Risen 2: Темные воды, геймплей видео |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Risen 2: Темные воды, геймплей видео |
17.02.2012, 15:59
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
17.02.2012, 17:59
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
что в ряде случаев неприятный диалог с NPC можно прервать... просто выстрелив в него из пистолета. От жеж, придется покупать эту игру только ради геймплея, который такое позволяет. Тот как они обошлись с пиратским сеттингом мне не подуше (мультяшно). Но их внутренняя свобода делать так как хочется, а не так как принято делать, - меня лично,манит. Сообщение отредактировал SOMYK - 17.02.2012, 18:01 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
18.02.2012, 00:50
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
18.02.2012, 01:08
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
deonisii,
Нет, я думаю эта возможность будет совмещена с каким-то показателем лояльности\нелояльности НПС. То есть когда пират заведомо неспособен завершить разговор миром, в диалоге появляется опция сократить базар до выстрела из пистолета. Было бы классно если б тот тоже пытался вытащить свой карамультук за секунду до смерти. "Внутренняя свобода делать как хочется", это я про разработчиков Пираний говорю т.к. наверняка многие хотели сделать нечто подобное, но большинство отказались от этой фичи потому что она слишком отпадает от устоявшейся в РПГ жанре схемы, то бишь; стрельба и разговоры отдельно. Сообщение отредактировал SOMYK - 18.02.2012, 01:22 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
18.02.2012, 01:21
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Карамультука в те времена еще не было
Ты оптимист. Хотя сам понимаешь, что в любом разговори пристрелить кого угодно не получиться. Но будем надеяться |
 
|
|
18.02.2012, 12:56
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
deonisii, Меня обнадёживает что Пираньи с самого начала заявили о себе как делающие рпг с "расширенными рамками". Помнишь, была первая Готика где можно было самому меч себе выковать в кузнице, да ещё и заработать на этом?
Большинство разработчиков видят в такой идее только гиморой для себя, но у Пираний скорее всего присуцтвует супервизор (наверно жена Панкратца), человек который смотря со стороны даёт оценку что было бы интересно,без скидок на то что это сложно. Таким образом Пираньи могут "выигрывать" у конкурентов по идеям, даже если проигрывают по графической части. Сообщение отредактировал SOMYK - 18.02.2012, 12:58 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 01:22 |