Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2
fen1x
сообщение 19.12.2011, 22:47
Сообщение #1181


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Актуальная информация

Видео из украинской телепередачи "Любимая работа".
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=kyLHI6k_oEY#!

**********************
Цитата
The Stalker team continues work on the project and hopefully everything will turn out well. Good Hunting Stalkers!

http://www.facebook.com/officialstalker/po...341124359246819

**********************
Цитата
Dear Stalkers: We will not be releasing any official news until around mid January. However there is cause for hope! Good hunting!

https://twitter.com/#!/gscstalker/statu...324514121719808

**********************
Цитата
Далее, всех волнующая тема - "СТАЛКЕР-2". Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами smile.gif

http://vk.com/wall34902225_2238

**********************
Интервью Сытянова журналу Шпиль
https://www.youtube.com/watch?v=mo3Edg_2GNs...9IP_46rJyPIkBjg

**********************
Видео анимаций от Сергея Жукова: http://vimeo.com/39690265

**********************
Цитата
Конец гегемонии. Free to play.

http://www.facebook.com/oleg.yavorsky/posts/353329881370552




--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
98 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Начать новую тему
Ответов
MgVolkolak
сообщение 16.02.2012, 05:56
Сообщение #1182


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(smitt240 @ 16.02.2012, 10:14) *
Интересно,кому теперь принадлежит интелектуальная собственность?-ну например,название "x-ray engine",модели из стк
Т.е как я понимаю название теперь свободно,как было с Reality Engine?


Ты о чем? Рано еще такие предположения строить, ничего же не ясно: закрылись/не закрылись, работают/не работают. Нет официальной информации до сих пор (если не считать официальной записи в твиттер и фейсбук - если их считать то вроде работают), а сейчас даже неофициальной нет.
Впрочем наверно все же работают, если бы тот же Сытянов не работал, то дал бы интервью "Шпилю" как обещал, а так тишина...

Сообщение отредактировал MgVolkolak - 16.02.2012, 05:56


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
[Codepoet]
сообщение 16.02.2012, 08:01
Сообщение #1183


Продвинутый геймер
********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 239
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(smitt240 @ 16.02.2012, 06:14) *
Интересно,кому теперь принадлежит интелектуальная собственность?-ну например,название "x-ray engine",модели из стк

Насколько я помню, по законодательству, интеллектуальная собственность аннулируется только спустя 20 лет(точно не помню, может и больше) после закрытия фирмы/смерти собственника. Поправьте, если где ошибся.
Так что даже если закроется, то радоваться рано =)

Оффтоп.
Цитата(smitt240 @ 16.02.2012, 06:14) *
Т.е как я понимаю название теперь свободно,как было с Reality Engine?

Как это? О_О Название осталось за Epic Games - они же с потрохами Артификов выкупилили. Ибо на сайте: Reality Engine is a trademark of Epic Games, Inc. all rights reserved. Или уже по собственному желанию освободили название?



--------------------
Linked-In account
Blog

::Sleep(INFINITE) - и пусть весь мир подождёт!
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 16.02.2012, 08:38
Сообщение #1184


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


offtop
Цитата
Как это? О_О Название осталось за Epic Games - они же с потрохами Артификов выкупилили. Ибо на сайте: Reality Engine is a trademark of Epic Games, Inc. all rights reserved. Или уже по собственному желанию освободили название?
А там хрен поймешь,ибо кто-то говорит,что название свободно(вон даже проекты клепают используя его-смотри в "игровые проекты форумчан" и GD)
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 16.02.2012, 19:05
Сообщение #1185


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как по мне, так на этот X-Ray уже плевать и самим разработчикам, что тогда было (после выхода ЗП) что сейчас. Продать они его никому не продадут, и им самим он уже не нужен, тем паче и издателю зарубежному.
Вот если на нём кто то комерческий проект забабахает успешный очень, то тогда возможно начнут "возмущаться" чтобы часть прибыли ухватить laugh.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 16.02.2012, 19:53
Сообщение #1186


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 16.02.2012, 20:05) *
Как по мне, так на этот X-Ray уже плевать и самим разработчикам, что тогда было (после выхода ЗП) что сейчас. Продать они его никому не продадут, и им самим он уже не нужен, тем паче и издателю зарубежному.
Вот если на нём кто то комерческий проект забабахает успешный очень, то тогда возможно начнут "возмущаться" чтобы часть прибыли ухватить laugh.gif

Из X-ray'a выжимали все, что могли наверное...он не ненужен, он просто устарел...
нужен или нет, исходники все ровно фиг дадут biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 16.02.2012, 21:28
Сообщение #1187


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 16.02.2012, 20:05) *
Как по мне, так на этот X-Ray уже плевать и самим разработчикам, что тогда было (после выхода ЗП) что сейчас.

Чойта разработчикам плевать на Xray. Было бы плевать - делали на другом движке. Однако они делали на своем.

Ну и плевки никоим образом не относятся к товарным знакам и авторским правам.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 17.02.2012, 08:17
Сообщение #1188


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 16.02.2012, 21:28) *
Цитата(Shoкer @ 16.02.2012, 20:05) *
Как по мне, так на этот X-Ray уже плевать и самим разработчикам, что тогда было (после выхода ЗП) что сейчас.

Чойта разработчикам плевать на Xray. Было бы плевать - делали на другом движке. Однако они делали на своем.

Ну и плевки никоим образом не относятся к товарным знакам и авторским правам.
В том то и вопрос,кому принадлежит продукт.Ибо такая же ситуация с StemCell Engine,у них фирма тоже закрылась,а люди до сих пор на крякнутой демке делают.Т.Е,и с иксреем такая же ситуация,но вот не ясна реакция Григоровича на подобный сценарий.Меня например интересует бренд-я бы не против к своему движку "рентген" приписать


Цитата(MgVolkolak @ 16.02.2012, 05:56) *
Ты о чем? Рано еще такие предположения строить, ничего же не ясно: закрылись/не закрылись, работают/не работают. Нет официальной информации до сих пор.

Григорович,сказал,что закрылись-мне этого достаточно. И очень сомневаюсь,что новая команда,хоть,что-то унаследует из собственности Григоровича.+там Crazy Engine у них теперь
Перейти в начало страницы
 
[Codepoet]
сообщение 17.02.2012, 09:47
Сообщение #1189


Продвинутый геймер
********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 239
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ибо такая же ситуация с StemCell Engine,у них фирма тоже закрылась

И они закрылись? О_О Ну, я и отстал от жизни... z_crazy.gif

Цитата
Григорович,сказал,что закрылись-мне этого достаточно. И очень сомневаюсь,что новая команда,хоть,что-то унаследует из собственности Григоровича.+там Crazy Engine у них теперь

А я думал, что Николай оставил свой движок при себе...так сказать, на будущее. Это получается, что Сталкер 2 разрабатывался/разрабатывается/будет разрабатываться на Crazy Engine. Левицкий говорил, что на каком-то старом CryEngine делают - к фигам им крайэнджин, если крэйзиэнджин и так рабочий %)


--------------------
Linked-In account
Blog

::Sleep(INFINITE) - и пусть весь мир подождёт!
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 17.02.2012, 13:31
Сообщение #1190


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Codepoet] @ 17.02.2012, 09:47) *

А я думал, что Николай оставил свой движок при себе...

Какой Николай? Может, всё-таки Сергей? smile.gif
Цитата([Codepoet] @ 17.02.2012, 09:47) *

Это получается, что Сталкер 2 разрабатывался/разрабатывается/будет разрабатываться на Crazy Engine.

Какой ещё Crazy Engine? Или теперь так именуют двиг от Крузиса?
Честное слово, достали эти слухи то про перепрофилирование "Сталкер 2" в ММОРПГ, то переход на мотор СЕ. Не вижу в них хоть какой-то доли вероятности.
Движок "Сталкера 2" носит название X-Ray 2, не связанное с тем "Икс-реем", на которых работали ТЧ, ЧН и ЗП. Скорее, просто название хорошее, поэтому программисты решили от него не отказываться.
Цитата(NoName_Man @ 15.02.2012, 00:09) *
Граждане! Прога, в которой Яблонь показывает анимацию сталкера -- Maya же, не?

Цитата(Jesh @ 15.02.2012, 10:55) *
Не там их актор эдитор. xD

И всё-таки это была Maya. Сам Евгений, собственно, это подтвердил, когда я с ним связался.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[Codepoet]
сообщение 17.02.2012, 14:04
Сообщение #1191


Продвинутый геймер
********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 239
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NoName_Man @ 17.02.2012, 14:31) *
Какой Николай? Может, всё-таки Сергей? smile.gif
Какой ещё Crazy Engine? Или теперь так именуют двиг от Крузиса?

Один из программистов GSC, ник на GameDev.ru: IronNick. Разрабатывал свой движок Crazy Engine, который может похвастаться не хилой картинкой + инструментарий(судя по скриншотам) был достаточно хорош. На форуме GSC засветился с ним(движком) - так он начал работать в там. И есть такое мнение, что его Crazy Engine взяли вместе с ним, причем по собственной воли автора.

Цитата([Codepoet] @ 17.02.2012, 09:47) *

Движок "Сталкера 2" носит название X-Ray 2, не связанное с тем "Икс-реем", на которых работали ТЧ, ЧН и ЗП. Скорее, просто название хорошее, поэтому программисты решили от него не отказываться.

Ну, это само-собой что не будет связан с ТЧшным и Ко, X-Ray устарел сильно - для нашего времени совершенно уже не то.
Может быть X-Ray 2 - это и есть этот самый Crazy Engine...
Не знаю насколько те домыслы правдивы...

Вот блог Николая: http://whatdreamswaycome.blogspot.com/
Страница Crazy Engine на ModDB: http://www.moddb.com/engines/crazy-engine
Кстати, раньше, до "закрытия" GSC, в колонке "О себе", в блоге, у него было написано, что работает в GSC.


--------------------
Linked-In account
Blog

::Sleep(INFINITE) - и пусть весь мир подождёт!
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 17.02.2012, 14:21
Сообщение #1192


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[Codepoet], а-а-а-а! Всё, понял, прошу прощения. Тогда бы сразу написал IronNick, во избежание недоразумения smile.gif
Цитата([Codepoet] @ 17.02.2012, 14:04) *

Может быть X-Ray 2 - это и есть этот самый Crazy Engine...

Кстати, не исключено.
Цитата([Codepoet] @ 17.02.2012, 14:04) *

Кстати, раньше, до "закрытия" GSC, в колонке "О себе", в блоге, у него было написано, что работает в GSC.

На самом деле практически у каждого второго сотрудника в информационных блоках о себе указана дата 2011 как завершение деятельности в стенах GSC. Но мы-то с вами знаем... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 17.02.2012, 14:27
Сообщение #1193


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NoName_Man @ 17.02.2012, 14:31) *
Честное слово, достали эти слухи про перепрофилирование "Сталкер 2" в ММОРПГ. Не вижу в них хоть какой-то доли вероятности.

Тут не доли вероятности надо видеть, а выгоду и факты. Фактов нет, выгода - очевидна. А нынешнему инвестору, если они такового нашли и скрепили отношения договором, достаточно посмотреть в сторону крайне успешной в коммерческом плане "Мир танков" от белорусской студии, и дать пендель в нужном направлении - мол, вас приютили, теперь отрабатывайте.

А что, кто то будет не рад ММО по мотивам?))) Бывшие ГСК же будут делать если что, настоящий и кошерный, а не пресловутый ЕЦ от Кибертайм)
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 17.02.2012, 14:39
Сообщение #1194


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OMG. Сколько можно мусолить очевидное?! Все товарные знаки остаются собственностью их владельцев даже если компания закрылась.


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 17.02.2012, 14:50
Сообщение #1195


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, разработка ММОРПГ уровня World of WarCraft, LineAge или Guild Wars требует больших усилий, расширенного рабочего штата (не 50 человек точно) и ещё больших финансовых вливаний. Онлайновый мир необходимо постоянно дорабатывать, выпускать для него в патчах новые локации, новые квесты и прочие свистелки. Создание игр с синглплеерным профилем как ни крути, а всё-таки проще. Моё мнение: конкретно в нынешнем состоянии сделать GSC убер-ММОРПГ во вселенной "Сталкера", способную встать в один ряд с уже перечисленными ААА-тайтлами, очень сложно. Хотя в браузерный S.T.A.L.K.E.R. Online, который проектировался теми же GSC, я бы поиграл.
Главная визитная карточка S.T.A.L.K.E.R. -- это онлайновый мир в оффлайне. И именно такой же мир, открытый для исследования, поиска новых тайн и загадок, со своей мощной сюжетной линией, со своей масштабностью, превышающей размах "Тени Чернобыля", я хотел бы увидеть в S.T.A.L.K.E.R. 2. Увидеть и понять, что этот локальный постапокалипсис, где земля изувечена радиацией и выбросами энергии, где на каждом шагу смельчака подстерегает смерть, умещается на жёстком диске. И ты можешь в любой момент в него погрузиться, загрузив игру, и осторожно ступать по почве Зоны, надеясь, что из этого рейда ты вернёшься не с пустыми руками и неотвеченными вопросами smile.gif
Цитата(Скиф @ 17.02.2012, 14:27) *
мол, вас приютили, теперь отрабатывайте.

Каким бы инвестор ни был, он должен сотрудничать с разработчиками, а не занимать позицию рабовладельца и вертеть компанией, как захочет. Ставить какие-то жесткие ограничения перед девелоперами -- неправильно.

Сообщение отредактировал NoName_Man - 17.02.2012, 14:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 17.02.2012, 15:06
Сообщение #1196


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NoName_Man @ 17.02.2012, 15:50) *
Каким бы инвестор ни был, он должен сотрудничать с разработчиками, а не занимать позицию рабовладельца и вертеть компанией, как захочет. Ставить какие-то жесткие ограничения перед девелоперами -- неправильно.

"неправильно" да кого это будет волновать? скажут делайте то, как нужно нам или катитесь отсюда и делайте все на свои деньги вот и все. Все ведь из-за денег, поэтому ничего хорошего я лично не вижу...

Сообщение отредактировал Morder - 17.02.2012, 15:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 17.02.2012, 15:16
Сообщение #1197


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Morder @ 17.02.2012, 15:06) *
"неправильно" да кого это будет волновать? скажут делайте то, как нужно нам или катитесь отсюда иделайте все на свои деньги вот и все.

Блин, если уж на то пошло, у 4A Games (ежели ничего не путаю) инвестор был какой-то представитель фармакологической компании (в прошлом военный програмист). Но этот самый фармаколог не стал навязывать разработчикам свои идеи типа "А вот не сделаете игру по передаче Дом-2 -- денег не дам!" biggrin.gif
Цитата(Morder @ 17.02.2012, 15:06) *
Все ведь из-за денег, поэтому ничего хорошего я лично не вижу...

Деньги не всё решают. Голова на плечах тоже имеет вес smile.gif

Сообщение отредактировал NoName_Man - 17.02.2012, 15:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 17.02.2012, 15:49
Сообщение #1198


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NoName_Man @ 17.02.2012, 15:50) *
Каким бы инвестор ни был, он должен сотрудничать с разработчиками, а не занимать позицию рабовладельца и вертеть компанией, как захочет. Ставить какие-то жесткие ограничения перед девелоперами -- неправильно.

А это зависит от того, на сколько инвестор проспонсировал проект. Дадут денег в 2 раза больше и скажут - "Хотим розовых пони в беленьких противагазах", и будут в игре розовые пони.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 17.02.2012, 15:51
Сообщение #1199


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 17.02.2012, 15:49) *
Дадут денег в 2 раза больше и скажут - "Хотим розовых пони в беленьких противагазах", и будут в игре розовые пони.

Согласитесь, с головой господам инвесторам тоже надо дружить, и не делать глупостей smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 17.02.2012, 15:57
Сообщение #1200


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NoName_Man @ 17.02.2012, 16:51) *
Цитата(CyLLlKA @ 17.02.2012, 15:49) *
Дадут денег в 2 раза больше и скажут - "Хотим розовых пони в беленьких противагазах", и будут в игре розовые пони.

Согласитесь, с головой господам инвесторам тоже надо дружить, и не делать глупостей smile.gif

Если инвестор знает, что в данный момент на рынке пользуется спросом, то он и будет навязывать. Если завтра станет круто играть в пони - будут пони!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 17.02.2012, 16:01
Сообщение #1201


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 17.02.2012, 15:57) *
Если завтра станет круто играть в пони - будут пони!

Мир сходит с ума... sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

98 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 04:07