратно". Citadel Действие дополнения будет закручен вокруг заговора против Шепарда. DLC добавит новые локации (заявлены секретные архивы Совета, новый жилой квартал и другие), новых врагов и оружие, но главной изюминкой Bioware называет возвращение всех напарников, которые были предметом любви/отношения в первых двух частях игры. Военные ресурсы (спойлеры) Если вы уничтожили базу Коллекционеров и начали бороться со Жнецами со следующими показателями: Готовность менее 1750 – чтобы вы не делали, Земля будет уничтожена. 1750 – планета уничтожена, если вы решите управлять Жнецами. 1900 – планета будет уничтожена частично, если вы решили уничтожить Жнецов. 2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. 2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. 2800 – «Synergy Ending» вы сможете спасти как Землю, так и целую Галактику. 4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Если вы не уничтожили базу: Менее 1750 – планета будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение. 1750 – планета будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. 2050 – планета будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. 2350 – планета Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов. 2650 – планета уничтожена, если вы решили уничтожить Жнецов. 2800 – «Synergy Ending» – вы получаете возможность спасти как Землю, так и всю Галактику. 4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Mass Effect: Paragon Lost Mass Effect: Paragon Lost является приквелом к игре Mass Effect 3. В центре сюжета - начало карьеры офицера Альянса Джеймса Веги. Джеймс приходит в элитный отряд спецназа Альянса в начале борьбы с таинственной угрозой, известной как Коллекционеры. Состоя на службе в отдалённой звёздной системе, Джеймс Вега и его напарники должны защитить граждан колонии от вторжения неизвестных, которые пытаются похитить людей. -------------------- yeah
|
 
|
|
|
|
11.03.2012, 17:55
Сообщение
#602
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Чтобы Шепард убил Биг-босса больше, чем протожнец из второй части, застрелив его из вскинутого на плечо бортового орудия Нормандии (откалиброванного Гарусом)? Да хотя бы так. Все ждали эпичного завершения космооперы, а не того, что получилось. И вообще, лично я хотел после спасения галактики раздавать автографы в Цитадели, дать интервью Диане Аллерс, собраться всей "Нормандией" в каком-нибудь баре и отпраздновать победу, после чего слетать на Тучанку и Раннох, посмотреть на местную жизнь, бракосочетаться с Эшли, взять реванш в шахматы у Саманты... Планов много, в общем. А в итоге получилось какое-то убогое не то. Сообщение отредактировал GoodBadMan - 11.03.2012, 17:59 |
 
|
|
11.03.2012, 18:01
Сообщение
#603
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Крендель, я вот тоже недоволен. Концовка, в целом-то, одна, просто в ней меняются составляющие. Могли бы хотябы ролики разные наделать. Вообще ожидал, что покажут как расы будут жить после этого БП. Например, кварианцев на родной планете уже обжитой, и крогонов с восстановленной культурой, и рахни занимающихся своей неведомой рахнийской фигнёй далеко-далеко ото всех, и турианцев отгрохавших ещё больший флот, и вообще, хотел увидеть постановку Гамлета элкорами!
Сообщение отредактировал RusStarik - 11.03.2012, 18:02 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
11.03.2012, 18:03
Сообщение
#604
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
И вообще "Властелин колец: Возвращение кораля" как раз угробило прощание с героями, 30 минут "радостно" улыбающимися в камеру Хотя от небольших поминок Шепарда, с показом выживших персонажей, я бы не отказался. Хотелось бы, что бы Bioware не ограничились одной трилогией в этой вселенной -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
11.03.2012, 18:32
Сообщение
#605
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
И вообще "Властелин колец: Возвращение кораля" как раз угробило прощание с героями, 30 минут "радостно" улыбающимися в камеру Хотя от небольших поминок Шепарда, с показом выживших персонажей, я бы не отказался. Хотелось бы, что бы Bioware не ограничились одной трилогией в этой вселенной Не ограничатся. Однако история Шепарда закончена, что меня очень и очень печалит, и вызывает во мне когнитивный диссонанс. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
11.03.2012, 19:00
Сообщение
#606
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
в целом игра порадовала, но концовки.. сами знаете
выбрал синюю концовку надеюсь в длс добавят хепи енд -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
11.03.2012, 19:01
Сообщение
#607
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 |
Великолепная игра! Концовка эпична и глубока.
Браво BioWare. -------------------- yeah
|
 
|
|
11.03.2012, 19:31
Сообщение
#608
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
15к пользователей считают концовку.... Ого, вчера тока 8к было Крендель Бесит, что концовки почти одинаковы, и толком никакого нормального эпилога нету, что случилось с героями дальше, как повлияли на будущее твои решения. (хотя с такой концовкой твои решения значения не имеют) Чёрт, тут даже нету "плохой" концовки. Сообщение отредактировал Shoкer - 11.03.2012, 19:32 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
11.03.2012, 19:40
Сообщение
#609
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Кстати, по поводу хомяка... Он есть в игре. Бегает в инженерном отделении, там где Джек была. И его надо поймать
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
11.03.2012, 19:49
Сообщение
#610
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Комьюнити Менеджер Пивоваров)
that's kind of how I interpreted it as a dying hallucination, but I'm not a dev so I don't know what was intended. Товарищи, это ахтунг -------------------- |
 
|
|
11.03.2012, 19:52
Сообщение
#611
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Комьюнити Менеджер Пивоваров) that's kind of how I interpreted it as a dying hallucination, but I'm not a dev so I don't know what was intended. Товарищи, это ахтунг хД ыыы) -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
11.03.2012, 21:22
Сообщение
#612
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Бехтерев после концовки таки немного мучает. Жаль, что это конец.
|
 
|
|
11.03.2012, 21:42
Сообщение
#613
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Беру свои слова назад. После нескольких часов геймплея игра раскрывает весь свой потенциал.
-------------------- |
 
|
|
11.03.2012, 21:50
Сообщение
#614
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Бехтерев после концовки таки немного мучает. Жаль, что это конец. Надо создать петицию! Пусть сделают продолжение!!! Атож говорю - когнитивный диссонанс получается... Вот когда не надо - клепают унылые части, как на конвейере, а когда история действительно классная - фиг вам, конец... Сделали бы бесплатное обширное дополнение, которое меняет концовку - часть жнецов выпиливается, а другую часть мы должны выпилить самолично Ну и потом можно развивать историю про борьбу с синтетиками, перенаселением кроганов и тп) -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
11.03.2012, 22:30
Сообщение
#615
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
11.03.2012, 22:36
Сообщение
#616
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Отпишусь и я.
От Mass Effect 3 я ожидал грандиозного завершения истории. В игре есть очень шикарные моменты: Тучанка, Раннох, сценка с Гаррусом на крыше Президиума, очаровательная СУЗИ и её разговоры с Джокером. Но концовка немного опечалила мой восторг. Не ожидал я такого. Остаётся слишком много вопросов. Когда в Лондоне Шепард и Эшли говорили друг другу о своих чувствах, я чуть слезу не пустил, я надеялся на хэппи-энд (как это не банально). Но в итоге ретрансляторы уничтожены, а Нормандия где-то в другой системе. Непонятно каким образом Эшли оказалась на Нормандии, если она бежала со мной к лучу Да и вообще вся эта хрень про Катализатор выглядит не к месту =\ -------------------- |
 
|
|
12.03.2012, 00:01
Сообщение
#617
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
Да, жаль что убивают Шепарда (а концовка с 5к войск, где Шепард выживает после истребления всех (частично\)синтетиков (СУЗИ, гетов, которых Шепард спас, которые к тому же помогают кварианцам возобновить родной дом) никак не может претендовать на хорошую, кеп так бы не поступил). Но самое большое огорчение - это КАК обыграли конец Трилогии с большой буквы. Все ранее приняты решения влияли на сюжет лишь до самого финала, последний же зависит от кол-ва войск, глупо и смешно. Ретрансляторы уничтожены, и вся галактика заняла солнечную систему , Джокер прочитав сценарий решил убежать подальше от такого финала), другого объяснения не находится в эпицентре событий я не вижу. Они обязанны были показать что случилось с галактикой, к чему это все тогда. Разве что они оставили все это для другой трилогии. Единственная часть финала, которая у Bioware удалась, сцена с разговором смотрящего на звезды и мальчика))...
З.Ы. А то, что бойцы с Земли попали в Нормандию, да, прокол. В целом же очень занимательная вселенная игры, персонажи. З.Ы. Очень порадовали в третьей части юморные ситуации, особенно когда Джеймс и Гаррус меряются пиписьками. -------------------- |
 
|
|
12.03.2012, 05:36
Сообщение
#618
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Да, жаль что убивают Шепарда (а концовка с 5к войск, где Шепард выживает после истребления всех (частично\)синтетиков (СУЗИ, гетов, которых Шепард спас, которые к тому же помогают кварианцам возобновить родной дом) никак не может претендовать на хорошую, кеп так бы не поступил). Но самое большое огорчение - это КАК обыграли конец Трилогии с большой буквы. Все ранее приняты решения влияли на сюжет лишь до самого финала, последний же зависит от кол-ва войск, глупо и смешно. Ретрансляторы уничтожены, и вся галактика заняла солнечную систему , Джокер прочитав сценарий решил убежать подальше от такого финала), другого объяснения не находится в эпицентре событий я не вижу. Они обязанны были показать что случилось с галактикой, к чему это все тогда. Разве что они оставили все это для другой трилогии. Единственная часть финала, которая у Bioware удалась, сцена с разговором смотрящего на звезды и мальчика))... З.Ы. А то, что бойцы с Земли попали в Нормандию, да, прокол. В целом же очень занимательная вселенная игры, персонажи. З.Ы. Очень порадовали в третьей части юморные ситуации, особенно когда Джеймс и Гаррус меряются пиписьками. Да, с юмором в этой части получше) Стоит только вспомнить диалоги Джек и Джокера, или того же Джокера и Гарруса -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
12.03.2012, 05:43
Сообщение
#619
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
[A]_Vetal17, эх а жаль, могли ведь сделать классический масс эффект, именно РПГ с элементами экшена, да хоть мега-хардкорный, все равно продался бы на ура имхо. но они думают иначе видимо, типа "посмотрите ролик с комментами разработчиков, там надо бежать вперед и стрелять" а ведь так и было, все ради продаж. зы хардкор не нужен конечно он все таки мало кому интересен, но и сильное упрощение всего и вся тоже мало интересно в играх Диалоги и характеры написаны настолько бездарно, что создай разработчики что-то вроде ролевки в стиле Mass Effect 2 - это был бы темный лес малозначительных фраз, из которого не выйти. В первом и втором Mass Effect отменное качество диалогов в значительной степени компенсировало их бесполезность. В третьей части нет ничего кроме кислых щей галактической войны и спасения вселенной ,а отыгрыш роли для этого вовсе не нужен. Они и так пошли на большие жертвы прикрутив эти дурацкие ответы. Фанаты должны это оценить. Причем по качеству повестования там далеко не то что маститых RPG, даже до хорошего экшена в стиле Devil May Cry 4, Bullet Storm или Alan Wake с относительно короткими, насыщенными сюжетными поворотами катсценами. Сообщение отредактировал konros - 12.03.2012, 06:04 |
 
|
|
12.03.2012, 19:14
Сообщение
#620
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
12.03.2012, 19:24
Сообщение
#621
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Anonymous же.. Значить правда. А вообще, хочу новою игру на старте консолей. И что бы была продолжением, а не ответвлением или шутером или РТС для айпадок. Вот так и напишу деду морозу.
Сообщение отредактировал Herzen - 12.03.2012, 19:24 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 14:42 |