Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Risen 2: Темные воды, геймплей видео
fen1x
сообщение 17.02.2012, 15:59
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Aкелла представила видео с демонстрацией игрового процесса Risen 2: Темные воды, с которого вы узнаете о фехтовании и о том, что в ряде случаев неприятный диалог с NPC можно прервать... просто выстрелив в него из пистолета. Помимо этого вам немного расскажут о двух путях развития персонажа: использовании прямой и грубой силы оружия или же о мистической магии вуду, а также о различных возможностях прохождения квестов, которые вам дает тот или иной выбор.
Больше новостей об игре



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 17.02.2012, 17:59
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fen1x @ 17.02.2012, 16:59) *
что в ряде случаев неприятный диалог с NPC можно прервать... просто выстрелив в него из пистолета.

От жеж, придется покупать эту игру только ради геймплея, который такое позволяет. Тот как они обошлись с пиратским сеттингом мне не подуше (мультяшно). Но их внутренняя свобода делать так как хочется, а не так как принято делать, - меня лично,манит.

Сообщение отредактировал SOMYK - 17.02.2012, 18:01


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 18.02.2012, 00:50
Сообщение #3


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 17.02.2012, 18:59) *
Но их внутренняя свобода делать так как хочется, а не так как принято делать, - меня лично,манит.

Сомик, ты думаешь такое будет возможно в любой момент?
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 18.02.2012, 01:08
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


deonisii,
Нет, я думаю эта возможность будет совмещена с каким-то показателем лояльности\нелояльности НПС.
То есть когда пират заведомо неспособен завершить разговор миром, в диалоге появляется опция сократить базар до выстрела из пистолета. Было бы классно если б тот тоже пытался вытащить свой карамультук за секунду до смерти.
"Внутренняя свобода делать как хочется", это я про разработчиков Пираний говорю т.к. наверняка многие хотели сделать нечто подобное, но большинство отказались от этой фичи потому что она слишком отпадает от устоявшейся в РПГ жанре схемы, то бишь; стрельба и разговоры отдельно.

Сообщение отредактировал SOMYK - 18.02.2012, 01:22


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 18.02.2012, 01:21
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Карамультука в те времена еще не было wink.gif
Ты оптимист. Хотя сам понимаешь, что в любом разговори пристрелить кого угодно не получиться.
Но будем надеяться biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 18.02.2012, 12:56
Сообщение #6


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


deonisii, Меня обнадёживает что Пираньи с самого начала заявили о себе как делающие рпг с "расширенными рамками". Помнишь, была первая Готика где можно было самому меч себе выковать в кузнице, да ещё и заработать на этом?
Большинство разработчиков видят в такой идее только гиморой для себя, но у Пираний скорее всего присуцтвует супервизор (наверно жена Панкратца), человек который смотря со стороны даёт оценку что было бы интересно,без скидок на то что это сложно. Таким образом Пираньи могут "выигрывать" у конкурентов по идеям, даже если проигрывают по графической части.

Сообщение отредактировал SOMYK - 18.02.2012, 12:58


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 01:22